Многие знают о недостатках "классического" башмака натяжителя. Это и повышенный шум ГРМ, и быстрый износ резиновой наварки башмака, если в магазине "посчастливилось" приобрести "левый" экземпляр, и отрыв упорной площадки. Вариант с шестерней, как на "москвичевском" 412-ом двигателе, более предпочтителен, по причине высокой надежности, отсутствия трения по большой площади и продуктов износа резиновой накладки, которые попадают в масло и не способствуют повышению моторесурса. В итоге был сделан шестеренчатый башмак натяжителя. © by niva-faq.msk.ru
объясните плз, звезда используется я так понимаю от коленвала класического, подшипник наверное тот же направляющий от коленвала. А сам корпус башмака делается самостоятельно или от 412 москвича?
НАГРАДА http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=388
ДЛЯ ЛЕНИВЫХ http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=55
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)