Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
БОРЯ | Дата 7.7.2014, 20:23 |
На этом сайте нету смысла регить тачку которая делается под дрифт. Тут нет инфы по тому как лучше доработать таз под дрифт, да и дрифтеров тут не особо много) либо они шифруются под раллистов)) | |
Дата 2.7.2014, 21:44 | |
Я-то в курсе. На Дениса Домнина проект здесь явно не равняется, чтобы быть интересным, так? Не будем спорить на тему о потенциале и надёжности машины Дениса, а я, предвидя не без оснований этот спор, напишу- не лучше ли Вам подкопить и прикупить сразу сливу в двенадцатой будке? С мотором дэетэ... Имхо опять же... Я тоже не хочу начинать спор. Но в своё оправдание скажу, мне всего 23 года, проекту около 5 месяцев. А это думаю показывает то, что всё неплохо развивается и дай бог хорошее будущее. И многие говорят, зачем тебе вкладывать в семёрку такие бабки, возьми иномарку и ездий. А я вот хочу ездить и дорабатывать именно то что есть. И так, на будущее, SR20DET в сборе и хорошем состоянии стоит ненамного дороже Вазовского 16ти клапанника от той же Приоры (30-50 тыс рублей), а SR20DE можно взять за 15-20. Думаю не стоит упоминать у кого сколько сил и надёжности. И ещё, не хочу тут писать что лучше, у кого проект интересней и доказывать зачем я вкладываю свои деньги в свою машину. Просто если зарегистрируете, то регистрируйте, если нет, то нет. |
|
Turrba | Дата 2.7.2014, 20:43 |
Я-то в курсе. На Дениса Домнина проект здесь явно не равняется, чтобы быть интересным, так? Не будем спорить на тему о потенциале и надёжности машины Дениса, а я, предвидя не без оснований этот спор, напишу- не лучше ли Вам подкопить и прикупить сразу сливу в двенадцатой будке? С мотором дэетэ... Имхо опять же... | |
Дата 2.7.2014, 20:14 | |
Дмитрий, а зачем мотор от японца в Жигули? Корч с тяжелой мордой будет в спринтах ездить, объезжая трамплины? в ралли точно не пройдёт... Значит стрит, т.к. дрифту надо турбо, драгу тоже. За участие в гонках респект, конечно, но моя подпись про Ваш проект, имхо и без обид. Автомобиль строится не для спринтов и не для ралли. А как раз таки для дрифта. Мотор если и будет ставится, то SR20DET, а он как раз таки турбо. |
|
Turrba | Дата 2.7.2014, 19:35 |
Дмитрий, а зачем мотор от японца в Жигули? Корч с тяжелой мордой будет в спринтах ездить, объезжая трамплины? в ралли точно не пройдёт... Значит стрит, т.к. дрифту надо турбо, драгу тоже. За участие в гонках респект, конечно, но моя подпись про Ваш проект, имхо и без обид. | |
Дата 2.7.2014, 16:59 | |
1) Зовут меня Дмитрий. 2) Аргументированно изложить то, для чего Вам нужно участие в данном проекте: с 12 лет занимаюсь в школе "ДОСААФ России", начинал со скоростного маневрирования. Далее автокросс в классе Ока-Юниор, далее класс Багги. Есть призовые места по России, есть местные. Могу подтвердить сказанное фотографиями. Сейчас занимаюсь тюнингом и доработкой автомобилей, любительское участие в Дрифте (пока любительское). Так же готов делиться с форумом своими техническими знаниями, так и опытом с соревнований. 3) Описать свой проект, либо как-нибудь ещё изложить свои знания, умения или возможности. Обязательно наличие большого опыта в ремонте и эксплуатации автомобиля: Ваз 2107 1983 год вып. До наших дней дожил в отличном состоянии у единственного хозяина. Цвет бежевый, двигатель 1.5 сток. На данный момент: Двигатель: Блок 2106 Коленвал 2103 ход 80мм Шатун VAG 144мм Поршень VW 81.5мм ГБЦ 21011 Распил каналов 34/32 Фрезерована по высоте на 0.5мм Направляющие бронза 2101 Клапаны лёгкие ТурбоТема Распредвал перешлифованный сток 2101, подъём 12.1 фаза 232. Постель фрезерована на 1мм Впуск пока не приобретён Выпуск паук 4-1 на 60 трубе, резонатор стингер, банка ноу нейм Система зажигания на 4х катушках и 2х датчиках Холла Лёгкий маховик 5кг КПП 4ст сток, ГП 4.1 Подвеска: спереди рычаги Турбо Тема, короткие сошки, поворотный кулак перенесён, пружины Нива, аммы маслосток с коротким штоком -70мм, двойной стабилизатор, рейка ИЖ-Ода. Сзади всё собрано на независимой подвеске от BMW e30, аммы от Ваз 2109 со штоком -90мм и корпусом -50мм. Тормоза спереди 14" от Ваз 2112, сзади 13" дисковые на компонентах Ваз 2108 + гидроручник с регулятором. Кузов облегчён, вырезано всё лишнее, убран салон. Заказан обвес VFTS. Установлен ЭУР от Лада Калина через переходную пластину. Пока всё, автомобиль постоянно дорабатывается, в планах зимой перейти на двигатель SR20 от Ниссан и КПП CA18. 4) Если есть возможность, подкреплять всё фотками: Фото будет позже, выложу всё в бортовой журнал своего автомобиля. 5) Оставить контактную информацию (e-mail): mmotorsport@yandex.ru Ник на форуме хочу Motorsport. Заранее спасибо. |
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2024, 9:13 |