Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

LADA VFTS _ Тормоза _ Как я ставил 14" тормоза

Автор: fuzh 20.12.2008, 0:02

Итак седня начал инсталлировать девайсы..
сразу сломал нижний болт крепления поворотного рычага. Но ничего, нашел взамену другой. Все остальное открутилось более-менее. Ставлю ПШ (разумеется без нижнего болта). Прикрутил, законтрил всё поставил ступицу - вспомнил про болт. расконтрил, раскрутил, засунул болт, законтрил. Едем дальше. Ставлю суппорт. Притягиваю - диск не крутится. Суппорт слишком глубоко установился. Поставил по шайбе, чтобы вынести суппорт - вроде нормально стало. Опять проблема - не подходят штатные стопорные шайбы. Прикрутил пока так. Ставлю колесо (проставка 30мм у меня) - задевает. Ставлю 2 железные шайбы (+10) - задевает. Ставлю ещё одну - в притирку практически. В итоге приходится выносить колесо на 50мм(!!) чтобы 14" тормоза не цепляли за 13" колеса. Ну ничего, решение хотя бы есть.. Выкручиваю руль. чето щелкает. И тут понимаю что произошел отстой. На фотке видно - поворот кулака больше не ограничивается площадкой на рычаге. Надо подкладывать шайбы под болт крепления рулевого редуктора, чтобы сошка в него уупиралась при вывороте колес.
Все оставил пока так, пришел домой....
завтра буду биться дальше..

у кого какие мысли по высказанным проблемам?
особенно инстересует вот что : стопорные шайбы болтов крепление суппорта к план-шайбе

 

Автор: павлик 20.12.2008, 0:57

А в чём собственно проблема со стопорными шайбами? Можно посадить на резбовой фиксатор, я себе тоже просто затянул без ст. шайб и нормально.
50 мм. проставка это жесть, широкие арки конечно позволяют, но как будут чувствовать себя подшипники (хотя если у тебя по типу 08 подшибников тогда не так страшно), литьё 13" побывал мерить?, можно поменье проставку поставить.
А чего кожух на тормозной диск не поставил?, можно было взять классический только чуть подрезать лишнее, пускай немного меньше в диаметре, зато грязь на него не так летит на диск.
Может сделать чтобы рулевая сошка на нижнем рычаге во чтонибудь упиралась(приварить в этом месте чтонибудь на рычаг), хотя подложить шайбочки под болты руль. мех. тоже вариант. У меня вроде такой проблемы небыло, завтра гляну у себя во что там упирается.


Автор: ИЛЮХИН 20.12.2008, 1:05

Цитата(fuzh @ 19.12.2008, 23:02) *
особенно инстересует вот что : стопорные шайбы болтов крепление суппорта к план-шайбе

использовал классические стопорные шайбы,
изгибал просто по месту и контрил.

Автор: AMD 20.12.2008, 1:07

дядь поставь на пред 40мм проставку, всё-равно калея спреди шире должна быть на 44мм

Автор: fuzh 20.12.2008, 1:20

подшипники кстати классические более износоустойчивые к большому вылету нежели 08 кстати! изз-а того что они разнесены широко
ИЛЮХИН, у меня например почему то уши не загибались на ПШ. Я поставил проставочные гроверы, думаю на них пусть держится
АМД, так я и поставлю ещё 4 железных проставки, получится как раз 50мм в сумме)

Автор: AMD 20.12.2008, 1:27

ну а нафиг тебе вес увеличивать? надеюсь-то железные поставил ближе к кулаку smile.gif

Автор: fuzh 20.12.2008, 1:35

??????????

Автор: AMD 20.12.2008, 2:04

>>надеюсь-то железные поставил ближе к кулаку
тяжелые стальные проставки ставить нуна ближе к движку. Т.е. ставишь железные, а потом алюминиевую. А не наоборот... Ибо момент - сила на плечо.

>>ну а нафиг тебе вес увеличивать?
30мм + 4 железных хуже ведь, чем 40мм + 2 железных...

Автор: Урожай 20.12.2008, 2:21

а фигли ты 14е диски поставил?

Автор: 210666 20.12.2008, 13:17

А какие использовал шланги?

Автор: fuzh 20.12.2008, 13:27

АМД, кулак при работе подвески делает поступательные движения) ваще в идеале проставки 50мм надо сделать и все0)) или ещё 20мм поставить сделать

Урожай, я решил раз уж делать то сразу по полной программе! поэтому и 14" купил)

210666, родные классические перекрутил и все

Автор: Taifun 20.12.2008, 14:22

Диман,хошь свои проставки дам поюзать,всё равно я их снял!? Кто-то говорил,что пожно суппорт обточить,вроде у Евгена так было!

Автор: павлик 20.12.2008, 22:19

У меня упирается рулевой тягой в рычаг, и нигде ничего не задивает)

Автор: AMD 21.12.2008, 1:16

Цитата(Taifun @ 20.12.2008, 13:22) *
Диман,хошь свои проставки дам поюзать,всё равно я их снял!? Кто-то говорил,что пожно суппорт обточить,вроде у Евгена так было!


Всё верно Евген подтачивал суппорта + проставки...

Автор: fuzh 21.12.2008, 11:11

суппорта подтачивать я не решился. поставил проставки ещё в сумме получиился вылет +50мм.. пока так

Автор: Урожай 22.12.2008, 21:00

http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=23648

если захочешь 13 вентиля ставить

Автор: fuzh 23.12.2008, 1:51

блин я твое сообщение не прочитал а уже нашел то)) прикольно)
млин объявы в стиле "продам руль" больше никакой инфы)

Автор: RRR 24.12.2008, 0:12

Может быть проще купить и поставить четырнадцатые колёса?

Автор: AMD 24.12.2008, 1:02

Цитата(RRR @ 23.12.2008, 23:12) *
Может быть проще купить и поставить четырнадцатые колёса?


читай форум! разварки у автора!

Автор: fuzh 24.12.2008, 1:21

точнее так:
разварки, ковка, штамповка
для них 2 к-та гражданской асфальтовой резины, к-т грунтовой/грязевой, к-т зимней
smile.gif

Автор: AleXtream 17.5.2010, 20:54

кто какие шланги тормозные использует с 14" тормозами?классические или 2108?и если у кого есть фото установленных тормозных шлангов-выложите.

Автор: McClaud 18.5.2010, 11:05

у меня классические... не трутся, дотягиватся при полном вывороте.

Автор: Zver 18.5.2010, 12:44

Стояли классические задние - снял, потому как выворот у них некрасивый был, быстро потрескались на пегибах. Поставил передние классические - намного лучше. Однако при крайних положениях (кто на 14 ПШ - знает) немного натягиваются, т.к. выворот колес немного увеличился. ИМХО самое правильное - бронешланги кастом длины - надежно и безопасно.

Автор: sysadmin5 19.5.2010, 9:20

Цитата
ИМХО самое правильное - бронешланги кастом длины - надежно и безопасно.

И их стоимость близка к стоимости всего комплекта 14" вентилируемых тормозов.
Неее, я на классических покатаюсь. Один хрен не реже раза в месяц колеса для чего нибудь да снимаю, мне не лень проверить состояние тормозных шлангов.

Автор: Zver 19.5.2010, 10:16

Цитата(sysadmin5 @ 19.5.2010, 9:20) *
Неее, я на классических покатаюсь.

Катайся на здоровье.

Автор: konstant 19.5.2010, 21:01

Переднеприводные наоборот длинноваты, возникли проблемы с их отстранением от колеса в крайнем коротком положении. Соответственно на растяжение с запасом хватает.

Автор: flint 25.8.2010, 14:19

На тему 14"ых тормозов:
Когда-то давно приобретал планшайбы под ППшные суппорта ( магазин Алл спорт, продавец Понамарев А. ) Так вот продавец посоветовал устанавливать суппорта как на зубилах, т.е. суппортом вперед, аргументируя, что так лучше тормозит, мол "когтями" вперед получется. Я долго его расспрашивал, в чем разница, но он только твердил, что не ленись и сделай как говорю.
Вообщем сделал как он сказал, т.к. это было не сложно.

Кто знает в чем разница? И есть ли она вообще? Я просто не пробовал по другому.

Автор: -=veber=- 25.8.2010, 14:28

Цитата(flint @ 25.8.2010, 14:19) *
На тему 14"ых тормозов:
Когда-то давно приобретал планшайбы под ППшные суппорта ( магазин Алл спорт, продавец Понамарев А. ) Так вот продавец посоветовал устанавливать суппорта как на зубилах, т.е. суппортом вперед, аргументируя, что так лучше тормозит, мол "когтями" вперед получется. Я долго его расспрашивал, в чем разница, но он только твердил, что не ленись и сделай как говорю.
Вообщем сделал как он сказал, т.к. это было не сложно.

Кто знает в чем разница? И есть ли она вообще? Я просто не пробовал по другому.

разница в нагрузке на машинку и эективности торможения но ет незначительно

Автор: flint 25.8.2010, 14:33

Т.е. все же незначительный плюс от этого есть.
Спасибо.

Автор: -=veber=- 25.8.2010, 14:53

есть я пробовал и так и так спереди мне показалось лучше не зря на всех нормальных карах стоит спереди значит это не только мое мнение но и заводов

Автор: flint 25.8.2010, 15:53

Насчет нормальных каров можно поспорить, т.к. существует множество авто "нормальных" с расположением суппортов как на классике. Другой вопрос, что там они так стоят в силу компановки ходовой. ( МВ CL63 AMG, SLS, и т.д )
Но вот то что ты опытным путем выявил разницу - очень хорошо. Есть на что опираться.

Автор: karburator 25.8.2010, 17:57

Цитата(flint @ 25.8.2010, 15:53) *
мол "когтями" вперед получется

bj.gif

У меня кот когда сдерева первый раз в жизни слезал, тоже думал что когтями вперёд лучше, но у него "сани" получились...))


мужики на рынке умеют сказки сочинять... laugh.gif


здравый смысл наводит на мысль о том, что кода классика тормозит подшипники ступицы разгружаются (моменты построить и понятно будет), а на зубиле наоборот негут, нагрузка усиливается на подшипники, а ставят вперед по всей видимости для того чтобы пыль меньше попадала в суппорт. То что эффективность при этом выше, дык это на пыть копеек (усиливается трение в подшипнике, плюсуется с торм. моменту)

Автор: -=veber=- 25.8.2010, 18:45

Цитата(karburator @ 25.8.2010, 17:57) *
bj.gif

У меня кот когда сдерева первый раз в жизни слезал, тоже думал что когтями вперёд лучше, но у него "сани" получились...))
мужики на рынке умеют сказки сочинять... laugh.gif
здравый смысл наводит на мысль о том, что кода классика тормозит подшипники ступицы разгружаются (моменты построить и понятно будет), а на зубиле наоборот негут, нагрузка усиливается на подшипники, а ставят вперед по всей видимости для того чтобы пыль меньше попадала в суппорт. То что эффективность при этом выше, дык это на пыть копеек (усиливается трение в подшипнике, плюсуется с торм. моменту)

по поваду пыли так и так попадает это все лирика а вот по поваду того что лучше я для себя сделал выбор что над ставить вперед мой жопомер сказал так лучше а далее пробуйте сами что у вас жопомер скажет))) разница мало заметно чесно говаря но она есть. не бойтесь эксперементировать а то так никогда непонять что лучше если непробовать различные варианты.

Автор: flint 25.8.2010, 20:00

-=veber=- Спасибо тебе smile.gif

Автор: Troy 7.9.2010, 19:08

может писали уже...но все же очень долго мучался поставив 8е цилиндры вниз шлангами тормозными)))) не делайте так прокачать не получится)))

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)