IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 4 5 6  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> регистрация
RusUFO
сообщение 13.11.2013, 14:23
Сообщение #101





Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 13.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 334
Машина:21041



Цитата(VETTE @ 13.11.2013, 13:25) *
Что касается мотора на карбах выдающего 160 сил не слышал. Теоретически это возможно , но абсолютно не нужно ибо долго он не проживёт. Если грамотно построить низ и накрыть его такой же грамотной головой, то в перспективе 170-180 л.с. с атмосферы на классикомоторе. Естесно , впуск-выпуск, маслосистема, топливная система, охладительная ситема, это всё должно быть не на последнем месте. Тоесть можно и нужно. Если всё это может обеспечить 8 ве то зачем мне Приоромотор?

Ну соберешь этот мотор, далее как реализовать его возможности? Кулачек с коротким рядом для рабочего диапазона 500-600 об.
С приоромотором можно использовать сток или R1 кпп и заводские редуктора с крупным модулем.


--------------------
"сша не может-судья поможет"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ExReA
сообщение 13.11.2013, 16:40
Сообщение #102





Гости






Цитата(Гусев Антон @ 13.11.2013, 13:43) *
Ну если мне мой склероз не изменяет, то "околостоковых" запчастей в двигателе VFTS было немного. К/в, например, - стальной. Да и вряд ли дедушка Киверт все рассказал, что знал и делал... У всех свои секреты.
Да и вообще, у всех своя религия и бюджет. Чего спорить?
У меня классико-мотор и есть и будет.
Если вдруг через годик найду бюджет ехать КР в 1600 на результат, то скорее всего буду 16V делать. Но скорее из соображения надежность/доступность железа/ цена.... т.к. в принципе, при наличии бюджета и желания, можно
и 1,6 классический собрать на те же 150-160-170 сил, но:
А) Мотора вряд ли хватит надолго, а собирать 2 или 3 не все могут себе позволить;
Б) Если идти историческим путем, то попадаем на 4 дросселя (не важно на карбах, или впрыске) -это автоматом 2000Н.
С) Цена такого мотора будет ОЧЕНЬ сильно больше, чем 16V с близкими характеристиками, т.к. 16V большинство собирает как раз на тех самых околостоковых з/ч, а Классический мотор с такими характеристиками - это уже А-групповой мотор с соответствующей стоимостью. не в 3000 долларей, как тут писали, а скорее в 9-10. Еще и железо нормальное под него найди попробуй.

А вообще, разрешили бы моторы других производителей ставить, я бы C20XE поставил и задний мост от Абарта и КПП оттуда же. Это же спорт. VFTS тоже от стандартной Пятерки отличался как небо и земля и з/ч не серийные были.


Цитата(Гусев Антон @ 13.11.2013, 13:43) *
Ну если мне мой склероз не изменяет, то "околостоковых" запчастей в двигателе VFTS было немного. К/в, например, - стальной. Да и вряд ли дедушка Киверт все рассказал, что знал и делал... У всех свои секреты.
Да и вообще, у всех своя религия и бюджет. Чего спорить?
У меня классико-мотор и есть и будет.
Если вдруг через годик найду бюджет ехать КР в 1600 на результат, то скорее всего буду 16V делать. Но скорее из соображения надежность/доступность железа/ цена.... т.к. в принципе, при наличии бюджета и желания, можно
и 1,6 классический собрать на те же 150-160-170 сил, но:
А) Мотора вряд ли хватит надолго, а собирать 2 или 3 не все могут себе позволить;
Б) Если идти историческим путем, то попадаем на 4 дросселя (не важно на карбах, или впрыске) -это автоматом 2000Н.
С) Цена такого мотора будет ОЧЕНЬ сильно больше, чем 16V с близкими характеристиками, т.к. 16V большинство собирает как раз на тех самых околостоковых з/ч, а Классический мотор с такими характеристиками - это уже А-групповой мотор с соответствующей стоимостью. не в 3000 долларей, как тут писали, а скорее в 9-10. Еще и железо нормальное под него найди попробуй.

А вообще, разрешили бы моторы других производителей ставить, я бы C20XE поставил и задний мост от Абарта и КПП оттуда же. Это же спорт. VFTS тоже от стандартной Пятерки отличался как небо и земля и з/ч не серийные были.



А теперь покажите документ о том что в 2105 VFTS стояли те запчасти, о которых вы говорите, насколько мне известно, кроме листа омолгации и рекламной брошюрки, нет никаких документов, только не нужно скидывать сюда буклет с описанием lada 1600 R, из которого вы это и почерпнули скорее всего, так как это две разные машины. И к слову в том же буклете к 1600 R черным по белому написано, что в зависимости от регламента применяли либо доработанные запчасти либо специальные. Про то что моторы были одноразовые на одну гонку сами придумали, или документально подкреплено?

P.S. Какой то у вас странный выбор кпп и моста, если вы спортом занимаетесь, то все же секвинтальная кпп и мост от вольво будут куда более предпочтительнее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VETTE
сообщение 13.11.2013, 21:31
Сообщение #103





Гости








P.S. Какой то у вас странный выбор кпп и моста, если вы спортом занимаетесь, то все же секвинтальная кпп и мост от вольво будут куда более предпочтительнее.
[/quote]

Я знаю о каком мосте речь. Это не от 131 Абарта 1980г , случайно? ))

"С приоромотором можно использовать сток или R1 кпп и заводские редуктора с крупным модулем."
А на классику значит нет R1 и не стандартных редукторов с главной парой )) bj.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusUFO
сообщение 13.11.2013, 21:54
Сообщение #104





Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 13.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 334
Машина:21041



Цитата(VETTE @ 13.11.2013, 21:31) *
"С приоромотором можно использовать сток или R1 кпп и заводские редуктора с крупным модулем."
А на классику значит нет R1 и не стандартных редукторов с главной парой )) bj.gif

Чего куришь?


--------------------
"сша не может-судья поможет"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VETTE
сообщение 13.11.2013, 23:01
Сообщение #105





Гости






Посмотри на Тюнингспорте или на Картюнинге, там есть R1 и R2 . Есть также редуктора с главными парами 3,9 4,1, 4,3 5,1 , 5,3
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusUFO
сообщение 13.11.2013, 23:40
Сообщение #106





Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 13.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 334
Машина:21041



Цитата(VETTE @ 13.11.2013, 23:01) *
Посмотри на Тюнингспорте или на Картюнинге, там есть R1 и R2 . Есть также редуктора с главными парами 3,9 4,1, 4,3 5,1 , 5,3

Я писал о том, что у 16кл. двигателя рабочий диапазон, при той же мощности как у 8кл., будет шире. Соответсвено можно использовать стоковый или околостоковый типа R1 ряд в коробке и заводские пары 3,9-4,3. Бюджетно и практично.


--------------------
"сша не может-судья поможет"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VETTE
сообщение 14.11.2013, 1:14
Сообщение #107





Гости






Я бы не оставлял сток трансмиссию при серьёзных доработках двигателя. По любому менял бы ряд, главную пару, полуося и тд. Даже если бы это не особо требовалось.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusUFO
сообщение 14.11.2013, 9:13
Сообщение #108





Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 13.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 334
Машина:21041



Цитата(VETTE @ 14.11.2013, 1:14) *
Я бы не оставлял сток трансмиссию при серьёзных доработках двигателя. По любому менял бы ряд, главную пару, полуося и тд. Даже если бы это не особо требовалось.

Отдать 25-35 рублей тупо за ряд R2 и 12 р за пару 5,3 "Даже если бы это не особо требовалось". Серьёзный подход.


--------------------
"сша не может-судья поможет"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CLIFF
сообщение 14.11.2013, 11:30
Сообщение #109





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 064
Регистрация: 22.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 7 542
Машина:VAZ 2107



Дюралевые шатуны)))) о бозе!


--------------------
ZAEBIS' MOTOR SPORT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 14.11.2013, 14:13
Сообщение #110





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



Цитата(VETTE @ 13.11.2013, 13:25) *
Здесь просто нельзя давать ссылки .

Есть много машин с классикомоторами выдающими от 150 л.с. есть и 300 . Гоняют они на уровне зубил и приор тоже затюнячиных по максимуму.
Семёрка с турбиной в 300 коней , ездет по городу как обычная машина. Её выдаёт только торчащий радиатор с низу. Вот пример того что в спорте 8 ве ничем не хуже 16 ве.

""2105 VFTS занималась целая фабрика инженеров)"" И что ? построили мотор на 1 гонку , максимум на две, и на помойку. Зачем это сейчас? А строили моторы именно так, потому что по другому тогда не могли. Сейчас есть мотокомплекты СТИ с высоким R/S на ковке и длинных дюралиевых шатунах. А тогда приходилось выжимать на стоке .

Что касается мотора на карбах выдающего 160 сил не слышал. Теоретически это возможно , но абсолютно не нужно ибо долго он не проживёт. Если грамотно построить низ и накрыть его такой же грамотной головой, то в перспективе 170-180 л.с. с атмосферы на классикомоторе. Естесно , впуск-выпуск, маслосистема, топливная система, охладительная ситема, это всё должно быть не на последнем месте. Тоесть можно и нужно. Если всё это может обеспечить 8 ве то зачем мне Приоромотор?



"Есть много машин с классикомоторами выдающими от 150 л.с. есть и 300 . Гоняют они на уровне зубил и приор тоже затюнячиных по максимуму.
Семёрка с турбиной в 300 коней , ездет по городу как обычная машина. Её выдаёт только торчащий радиатор с низу."
Речь идёт об атмосферных моторах. А если уж о турбомоторе, то с 16ве снимают и 500 и вроде даже слышал про 600 сил.

"и длинных дюралиевых шатунах" не видел таких, ссылку если не сложно.

"А тогда приходилось выжимать на стоке . " сток это 74,5л.с.

"Что касается мотора на карбах выдающего 160 сил не слышал. Теоретически это возможно , но абсолютно не нужно ибо долго он не проживёт. Если грамотно построить низ и накрыть его такой же грамотной головой, то в перспективе 170-180 л.с. с атмосферы на классикомоторе." ссылку можно на такой мотор? В перспективе у всех, кто строит зло-классикомотор, 170-180 сил, но при этом на стенде у них редко уходит за 140.

"Если всё это может обеспечить 8 ве то зачем мне Приоромотор?" троло-спор тут идёт уже давно, но до сих пор ни кто не представил ни одного доказательства того, что 8ве "может всё это обеспечить". Только слова и предположения. Если мне дадут реальную ссылку на атмосферный классико мотор без закиси о 180ти силах (пускай даже большего объёма чем 1.6), то я готов сказать, что 16ве не катит и все инженеры которые проектируют 4 клапана на цилиндр а не два, дураки.


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VETTE
сообщение 14.11.2013, 14:51
Сообщение #111





Гости






Цитата(RusUFO @ 14.11.2013, 9:13) *
Отдать 25-35 рублей тупо за ряд R2 и 12 р за пару 5,3 "Даже если бы это не особо требовалось". Серьёзный подход.


Можно ограничится рядом R1 . А ссылки не дам , нельзя , На драйве всё есть . Интересуйтесь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusUFO
сообщение 14.11.2013, 15:08
Сообщение #112





Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 13.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 334
Машина:21041



Цитата(VETTE @ 14.11.2013, 14:51) *
Можно ограничится рядом R1 . А ссылки не дам , нельзя , На драйве всё есть . Интересуйтесь



--------------------
"сша не может-судья поможет"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VETTE
сообщение 14.11.2013, 15:09
Сообщение #113





Гости






Цитата(БОРЯ @ 14.11.2013, 14:13) *
"Есть много машин с классикомоторами выдающими от 150 л.с. есть и 300 . Гоняют они на уровне зубил и приор тоже затюнячиных по максимуму.
Семёрка с турбиной в 300 коней , ездет по городу как обычная машина. Её выдаёт только торчащий радиатор с низу."
Речь идёт об атмосферных моторах. А если уж о турбомоторе, то с 16ве снимают и 500 и вроде даже слышал про 600 сил.

"и длинных дюралиевых шатунах" не видел таких, ссылку если не сложно.

"А тогда приходилось выжимать на стоке . " сток это 74,5л.с.

"Что касается мотора на карбах выдающего 160 сил не слышал. Теоретически это возможно , но абсолютно не нужно ибо долго он не проживёт. Если грамотно построить низ и накрыть его такой же грамотной головой, то в перспективе 170-180 л.с. с атмосферы на классикомоторе." ссылку можно на такой мотор? В перспективе у всех, кто строит зло-классикомотор, 170-180 сил, но при этом на стенде у них редко уходит за 140.

"Если всё это может обеспечить 8 ве то зачем мне Приоромотор?" троло-спор тут идёт уже давно, но до сих пор ни кто не представил ни одного доказательства того, что 8ве "может всё это обеспечить". Только слова и предположения. Если мне дадут реальную ссылку на атмосферный классико мотор без закиси о 180ти силах (пускай даже большего объёма чем 1.6), то я готов сказать, что 16ве не катит и все инженеры которые проектируют 4 клапана на цилиндр а не два, дураки.



@@ечь идёт об атмосферных моторах. А если уж о турбомоторе, то с 16ве снимают и 500 и вроде даже слышал про 600 сил. @@ Если бы я хотел 600 сильную машину я бы купил DODGE VIPER ))) Лепить такое из моторчика от бензопилки bj.gif . Просто рвонуть может bj.gif

вот атмосфера и 151 лошадь drive2. ru/cars /lada /2107 /2107 /2107-gt/
пробелы убрать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ExReA
сообщение 14.11.2013, 15:17
Сообщение #114





Гости






Цитата(БОРЯ @ 14.11.2013, 14:13) *
"Есть много машин с классикомоторами выдающими от 150 л.с. есть и 300 . Гоняют они на уровне зубил и приор тоже затюнячиных по максимуму.
Семёрка с турбиной в 300 коней , ездет по городу как обычная машина. Её выдаёт только торчащий радиатор с низу."
Речь идёт об атмосферных моторах. А если уж о турбомоторе, то с 16ве снимают и 500 и вроде даже слышал про 600 сил.

"и длинных дюралиевых шатунах" не видел таких, ссылку если не сложно.

"А тогда приходилось выжимать на стоке . " сток это 74,5л.с.

"Что касается мотора на карбах выдающего 160 сил не слышал. Теоретически это возможно , но абсолютно не нужно ибо долго он не проживёт. Если грамотно построить низ и накрыть его такой же грамотной головой, то в перспективе 170-180 л.с. с атмосферы на классикомоторе." ссылку можно на такой мотор? В перспективе у всех, кто строит зло-классикомотор, 170-180 сил, но при этом на стенде у них редко уходит за 140.

"Если всё это может обеспечить 8 ве то зачем мне Приоромотор?" троло-спор тут идёт уже давно, но до сих пор ни кто не представил ни одного доказательства того, что 8ве "может всё это обеспечить". Только слова и предположения. Если мне дадут реальную ссылку на атмосферный классико мотор без закиси о 180ти силах (пускай даже большего объёма чем 1.6), то я готов сказать, что 16ве не катит и все инженеры которые проектируют 4 клапана на цилиндр а не два, дураки.



Всё же не будем горячиться про то что 4 клапана на цилиндр дураки ставят) А из доказательств можно взять интервью Стасиса, где он говорит что моторы до 180 сил строили, или сведенья из журнала Автоэкспорт информирует, где опять же пишут о 170-180 силах. Во вторых если память не изменяет, то у венома было 180-190 сил с жигуле мотора. Правда остается вопрос открытым, какой ценой и какими усилиями это достигли, и какой ресурс у всего этого, вот здесь то явный перевес в сторону 16 клапанов, да и если память не изменяет, у того же сингуринди был график замера мощности американского мотора с 2 клапанами на цилиндр и с 4, разница там впечатляющая была.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edik33
сообщение 14.11.2013, 15:30
Сообщение #115


Штирлиц


Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Регистрация: 4.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 692



Цитата(ExReA @ 14.11.2013, 16:17) *
Всё же не будем горячиться про то что 4 клапана на цилиндр дураки ставят) А из доказательств можно взять интервью Стасиса, где он говорит что моторы до 180 сил строили, или сведенья из журнала Автоэкспорт информирует, где опять же пишут о 170-180 силах. Во вторых если память не изменяет, то у венома было 180-190 сил с жигуле мотора. Правда остается вопрос открытым, какой ценой и какими усилиями это достигли, и какой ресурс у всего этого, вот здесь то явный перевес в сторону 16 клапанов, да и если память не изменяет, у того же сингуринди был график замера мощности американского мотора с 2 клапанами на цилиндр и с 4, разница там впечатляющая была.


Господа... вы немного отдалились ...... от сути!!!

Изначально сравнивалось!!!!!!

1,6 8В и 1,6 16В

Так вот. Что бы с 1,6 8В снять 160-190 сил нужно как минимум 150тр!!!!!!!!!!
при этом в концепции ралли ты попадаешь на класс выше из за 4 дырок на впуске.

А все приведенные выше высказывания про Венома, 2107ГТ, и еще кучи людей на классике так это моторы начинаются с 1,7 и выше....( кстати у меня было 163 силы) а мы сравниваем 1,6!!!!! и опять же в концепции ралли ты уже едешь в классе с субарами и ево!!!!! а это заведомо проигрышь....( если конечно они все не сойдут а ты доедешь)


а с 1,6 16В этот результат вполне укладывается в 50тр.





--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru

GRT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 15.11.2013, 8:03
Сообщение #116





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



Цитата(VETTE @ 14.11.2013, 15:09) *
@@ечь идёт об атмосферных моторах. А если уж о турбомоторе, то с 16ве снимают и 500 и вроде даже слышал про 600 сил. @@ Если бы я хотел 600 сильную машину я бы купил DODGE VIPER ))) Лепить такое из моторчика от бензопилки bj.gif . Просто рвонуть может bj.gif

вот атмосфера и 151 лошадь drive2. ru/cars /lada /2107 /2107 /2107-gt/
пробелы убрать


"Если бы я хотел 600 сильную машину я бы купил DODGE VIPER ))) Лепить такое из моторчика от бензопилки bj.gif . Просто рвонуть может bj.gif "

Речь о том, что 16ве моторы с такой мощностью есть, а вот классикомотору такие мощности не снились. А о смысле таких моторов, это совсем другой разговор.

"вот атмосфера и 151 лошадь drive2. ru/cars /lada /2107 /2107 /2107-gt/
пробелы убрать"

Эту машину все приводят в пример того, как надо строить моторы. И я не скрою, действительно серьёзный мотор, но по сути это максимум и уж точно ни как не назовёшь этот путь лёгким. Бюджет этого мотора дикий. Вложив эти средства в 16ве, получишь больше. + ко всему 150СИЛ на 1.8 это не те обещанные 180-190 и при этом это не те обещанные 160 на 1.6 с карбами.


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гусев Антон
сообщение 15.11.2013, 13:15
Сообщение #117





Группа: Пользователи
Сообщений: 574
Регистрация: 23.5.2013
Из: Москва СЗАО
Пользователь №: 7 682



Цитата(Edik33 @ 14.11.2013, 15:30) *
Господа... вы немного отдалились ...... от сути!!!

Изначально сравнивалось!!!!!!

1,6 8В и 1,6 16В

Так вот. Что бы с 1,6 8В снять 160-190 сил нужно как минимум 150тр!!!!!!!!!!
при этом в концепции ралли ты попадаешь на класс выше из за 4 дырок на впуске.

А все приведенные выше высказывания про Венома, 2107ГТ, и еще кучи людей на классике так это моторы начинаются с 1,7 и выше....( кстати у меня было 163 силы) а мы сравниваем 1,6!!!!! и опять же в концепции ралли ты уже едешь в классе с субарами и ево!!!!! а это заведомо проигрышь....( если конечно они все не сойдут а ты доедешь)
а с 1,6 16В этот результат вполне укладывается в 50тр.



Во! Как говорится, а я о чем говорил? Эдик 33, Именно вопрос стоимости возможности построить 8V на 160 сил я и пытался озвучить в своем сообщении. Согласен на 100%. Причем 150 т.р., - это далеко не предел. И про 4 дырки на впуске тоже писал.



Что касается Фиато моста и КПП. Мост, ДА от 131 Абарт. КПП, там тоже кулак и понадежнее Венгерских. smile.gif Но это фантазии и мечты. Вольво мост проще и дешевле, согласен. Но кто ж мне помечтать-то запретит.


Теперь по ВФТС мотору. Опустив "Выбегалловские" методы по выдиранию цитат из контекста (товарищ ExReA), могу сказать, что документов у меня конечно нет. НО!
В команде стоит 2105 ВФТС полуторной группы. Не Группа Б. Там родной 1985г.в. двигатель с очень небольшими, разрешенными для этой группы доработками. Но даже в этом моторе видно, как аккуратно и серьезно подходили к его сборке и подбору комплектующих. Что касается 1,6 = 160 коней и больше, то на околостоковых з/ч вы такой литровой мощности не добьетесь, а если и получится, то очень ненадолго. Кроме того я не писал промотор на одну гонку. Я писал, что мотора вряд ли хватит надолго и это нормально для высокофорсированного мотора.

PS Я не собираюсь спорить. В прошлом посте написал же, что у каждого своя религия и бюджет. Можно все, - вопрос в том надо ли и сколько стоить будет.



--------------------
В спорте мелочей нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гость
сообщение 16.11.2013, 22:04
Сообщение #118





Гости







читаю это всё и охереваю... А кто сказал, что vfts мотора замерялась с колёс? Кем, когда, на чём? В то время были компьютерные мощностные стенды..? Такой форум был класный раньше, а сейчас что? Тема про сухой картер.. Такого бреда я давно не встречал.. Какой насос от камаза, какой гур? Вы о чём вообще? Что за колхоз!? Даже если заработает то дриснет, на первом же круге. Нет денег строй проще.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гость
сообщение 16.11.2013, 22:09
Сообщение #119





Гости






для чего все эти сложности? Вы гонять хотите или строить бесконечно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 15.12.2013, 20:42
Сообщение #120





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



Нашёл кстати классико мотор 530 сил (если верить графику владельца), правда турбо, но получается это самый мощный классикомотор. Судя по видео машина действительно едет
http://vk.com/video26288487_165999602


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  « < 4 5 6
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 30.5.2024, 23:01
hosted by primary autosport information partner: Genisoft