регистрация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
регистрация |
13.11.2013, 14:23
Сообщение
#101
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
Что касается мотора на карбах выдающего 160 сил не слышал. Теоретически это возможно , но абсолютно не нужно ибо долго он не проживёт. Если грамотно построить низ и накрыть его такой же грамотной головой, то в перспективе 170-180 л.с. с атмосферы на классикомоторе. Естесно , впуск-выпуск, маслосистема, топливная система, охладительная ситема, это всё должно быть не на последнем месте. Тоесть можно и нужно. Если всё это может обеспечить 8 ве то зачем мне Приоромотор? Ну соберешь этот мотор, далее как реализовать его возможности? Кулачек с коротким рядом для рабочего диапазона 500-600 об. С приоромотором можно использовать сток или R1 кпп и заводские редуктора с крупным модулем. -------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
ExReA |
13.11.2013, 16:40
Сообщение
#102
|
Гости |
Ну если мне мой склероз не изменяет, то "околостоковых" запчастей в двигателе VFTS было немного. К/в, например, - стальной. Да и вряд ли дедушка Киверт все рассказал, что знал и делал... У всех свои секреты. Да и вообще, у всех своя религия и бюджет. Чего спорить? У меня классико-мотор и есть и будет. Если вдруг через годик найду бюджет ехать КР в 1600 на результат, то скорее всего буду 16V делать. Но скорее из соображения надежность/доступность железа/ цена.... т.к. в принципе, при наличии бюджета и желания, можно и 1,6 классический собрать на те же 150-160-170 сил, но: А) Мотора вряд ли хватит надолго, а собирать 2 или 3 не все могут себе позволить; Б) Если идти историческим путем, то попадаем на 4 дросселя (не важно на карбах, или впрыске) -это автоматом 2000Н. С) Цена такого мотора будет ОЧЕНЬ сильно больше, чем 16V с близкими характеристиками, т.к. 16V большинство собирает как раз на тех самых околостоковых з/ч, а Классический мотор с такими характеристиками - это уже А-групповой мотор с соответствующей стоимостью. не в 3000 долларей, как тут писали, а скорее в 9-10. Еще и железо нормальное под него найди попробуй. А вообще, разрешили бы моторы других производителей ставить, я бы C20XE поставил и задний мост от Абарта и КПП оттуда же. Это же спорт. VFTS тоже от стандартной Пятерки отличался как небо и земля и з/ч не серийные были. Ну если мне мой склероз не изменяет, то "околостоковых" запчастей в двигателе VFTS было немного. К/в, например, - стальной. Да и вряд ли дедушка Киверт все рассказал, что знал и делал... У всех свои секреты. Да и вообще, у всех своя религия и бюджет. Чего спорить? У меня классико-мотор и есть и будет. Если вдруг через годик найду бюджет ехать КР в 1600 на результат, то скорее всего буду 16V делать. Но скорее из соображения надежность/доступность железа/ цена.... т.к. в принципе, при наличии бюджета и желания, можно и 1,6 классический собрать на те же 150-160-170 сил, но: А) Мотора вряд ли хватит надолго, а собирать 2 или 3 не все могут себе позволить; Б) Если идти историческим путем, то попадаем на 4 дросселя (не важно на карбах, или впрыске) -это автоматом 2000Н. С) Цена такого мотора будет ОЧЕНЬ сильно больше, чем 16V с близкими характеристиками, т.к. 16V большинство собирает как раз на тех самых околостоковых з/ч, а Классический мотор с такими характеристиками - это уже А-групповой мотор с соответствующей стоимостью. не в 3000 долларей, как тут писали, а скорее в 9-10. Еще и железо нормальное под него найди попробуй. А вообще, разрешили бы моторы других производителей ставить, я бы C20XE поставил и задний мост от Абарта и КПП оттуда же. Это же спорт. VFTS тоже от стандартной Пятерки отличался как небо и земля и з/ч не серийные были. А теперь покажите документ о том что в 2105 VFTS стояли те запчасти, о которых вы говорите, насколько мне известно, кроме листа омолгации и рекламной брошюрки, нет никаких документов, только не нужно скидывать сюда буклет с описанием lada 1600 R, из которого вы это и почерпнули скорее всего, так как это две разные машины. И к слову в том же буклете к 1600 R черным по белому написано, что в зависимости от регламента применяли либо доработанные запчасти либо специальные. Про то что моторы были одноразовые на одну гонку сами придумали, или документально подкреплено? P.S. Какой то у вас странный выбор кпп и моста, если вы спортом занимаетесь, то все же секвинтальная кпп и мост от вольво будут куда более предпочтительнее. |
|
|
VETTE |
13.11.2013, 21:31
Сообщение
#103
|
Гости |
P.S. Какой то у вас странный выбор кпп и моста, если вы спортом занимаетесь, то все же секвинтальная кпп и мост от вольво будут куда более предпочтительнее. [/quote] Я знаю о каком мосте речь. Это не от 131 Абарта 1980г , случайно? )) "С приоромотором можно использовать сток или R1 кпп и заводские редуктора с крупным модулем." А на классику значит нет R1 и не стандартных редукторов с главной парой )) |
|
|
13.11.2013, 21:54
Сообщение
#104
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
"С приоромотором можно использовать сток или R1 кпп и заводские редуктора с крупным модулем." А на классику значит нет R1 и не стандартных редукторов с главной парой )) Чего куришь? -------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
VETTE |
13.11.2013, 23:01
Сообщение
#105
|
Гости |
Посмотри на Тюнингспорте или на Картюнинге, там есть R1 и R2 . Есть также редуктора с главными парами 3,9 4,1, 4,3 5,1 , 5,3
|
|
|
13.11.2013, 23:40
Сообщение
#106
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
Посмотри на Тюнингспорте или на Картюнинге, там есть R1 и R2 . Есть также редуктора с главными парами 3,9 4,1, 4,3 5,1 , 5,3 Я писал о том, что у 16кл. двигателя рабочий диапазон, при той же мощности как у 8кл., будет шире. Соответсвено можно использовать стоковый или околостоковый типа R1 ряд в коробке и заводские пары 3,9-4,3. Бюджетно и практично. -------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
VETTE |
14.11.2013, 1:14
Сообщение
#107
|
Гости |
Я бы не оставлял сток трансмиссию при серьёзных доработках двигателя. По любому менял бы ряд, главную пару, полуося и тд. Даже если бы это не особо требовалось.
|
|
|
14.11.2013, 9:13
Сообщение
#108
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
Я бы не оставлял сток трансмиссию при серьёзных доработках двигателя. По любому менял бы ряд, главную пару, полуося и тд. Даже если бы это не особо требовалось. Отдать 25-35 рублей тупо за ряд R2 и 12 р за пару 5,3 "Даже если бы это не особо требовалось". Серьёзный подход. -------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
14.11.2013, 11:30
Сообщение
#109
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 064 Регистрация: 22.10.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 7 542 Машина:VAZ 2107 |
Дюралевые шатуны)))) о бозе!
-------------------- ZAEBIS' MOTOR SPORT
|
|
|
14.11.2013, 14:13
Сообщение
#110
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
Здесь просто нельзя давать ссылки . Есть много машин с классикомоторами выдающими от 150 л.с. есть и 300 . Гоняют они на уровне зубил и приор тоже затюнячиных по максимуму. Семёрка с турбиной в 300 коней , ездет по городу как обычная машина. Её выдаёт только торчащий радиатор с низу. Вот пример того что в спорте 8 ве ничем не хуже 16 ве. ""2105 VFTS занималась целая фабрика инженеров)"" И что ? построили мотор на 1 гонку , максимум на две, и на помойку. Зачем это сейчас? А строили моторы именно так, потому что по другому тогда не могли. Сейчас есть мотокомплекты СТИ с высоким R/S на ковке и длинных дюралиевых шатунах. А тогда приходилось выжимать на стоке . Что касается мотора на карбах выдающего 160 сил не слышал. Теоретически это возможно , но абсолютно не нужно ибо долго он не проживёт. Если грамотно построить низ и накрыть его такой же грамотной головой, то в перспективе 170-180 л.с. с атмосферы на классикомоторе. Естесно , впуск-выпуск, маслосистема, топливная система, охладительная ситема, это всё должно быть не на последнем месте. Тоесть можно и нужно. Если всё это может обеспечить 8 ве то зачем мне Приоромотор? "Есть много машин с классикомоторами выдающими от 150 л.с. есть и 300 . Гоняют они на уровне зубил и приор тоже затюнячиных по максимуму. Семёрка с турбиной в 300 коней , ездет по городу как обычная машина. Её выдаёт только торчащий радиатор с низу." Речь идёт об атмосферных моторах. А если уж о турбомоторе, то с 16ве снимают и 500 и вроде даже слышал про 600 сил. "и длинных дюралиевых шатунах" не видел таких, ссылку если не сложно. "А тогда приходилось выжимать на стоке . " сток это 74,5л.с. "Что касается мотора на карбах выдающего 160 сил не слышал. Теоретически это возможно , но абсолютно не нужно ибо долго он не проживёт. Если грамотно построить низ и накрыть его такой же грамотной головой, то в перспективе 170-180 л.с. с атмосферы на классикомоторе." ссылку можно на такой мотор? В перспективе у всех, кто строит зло-классикомотор, 170-180 сил, но при этом на стенде у них редко уходит за 140. "Если всё это может обеспечить 8 ве то зачем мне Приоромотор?" троло-спор тут идёт уже давно, но до сих пор ни кто не представил ни одного доказательства того, что 8ве "может всё это обеспечить". Только слова и предположения. Если мне дадут реальную ссылку на атмосферный классико мотор без закиси о 180ти силах (пускай даже большего объёма чем 1.6), то я готов сказать, что 16ве не катит и все инженеры которые проектируют 4 клапана на цилиндр а не два, дураки. -------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
VETTE |
14.11.2013, 14:51
Сообщение
#111
|
Гости |
|
|
|
14.11.2013, 15:08
Сообщение
#112
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
Можно ограничится рядом R1 . А ссылки не дам , нельзя , На драйве всё есть . Интересуйтесь -------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
VETTE |
14.11.2013, 15:09
Сообщение
#113
|
Гости |
"Есть много машин с классикомоторами выдающими от 150 л.с. есть и 300 . Гоняют они на уровне зубил и приор тоже затюнячиных по максимуму. Семёрка с турбиной в 300 коней , ездет по городу как обычная машина. Её выдаёт только торчащий радиатор с низу." Речь идёт об атмосферных моторах. А если уж о турбомоторе, то с 16ве снимают и 500 и вроде даже слышал про 600 сил. "и длинных дюралиевых шатунах" не видел таких, ссылку если не сложно. "А тогда приходилось выжимать на стоке . " сток это 74,5л.с. "Что касается мотора на карбах выдающего 160 сил не слышал. Теоретически это возможно , но абсолютно не нужно ибо долго он не проживёт. Если грамотно построить низ и накрыть его такой же грамотной головой, то в перспективе 170-180 л.с. с атмосферы на классикомоторе." ссылку можно на такой мотор? В перспективе у всех, кто строит зло-классикомотор, 170-180 сил, но при этом на стенде у них редко уходит за 140. "Если всё это может обеспечить 8 ве то зачем мне Приоромотор?" троло-спор тут идёт уже давно, но до сих пор ни кто не представил ни одного доказательства того, что 8ве "может всё это обеспечить". Только слова и предположения. Если мне дадут реальную ссылку на атмосферный классико мотор без закиси о 180ти силах (пускай даже большего объёма чем 1.6), то я готов сказать, что 16ве не катит и все инженеры которые проектируют 4 клапана на цилиндр а не два, дураки. @@ечь идёт об атмосферных моторах. А если уж о турбомоторе, то с 16ве снимают и 500 и вроде даже слышал про 600 сил. @@ Если бы я хотел 600 сильную машину я бы купил DODGE VIPER ))) Лепить такое из моторчика от бензопилки . Просто рвонуть может вот атмосфера и 151 лошадь drive2. ru/cars /lada /2107 /2107 /2107-gt/ пробелы убрать |
|
|
ExReA |
14.11.2013, 15:17
Сообщение
#114
|
Гости |
"Есть много машин с классикомоторами выдающими от 150 л.с. есть и 300 . Гоняют они на уровне зубил и приор тоже затюнячиных по максимуму. Семёрка с турбиной в 300 коней , ездет по городу как обычная машина. Её выдаёт только торчащий радиатор с низу." Речь идёт об атмосферных моторах. А если уж о турбомоторе, то с 16ве снимают и 500 и вроде даже слышал про 600 сил. "и длинных дюралиевых шатунах" не видел таких, ссылку если не сложно. "А тогда приходилось выжимать на стоке . " сток это 74,5л.с. "Что касается мотора на карбах выдающего 160 сил не слышал. Теоретически это возможно , но абсолютно не нужно ибо долго он не проживёт. Если грамотно построить низ и накрыть его такой же грамотной головой, то в перспективе 170-180 л.с. с атмосферы на классикомоторе." ссылку можно на такой мотор? В перспективе у всех, кто строит зло-классикомотор, 170-180 сил, но при этом на стенде у них редко уходит за 140. "Если всё это может обеспечить 8 ве то зачем мне Приоромотор?" троло-спор тут идёт уже давно, но до сих пор ни кто не представил ни одного доказательства того, что 8ве "может всё это обеспечить". Только слова и предположения. Если мне дадут реальную ссылку на атмосферный классико мотор без закиси о 180ти силах (пускай даже большего объёма чем 1.6), то я готов сказать, что 16ве не катит и все инженеры которые проектируют 4 клапана на цилиндр а не два, дураки. Всё же не будем горячиться про то что 4 клапана на цилиндр дураки ставят) А из доказательств можно взять интервью Стасиса, где он говорит что моторы до 180 сил строили, или сведенья из журнала Автоэкспорт информирует, где опять же пишут о 170-180 силах. Во вторых если память не изменяет, то у венома было 180-190 сил с жигуле мотора. Правда остается вопрос открытым, какой ценой и какими усилиями это достигли, и какой ресурс у всего этого, вот здесь то явный перевес в сторону 16 клапанов, да и если память не изменяет, у того же сингуринди был график замера мощности американского мотора с 2 клапанами на цилиндр и с 4, разница там впечатляющая была. |
|
|
14.11.2013, 15:30
Сообщение
#115
|
|
Штирлиц Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 4.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 692 |
Всё же не будем горячиться про то что 4 клапана на цилиндр дураки ставят) А из доказательств можно взять интервью Стасиса, где он говорит что моторы до 180 сил строили, или сведенья из журнала Автоэкспорт информирует, где опять же пишут о 170-180 силах. Во вторых если память не изменяет, то у венома было 180-190 сил с жигуле мотора. Правда остается вопрос открытым, какой ценой и какими усилиями это достигли, и какой ресурс у всего этого, вот здесь то явный перевес в сторону 16 клапанов, да и если память не изменяет, у того же сингуринди был график замера мощности американского мотора с 2 клапанами на цилиндр и с 4, разница там впечатляющая была. Господа... вы немного отдалились ...... от сути!!! Изначально сравнивалось!!!!!! 1,6 8В и 1,6 16В Так вот. Что бы с 1,6 8В снять 160-190 сил нужно как минимум 150тр!!!!!!!!!! при этом в концепции ралли ты попадаешь на класс выше из за 4 дырок на впуске. А все приведенные выше высказывания про Венома, 2107ГТ, и еще кучи людей на классике так это моторы начинаются с 1,7 и выше....( кстати у меня было 163 силы) а мы сравниваем 1,6!!!!! и опять же в концепции ралли ты уже едешь в классе с субарами и ево!!!!! а это заведомо проигрышь....( если конечно они все не сойдут а ты доедешь) а с 1,6 16В этот результат вполне укладывается в 50тр. -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
GRT |
|
|
15.11.2013, 8:03
Сообщение
#116
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
@@ечь идёт об атмосферных моторах. А если уж о турбомоторе, то с 16ве снимают и 500 и вроде даже слышал про 600 сил. @@ Если бы я хотел 600 сильную машину я бы купил DODGE VIPER ))) Лепить такое из моторчика от бензопилки . Просто рвонуть может вот атмосфера и 151 лошадь drive2. ru/cars /lada /2107 /2107 /2107-gt/ пробелы убрать "Если бы я хотел 600 сильную машину я бы купил DODGE VIPER ))) Лепить такое из моторчика от бензопилки . Просто рвонуть может " Речь о том, что 16ве моторы с такой мощностью есть, а вот классикомотору такие мощности не снились. А о смысле таких моторов, это совсем другой разговор. "вот атмосфера и 151 лошадь drive2. ru/cars /lada /2107 /2107 /2107-gt/ пробелы убрать" Эту машину все приводят в пример того, как надо строить моторы. И я не скрою, действительно серьёзный мотор, но по сути это максимум и уж точно ни как не назовёшь этот путь лёгким. Бюджет этого мотора дикий. Вложив эти средства в 16ве, получишь больше. + ко всему 150СИЛ на 1.8 это не те обещанные 180-190 и при этом это не те обещанные 160 на 1.6 с карбами. -------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
15.11.2013, 13:15
Сообщение
#117
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 574 Регистрация: 23.5.2013 Из: Москва СЗАО Пользователь №: 7 682 |
Господа... вы немного отдалились ...... от сути!!! Изначально сравнивалось!!!!!! 1,6 8В и 1,6 16В Так вот. Что бы с 1,6 8В снять 160-190 сил нужно как минимум 150тр!!!!!!!!!! при этом в концепции ралли ты попадаешь на класс выше из за 4 дырок на впуске. А все приведенные выше высказывания про Венома, 2107ГТ, и еще кучи людей на классике так это моторы начинаются с 1,7 и выше....( кстати у меня было 163 силы) а мы сравниваем 1,6!!!!! и опять же в концепции ралли ты уже едешь в классе с субарами и ево!!!!! а это заведомо проигрышь....( если конечно они все не сойдут а ты доедешь) а с 1,6 16В этот результат вполне укладывается в 50тр. Во! Как говорится, а я о чем говорил? Эдик 33, Именно вопрос стоимости возможности построить 8V на 160 сил я и пытался озвучить в своем сообщении. Согласен на 100%. Причем 150 т.р., - это далеко не предел. И про 4 дырки на впуске тоже писал. Что касается Фиато моста и КПП. Мост, ДА от 131 Абарт. КПП, там тоже кулак и понадежнее Венгерских. Но это фантазии и мечты. Вольво мост проще и дешевле, согласен. Но кто ж мне помечтать-то запретит. Теперь по ВФТС мотору. Опустив "Выбегалловские" методы по выдиранию цитат из контекста (товарищ ExReA), могу сказать, что документов у меня конечно нет. НО! В команде стоит 2105 ВФТС полуторной группы. Не Группа Б. Там родной 1985г.в. двигатель с очень небольшими, разрешенными для этой группы доработками. Но даже в этом моторе видно, как аккуратно и серьезно подходили к его сборке и подбору комплектующих. Что касается 1,6 = 160 коней и больше, то на околостоковых з/ч вы такой литровой мощности не добьетесь, а если и получится, то очень ненадолго. Кроме того я не писал промотор на одну гонку. Я писал, что мотора вряд ли хватит надолго и это нормально для высокофорсированного мотора. PS Я не собираюсь спорить. В прошлом посте написал же, что у каждого своя религия и бюджет. Можно все, - вопрос в том надо ли и сколько стоить будет. -------------------- В спорте мелочей нет.
|
|
|
гость |
16.11.2013, 22:04
Сообщение
#118
|
Гости |
читаю это всё и охереваю... А кто сказал, что vfts мотора замерялась с колёс? Кем, когда, на чём? В то время были компьютерные мощностные стенды..? Такой форум был класный раньше, а сейчас что? Тема про сухой картер.. Такого бреда я давно не встречал.. Какой насос от камаза, какой гур? Вы о чём вообще? Что за колхоз!? Даже если заработает то дриснет, на первом же круге. Нет денег строй проще. |
|
|
гость |
16.11.2013, 22:09
Сообщение
#119
|
Гости |
для чего все эти сложности? Вы гонять хотите или строить бесконечно?
|
|
|
15.12.2013, 20:42
Сообщение
#120
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
Нашёл кстати классико мотор 530 сил (если верить графику владельца), правда турбо, но получается это самый мощный классикомотор. Судя по видео машина действительно едет
http://vk.com/video26288487_165999602 -------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2024, 23:01 |