Вопрос. При равной мощьности и массе кузова какой тип привода будет иметь преимущество на соревнованиях, полный или задний?
Мое имхо: когда мощность двигателя высока на столько, что 2 колеса не могут ее реализовать и все уходит на пробуксовку, пора переходить на полный привод.
Полный привод в чистом виде плохо ведет себя в поворотах. Вкатыванием ехать на нем неэффективно(если нет какой нибудь вундервафли типа умных дифференциалов, перераспределяющих крутящий момент в зависимости от поворота или типа того). Ехать в скольжении комфортнее и эффективнее чем на заднем приводе, но опять же нужен мотор, который будет срывать в пробуксовку все 4 колеса.
Очень много неизвестных, что бы сделать однозначный вывод. Нужна конкретика, какой мотор, какие соревнования, какое покрытие, и тогда будет четкий ответ.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)