ваз21074 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ваз21074 |
4.2.2014, 1:26
Сообщение
#141
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
4.2.2014, 1:37
Сообщение
#142
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
4.2.2014, 1:39
Сообщение
#143
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
4.2.2014, 1:46
Сообщение
#144
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Балка с левой стороны сделана с учетом регулировки развала, вставка провалена на 3 мм. еще вчера некуда было вставлять регулирующие шайбы.
|
|
|
4.2.2014, 11:06
Сообщение
#145
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
Балка с левой стороны сделана с учетом регулировки развала, вставка провалена на 3 мм. еще вчера некуда было вставлять регулирующие шайбы. Лучше наверное сделать верхний рычаг длиннее, чтобы колею шире сделать немного. -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
4.2.2014, 11:13
Сообщение
#146
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
4.2.2014, 12:08
Сообщение
#147
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Лучше наверное сделать верхний рычаг длиннее, чтобы колею шире сделать немного. Гляди там какая беда с поставками, надо по идее рычаги другие делать. http://own.in.ua/view/item/962 |
|
|
4.2.2014, 16:11
Сообщение
#148
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
Гляди там какая беда с поставками, надо по идее рычаги другие делать. http://own.in.ua/view/item/962 Да, про отрицательные стороны проставок плеча обкатки колеса я в курсе. Поэтому и написал, что надо бы в вашем случае более длинный верхний рычаг, а не утапливать крепление нижнего. Ну и проставки более 15мм я считаю злым злом. Так же кулаки бы надо изменять, т.к. кинематика нашей передней подвески тоже далеко убога. Предлагаю подумать над подобным для классики: Я на кольцо по возможности заморочусь, только не под ШС как на фото, а под сток шаровые. Не знаю в ралли запрещено или нет ткое в группе Н. -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
5.2.2014, 12:03
Сообщение
#149
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
не когда не видел такую конструкцию.
|
|
|
5.2.2014, 12:07
Сообщение
#150
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
5.2.2014, 15:43
Сообщение
#151
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
не когда не видел такую конструкцию. Да это я так, для примера, что в принципе это не сложно сделать. Да и не важна сама конструкция, сделать можно по разному. Суть именно сделать свой кулак, где точки крепления шаровых разнесены друг от друга. Так же за счет увеличения поперечного угла наклона оси вращения (шкворня) можно уменьшить плечо обкатки колеса. Но вот можно это в ралли или нет.... Я тут услышал что уже и рычаги нельзя изменять по длинне самому. -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
6.2.2014, 0:11
Сообщение
#152
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 18.2.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7 676 |
Да, в ралли такое не прокатит! Если что-либо не заводское - то должен быть сертификат! Самодельные конструкции по соображениям безопасности не проходят!
-------------------- |
|
|
7.2.2014, 1:33
Сообщение
#153
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Наконец то выехал из гаража, стабилизатор поставить не успел, коробка прикручена стандарт, завтра еду в Шую, то есть уже сегодня.
|
|
|
8.2.2014, 16:38
Сообщение
#154
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Все так хорошо начиналось, откатали мы три допа (первую секцию) все время улучшая времена и привыкая к машине.
После финиша через 100 метров объезжая свеже потерянный бампер, который из далека казался огромным черным препятствием на белом снегу, цепляю левым колесом обочину и одновременно подпрыгивая после не хилой ямы, разворачивает и вылетаем с дороги, переворачиваемся уже на обочине и оказываемся вот тут. |
|
|
8.2.2014, 17:30
Сообщение
#155
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
9.2.2014, 16:31
Сообщение
#156
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 082 Регистрация: 31.12.2007 Из: мск Измайлово Пользователь №: 113 |
И как повреждения?
-------------------- не едет? сбрось балласт!
|
|
|
9.2.2014, 22:35
Сообщение
#157
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 574 Регистрация: 23.5.2013 Из: Москва СЗАО Пользователь №: 7 682 |
-------------------- В спорте мелочей нет.
|
|
|
9.2.2014, 22:37
Сообщение
#158
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Не слишком глобальные, но это уже шестая крыша на этой машине, не плохо бы подумать о свежем кузове.
В понедельник срежем помятые крылья и определимся, и вкладывать кучу денег желания нет, может проще восстановить. |
|
|
10.2.2014, 10:04
Сообщение
#159
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
Как-то так... что-то не пойму, а стойки лобового стекла не завязаны на каркас чтоли? вся крыша набок завалена... -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
10.2.2014, 10:26
Сообщение
#160
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Там только сверху было завязано, с водительской стороны оторвало.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2024, 22:28 |