IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Эстония 21М, Формула 1600
Turrba
сообщение 10.8.2012, 11:54
Сообщение #161





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 042
Регистрация: 26.1.2011
Из: Хакасия
Пользователь №: 7 610
Машина:21013



Если штифты напротив друг-друга, на таком радиусе- баланс не нарушится...


--------------------
Вам что тут надо, похвастать в тусовке себе подобных что зарегены на ВФТС? Ваша машина - стриткар для светофорных гонок, и то мало мальски прокачанная калинка/приорка разорвет в тряпки Ваш драндулет. Дождитесь снега и хвастайте пацанам с района- как лихо можете запилить в поворот на заснеженной парковке ашана. (c) Sysadmin5. :)

Не успеваете завершить обгон- прижимайтесь к обгоняемому, не выезжайте на встречную обочину... и никогда не препятствуйте обгону сами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
2107-GT
сообщение 10.8.2012, 12:31
Сообщение #162





Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 22.11.2007
Из: Киев
Пользователь №: 30
Машина:2107 (151 Hp)



Цитата(Beka @ 10.8.2012, 8:49) *
Ti vse eto potom balansiroval v sbore? Prosto u menia sniata zadnaia chast bolida, eto legche chem ves motor vinosit. Motor prikruchen na meste. Tam kolenval esli snimat nado ego sniat i motor razobrat. Ne xochu.

Зачем мотор разбирать? Просто сними маховик и всё. Главное дрелью подлезь строго перпендикулярно и не болтай ею. Да, и как уже говорили, используй болты со старых советских моторов. Твердость именно 12.8 и именно чёрные, а не какие нибудь серые или т.п. Современные болты полный отстой. Если вдруг будешь снимать коленвал, то проточи на токарном станке плоскость прилегания маховика.


--------------------
Моя машина: 9000 rpm, 151 hp, ЕТ-14,6 сек
www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
2107-GT
сообщение 10.8.2012, 12:33
Сообщение #163





Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 22.11.2007
Из: Киев
Пользователь №: 30
Машина:2107 (151 Hp)



Цитата(fuzh @ 10.8.2012, 8:09) *
у тебя тоже срезало болты маховика? после штифтов перестало?

У меня болты не срезало ни разу, но у меня несколько раз обравался маховик вокруг болтов, пока я не сделал стальной. У кого обрывало, поле этой процедуры всё стало нормально.


--------------------
Моя машина: 9000 rpm, 151 hp, ЕТ-14,6 сек
www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beka
сообщение 10.8.2012, 12:42
Сообщение #164





Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 4.10.2011
Пользователь №: 7 636
Машина:Estonia 21M



Цитата(2107-GT @ 10.8.2012, 13:31) *
Зачем мотор разбирать? Просто сними маховик и всё. Главное дрелью подлезь строго перпендикулярно и не болтай ею. Да, и как уже говорили, используй болты со старых советских моторов. Твердость именно 12.8 и именно чёрные, а не какие нибудь серые или т.п. Современные болты полный отстой. Если вдруг будешь снимать коленвал, то проточи на токарном станке плоскость прилегания маховика.

Spasibo. A kak naschet boltov ot inomarok tipa subaru impreza sti ili podobnix monstrov? Tam moshnosti ochen bolshie. Prosta sdes dostat starie sovetskie bolti nerealno in ne xochu esho ras vse razberat. Prostite za latinskie bukvi, pishu s telefona
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Turrba
сообщение 10.8.2012, 13:01
Сообщение #165





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 042
Регистрация: 26.1.2011
Из: Хакасия
Пользователь №: 7 610
Машина:21013



Века, в личку глянь!


--------------------
Вам что тут надо, похвастать в тусовке себе подобных что зарегены на ВФТС? Ваша машина - стриткар для светофорных гонок, и то мало мальски прокачанная калинка/приорка разорвет в тряпки Ваш драндулет. Дождитесь снега и хвастайте пацанам с района- как лихо можете запилить в поворот на заснеженной парковке ашана. (c) Sysadmin5. :)

Не успеваете завершить обгон- прижимайтесь к обгоняемому, не выезжайте на встречную обочину... и никогда не препятствуйте обгону сами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beka
сообщение 26.8.2012, 20:55
Сообщение #166





Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 4.10.2011
Пользователь №: 7 636
Машина:Estonia 21M



на флянце маховика (место прилегания к коленвау) есть серезные задиры. Может это и служило причиной поломок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Инженер Гарин
сообщение 26.8.2012, 22:03
Сообщение #167





Группа: Пользователи
Сообщений: 658
Регистрация: 12.6.2009
Из: Нерезиновая
Пользователь №: 7 518



это следы того что он был не прикручен


--------------------
Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
2107-GT
сообщение 27.8.2012, 19:09
Сообщение #168





Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 22.11.2007
Из: Киев
Пользователь №: 30
Машина:2107 (151 Hp)



Там еще возможны и наклёпы в виде бугорков. Если они не большие то можно аккуратно алмазным натфилем их снять, если не выходит то тролько разбор мотора и на токарном станке выровнять плоскость под маховик.


--------------------
Моя машина: 9000 rpm, 151 hp, ЕТ-14,6 сек
www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beka
сообщение 27.8.2012, 23:05
Сообщение #169





Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 4.10.2011
Пользователь №: 7 636
Машина:Estonia 21M



Цитата(2107-GT @ 27.8.2012, 20:09) *
Там еще возможны и наклёпы в виде бугорков. Если они не большие то можно аккуратно алмазным натфилем их снять, если не выходит то тролько разбор мотора и на токарном станке выровнять плоскость под маховик.

Поверхность коленвала плоская. поврежден только маховик.

сегодня обратил внимание на это
http://www.youtube.com/watch?v=6DNerKxHaoU...eature=youtu.be
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TYM
сообщение 28.8.2012, 0:21
Сообщение #170


Праворульщик


Группа: Пользователи
Сообщений: 866
Регистрация: 28.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 174



Херасе люфт!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beka
сообщение 28.8.2012, 9:05
Сообщение #171





Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 4.10.2011
Пользователь №: 7 636
Машина:Estonia 21M



Цитата(TYM @ 28.8.2012, 1:21) *
Херасе люфт!

Это не люфт. вал вращается не совсем ровно вокруг оси. Но сам вал можно рукой двигать во всех направлениях небольшим усилием. Ощущается не как люфт а как будь то так и должно быть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beka
сообщение 28.8.2012, 16:57
Сообщение #172





Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 4.10.2011
Пользователь №: 7 636
Машина:Estonia 21M



купил маховик сегодня и отдал на балансировку. Маховик сняли с мотора 2106 вместе с болтами. Можно эти оригинальные болты использовать заново?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 28.8.2012, 17:39
Сообщение #173





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



не можно а нужно!


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
2107-GT
сообщение 28.8.2012, 23:04
Сообщение #174





Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 22.11.2007
Из: Киев
Пользователь №: 30
Машина:2107 (151 Hp)



Цитата(Beka @ 28.8.2012, 7:05) *
Это не люфт. вал вращается не совсем ровно вокруг оси. Но сам вал можно рукой двигать во всех направлениях небольшим усилием. Ощущается не как люфт а как будь то так и должно быть.

Здаётся мне что первичному валу хана. Если он кривой то он и может вводить в дисбаланс маховик и коленвал.


--------------------
Моя машина: 9000 rpm, 151 hp, ЕТ-14,6 сек
www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 29.8.2012, 0:12
Сообщение #175





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



очень большие конечно радиальные биения, особенно важно что у основания. На спортивной машине все должно быть идеально. Точно нужно ремонтировать узел


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TYM
сообщение 29.8.2012, 0:49
Сообщение #176


Праворульщик


Группа: Пользователи
Сообщений: 866
Регистрация: 28.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 174



Цитата(Beka @ 28.8.2012, 9:05) *
Это не люфт. вал вращается не совсем ровно вокруг оси.

Это я и имел ввиду под словом люфт. Либо вал кривой, либо что-то с подшипником, либо с его посадочным местом. Полюбас надо менять! Представляю, как на оборотах молотило...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beka
сообщение 29.8.2012, 16:02
Сообщение #177





Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 4.10.2011
Пользователь №: 7 636
Машина:Estonia 21M



Цитата(TYM @ 29.8.2012, 1:49) *
Это я и имел ввиду под словом люфт. Либо вал кривой, либо что-то с подшипником, либо с его посадочным местом. Полюбас надо менять! Представляю, как на оборотах молотило...

Думаеш это и вызывает обрывы болтов маховика?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TYM
сообщение 29.8.2012, 20:12
Сообщение #178


Праворульщик


Группа: Пользователи
Сообщений: 866
Регистрация: 28.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 174



Думаю, именно это и вызывает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beka
сообщение 3.9.2012, 15:41
Сообщение #179





Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 4.10.2011
Пользователь №: 7 636
Машина:Estonia 21M



Отнес КПП на ремонт в мастерскую.
У них своя гоночнаю команда и механик раньше с эстониями тоже работал. Сказали вал можно выпрямить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кощей
сообщение 3.9.2012, 15:52
Сообщение #180


Недоросль неопытный


Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 15.2.2009
Из: г.Кемерово
Пользователь №: 7 364
Машина:LADA 21053



в чем проблема купить новый вал?


--------------------
Я не флудер! Просто я печатаю быстрее чем думаю! =)

"Проще брать живой кузов и перекидывать в него ништяки, чем строить что-то супер-пупер-мега, а в итоге всё равно вам не пригодятся все эти усиления, потому что тупо прокладка между рулём и сидением не позволяет! Сначала надо научится ездить, а потом уже лезь в космические доработки авто!" (с) DIMAN

Мой_колхоз
 _________________
.[|__]ЁЁЁЁЁЁЁЁ[__|].
[____ [2105] _____]
|\_______________/|
 ʷʷʷʷ                ʷʷʷʷ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

16 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 15.5.2024, 23:23
hosted by primary autosport information partner: Genisoft