Многодроссельный впуск и его влияние на низы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Многодроссельный впуск и его влияние на низы |
24.12.2013, 5:53
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 20.1.2013 Из: Ялта Пользователь №: 7 674 |
Всем привет!
Разразился тут недавно у нас спор не на жизнь а на смерть с одним товарищем, прошу помощи в нахождении истины. В общем суть сводится к следующему 1. Является ли правильным следующее высказывание:"Многодроссельный впуск с коротким трактом при прочих равных эффективнее работает на верхах и теряет на низах" 2. Есть ли такая конфигурация с использованием многодроссельного впуска, чтобы получить низы и не потерять на верхах? В частности длиннючие дудки зачем ставят? Моя точка зрения(если кратко) сводится к тому, что в коротком тракте резонанс наступает на более высокой частоте, чем в длинном и поэтому больше подходит для высоких оборотов. На низких оборотах же короткий много дроссельный впуск в любом случае покажет себя хуже даже на стандартных валах, т.к. как минимум в резонанс мы не попадаем, а как максимум резонанс играет против нас. т.е. клапан открывается в неудачный момент, когда давление перед ним меньше, чем могло бы быть. ну в общем кто в теме тот я думаю поймет о чем я. Да и вообще валы и прочее можно опустить, т.к. мы рассматриваем влияние изменения лишь одной переменной: а именно укорачивание впуска и 4 дросселя. Кто что скажет? |
|
|
Гость |
24.12.2013, 10:11
Сообщение
#2
|
Гости |
если дросселя накрыть ресивером и длину ранеров на однозаслоночном ресивере, в этом случае низы будут лучше на дросселях. да и на всех гражданских машинах на дросселях, они накрыты ресивером. Да и открытые дросселя имеют смысл, когда фаза валов большая и перекрытие больше.
|
|
|
24.12.2013, 10:33
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 20.6.2013 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 7 685 |
Наверное, будет верней раздельно говорить о карбюраторном многодроссельном впуске и впрысковом...
Выскажусь про карбюраторный. С горизонталками Dell'Orto при тонкой настройке можно не потерять момент внизу и прибавить на верху; коллектор короткий ~60мм+дудки 25 или 43мм. Довольно утомительная процедура, особенно зажигание. Избыточно длинные дудки обрежут верха, даже разница в длине дудок в "лишние" 10-20мм обязательно станет заметна. Нужно подбирать длину дудок, чтобы получить золотую середину. Сравнивал поведение мотора в 2-х вариантах впуска практически одинаковой длины: длинный (греческий) коллектор + коротенькие дудочки и короткий (английский) коллектор+более длинные дудки. Динамические характеристики практически не изменились, а вот отзывчивость педали газа у варианта с коротким коллектором была выше... В обоих опытах конфигурация мотора, дорожные условия и водитель были одни и те же) |
|
|
24.12.2013, 18:05
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 082 Регистрация: 31.12.2007 Из: мск Измайлово Пользователь №: 113 |
Тут имхо надо найти золотую середину в общей длинне,а самый лучший вариант итоговый будет тот у кого сами заслонки максимально близко к клапану...
Что и подтверждает опыт автора выше,пока на длинном коллекторе смесь пройдет весь путь после заслоки ты уже надобность вся в 100% открытии дросселя пропадет )) -------------------- не едет? сбрось балласт!
|
|
|
Гость |
24.12.2013, 19:08
Сообщение
#5
|
Гости |
некоторые производители, например, на атмосферной subaru forester, ставят после ДЗ ресивер.
|
|
|
28.12.2013, 13:10
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 20.1.2013 Из: Ялта Пользователь №: 7 674 |
ага. всем спасибо!
|
|
|
28.12.2013, 18:58
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Является ли правильным следующее высказывание:"Многодроссельный впуск с коротким трактом при прочих равных эффективнее работает на верхах и теряет на низах Да является правильным, потому что весь эффект этого тракта и заключается в динамическом подпоре и резонансе впуска определенной длинны, то есть смесь разогнавшись в впускном канале продолжает наполнять цилиндр даже в тот момент когда поршень пошел уже к верху, происходит сталкивание и уплотнение смеси и клапан закрывается, в этот момент наполнение максимально возможное и может превышать атмосферное. Этот эффект настраивается длинной впуска и вовремя закрытым клапаном, то есть фазой или шестерней. |
|
|
29.12.2013, 1:11
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 22.11.2007 Из: Киев Пользователь №: 30 Машина:2107 (151 Hp) |
Наверное, будет верней раздельно говорить о карбюраторном многодроссельном впуске и впрысковом... Выскажусь про карбюраторный. С горизонталками Dell'Orto при тонкой настройке можно не потерять момент внизу и прибавить на верху; коллектор короткий ~60мм+дудки 25 или 43мм. Довольно утомительная процедура, особенно зажигание. Избыточно длинные дудки обрежут верха, даже разница в длине дудок в "лишние" 10-20мм обязательно станет заметна. Нужно подбирать длину дудок, чтобы получить золотую середину. Сравнивал поведение мотора в 2-х вариантах впуска практически одинаковой длины: длинный (греческий) коллектор + коротенькие дудочки и короткий (английский) коллектор+более длинные дудки. Динамические характеристики практически не изменились, а вот отзывчивость педали газа у варианта с коротким коллектором была выше... В обоих опытах конфигурация мотора, дорожные условия и водитель были одни и те же) Всё верно. Тоже такое замечено. -------------------- Моя машина: 9000 rpm, 151 hp, ЕТ-14,6 сек
www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2024, 17:41 |