Масляный насос |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Масляный насос |
18.7.2013, 14:55
Сообщение
#161
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 21.4.2013 Из: ЧЕЛЯБИНСК Пользователь №: 7 679 |
http://www.youtube.com/watch?v=erJaM7YWwTo...eature=youtu.be ArtTech Opel Spiess 2л давление масл на холодную ~5 , на ходу стабильно 3атм в нём естевственно таз мотор с ресурсом 50000км -------------------- BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с) |
|
|
18.7.2013, 14:59
Сообщение
#162
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
Какое давление Дим? Для тебя нормальное это сколько? и хочу поинтересоваться с чего считывал показания? какой прибор? прибор 2106 лампа никогда не загоралась, на хх только если на грани "заглохнуть" Для меня нормальное это "стрелка вертикально" - не помню уже скока там на приборе по центру.. Конечно нужно признаться, что максимум по продолжительности это 2-3 минуты жарева постоянного (самый длинный заезд на грунте в сухую жаркую погоду) -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
18.7.2013, 15:03
Сообщение
#163
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 27.4.2013 Пользователь №: 7 680 |
Так ежели масло нагревается и давлание падает, не эффективние ли бороться с его перегревом, нежели увеличивать давление?
|
|
|
18.7.2013, 15:03
Сообщение
#164
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
ArtTech 1600 Ваз 8кл 174 силы график выкладывал -------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
18.7.2013, 15:05
Сообщение
#165
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 21.4.2013 Из: ЧЕЛЯБИНСК Пользователь №: 7 679 |
http://www.youtube.com/watch?v=eJ2p4AVIMKc...eature=youtu.be ArtTech 1600 Ваз 8кл 174 силы график выкладывал ресурс? -------------------- BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с) |
|
|
18.7.2013, 15:07
Сообщение
#166
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
-------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
18.7.2013, 15:07
Сообщение
#167
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 21.4.2013 Из: ЧЕЛЯБИНСК Пользователь №: 7 679 |
прибор 2106 лампа никогда не загоралась, на хх только если на грани "заглохнуть" Для меня нормальное это "стрелка вертикально" - не помню уже скока там на приборе по центру.. Конечно нужно признаться, что максимум по продолжительности это 2-3 минуты жарева постоянного (самый длинный заезд на грунте в сухую жаркую погоду) у нас время одной секции доходило до 15 минут -------------------- BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с) |
|
|
18.7.2013, 15:09
Сообщение
#168
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 21.4.2013 Из: ЧЕЛЯБИНСК Пользователь №: 7 679 |
Так ежели масло нагревается и давлание падает, не эффективние ли бороться с его перегревом, нежели увеличивать давление? Установка маслянного радиатора была запланирована на лето 2013года,машину продал зимой,считай не спел реализовать. Машина до сих пор ездит,в эту субботу едет на гонку -------------------- BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с) |
|
|
18.7.2013, 15:10
Сообщение
#169
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
у нас время одной секции доходило до 15 минут эх нам бы такие секции) -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
18.7.2013, 15:14
Сообщение
#170
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 21.4.2013 Из: ЧЕЛЯБИНСК Пользователь №: 7 679 |
для автоспорта и первых мест на подиуме нормальный стыдно уже должно быть из-за того что нечего мне противопоставить кроме ссылок из интернета -------------------- BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с) |
|
|
18.7.2013, 15:17
Сообщение
#171
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
стыдно уже должно быть из-за того что нечего мне противопоставить кроме ссылок из интернета это моё видео -------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
18.7.2013, 15:17
Сообщение
#172
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 21.4.2013 Из: ЧЕЛЯБИНСК Пользователь №: 7 679 |
эх нам бы такие секции) И при этом участников никогда не было много( Максимум в смешанном классе ТЮНИНГ машин по 8-9( меня всегда это удручало( Кстати если лампа у тебя не горела значит давление было больше 0.8атм на х.х,для большинства рассуждающих тут это много) и оно лишнее -------------------- BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с) |
|
|
18.7.2013, 15:18
Сообщение
#173
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 21.4.2013 Из: ЧЕЛЯБИНСК Пользователь №: 7 679 |
это моё видео и все-же ресурс мотора какой? п.с ролики смотреть не могу( работа -------------------- BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с) |
|
|
18.7.2013, 15:20
Сообщение
#174
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
Так ежели масло нагревается и давлание падает, не эффективние ли бороться с его перегревом, нежели увеличивать давление? Вот и я об этом же. То что мотор дриснул или наоборот проехал очень дофига, это еще не значит, что то или другое произошло из-за малого/большого давления. Еще раз говорю, вкладыши и подобные сопряжения спасает масляная пленка. Давление - это один из способов увеличения прочности пленки. Но это не значит, что надо повышать давляк до 8кг и лить туда говно. А срывает пленку по разным причинам, с которыми и надо бороться. -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
18.7.2013, 15:21
Сообщение
#175
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
и все-же ресурс мотора какой? п.с ролики смотреть не могу( работа я же написал нормальный, для того уровня -------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
18.7.2013, 15:24
Сообщение
#176
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 21.4.2013 Из: ЧЕЛЯБИНСК Пользователь №: 7 679 |
Вот и я об этом же. То что мотор дриснул или наоборот проехал очень дофига, это еще не значит, что то или другое произошло из-за малого/большого давления. Еще раз говорю, вкладыши и подобные сопряжения спасает масляная пленка. Давление - это один из способов увеличения прочности пленки. Но это не значит, что надо повышать давляк до 8кг и лить туда говно. А срывает пленку по разным причинам, с которыми и надо бороться. покажите мне примеры эффективной борьбы с этими причинами? что сделано как едет ресурс уже две страницы темы заполнены моей просьбой из-за малого давления мотор быстрее дриснет чем от большого,разве нет? -------------------- BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с) |
|
|
18.7.2013, 15:25
Сообщение
#177
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 21.4.2013 Из: ЧЕЛЯБИНСК Пользователь №: 7 679 |
я же написал нормальный, для того уровня 100км? 500КМ? 50000км? сколько? -------------------- BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с) |
|
|
18.7.2013, 15:33
Сообщение
#178
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
100км? 500КМ? 50000км? сколько? Зачем тебе эта информация, чтобы сравнить с ресурсом своего полустокового узама? -------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
18.7.2013, 15:44
Сообщение
#179
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 21.4.2013 Из: ЧЕЛЯБИНСК Пользователь №: 7 679 |
Зачем тебе эта информация, чтобы сравнить с ресурсом своего полустокового узама? этот узам вертел ваши 8вЭ и 16вЭ в кузовах ЗП и ПП если он полусток и говно по определению то что тогда ваши если не догоняли его? но реч сейчас о правельном давлении и ресурсности мотора не? -------------------- BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с) |
|
|
18.7.2013, 15:47
Сообщение
#180
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
Сега, ты "полустоковый" воспринимаешь как ругательство, что так бурно реагируешь?)
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.5.2024, 18:22 |