IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Масляный насос
Сега
сообщение 18.7.2013, 14:55
Сообщение #161





Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 21.4.2013
Из: ЧЕЛЯБИНСК
Пользователь №: 7 679



Цитата(RusUFO @ 18.7.2013, 14:52) *
http://www.youtube.com/watch?v=erJaM7YWwTo...eature=youtu.be

ArtTech Opel Spiess 2л
давление масл на холодную ~5 , на ходу стабильно 3атм



в нём естевственно таз мотор с ресурсом 50000км bj.gif


--------------------
BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 18.7.2013, 14:59
Сообщение #162





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Цитата(Сега @ 18.7.2013, 14:53) *
Какое давление Дим?
Для тебя нормальное это сколько?
и хочу поинтересоваться с чего считывал показания? какой прибор?


прибор 2106
лампа никогда не загоралась, на хх только если на грани "заглохнуть"
Для меня нормальное это "стрелка вертикально" - не помню уже скока там на приборе по центру..
Конечно нужно признаться, что максимум по продолжительности это 2-3 минуты жарева постоянного (самый длинный заезд на грунте в сухую жаркую погоду)


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fufai
сообщение 18.7.2013, 15:03
Сообщение #163





Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 27.4.2013
Пользователь №: 7 680



Так ежели масло нагревается и давлание падает, не эффективние ли бороться с его перегревом, нежели увеличивать давление?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusUFO
сообщение 18.7.2013, 15:03
Сообщение #164





Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 13.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 334
Машина:21041





ArtTech 1600 Ваз 8кл 174 силы график выкладывал


--------------------
"сша не может-судья поможет"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сега
сообщение 18.7.2013, 15:05
Сообщение #165





Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 21.4.2013
Из: ЧЕЛЯБИНСК
Пользователь №: 7 679



Цитата(RusUFO @ 18.7.2013, 15:03) *
http://www.youtube.com/watch?v=eJ2p4AVIMKc...eature=youtu.be

ArtTech 1600 Ваз 8кл 174 силы график выкладывал



ресурс?


--------------------
BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusUFO
сообщение 18.7.2013, 15:07
Сообщение #166





Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 13.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 334
Машина:21041



Цитата(Сега @ 18.7.2013, 15:05) *
ресурс?

для автоспорта и первых мест на подиуме нормальный


--------------------
"сша не может-судья поможет"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сега
сообщение 18.7.2013, 15:07
Сообщение #167





Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 21.4.2013
Из: ЧЕЛЯБИНСК
Пользователь №: 7 679



Цитата(fuzh @ 18.7.2013, 14:59) *
прибор 2106
лампа никогда не загоралась, на хх только если на грани "заглохнуть"
Для меня нормальное это "стрелка вертикально" - не помню уже скока там на приборе по центру..
Конечно нужно признаться, что максимум по продолжительности это 2-3 минуты жарева постоянного (самый длинный заезд на грунте в сухую жаркую погоду)



у нас время одной секции доходило до 15 минут


--------------------
BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сега
сообщение 18.7.2013, 15:09
Сообщение #168





Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 21.4.2013
Из: ЧЕЛЯБИНСК
Пользователь №: 7 679



Цитата(Fufai @ 18.7.2013, 15:03) *
Так ежели масло нагревается и давлание падает, не эффективние ли бороться с его перегревом, нежели увеличивать давление?


Установка маслянного радиатора была запланирована на лето 2013года,машину продал зимой,считай не спел реализовать.
Машина до сих пор ездит,в эту субботу едет на гонку


--------------------
BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 18.7.2013, 15:10
Сообщение #169





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Цитата(Сега @ 18.7.2013, 15:07) *
у нас время одной секции доходило до 15 минут


эх нам бы такие секции)


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сега
сообщение 18.7.2013, 15:14
Сообщение #170





Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 21.4.2013
Из: ЧЕЛЯБИНСК
Пользователь №: 7 679



Цитата(RusUFO @ 18.7.2013, 15:07) *
для автоспорта и первых мест на подиуме нормальный



стыдно уже должно быть из-за того что нечего мне противопоставить кроме ссылок из интернета


--------------------
BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusUFO
сообщение 18.7.2013, 15:17
Сообщение #171





Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 13.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 334
Машина:21041



Цитата(Сега @ 18.7.2013, 15:14) *
стыдно уже должно быть из-за того что нечего мне противопоставить кроме ссылок из интернета

это моё видео


--------------------
"сша не может-судья поможет"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сега
сообщение 18.7.2013, 15:17
Сообщение #172





Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 21.4.2013
Из: ЧЕЛЯБИНСК
Пользователь №: 7 679



Цитата(fuzh @ 18.7.2013, 15:10) *
эх нам бы такие секции)



И при этом участников никогда не было много(
Максимум в смешанном классе ТЮНИНГ машин по 8-9( меня всегда это удручало(

Кстати если лампа у тебя не горела значит давление было больше 0.8атм на х.х,для большинства рассуждающих тут это много) и оно лишнее ak.gif


--------------------
BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сега
сообщение 18.7.2013, 15:18
Сообщение #173





Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 21.4.2013
Из: ЧЕЛЯБИНСК
Пользователь №: 7 679



Цитата(RusUFO @ 18.7.2013, 15:17) *
это моё видео



и все-же ресурс мотора какой?

п.с ролики смотреть не могу( работа


--------------------
BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 18.7.2013, 15:20
Сообщение #174





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Цитата(Fufai @ 18.7.2013, 16:03) *
Так ежели масло нагревается и давлание падает, не эффективние ли бороться с его перегревом, нежели увеличивать давление?

Вот и я об этом же.
То что мотор дриснул или наоборот проехал очень дофига, это еще не значит, что то или другое произошло из-за малого/большого давления.
Еще раз говорю, вкладыши и подобные сопряжения спасает масляная пленка. Давление - это один из способов увеличения прочности пленки. Но это не значит, что надо повышать давляк до 8кг и лить туда говно. А срывает пленку по разным причинам, с которыми и надо бороться.


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusUFO
сообщение 18.7.2013, 15:21
Сообщение #175





Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 13.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 334
Машина:21041



Цитата(Сега @ 18.7.2013, 15:18) *
и все-же ресурс мотора какой?

п.с ролики смотреть не могу( работа

я же написал нормальный, для того уровня


--------------------
"сша не может-судья поможет"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сега
сообщение 18.7.2013, 15:24
Сообщение #176





Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 21.4.2013
Из: ЧЕЛЯБИНСК
Пользователь №: 7 679



Цитата(flint @ 18.7.2013, 15:20) *
Вот и я об этом же.
То что мотор дриснул или наоборот проехал очень дофига, это еще не значит, что то или другое произошло из-за малого/большого давления.
Еще раз говорю, вкладыши и подобные сопряжения спасает масляная пленка. Давление - это один из способов увеличения прочности пленки. Но это не значит, что надо повышать давляк до 8кг и лить туда говно. А срывает пленку по разным причинам, с которыми и надо бороться.



покажите мне примеры эффективной борьбы с этими причинами?
что сделано
как едет
ресурс

уже две страницы темы заполнены моей просьбой

из-за малого давления мотор быстрее дриснет чем от большого,разве нет?


--------------------
BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сега
сообщение 18.7.2013, 15:25
Сообщение #177





Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 21.4.2013
Из: ЧЕЛЯБИНСК
Пользователь №: 7 679



Цитата(RusUFO @ 18.7.2013, 15:21) *
я же написал нормальный, для того уровня



100км?
500КМ?
50000км?

сколько?


--------------------
BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusUFO
сообщение 18.7.2013, 15:33
Сообщение #178





Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 13.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 334
Машина:21041



Цитата(Сега @ 18.7.2013, 15:25) *
100км?
500КМ?
50000км?

сколько?

Зачем тебе эта информация, чтобы сравнить с ресурсом своего полустокового узама?


--------------------
"сша не может-судья поможет"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сега
сообщение 18.7.2013, 15:44
Сообщение #179





Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 21.4.2013
Из: ЧЕЛЯБИНСК
Пользователь №: 7 679



Цитата(RusUFO @ 18.7.2013, 15:33) *
Зачем тебе эта информация, чтобы сравнить с ресурсом своего полустокового узама?



этот узам вертел ваши 8вЭ и 16вЭ в кузовах ЗП и ПП
если он полусток и говно по определению то что тогда ваши если не догоняли его?

но реч сейчас о правельном давлении и ресурсности мотора
не?


--------------------
BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 18.7.2013, 15:47
Сообщение #180





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Сега, ты "полустоковый" воспринимаешь как ругательство, что так бурно реагируешь?)


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 15.5.2024, 2:02
hosted by primary autosport information partner: Genisoft