Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: 15.3.2021, 10:14 | |
Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 2 286 |
напиши свою почту, я пингану Фуже. надеюсь он отреагирует оперативно |
Форум: !!! Центр Регистрации !!! · Просмотр сообщения: #138840 · Ответов: 3 · Просмотров: 43 201 |
Отправлено: 11.12.2020, 11:11 | |
Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 2 286 |
Жаль, что Евгений особо больше не заходит. И то, что форум потух тоже печально... быть может с открытой регистрацией побольше народу заходило бы. Гости то темы читают есть мнение что новые люди на форумы не приходят. не только касательно этого. Если тема будет активна, можно попросить Евгения зайти |
Форум: - Гостевая книга - · Просмотр сообщения: #138706 · Ответов: 731 · Просмотров: 482 601 |
Отправлено: 3.12.2020, 12:53 | |
Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 2 286 |
Евгений, здравствуйте! Спасибо вам за ваши советы!Хотел попросить очередного. Переделываю подвеску по вашей схеме из темы www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=10742 С балкой всё ясно, хотел уточнить на счёт сошек: Зачем опускаем их на 25мм, это для уменьшения ударного управления или чтобы сошка после заваливания кастера не протирала пыльник на тяге? И на счёт разметки при сгибании, у вас на фото www.lada-vfts.ru/forum/uploads/monthly_11_2015/post-7678-1448234729_thumb.jpg У вас на кондукторе прочерчена окружность и её пересекает прямая - что это? Хотелось бы изготовить всё ровно по возможности, думаю как повторить. И ещё по поводу балки, не уверен, что найду материал со своими возможностями, возможно буду делать из нескольких кусков листовой стали, сваренных между собой, как вам такое решение? Надеюсь на вашу компетентность, как и обычно, спасибо! мне кажется что он сюда не скоро зайдёт... |
Форум: - Гостевая книга - · Просмотр сообщения: #138675 · Ответов: 731 · Просмотров: 482 601 |
Отправлено: 18.2.2020, 12:50 | |
Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 2 286 |
по-моему стальные вставки, это не упрочняющие, а "холодильники" |
Форум: Куплю-продам · Просмотр сообщения: #138250 · Ответов: 6 · Просмотров: 8 159 |
Отправлено: 27.2.2019, 11:55 | |
Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 2 286 |
Процесс: для смещения нам надо переточить два центрующих отверстия в постели. Делает это токарь, поэтому точную технологию я не скажу. На старом месте сверлится отверстие на 2мм больше в диаметре и с центром смещённым на 1мм. Центрующие втулки вытачиваются с двойным диаметром (половина стандартного диаметра, половина +2мм, думаю очевидно). Обычно за работы токаря берут 500р. Это вся себестоимость переделки. поправка: родные втулки имеют диаметр 11мм, посадочное под них - 11,3мм. Посадочное растачивается до 12мм со смещением 1мм. Изза лишних трёх десяток - касание новой втулки будет не полным, но достаточным для задач центровки постели. Новые втулки вытачиваются двойным наружним диаметром - 11 и 12мм. |
Форум: Двигатель · Просмотр сообщения: #137872 · Ответов: 9 · Просмотров: 73 675 |
Отправлено: 18.2.2019, 17:31 | |
Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 2 286 |
что от этого будет лучше? просто не факт что рокера встанут "раком", это индивидуально. Точнее если всё не старое и сёдла не нарезались - то всё будет нормально |
Форум: Двигатель · Просмотр сообщения: #137861 · Ответов: 9 · Просмотров: 73 675 |
Отправлено: 18.2.2019, 15:08 | |
Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 2 286 |
Вводная Данный способ позволяет взбодрит даже полностью стоковый мотор, сохранив при этом повседневный характер мотора, при этом подкупает простотой и доступностью. Это не альтернатива установки тюнингового вала, так будет уступать ему по характеристикам. Возможно это не открытие, но раньше я такого не слышал. В том числе на этом форуме. Суть: Мы смещаем постель распредвала на 1мм ближе к опорам рокеров (вбок). Это увеличивает подъём клапана, за счёт изменения передаточного отношения рокера. Плюс кулачок будет работать по более плоской части рокера, что должно увеличить фазу. Но это не точно. Процесс: для смещения нам надо переточить два центрующих отверстия в постели. Делает это токарь, поэтому точную технологию я не скажу. На старом месте сверлится отверстие на 2мм больше в диаметре и с центром смещённым на 1мм. Центрующие втулки вытачиваются с двойным диаметром (половина стандартного диаметра, половина +2мм, думаю очевидно). Обычно за работы токаря берут 500р. Это вся себестоимость переделки. Установка: Всё стандартно. Но в случае просаженности сёдет может потребоваться обточить гайки на опорах рокеров. Сточить там поясок где нет 6-тигранника. Втулки лучше точить под посадку внатяг, чтоб в будущем не потерять их. И садить на своё место не ударами, с нагревом-охлаждением и запресовывая шпилькой постели р.вала(например.) Личный опыт Я установил себе такую постель на стандартный 011й мотор 1.3л. Измерить приход в цифрах не могу, по снегу даже разгоне не замерить. Но раньше машина как то ощутимо регировала на педаль газа только на 1й и 2й передачах. Теперь машина принимает на любой передаче, и даже на трассе после 110кмч она не теряет динамики. Так же этот мотор ездил на 213-ом распредвалу, результат был околонулевой |
Форум: Двигатель · Просмотр сообщения: #137859 · Ответов: 9 · Просмотров: 73 675 |
Отправлено: 5.2.2019, 8:11 | |
Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 2 286 |
я так понимаю вопрос в том "почему так вышло", чтоб после сборки оно не получилось так же снова |
Форум: - Гостевая книга - · Просмотр сообщения: #137853 · Ответов: 5 · Просмотров: 7 202 |
Отправлено: 27.11.2018, 18:21 | |
Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 2 286 |
гидроблок - это АБС чтоли? |
Форум: Тормоза · Просмотр сообщения: #137786 · Ответов: 1 · Просмотров: 63 651 |
Отправлено: 20.11.2018, 11:38 | |
Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 2 286 |
да лучше этот починить, иначе смысла в затее |
Форум: Тюнинг · Просмотр сообщения: #137770 · Ответов: 337 · Просмотров: 274 293 |
Отправлено: 23.10.2018, 8:56 | |
Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 2 286 |
|
Форум: Тюнинг · Просмотр сообщения: #137745 · Ответов: 337 · Просмотров: 274 293 |
Отправлено: 18.9.2018, 14:25 | |
Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 2 286 |
сорри, просмотрел что вопрос только про зубильные тормоза. а в чём тебе измерить разницу?) |
Форум: - Гостевая книга - · Просмотр сообщения: #137723 · Ответов: 6 · Просмотров: 8 897 |
Отправлено: 18.9.2018, 9:53 | |
Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 2 286 |
между жигулёвскими 13" и забильными 14" разница небольшая, в основном разница по теплоотводу (14" они вентилируемые) между зубильными 13" и 14" разница больше |
Форум: - Гостевая книга - · Просмотр сообщения: #137720 · Ответов: 6 · Просмотров: 8 897 |
Отправлено: 8.9.2018, 22:41 | |
Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 2 286 |
Правильно понял, что имелось ввиду именно радик для теплообменника отдельно. думаю радиатор от печки подойдет, тем более такой как раз завалялся без дела от москвича. В таком случае понадобится электронасос. Его же можно на постоянку оставить включенным? Температура масла же не может быть больше чем температура ОЖ? настолько колхозить то не надо, а? а то радиатор от печки, да на кислородный шланг, всё это на надёжные хомуты Норма - "автоспорт который мы заслужили":) |
Форум: - Гостевая книга - · Просмотр сообщения: #137696 · Ответов: 17 · Просмотров: 14 558 |
Отправлено: 7.9.2018, 16:06 | |
Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 2 286 |
так проставки тот же эффект дадут. только перенос опоры пружины сохранит жёсткость. Вань, приходится идти на компромиссы |
Форум: Тюнинг · Просмотр сообщения: #137689 · Ответов: 264 · Просмотров: 188 627 |
Отправлено: 7.9.2018, 9:41 | |
Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 2 286 |
|
Форум: - Гостевая книга - · Просмотр сообщения: #137686 · Ответов: 17 · Просмотров: 14 558 |
Отправлено: 6.9.2018, 9:03 | |
Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 2 286 |
имхо, теплообменник это для гражданских машин. там он работает как балансировка температур. и там нагрузка на систему охлаждения не превышает её производительность. а для боевой машины лучше ещё один радик поставить, чем охлаждать масло и без того горячей ОЖ. ЗЫ: плюс по схеме подключения что ты предложил - масло будет омываться ОЖ после мотора, тоесть горячей. А для охлаждения надо омывать поступающей с радиатора. |
Форум: - Гостевая книга - · Просмотр сообщения: #137681 · Ответов: 17 · Просмотров: 14 558 |
Отправлено: 5.9.2018, 9:28 | |
Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 2 286 |
поясни, ты масло хочешь догревать или доостужать? из твоих вариантов подключения выходит что масло подогреваться будет. это как т остранно для спортивной машины |
Форум: - Гостевая книга - · Просмотр сообщения: #137675 · Ответов: 17 · Просмотров: 14 558 |
Отправлено: 16.8.2018, 10:43 | |
Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 2 286 |
|
Форум: Тюнинг · Просмотр сообщения: #137645 · Ответов: 180 · Просмотров: 141 920 |
Отправлено: 16.8.2018, 9:41 | |
Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 2 286 |
|
Форум: Тюнинг · Просмотр сообщения: #137643 · Ответов: 180 · Просмотров: 141 920 |
Отправлено: 10.8.2018, 17:15 | |
Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 2 286 |
как только выехал - сразу затишье. а ведь там самое интересное |
Форум: Тюнинг · Просмотр сообщения: #137631 · Ответов: 180 · Просмотров: 141 920 |
Отправлено: 27.6.2018, 11:22 | |
Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 2 286 |
жду обновлений! |
Форум: Тюнинг · Просмотр сообщения: #137563 · Ответов: 180 · Просмотров: 141 920 |
Отправлено: 17.6.2018, 23:18 | |
Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 2 286 |
|
Форум: Тюнинг · Просмотр сообщения: #137518 · Ответов: 180 · Просмотров: 141 920 |
Отправлено: 8.6.2018, 9:41 | |
Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 2 286 |
если делать "хорошо" то обвес надо будет делать выше. чтоб мотор не торчал, и пуш-роды подвески закроются. Но как промежуточный вариант отлично, просто сразу на машину становится похоже) ЗЫ: и клапанку покрась, такие детали делают лицо автомобиля |
Форум: Тюнинг · Просмотр сообщения: #137493 · Ответов: 180 · Просмотров: 141 920 |
Отправлено: 7.6.2018, 13:00 | |
Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 2 286 |
это конечный вариант или с этого потом будет матрица сниматься? |
Форум: Тюнинг · Просмотр сообщения: #137491 · Ответов: 180 · Просмотров: 141 920 |
Открытая тема (есть новые ответы) Открытая тема (нет новых ответов) Горячая тема (есть новые ответы) Горячая тема (нет новых ответов) |
Опрос (есть новые голоса) Опрос (нет новых голосов) Закрытая тема Тема перемещена |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2024, 19:02 |