Итак седня начал инсталлировать девайсы..
сразу сломал нижний болт крепления поворотного рычага. Но ничего, нашел взамену другой. Все остальное открутилось более-менее. Ставлю ПШ (разумеется без нижнего болта). Прикрутил, законтрил всё поставил ступицу - вспомнил про болт. расконтрил, раскрутил, засунул болт, законтрил. Едем дальше. Ставлю суппорт. Притягиваю - диск не крутится. Суппорт слишком глубоко установился. Поставил по шайбе, чтобы вынести суппорт - вроде нормально стало. Опять проблема - не подходят штатные стопорные шайбы. Прикрутил пока так. Ставлю колесо (проставка 30мм у меня) - задевает. Ставлю 2 железные шайбы (+10) - задевает. Ставлю ещё одну - в притирку практически. В итоге приходится выносить колесо на 50мм(!!) чтобы 14" тормоза не цепляли за 13" колеса. Ну ничего, решение хотя бы есть.. Выкручиваю руль. чето щелкает. И тут понимаю что произошел отстой. На фотке видно - поворот кулака больше не ограничивается площадкой на рычаге. Надо подкладывать шайбы под болт крепления рулевого редуктора, чтобы сошка в него уупиралась при вывороте колес.
Все оставил пока так, пришел домой....
завтра буду биться дальше..
у кого какие мысли по высказанным проблемам?
особенно инстересует вот что : стопорные шайбы болтов крепление суппорта к план-шайбе
А в чём собственно проблема со стопорными шайбами? Можно посадить на резбовой фиксатор, я себе тоже просто затянул без ст. шайб и нормально.
50 мм. проставка это жесть, широкие арки конечно позволяют, но как будут чувствовать себя подшипники (хотя если у тебя по типу 08 подшибников тогда не так страшно), литьё 13" побывал мерить?, можно поменье проставку поставить.
А чего кожух на тормозной диск не поставил?, можно было взять классический только чуть подрезать лишнее, пускай немного меньше в диаметре, зато грязь на него не так летит на диск.
Может сделать чтобы рулевая сошка на нижнем рычаге во чтонибудь упиралась(приварить в этом месте чтонибудь на рычаг), хотя подложить шайбочки под болты руль. мех. тоже вариант. У меня вроде такой проблемы небыло, завтра гляну у себя во что там упирается.
дядь поставь на пред 40мм проставку, всё-равно калея спреди шире должна быть на 44мм
подшипники кстати классические более износоустойчивые к большому вылету нежели 08 кстати! изз-а того что они разнесены широко
ИЛЮХИН, у меня например почему то уши не загибались на ПШ. Я поставил проставочные гроверы, думаю на них пусть держится
АМД, так я и поставлю ещё 4 железных проставки, получится как раз 50мм в сумме)
ну а нафиг тебе вес увеличивать? надеюсь-то железные поставил ближе к кулаку
??????????
>>надеюсь-то железные поставил ближе к кулаку
тяжелые стальные проставки ставить нуна ближе к движку. Т.е. ставишь железные, а потом алюминиевую. А не наоборот... Ибо момент - сила на плечо.
>>ну а нафиг тебе вес увеличивать?
30мм + 4 железных хуже ведь, чем 40мм + 2 железных...
а фигли ты 14е диски поставил?
А какие использовал шланги?
АМД, кулак при работе подвески делает поступательные движения) ваще в идеале проставки 50мм надо сделать и все0)) или ещё 20мм поставить сделать
Урожай, я решил раз уж делать то сразу по полной программе! поэтому и 14" купил)
210666, родные классические перекрутил и все
Диман,хошь свои проставки дам поюзать,всё равно я их снял!? Кто-то говорил,что пожно суппорт обточить,вроде у Евгена так было!
У меня упирается рулевой тягой в рычаг, и нигде ничего не задивает)
суппорта подтачивать я не решился. поставил проставки ещё в сумме получиился вылет +50мм.. пока так
http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=23648
если захочешь 13 вентиля ставить
блин я твое сообщение не прочитал а уже нашел то)) прикольно)
млин объявы в стиле "продам руль" больше никакой инфы)
Может быть проще купить и поставить четырнадцатые колёса?
точнее так:
разварки, ковка, штамповка
для них 2 к-та гражданской асфальтовой резины, к-т грунтовой/грязевой, к-т зимней
кто какие шланги тормозные использует с 14" тормозами?классические или 2108?и если у кого есть фото установленных тормозных шлангов-выложите.
у меня классические... не трутся, дотягиватся при полном вывороте.
Стояли классические задние - снял, потому как выворот у них некрасивый был, быстро потрескались на пегибах. Поставил передние классические - намного лучше. Однако при крайних положениях (кто на 14 ПШ - знает) немного натягиваются, т.к. выворот колес немного увеличился. ИМХО самое правильное - бронешланги кастом длины - надежно и безопасно.
Переднеприводные наоборот длинноваты, возникли проблемы с их отстранением от колеса в крайнем коротком положении. Соответственно на растяжение с запасом хватает.
На тему 14"ых тормозов:
Когда-то давно приобретал планшайбы под ППшные суппорта ( магазин Алл спорт, продавец Понамарев А. ) Так вот продавец посоветовал устанавливать суппорта как на зубилах, т.е. суппортом вперед, аргументируя, что так лучше тормозит, мол "когтями" вперед получется. Я долго его расспрашивал, в чем разница, но он только твердил, что не ленись и сделай как говорю.
Вообщем сделал как он сказал, т.к. это было не сложно.
Кто знает в чем разница? И есть ли она вообще? Я просто не пробовал по другому.
Т.е. все же незначительный плюс от этого есть.
Спасибо.
есть я пробовал и так и так спереди мне показалось лучше не зря на всех нормальных карах стоит спереди значит это не только мое мнение но и заводов
Насчет нормальных каров можно поспорить, т.к. существует множество авто "нормальных" с расположением суппортов как на классике. Другой вопрос, что там они так стоят в силу компановки ходовой. ( МВ CL63 AMG, SLS, и т.д )
Но вот то что ты опытным путем выявил разницу - очень хорошо. Есть на что опираться.
-=veber=- Спасибо тебе
может писали уже...но все же очень долго мучался поставив 8е цилиндры вниз шлангами тормозными)))) не делайте так прокачать не получится)))
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)