IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Масляный насос
RusUFO
сообщение 18.7.2013, 1:22
Сообщение #121





Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 13.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 334
Машина:21041



Цитата(Евгений.В @ 17.7.2013, 8:23) *
Насос стандартный, хз какой пробег, полгода примерно.
У меня звездочка на поросенке стоит маленькая и скорость вращения насоса большая, клапан сброса настроен на 4 кг. масло густое 20-60, это и могло стать причиной износа.
Буду разбираться, может действительно сыромятина.

Не нужна эта звезда для моторов , которые работают от 3000.
Кстати, на моторах для F3, рабочее давление 3 бара. Масло 10w60.


--------------------
"сша не может-судья поможет"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Инженер Гарин
сообщение 18.7.2013, 9:11
Сообщение #122





Группа: Пользователи
Сообщений: 658
Регистрация: 12.6.2009
Из: Нерезиновая
Пользователь №: 7 518



Во во... это потому что у кого то насос качает на 8000 по 6-7 кг... только в этом причина) На азлк моторах так вообще потолок 3 кг на высоких оборотах, а то там вообще же текстолит на звездочке... а на холостых плевать лишь бы 0.5 кг было.


--------------------
Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сега
сообщение 18.7.2013, 9:25
Сообщение #123





Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 21.4.2013
Из: ЧЕЛЯБИНСК
Пользователь №: 7 679



Цитата(Инженер Гарин @ 18.7.2013, 9:11) *
Во во... это потому что у кого то насос качает на 8000 по 6-7 кг... только в этом причина) На азлк моторах так вообще потолок 3 кг на высоких оборотах, а то там вообще же текстолит на звездочке... а на холостых плевать лишь бы 0.5 кг было.



Лёха,ты че за бредятину пишешь то?
тебе не стыдно?
На УЗАМе никогда этот "грибок" не износится,нет там никакова текстолита,там Латунь и алюминий.
Узаму крутящемуся максимум в 6800 обязательно нужно давление 1.5 на х.х и 4.5-5атм при нагрузке.


--------------------
BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Инженер Гарин
сообщение 18.7.2013, 9:43
Сообщение #124





Группа: Пользователи
Сообщений: 658
Регистрация: 12.6.2009
Из: Нерезиновая
Пользователь №: 7 518



у меня текстолит, походу кооперативщина))) а про давляк дядь... Ну пообщался я... со знающими людьми и успокоился. По этому на холостом 0.5 и 3-3.5 кг на 7000 и все мне больше не надо)


--------------------
Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сега
сообщение 18.7.2013, 10:03
Сообщение #125





Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 21.4.2013
Из: ЧЕЛЯБИНСК
Пользователь №: 7 679



Что у тебя там текстолит?
Шестерня привода маслонасоса/трамблёра? да так не бывает! готов поспорить
Я уважаю тех людей с кем ты общался но считаю что для УЗАМа это не приемлимо,при том что нет этому никакова обьяснения.
Как можно желать мотору малое давление? panic.gif


--------------------
BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusUFO
сообщение 18.7.2013, 10:23
Сообщение #126





Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 13.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 334
Машина:21041



Цитата(Сега @ 18.7.2013, 10:03) *
Как можно желать мотору малое давление? panic.gif

Не знаю как на узаме, на вазиках при больших давках были проблемы со сливом масла в поддон. А на холостых 0,5 вполне достаточно если на них не ездить.


--------------------
"сша не может-судья поможет"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сега
сообщение 18.7.2013, 11:54
Сообщение #127





Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 21.4.2013
Из: ЧЕЛЯБИНСК
Пользователь №: 7 679



А если не брать в расчет проблемы со сливом масла в поддон? теоретически большое давление чем плохо?
на х.х 0.5 давка это норм?
после 20км боевых, мотор в жару так раскаляется что если при обычной езде давка 0,5 то там будет 0,и при этом нужно еще дать мотору поработать минут 15 на этих х.х со включенной печкой и вентилятором чтоб он остыл,при таком давлении это фатал
ИМХО
Давление там должно быть всегда,при макс нагрузке максимум 5атм
что мешает "грибок" сделать из бронзы? она эластичная,в критической ситуации сдастся,а в других будет ходить
еще раз повторюсь что на УЗАМе такой проблемы НЕТ, там как раз бронза,принцип передачи вращения колено/трамблёр/маслонасос вроде одинаков дак вот таз постоянно дрищет этой "28-й шестерёй"


--------------------
BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusUFO
сообщение 18.7.2013, 12:08
Сообщение #128





Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 13.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 334
Машина:21041



Цитата(Сега @ 18.7.2013, 11:54) *
А если не брать в расчет проблемы со сливом масла в поддон? теоретически большое давление чем плохо?
на х.х 0.5 давка это норм?
после 20км боевых, мотор в жару так раскаляется что если при обычной езде давка 0,5 то там будет 0,и при этом нужно еще дать мотору поработать минут 15 на этих х.х со включенной печкой и вентилятором чтоб он остыл,при таком давлении это фатал
ИМХО
Давление там должно быть всегда,при макс нагрузке максимум 5атм
что мешает "грибок" сделать из бронзы? она эластичная,в критической ситуации сдастся,а в других будет ходить
еще раз повторюсь что на УЗАМе такой проблемы НЕТ, там как раз бронза,принцип передачи вращения колено/трамблёр/маслонасос вроде одинаков дак вот таз постоянно дрищет этой "28-й шестерёй"

0,5 естествено при рабочей температуре
разница между 3 и 5 атм в увеличении мехпотерь и повышенный износ(привод, маслонасос). Так зачем 5атм нужно?


--------------------
"сша не может-судья поможет"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сега
сообщение 18.7.2013, 12:20
Сообщение #129





Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 21.4.2013
Из: ЧЕЛЯБИНСК
Пользователь №: 7 679



Цитата(RusUFO @ 18.7.2013, 12:08) *
0,5 естествено при рабочей температуре
разница между 3 и 5 атм в увеличении мехпотерь и повышенный износ(привод, маслонасос). Так зачем 5атм нужно?



говоря "рабочая температура" ты подразумеваешь температуру на финише или в обычном режиме?
увеличение мех потерь? за счет более лучшей смазки? при увеличении этих мех потерь теряется мощьность?
5 атм это с запасом на возможное "мгновенное" маслянное голодание на поворотах
повышенный износ привода и насоса? привод не сложно поменять раз в 3000км а насос при 10000км пробега,к слову у меня на Узаме пробег привода 113000км (до сих пор ездит) а насос погиб на 100000км)
это лучше чем перебирать мотор после гонки и отскабливать вкладышь от шатуна


--------------------
BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 18.7.2013, 12:31
Сообщение #130





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Цитата(Сега @ 18.7.2013, 13:20) *
говоря "рабочая температура" ты подразумеваешь температуру на финише или в обычном режиме?
увеличение мех потерь? за счет более лучшей смазки? при увеличении этих мех потерь теряется мощьность?
5 атм это с запасом на возможное "мгновенное" маслянное голодание на поворотах
повышенный износ привода и насоса? привод не сложно поменять раз в 3000км а насос при 10000км пробега,к слову у меня на Узаме пробег привода 113000км (до сих пор ездит) а насос погиб на 100000км)
это лучше чем перебирать мотор после гонки и отскабливать вкладышь от шатуна

а почему именно 5, может лучше тогда 7 или даже 8.
мотор ведь маслом не испортишь rolleyes.gif
жгете товарищи.
надо бороться с причинами "мгновенного масляного голодания", срывом масляной пленки и т.д. а не давление увеличивать.


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusUFO
сообщение 18.7.2013, 12:44
Сообщение #131





Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 13.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 334
Машина:21041



Цитата(Сега @ 18.7.2013, 12:20) *
говоря "рабочая температура" ты подразумеваешь температуру на финише или в обычном режиме?
увеличение мех потерь? за счет более лучшей смазки? при увеличении этих мех потерь теряется мощьность?
5 атм это с запасом на возможное "мгновенное" маслянное голодание на поворотах
повышенный износ привода и насоса? привод не сложно поменять раз в 3000км а насос при 10000км пробега,к слову у меня на Узаме пробег привода 113000км (до сих пор ездит) а насос погиб на 100000км)
это лучше чем перебирать мотор после гонки и отскабливать вкладышь от шатуна

температуру измеряю в °C 100-110 если больше , то надо решать эту проблему
речь идёт о мехпотерях и износ на привод и работу маслонасоса
не понимаю, почему вы думаете, что большое давление лучше смазывает. по мне прочная плёнка решает.
если не согласны напишите сюда, у них клапан настроен на 3атм
Цитата
5 атм это с запасом на возможное "мгновенное" маслянное голодание на поворотах

для этого надо ресивер в магистраль ставить smile.gif


--------------------
"сша не может-судья поможет"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusUFO
сообщение 18.7.2013, 12:46
Сообщение #132





Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 13.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 334
Машина:21041



Цитата
а почему именно 5, может лучше тогда 7 или даже 8.

и маслофильтр с чугуниевым корпусом biggrin.gif


--------------------
"сша не может-судья поможет"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сега
сообщение 18.7.2013, 12:59
Сообщение #133





Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 21.4.2013
Из: ЧЕЛЯБИНСК
Пользователь №: 7 679



Я это не с потолка взял,все опробовано на собственном опыте.
У меня "низ" прошел 50000км после сборки из 1.5 в 1.8
из них примерно 15000-18000 в боевых режимах (ралли-спринты и тренировки)
первый раз полез туда после пробега 30000км,давление упало до 0.5 атм на х.х и 3 при нагрузке от чего мотор стал подстукивать
частично разобрал мотор,вынул колено,шлифанул в 1-й ремонт,собрал и поставил новый насос,закрутил редукционник на максимум и обкатывал на х.х при давлении 2.5 атм (ездить и обкатывать не мог т.к в/у у меня отжали)
обкатал 10часов на таких х.х
после этого отстроил клапан чтоб сброс был на 5атм,налил масло уровень+1 литр и поехал сразу на гонку
в мотор после этого не лазил,ходит до сих пор,вот уже 20000км проехал и ездит дальше

что я сделал не так?
в чем моя логика подвергается сомнению?
покажите мне тазовый мотор 8вЭ который Вы построили и чтоб так отходил?
Собирал на вкладышах ЗМЗ и масло лил Мобил 5W-40,всегда следил чтоб давление было на х.х1.5, на финише падало до 0.9


--------------------
BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сега
сообщение 18.7.2013, 13:00
Сообщение #134





Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 21.4.2013
Из: ЧЕЛЯБИНСК
Пользователь №: 7 679



Цитата(RusUFO @ 18.7.2013, 12:46) *
и маслофильтр с чугуниевым корпусом biggrin.gif



покажи свою машину


--------------------
BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сега
сообщение 18.7.2013, 13:01
Сообщение #135





Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 21.4.2013
Из: ЧЕЛЯБИНСК
Пользователь №: 7 679



Цитата(flint @ 18.7.2013, 12:31) *
а почему именно 5, может лучше тогда 7 или даже 8.
мотор ведь маслом не испортишь rolleyes.gif
жгете товарищи.
надо бороться с причинами "мгновенного масляного голодания", срывом масляной пленки и т.д. а не давление увеличивать.



Вашу бы тоже глянул


--------------------
BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusUFO
сообщение 18.7.2013, 13:19
Сообщение #136





Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 13.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 334
Машина:21041



Цитата(Сега @ 18.7.2013, 12:59) *
покажите мне тазовый мотор 8вЭ который Вы построили и чтоб так отходил?

на сколько ваш мотор отличается от стока и как его сравнить с формульным мотором 1600 8кл 170сил отсечка 8000-8200 кулачковая коробка двухдисковое бездемпферное сцепление?

Цитата
покажи свою машину

чего там хотите увидеть?


--------------------
"сша не может-судья поможет"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сега
сообщение 18.7.2013, 13:34
Сообщение #137





Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 21.4.2013
Из: ЧЕЛЯБИНСК
Пользователь №: 7 679



Цитата(RusUFO @ 18.7.2013, 13:19) *
на сколько ваш мотор отличается от стока и как его сравнить с формульным мотором 1600 8кл 170сил отсечка 8000-8200 кулачковая коробка двухдисковое бездемпферное сцепление?
чего там хотите увидеть?



увидеть хочу подтверждение вашим рассуждениям, увидеть ресурсность мотора у которого такое давление и он действительно ездит долго и счастливо
тюнинг мотора определяется кулачковой кпп и двудисковым сцеплением?

мой мотор в крадце
низ все сток за исключением шатунов облегченных на 213грамм каждый
голова одна из лучших работ над УЗАМоголовой (парамерты скажу если интересно)
обьём 1.8
СЖ 10,7
Отсечка 6800
график есть,замер с колёс







Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сега
сообщение 18.7.2013, 13:46
Сообщение #138





Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 21.4.2013
Из: ЧЕЛЯБИНСК
Пользователь №: 7 679



Цитата(RusUFO @ 18.7.2013, 13:19) *
на сколько ваш мотор отличается от стока и как его сравнить с формульным мотором 1600 8кл 170сил отсечка 8000-8200 кулачковая коробка двухдисковое бездемпферное сцепление?
чего там хотите увидеть?




увидеть хочу подтверждение вашим рассуждениям, увидеть ресурсность мотора у которого такое давление и он действительно ездит долго и счастливо
тюнинг мотора определяется кулачковой кпп и двудисковым сцеплением?

мой мотор в крадце
низ все сток за исключением шатунов облегченных на 213грамм каждый
голова одна из лучших работ над УЗАМоголовой (парамерты скажу если интересно)
обьём 1.8
СЖ 10,7
Отсечка 6800
график есть,замер с колёс


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 18.7.2013, 13:47
Сообщение #139





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Цитата(Сега @ 18.7.2013, 13:59) *
Я это не с потолка взял,все опробовано на собственном опыте.
У меня "низ" прошел 50000км после сборки из 1.5 в 1.8
из них примерно 15000-18000 в боевых режимах (ралли-спринты и тренировки)
первый раз полез туда после пробега 30000км,давление упало до 0.5 атм на х.х и 3 при нагрузке от чего мотор стал подстукивать
частично разобрал мотор,вынул колено,шлифанул в 1-й ремонт,собрал и поставил новый насос,закрутил редукционник на максимум и обкатывал на х.х при давлении 2.5 атм (ездить и обкатывать не мог т.к в/у у меня отжали)
обкатал 10часов на таких х.х
после этого отстроил клапан чтоб сброс был на 5атм,налил масло уровень+1 литр и поехал сразу на гонку
в мотор после этого не лазил,ходит до сих пор,вот уже 20000км проехал и ездит дальше

что я сделал не так?
в чем моя логика подвергается сомнению?
покажите мне тазовый мотор 8вЭ который Вы построили и чтоб так отходил?
Собирал на вкладышах ЗМЗ и масло лил Мобил 5W-40,всегда следил чтоб давление было на х.х1.5, на финише падало до 0.9

1. это могло быть стечением обстоятельств, совпадением... т.е. не повод всегда и везде делать давление под 5кг.
2. я бы на вашем месте сменил масло, т.к. Мобил 5-40 для гражданских овощей.


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusUFO
сообщение 18.7.2013, 13:56
Сообщение #140





Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 13.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 334
Машина:21041



Цитата(Сега @ 18.7.2013, 13:46) *
тюнинг мотора определяется кулачковой кпп и двудисковым сцеплением?

ресурс




--------------------
"сша не может-судья поможет"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 14.5.2024, 15:12
hosted by primary autosport information partner: Genisoft