IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Регистрация Ваз 2107
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
Загрузка изображения
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
БОРЯ Дата 7.7.2014, 20:23
  На этом сайте нету смысла регить тачку которая делается под дрифт. Тут нет инфы по тому как лучше доработать таз под дрифт, да и дрифтеров тут не особо много) либо они шифруются под раллистов))
Дата 2.7.2014, 21:44
 
Цитата(Turrba @ 2.7.2014, 20:43) *
Я-то в курсе. На Дениса Домнина проект здесь явно не равняется, чтобы быть интересным, так? Не будем спорить на тему о потенциале и надёжности машины Дениса, а я, предвидя не без оснований этот спор, напишу- не лучше ли Вам подкопить и прикупить сразу сливу в двенадцатой будке? С мотором дэетэ... Имхо опять же...


Я тоже не хочу начинать спор.
Но в своё оправдание скажу, мне всего 23 года, проекту около 5 месяцев. А это думаю показывает то, что всё неплохо развивается и дай бог хорошее будущее. И многие говорят, зачем тебе вкладывать в семёрку такие бабки, возьми иномарку и ездий. А я вот хочу ездить и дорабатывать именно то что есть.

И так, на будущее, SR20DET в сборе и хорошем состоянии стоит ненамного дороже Вазовского 16ти клапанника от той же Приоры (30-50 тыс рублей), а SR20DE можно взять за 15-20. Думаю не стоит упоминать у кого сколько сил и надёжности.

И ещё, не хочу тут писать что лучше, у кого проект интересней и доказывать зачем я вкладываю свои деньги в свою машину. Просто если зарегистрируете, то регистрируйте, если нет, то нет.
Turrba Дата 2.7.2014, 20:43
  Я-то в курсе. На Дениса Домнина проект здесь явно не равняется, чтобы быть интересным, так? Не будем спорить на тему о потенциале и надёжности машины Дениса, а я, предвидя не без оснований этот спор, напишу- не лучше ли Вам подкопить и прикупить сразу сливу в двенадцатой будке? С мотором дэетэ... Имхо опять же...
Дата 2.7.2014, 20:14
 
Цитата(Turrba @ 2.7.2014, 19:35) *
Дмитрий, а зачем мотор от японца в Жигули? Корч с тяжелой мордой будет в спринтах ездить, объезжая трамплины? в ралли точно не пройдёт... Значит стрит, т.к. дрифту надо турбо, драгу тоже. За участие в гонках респект, конечно, но моя подпись про Ваш проект, имхо и без обид.


Автомобиль строится не для спринтов и не для ралли. А как раз таки для дрифта.
Мотор если и будет ставится, то SR20DET, а он как раз таки турбо.
Turrba Дата 2.7.2014, 19:35
  Дмитрий, а зачем мотор от японца в Жигули? Корч с тяжелой мордой будет в спринтах ездить, объезжая трамплины? в ралли точно не пройдёт... Значит стрит, т.к. дрифту надо турбо, драгу тоже. За участие в гонках респект, конечно, но моя подпись про Ваш проект, имхо и без обид.
Дата 2.7.2014, 16:59
  1) Зовут меня Дмитрий.

2) Аргументированно изложить то, для чего Вам нужно участие в данном проекте: с 12 лет занимаюсь в школе "ДОСААФ России", начинал со скоростного маневрирования. Далее автокросс в классе Ока-Юниор, далее класс Багги. Есть призовые места по России, есть местные. Могу подтвердить сказанное фотографиями. Сейчас занимаюсь тюнингом и доработкой автомобилей, любительское участие в Дрифте (пока любительское).
Так же готов делиться с форумом своими техническими знаниями, так и опытом с соревнований.

3) Описать свой проект, либо как-нибудь ещё изложить свои знания, умения или возможности. Обязательно наличие большого опыта в ремонте и эксплуатации автомобиля:

Ваз 2107 1983 год вып.
До наших дней дожил в отличном состоянии у единственного хозяина.
Цвет бежевый, двигатель 1.5 сток.
На данный момент:

Двигатель:

Блок 2106
Коленвал 2103 ход 80мм
Шатун VAG 144мм
Поршень VW 81.5мм
ГБЦ 21011
Распил каналов 34/32
Фрезерована по высоте на 0.5мм
Направляющие бронза 2101
Клапаны лёгкие ТурбоТема
Распредвал перешлифованный сток 2101, подъём 12.1 фаза 232. Постель фрезерована на 1мм
Впуск пока не приобретён
Выпуск паук 4-1 на 60 трубе, резонатор стингер, банка ноу нейм
Система зажигания на 4х катушках и 2х датчиках Холла
Лёгкий маховик 5кг
КПП 4ст сток, ГП 4.1
Подвеска: спереди рычаги Турбо Тема, короткие сошки, поворотный кулак перенесён, пружины Нива, аммы маслосток с коротким штоком -70мм, двойной стабилизатор, рейка ИЖ-Ода. Сзади всё собрано на независимой подвеске от BMW e30, аммы от Ваз 2109 со штоком -90мм и корпусом -50мм.
Тормоза спереди 14" от Ваз 2112, сзади 13" дисковые на компонентах Ваз 2108 + гидроручник с регулятором.
Кузов облегчён, вырезано всё лишнее, убран салон. Заказан обвес VFTS.
Установлен ЭУР от Лада Калина через переходную пластину.
Пока всё, автомобиль постоянно дорабатывается, в планах зимой перейти на двигатель SR20 от Ниссан и КПП CA18.

4) Если есть возможность, подкреплять всё фотками: Фото будет позже, выложу всё в бортовой журнал своего автомобиля.

5) Оставить контактную информацию (e-mail): mmotorsport@yandex.ru

Ник на форуме хочу Motorsport.

Заранее спасибо.
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
- Текстовая версия Сейчас: 27.5.2024, 9:13
hosted by primary autosport information partner: Genisoft