ваз21074 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ваз21074 |
19.2.2014, 23:31
Сообщение
#181
|
|||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 16.9.2009 Из: гг.ИВАНОВО и ШУЯ Пользователь №: 7 532 |
Есть новый кузов купленный в прошлом году для рабочей машины но так и не установлен, хочется конечно его прикрутить но цвет не возбуждает, хочется белого а перекрашивать не хочется, вот и думаю, что делать. Женя...я всё понимаю ....твои метанья и т.д. 1. Каркас по Apendix J /253 сделать на классику не так трудно .... ( с ездой к Гаврилову и т.д. раза в 3-4 дешевле будет, если делать самим ) тем паче что комплект холоднодеформированных безшовных труб необходимой марки стали, у нас в загашнике есть трубогиб тоже ... нет у нас сейчас места 2.Перекрас .....неусложняй, ..... для тебя фото из серии : - было ....жёлтый авто ....потом спонсор в красно-белых цветах ( равно как и цвета команды ) и .... рулон оракала и день работы ..... вариант .... стало ... причём все элементы сделаны плёнкой .... |
||||||
|
|||||||
21.2.2014, 14:49
Сообщение
#182
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Разобрал всю подвеску и внимательно изучил повреждения, оказалось что после попадания в яму загнулся поворотный кулак и слетел саленблок с верхнего рычага и пропало управление, что и повлекло за собой последствия переворота.
Отвез колеса на балансировку и проверил, они почти в норме, причем диски штампованные и если я в них уперся при перевороте им был бы пипец, оказалось причина слитания саленблока не по причине переворота а по причине большого кастера, ведь теперь рычаг работает с большей боковой нагрузкой чем в заводском варианте и такие последствия могут быть и с рычагами Стингер и Турботема. В общем надо думать как надежно фиксировать верхней рычаг при нагрузке и ударах от смещения по оси назад, я конечно примерял в размер кусок трубы и шайбу, но это временное решение. |
|
|
24.2.2014, 15:34
Сообщение
#183
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
Если использовать рычаги Стингер на ШС?
-------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
24.2.2014, 19:31
Сообщение
#184
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Димка Порохня давным давно делал рычаги на поршневых пальцах, так все трескалось и лопалось и слишком жестко все было.
Это подойдет больше для кольца чем в ралли. |
|
|
25.2.2014, 9:18
Сообщение
#185
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
Димка Порохня давным давно делал рычаги на поршневых пальцах, так все трескалось и лопалось и слишком жестко все было. Это подойдет больше для кольца чем в ралли. В ралли рэйдах все прототипы ездят с рычагами на ШС. Там дороги ровными не бывают. Или кузов трескается? -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
25.2.2014, 10:24
Сообщение
#186
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Не могу сказать где слабые места, понял по разговору, что эта конструкция долго не живет.
|
|
|
25.2.2014, 10:44
Сообщение
#187
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 632 Регистрация: 20.7.2011 Из: Златоуст Пользователь №: 7 631 Машина:21047, 2105i |
|
|
|
26.2.2014, 23:09
Сообщение
#188
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 24.5.2012 Из: московская обл. Пользователь №: 7 661 |
|
|
|
27.2.2014, 10:04
Сообщение
#189
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
-------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
27.2.2014, 23:08
Сообщение
#190
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 24.5.2012 Из: московская обл. Пользователь №: 7 661 |
G-Force Motorsport http://gfmsport.ru/ гд е это всё находится я прекрасно знаю. там вроде фоткать не разрешают и поэтому спросил |
|
|
28.2.2014, 11:24
Сообщение
#191
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 2 286 Машина:21013 |
гд е это всё находится я прекрасно знаю. там вроде фоткать не разрешают и поэтому спросил у Вани товарищь там работал -------------------- 2101
(O)====|L|====(O) |
|
|
28.2.2014, 13:37
Сообщение
#192
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 24.5.2012 Из: московская обл. Пользователь №: 7 661 |
|
|
|
3.3.2014, 12:18
Сообщение
#193
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 2 286 Машина:21013 |
ваню знаю а как товарища зовут. я эту машинку тоже делал. Денис -------------------- 2101
(O)====|L|====(O) |
|
|
21.3.2014, 10:20
Сообщение
#194
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
21.3.2014, 10:28
Сообщение
#195
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
21.3.2014, 11:41
Сообщение
#196
|
|
Штирлиц Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 4.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 692 |
Евгений вал я так понял получили?
-------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
GRT |
|
|
21.3.2014, 18:00
Сообщение
#197
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
27.3.2014, 10:19
Сообщение
#198
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
27.3.2014, 11:27
Сообщение
#199
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 574 Регистрация: 23.5.2013 Из: Москва СЗАО Пользователь №: 7 682 |
В кузовном деле не особо понимаю, но почему порог и крыша варились не по штатным точкам? Так вряд ли прочнее.
-------------------- В спорте мелочей нет.
|
|
|
1.4.2014, 0:23
Сообщение
#200
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2024, 13:01 |