Эстония 21М, Формула 1600 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Эстония 21М, Формула 1600 |
27.7.2012, 14:38
Сообщение
#141
|
|
опытный воскрешатель всего неживого Группа: Пользователи Сообщений: 891 Регистрация: 19.7.2011 Из: Томск и Прокопьевск Пользователь №: 7 630 |
ужас, скажи что ты описАлся Нетъ! Геометрическая СС остается та же, а вот реальная таки уменьшается. -------------------- You can't take the sky from me
|
|
|
27.7.2012, 16:01
Сообщение
#142
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 7 636 Машина:Estonia 21M |
Так как же она заводиться ? Плохо заводится но заводится. Может еще и другой компресиометр надо прикрутить На стандартном РВ заводилась моментально. У меня еще фаза не совсем правильная. Перекрытие опережает нижную метку на пол зуба, нужна разрезная шестерня да и с зажиганием надо повозится. |
|
|
27.7.2012, 16:06
Сообщение
#143
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
Нетъ! Геометрическая СС остается та же, а вот реальная таки уменьшается. Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания. Все. точка. Измеряется в единицах. На типы (реальная, геометрическая, динамическая) не делится. -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
27.7.2012, 20:27
Сообщение
#144
|
|
опытный воскрешатель всего неживого Группа: Пользователи Сообщений: 891 Регистрация: 19.7.2011 Из: Томск и Прокопьевск Пользователь №: 7 630 |
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания. Все. точка. Измеряется в единицах. На типы (реальная, геометрическая, динамическая) не делится. Был неправ. Упал коэффициент наполнения. -------------------- You can't take the sky from me
|
|
|
8.8.2012, 0:37
Сообщение
#145
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 7 636 Машина:Estonia 21M |
болты маховика опять полетели. Есть варианты что может вызывать такое?
|
|
|
8.8.2012, 7:07
Сообщение
#146
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 658 Регистрация: 12.6.2009 Из: Нерезиновая Пользователь №: 7 518 |
момент затяжки? фиксатор резьбы локтайт используете? на шпильки может всетаки ага... откручивается или не затянут или прослабляются от вибраций. нормальное явление у меня от вибрации винты качества на карбах погулять ушли))))
-------------------- Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец. |
|
|
8.8.2012, 7:13
Сообщение
#147
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 658 Регистрация: 12.6.2009 Из: Нерезиновая Пользователь №: 7 518 |
Все. точка. Измеряется в единицах. На типы (реальная, геометрическая, динамическая) не делится. ну реальная и геометрическая это на двухтактниках помнится я где то даже в учебнике находил по моторам) динамическая ну эт как у америкосов вытяжкой шатуна или подбором зазора в подшипнике закладывается... в принципе существует но по отношению к 4 тактам я бы применял действительно понятие Е как таковое) -------------------- Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец. |
|
|
8.8.2012, 7:25
Сообщение
#148
|
|
опытный воскрешатель всего неживого Группа: Пользователи Сообщений: 891 Регистрация: 19.7.2011 Из: Томск и Прокопьевск Пользователь №: 7 630 |
болты маховика опять полетели. Есть варианты что может вызывать такое? Как вариант, сильно мощный двиг . Надо ставить штифты для разгрузки болтов, ну или попробовать хорошие шпильки. -------------------- You can't take the sky from me
|
|
|
8.8.2012, 10:12
Сообщение
#149
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
а болты новые используются? может стоить взять б/у но проверенные?
никогда не использовал локтайт и всякие тредлоки, всегда затягивал нужным моментом и никогда не было проблем. Болты использовал б/у с которыми уже ездил на других моторах -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
8.8.2012, 10:13
Сообщение
#150
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 7 636 Машина:Estonia 21M |
момент затяжки? фиксатор резьбы локтайт используете? на шпильки может всетаки ага... откручивается или не затянут или прослабляются от вибраций. нормальное явление у меня от вибрации винты качества на карбах погулять ушли)))) момент примерно 8 кило фиксатор резьбы использовали не знаю точно как штифты ставятся ф какой вариант лучше штифт или шпильки? |
|
|
8.8.2012, 10:18
Сообщение
#151
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 7 636 Машина:Estonia 21M |
а болты новые используются? может стоить взять б/у но проверенные? никогда не использовал локтайт и всякие тредлоки, всегда затягивал нужным моментом и никогда не было проблем. Болты использовал б/у с которыми уже ездил на других моторах стояли БУ болты и их сорвало Поставил новые тоже сорвало Третий рас просто также собирать нету смысла. надо что то делать |
|
|
8.8.2012, 10:20
Сообщение
#152
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
это ненормально, я бы проверил балансировку маховика, а затем маховика и сцепления в сборе
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
8.8.2012, 10:32
Сообщение
#153
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 7 636 Машина:Estonia 21M |
|
|
|
8.8.2012, 10:44
Сообщение
#154
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
да момент вроде верный, я 9кгм тяну
можно действительно шпильки попробовать, они менее нагружены при затяжке оказываются главное нужных параметров металл выбрать под шпильки -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
8.8.2012, 11:00
Сообщение
#155
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 042 Регистрация: 26.1.2011 Из: Хакасия Пользователь №: 7 610 Машина:21013 |
Резьба сорвалась на болтах? Или они лопнули? В валу резьба нормальная?
-------------------- Вам что тут надо, похвастать в тусовке себе подобных что зарегены на ВФТС? Ваша машина - стриткар для светофорных гонок, и то мало мальски прокачанная калинка/приорка разорвет в тряпки Ваш драндулет. Дождитесь снега и хвастайте пацанам с района- как лихо можете запилить в поворот на заснеженной парковке ашана. (c) Sysadmin5. :)
Не успеваете завершить обгон- прижимайтесь к обгоняемому, не выезжайте на встречную обочину... и никогда не препятствуйте обгону сами. |
|
|
8.8.2012, 11:16
Сообщение
#156
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 7 636 Машина:Estonia 21M |
|
|
|
9.8.2012, 13:42
Сообщение
#157
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
момент примерно 8 кило фиксатор резьбы использовали не знаю точно как штифты ставятся ф какой вариант лучше штифт или шпильки? Штифты это нужно маховик прикрученный к колену, сверлить в сборе. Маховик на сквозь и в колено за сверлиться. Но сначала нужно найти штифт (шлифованный пруток), померить его и подобрать нужное сверло и развёртку. А потом нужно от балансировать всё вместе опять с коленом. -------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
10.8.2012, 0:48
Сообщение
#158
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 22.11.2007 Из: Киев Пользователь №: 30 Машина:2107 (151 Hp) |
Берешь штифты шестерни коленвала 2108, они пружинные и каленые. Стоят с завода здесь...
и ставишь их с приличным преднатягом в маховик. У меня выглядит вот так... Сверло нужно примерно 7.8-7.9 мм по-моему. Прикручиваешь маховик к колену на 2 болта и ровно, не виляя сверлом сверлишь 2 отверстия. Затем с преднатягом забиваешь штифты, выкручиваешь болты, ставишь пластину под болты, закручиваешь все болты с фиксатором, лучше красным. После этого забываешь о маховике (если он стальной конечно ) -------------------- Моя машина: 9000 rpm, 151 hp, ЕТ-14,6 сек
www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt |
|
|
10.8.2012, 10:09
Сообщение
#159
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
и ставишь их с приличным преднатягом в маховик. У меня выглядит вот так... у тебя тоже срезало болты маховика? после штифтов перестало? -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
10.8.2012, 10:49
Сообщение
#160
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 7 636 Машина:Estonia 21M |
Берешь штифты шестерни коленвала 2108, они пружинные и каленые. Стоят с завода здесь... и ставишь их с приличным преднатягом в маховик. У меня выглядит вот так... Сверло нужно примерно 7.8-7.9 мм по-моему. Прикручиваешь маховик к колену на 2 болта и ровно, не виляя сверлом сверлишь 2 отверстия. Затем с преднатягом забиваешь штифты, выкручиваешь болты, ставишь пластину под болты, закручиваешь все болты с фиксатором, лучше красным. После этого забываешь о маховике (если он стальной конечно ) Ti vse eto potom balansiroval v sbore? Prosto u menia sniata zadnaia chast bolida, eto legche chem ves motor vinosit. Motor prikruchen na meste. Tam kolenval esli snimat nado ego sniat i motor razobrat. Ne xochu. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2024, 19:55 |