IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Эстония 21М, Формула 1600
sirius13
сообщение 27.7.2012, 14:38
Сообщение #141


опытный воскрешатель всего неживого


Группа: Пользователи
Сообщений: 891
Регистрация: 19.7.2011
Из: Томск и Прокопьевск
Пользователь №: 7 630



Цитата(fuzh @ 27.7.2012, 13:06) *
ужас, скажи что ты описАлся

Нетъ! Геометрическая СС остается та же, а вот реальная таки уменьшается.


--------------------
You can't take the sky from me
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beka
сообщение 27.7.2012, 16:01
Сообщение #142





Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 4.10.2011
Пользователь №: 7 636
Машина:Estonia 21M



Цитата(Valerich 44 @ 27.7.2012, 13:52) *
Так как же она заводиться ?

Плохо заводится но заводится. Может еще и другой компресиометр надо прикрутить
На стандартном РВ заводилась моментально. У меня еще фаза не совсем правильная. Перекрытие опережает нижную метку на пол зуба, нужна разрезная шестерня да и с зажиганием надо повозится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 27.7.2012, 16:06
Сообщение #143





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Цитата(sirius13 @ 27.7.2012, 14:38) *
Нетъ! Геометрическая СС остается та же, а вот реальная таки уменьшается.


Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
Все. точка. Измеряется в единицах. На типы (реальная, геометрическая, динамическая) не делится.


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sirius13
сообщение 27.7.2012, 20:27
Сообщение #144


опытный воскрешатель всего неживого


Группа: Пользователи
Сообщений: 891
Регистрация: 19.7.2011
Из: Томск и Прокопьевск
Пользователь №: 7 630



Цитата(fuzh @ 27.7.2012, 19:06) *
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
Все. точка. Измеряется в единицах. На типы (реальная, геометрическая, динамическая) не делится.

Был неправ. Упал коэффициент наполнения.


--------------------
You can't take the sky from me
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beka
сообщение 8.8.2012, 0:37
Сообщение #145





Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 4.10.2011
Пользователь №: 7 636
Машина:Estonia 21M



болты маховика опять полетели. Есть варианты что может вызывать такое?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Инженер Гарин
сообщение 8.8.2012, 7:07
Сообщение #146





Группа: Пользователи
Сообщений: 658
Регистрация: 12.6.2009
Из: Нерезиновая
Пользователь №: 7 518



момент затяжки? фиксатор резьбы локтайт используете? на шпильки может всетаки ага... откручивается или не затянут или прослабляются от вибраций. нормальное явление у меня от вибрации винты качества на карбах погулять ушли))))


--------------------
Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Инженер Гарин
сообщение 8.8.2012, 7:13
Сообщение #147





Группа: Пользователи
Сообщений: 658
Регистрация: 12.6.2009
Из: Нерезиновая
Пользователь №: 7 518



Цитата(fuzh @ 27.7.2012, 17:06) *
Все. точка. Измеряется в единицах. На типы (реальная, геометрическая, динамическая) не делится.

ну реальная и геометрическая это на двухтактниках помнится я где то даже в учебнике находил по моторам) динамическая ну эт как у америкосов вытяжкой шатуна или подбором зазора в подшипнике закладывается... в принципе существует но по отношению к 4 тактам я бы применял действительно понятие Е как таковое)


--------------------
Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sirius13
сообщение 8.8.2012, 7:25
Сообщение #148


опытный воскрешатель всего неживого


Группа: Пользователи
Сообщений: 891
Регистрация: 19.7.2011
Из: Томск и Прокопьевск
Пользователь №: 7 630



Цитата(Beka @ 8.8.2012, 3:37) *
болты маховика опять полетели. Есть варианты что может вызывать такое?

Как вариант, сильно мощный двиг wink.gif . Надо ставить штифты для разгрузки болтов, ну или попробовать хорошие шпильки.


--------------------
You can't take the sky from me
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 8.8.2012, 10:12
Сообщение #149





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



а болты новые используются? может стоить взять б/у но проверенные?
никогда не использовал локтайт и всякие тредлоки, всегда затягивал нужным моментом и никогда не было проблем. Болты использовал б/у с которыми уже ездил на других моторах


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beka
сообщение 8.8.2012, 10:13
Сообщение #150





Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 4.10.2011
Пользователь №: 7 636
Машина:Estonia 21M



Цитата(Инженер Гарин @ 8.8.2012, 8:07) *
момент затяжки? фиксатор резьбы локтайт используете? на шпильки может всетаки ага... откручивается или не затянут или прослабляются от вибраций. нормальное явление у меня от вибрации винты качества на карбах погулять ушли))))

момент примерно 8 кило
фиксатор резьбы использовали

не знаю точно как штифты ставятся
ф какой вариант лучше штифт или шпильки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beka
сообщение 8.8.2012, 10:18
Сообщение #151





Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 4.10.2011
Пользователь №: 7 636
Машина:Estonia 21M



Цитата(fuzh @ 8.8.2012, 11:12) *
а болты новые используются? может стоить взять б/у но проверенные?
никогда не использовал локтайт и всякие тредлоки, всегда затягивал нужным моментом и никогда не было проблем. Болты использовал б/у с которыми уже ездил на других моторах

стояли БУ болты и их сорвало
Поставил новые тоже сорвало

Третий рас просто также собирать нету смысла. надо что то делать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 8.8.2012, 10:20
Сообщение #152





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



это ненормально, я бы проверил балансировку маховика, а затем маховика и сцепления в сборе


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beka
сообщение 8.8.2012, 10:32
Сообщение #153





Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 4.10.2011
Пользователь №: 7 636
Машина:Estonia 21M



Цитата(fuzh @ 8.8.2012, 11:20) *
это ненормально, я бы проверил балансировку маховика, а затем маховика и сцепления в сборе

балансировал маховик вместе со сцеплением в сборе. Может момент затяжки неправильный
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 8.8.2012, 10:44
Сообщение #154





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



да момент вроде верный, я 9кгм тяну
можно действительно шпильки попробовать, они менее нагружены при затяжке оказываются
главное нужных параметров металл выбрать под шпильки


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Turrba
сообщение 8.8.2012, 11:00
Сообщение #155





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 042
Регистрация: 26.1.2011
Из: Хакасия
Пользователь №: 7 610
Машина:21013



Резьба сорвалась на болтах? Или они лопнули? В валу резьба нормальная?


--------------------
Вам что тут надо, похвастать в тусовке себе подобных что зарегены на ВФТС? Ваша машина - стриткар для светофорных гонок, и то мало мальски прокачанная калинка/приорка разорвет в тряпки Ваш драндулет. Дождитесь снега и хвастайте пацанам с района- как лихо можете запилить в поворот на заснеженной парковке ашана. (c) Sysadmin5. :)

Не успеваете завершить обгон- прижимайтесь к обгоняемому, не выезжайте на встречную обочину... и никогда не препятствуйте обгону сами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beka
сообщение 8.8.2012, 11:16
Сообщение #156





Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 4.10.2011
Пользователь №: 7 636
Машина:Estonia 21M



Цитата(Turrba @ 8.8.2012, 12:00) *
Резьба сорвалась на болтах? Или они лопнули? В валу резьба нормальная?

да в валу резьба целая. болты просто срезало
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 9.8.2012, 13:42
Сообщение #157





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



Цитата(Beka @ 8.8.2012, 10:13) *
момент примерно 8 кило
фиксатор резьбы использовали

не знаю точно как штифты ставятся
ф какой вариант лучше штифт или шпильки?



Штифты это нужно маховик прикрученный к колену, сверлить в сборе. Маховик на сквозь и в колено за сверлиться. Но сначала нужно найти штифт (шлифованный пруток), померить его и подобрать нужное сверло и развёртку. А потом нужно от балансировать всё вместе опять с коленом.


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
2107-GT
сообщение 10.8.2012, 0:48
Сообщение #158





Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 22.11.2007
Из: Киев
Пользователь №: 30
Машина:2107 (151 Hp)



Берешь штифты шестерни коленвала 2108, они пружинные и каленые. Стоят с завода здесь...



и ставишь их с приличным преднатягом в маховик. У меня выглядит вот так...


Сверло нужно примерно 7.8-7.9 мм по-моему. Прикручиваешь маховик к колену на 2 болта и ровно, не виляя сверлом сверлишь 2 отверстия. Затем с преднатягом забиваешь штифты, выкручиваешь болты, ставишь пластину под болты, закручиваешь все болты с фиксатором, лучше красным. После этого забываешь о маховике (если он стальной конечно smile.gif )



--------------------
Моя машина: 9000 rpm, 151 hp, ЕТ-14,6 сек
www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 10.8.2012, 10:09
Сообщение #159





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Цитата(2107-GT @ 10.8.2012, 0:48) *
и ставишь их с приличным преднатягом в маховик. У меня выглядит вот так...


у тебя тоже срезало болты маховика? после штифтов перестало?


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beka
сообщение 10.8.2012, 10:49
Сообщение #160





Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 4.10.2011
Пользователь №: 7 636
Машина:Estonia 21M



Цитата(2107-GT @ 10.8.2012, 1:48) *
Берешь штифты шестерни коленвала 2108, они пружинные и каленые. Стоят с завода здесь...



и ставишь их с приличным преднатягом в маховик. У меня выглядит вот так...


Сверло нужно примерно 7.8-7.9 мм по-моему. Прикручиваешь маховик к колену на 2 болта и ровно, не виляя сверлом сверлишь 2 отверстия. Затем с преднатягом забиваешь штифты, выкручиваешь болты, ставишь пластину под болты, закручиваешь все болты с фиксатором, лучше красным. После этого забываешь о маховике (если он стальной конечно smile.gif )

Ti vse eto potom balansiroval v sbore? Prosto u menia sniata zadnaia chast bolida, eto legche chem ves motor vinosit. Motor prikruchen na meste. Tam kolenval esli snimat nado ego sniat i motor razobrat. Ne xochu.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

16 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 22.5.2024, 19:55
hosted by primary autosport information partner: Genisoft