Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

LADA VFTS _ Чертежи _ Шестерёнчатый башмак натяжителя цепи

Автор: AMD 4.2.2008, 22:41

Многие знают о недостатках "классического" башмака натяжителя. Это и повышенный шум ГРМ, и быстрый износ резиновой наварки башмака, если в магазине "посчастливилось" приобрести "левый" экземпляр, и отрыв упорной площадки. Вариант с шестерней, как на "москвичевском" 412-ом двигателе, более предпочтителен, по причине высокой надежности, отсутствия трения по большой площади и продуктов износа резиновой накладки, которые попадают в масло и не способствуют повышению моторесурса. В итоге был сделан шестеренчатый башмак натяжителя. © by niva-faq.msk.ru



 

Автор: casper 6.5.2009, 9:55

объясните плз, звезда используется я так понимаю от коленвала класического, подшипник наверное тот же направляющий от коленвала. А сам корпус башмака делается самостоятельно или от 412 москвича?

Автор: AMD 7.5.2009, 19:59

НАГРАДА http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=388

ДЛЯ ЛЕНИВЫХ http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=55

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)