IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 16V на классике, мечты..........
Эдгар
сообщение 14.5.2008, 20:08
Сообщение #81





Группа: Элита
Сообщений: 670
Регистрация: 7.12.2007
Пользователь №: 51



Цитата(Pugnator @ 14.5.2008, 18:22) *
Вот когда ты мне покажешь классический турбомотор, с которого сняли ХОТЯ бы 400 сил, про 530 я не говорю, тогда будет бесспорно, что жигулевский не менее прочный. Блок М10 ещё более пластелиновый, чем 21083, но вдуватьв него 600 и более сил не мешало. в формуле в него вдували 1500 в 80-е

не надо ляля.....М10 никогда не использовался в машинах формулы 1, тот самый легендарный 1500 кубовый мотор назывался М12\13, 1500 сил он выдавал не всегда, а лишь на быстром круге в квалификации, в гонке давление сбрасывали и мотор выдавал 700-800 сил.

теперь по 16клапанным моторам:
на классику они были следующие
1. 16 клапанные головы МТХ, чехи сделали несколько вариантов
2. мотор ВФТС Т16
3. мотор УГК ваза (за рулем 1983 год, на сайте есть фото)
4. мотор 2105 ЛСГА (логическое продолжение мотра УГК)
5.двухлитровый мотор ВАЗа, разрабатывавшийся вконце 90-х начеле 2000х, планировалось выпустить 500 штук, в сети есть информация про него, к сожалению забыл его индекс

ну и у ВАЗа была лицензия на ФИАТовский полуторалитровый DOHC 8v, но этотмотор НИКОГДА не выпускался


--------------------
Нету тут меня
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдгар
сообщение 14.5.2008, 20:10
Сообщение #82





Группа: Элита
Сообщений: 670
Регистрация: 7.12.2007
Пользователь №: 51



а, ну и вот мотор БМВ М12/13...как говорится найдити миллиарт атличий от М10



--------------------
Нету тут меня
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 14.5.2008, 21:05
Сообщение #83





Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 14.12.2007
Пользователь №: 70



Хорошо, оставим в покое М12. Я неправ, согласен.
Но утверждая что блок 21083 более податливый, чем классические, мы имеем факт, что с классического снять больше никогда не получится. Так что толку от того, что блок прочнее на практике нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sqrat
сообщение 14.5.2008, 23:26
Сообщение #84





Гости






Цитата(Pugnator @ 14.5.2008, 21:05) *
Хорошо, оставим в покое М12. Я неправ, согласен.
Но утверждая что блок 21083 более податливый, чем классические, мы имеем факт, что с классического снять больше никогда не получится. Так что толку от того, что блок прочнее на практике нет.

мнение ошибочно.ты дунь туда как следует,тогда и двухклапанная голова не помеха,тогда и мощности снимешь как следует...а уж крутящего момента ваще зальёшься.вот где важна структурная жёсткость блока--в жёстких приёмах.ведь имея блок 2108,они применили наддув в блоке 2106.и умные люди в нами дули в 2106--в апельсин...я уже не говорю про закусь енота и всякие аптекарске приёмы...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 14.5.2008, 23:44
Сообщение #85





Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 14.12.2007
Пользователь №: 70



Это ж все на словах. 8 клапанов, выпуск и впуск с одной стороны, особенности головы.... ну его нафиг. В теории можно все. на практике - постройка мощного мотора из классического ИЗ ПРИНЦИПА дело интересное, сам 2 года на это потратил, но принципами сыт не будешь. На практике пока никто не дунул и не снял. ни закисью ни турбиной. Можно сколько угодно говорить - что просто пока не пробовали и проч и проч. И опять же, в итоге ставят другой мотор и не мучают свой мозг. Конечно здорово как москвичисты делать УЗАМ многосильный и говоить что МЗМА с мотором RB25 это уже не МЗМА, но если машина валит - что ещё надо? Другое дело что владельцы классики часто ими являются вовсе не из принципа, потмоу и моторы родные из-за ГАИ. а если строиж только прицепоездящее авто....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sqrat
сообщение 15.5.2008, 1:25
Сообщение #86





Гости






Цитата(Pugnator @ 14.5.2008, 23:44) *
Это ж все на словах. 8 клапанов, выпуск и впуск с одной стороны, особенности головы.... ну его нафиг. В теории можно все. на практике - постройка мощного мотора из классического ИЗ ПРИНЦИПА дело интересное, сам 2 года на это потратил, но принципами сыт не будешь. На практике пока никто не дунул и не снял. ни закисью ни турбиной. Можно сколько угодно говорить - что просто пока не пробовали и проч и проч. И опять же, в итоге ставят другой мотор и не мучают свой мозг. Конечно здорово как москвичисты делать УЗАМ многосильный и говоить что МЗМА с мотором RB25 это уже не МЗМА, но если машина валит - что ещё надо? Другое дело что владельцы классики часто ими являются вовсе не из принципа, потмоу и моторы родные из-за ГАИ. а если строиж только прицепоездящее авто....

афтар,ПРОФЕССОРА И ИНЖЕНЕРЫ из НАМИ--УМНЕЕ ТЕБЯ.и они дули в КЛАССИЧЕСКИЙ мотор на практике.не в 08,а в 06.
и люди в VFTS умнее тебя.и они тоже дули в КЛАССИЧЕСКИЙ мотор на практике.в машине напоминавшей ваз 2108 со седнемоторной компоновкой стоял турбомотор ваз-2106.
а это значит,что люди,знающие всё о моторах,выбрали меньшее из зол.и они выбрали более надёжную конструкцию низа и экспериментировали над различными схемами газообмена--от двухвальных шестнадцатиклапанных головок с гитарой шестерен в приводе грм до жёстких приёмов типа надува.
ссылки на это всё я даж не стану выкладвать--вся инфа уже естьаэтом форуме,прояви толику уважения и ознакомься с предметом обсуждения хотя бы поверхностно.
впрочем, ты можешь дунуть и в 083,и в 2112,и еще куда-нибудь...
но не забывай,что данный форум посвящен именно КЛАССИЧЕСКОМУ мотору и вариациям на тему КЛАССИЧЕСКОГО мотора.
честно говоря,я ваще не понял,что именно ты хочешь нам сказать.
что нельзя снять с задроченного вазовского двигла,используя разномастные комплектующие ужасающе низкого качества мощность,сравнимую с мощностью F-1 во времена турбоэры?
да,нельзя,кто б спорил.
а насчёт принципов--ну ты ведь волен заниматься своими делами--ставить иностранный мотор(что СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ГИБДД),дуть в 2112,вспоминать про МЗМА и RB25...а мы тут "тряпки жжём и смеёмся"(с)...
я сам поставил бы 2литровый фиат и не парился бы.но приходится возиться с вазовским.и можешь быть абсолютно уверен,что если бы мне больше нравился мотор на блоке 08 и его последующие эволюции--я бы поставил его себе и возился бы с ним--к тому же,это не запрещено ГИБДД.но блок класики крепче.и если мне не хватит атмосферной динамики--я туда крепко дуну.а покажецца мало--поставлю закусь.и блок это выдержит дольше,чем 08/12.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдгар
сообщение 15.5.2008, 5:49
Сообщение #87





Группа: Элита
Сообщений: 670
Регистрация: 7.12.2007
Пользователь №: 51



Цитата(Pugnator @ 14.5.2008, 23:05) *
Хорошо, оставим в покое М12. Я неправ, согласен.
Но утверждая что блок 21083 более податливый, чем классические, мы имеем факт, что с классического снять больше никогда не получится. Так что толку от того, что блок прочнее на практике нет.

оооо, матчасть видно хромает....
друг мой, жестькость блока - это скорее всего одна из ОСНОВНЫХ определяющих возможнсть форсировки мотора
если не веришь - загляни на форум www.ab-engine.ru. та люди серьезные, особенно админы, может им поверишь
вот пример - почему про плиту на блок 21083 мотор и его клоны уже оскомину набили, а на классический мотор как то не бросается в глаза такая штукенция? хотя такая пилта появилась тогда когд классические моторы продолжали использовать в спорте.
и почему например 402 мотор как то неособо форсируется и обороты не шибко любит? одна из причин - это мягкий блок, который начинает играть на обортах от тяжелого коленвала и ШПГ.
а по часть боьше или менье снят....учитывая что принципиальных отличий между 21084 например и 2106 не так много, то в атмосферных вариантах их возможности примерно равны
(21114 в формуле Русь при объеме 1.6, карбоновом впуске, сухом картере и прочих мега дорогих технологий развивает чуть больше 170 сил, а 2106 на ВФТС прокачивали до 180 сил, на веберах и "мокром" картере) но за счет своей изначальной конструктивной прочности классический мотор надежнее.
а вообще, моя практика показывает,что святое почитание моторов семейства 2108 и стойкое убеждение в неполноценности классического, или москвичевского мотора обычно связано с незнанием матчасти.
предлагаю вернуться к разговорам про16 клапанныую голову.


--------------------
Нету тут меня
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 15.5.2008, 8:30
Сообщение #88





Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 14.12.2007
Пользователь №: 70



Это все разговоры ниочем. вон посмотри туда, вон вспомни то, вон посмотри как у тех.
Я тоже могу вспомнить, как говорит Макси (РПД) - нет замеров, нет мотора. Кто там и когда ездил в 80-е мэто хорошо. Когда по сути смысла ставить 8ми клапанный 21083 вместо 8-ми клапанного 2106 действительно особо не было, хотя с 21083 снять 100 с литра проще. Да и разве регламентом н запрещалась замена мотора? А то что в НАМИ дунули в 2106 - то ну и что? Я тоже дул. Ребята знакомые дуют, гладков наркоманские конфиги свои на базе 2106 дует и полно кто дует. это разве о чем-то говорит?
Учитывая ваш ответ про "принципиальных различий не так и много", то соглашусь. все те же 8 клапанов, 4 такта и прочее. а дело именно в форме/длине каналов, особенностях ГРМ и маслоподачи и прочих замечательных вещах. Уже действительно набило оскомину слушать про 180 сильные моторы вфтс, только что-то на практике сейчас я таких не вижу, нэ? В теории все сильны. где замеры хотя бы 180сильных 1.6 на горизонталках? где? "нам некому и нечего доказывать", "нам это не нужно", "к чему это?". Я угадал?
А насчет плиты - плита нужна не абы какая,а правильная, подогнанная под твой блок. Иначе она может только хуже сделать. Потому не все её и ставят,а есть кто ставит плиту и поддон через прокладку резинувую притягивает потом, и все говорит как плоха плита.
Так что не надо что там было в 80-е.
ЗЫ: речь шла про неполноценность мотора 2112 по сравнению с классическим. я отвечал именно на это. Точнее про жесткость блока. в теории все хорошо, а на практике - кто больше снял, тот и победитель. Арифметика проста.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 15.5.2008, 10:24
Сообщение #89





Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 14.12.2007
Пользователь №: 70



Ладно, не хочу чтоб подумали что я считаю классический мотор говном - нет)))) я просто хорчу сказать, что 16кл 12-й лучше и с этим глупо спорить.
На самом деле всяк кулик свой шесток хвалит.
На том же москвичтюнинге владельцы москвичей "математически" доказывают, что 412-й узам лучше любого вазовского, прочнее и надежней, вспоминают того же сингуринди и проч)))) так что реально - оставим
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sqrat
сообщение 15.5.2008, 13:12
Сообщение #90





Гости






а вот с этого места я пожалуй поставлю точку в перепалке о снятии мощности с того или иного блока.
есть магическое слово БЮДЖЕТ.
так вот,сегодня мощность ваще не зависит от того,на каком блоке строится мотор.за какой заплатят,на таком он и будет.сейчас люди предпочитают морочиться с мотором 2112.
про классику в этом плане просто все давно забыли,и ездят на классике далеко не те люди,которые хотят ездить быстро(здешние обитатели не в счёт--их исчезающе мало.
но если на классический мотор выделить бюджет,схожий с бюджетом упомянутых тобой моторов 2112,то результат,я могу это утверждать с большой долей убеждения,основанной на личном опыте,не только не уступит,но и превзойдёт результат мотора на блоке 2112.
думаю,теперь можно прекратить спор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 15.5.2008, 13:53
Сообщение #91





Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 14.12.2007
Пользователь №: 70



Ваще спорить улчше под пиво и не в интернете)))) Приезжай, поспорим о бюджете с литром пива)
Кстати, офф:
плиту купил или забил?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sqrat
сообщение 15.5.2008, 21:52
Сообщение #92





Гости






Цитата(Pugnator @ 15.5.2008, 13:53) *
Ваще спорить улчше под пиво и не в интернете)))) Приезжай, поспорим о бюджете с литром пива)
Кстати, офф:
плиту купил или забил?

пива не пью.спорить не люблю ваще,тем более о деньгах,но люблю слушать познавательные вещи от старших людей.
плиту пока не купил--не успеваю всё сразу...кстати,плита на мотор 05 существует?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 15.5.2008, 23:21
Сообщение #93





Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 14.12.2007
Пользователь №: 70



Цитата(sqrat @ 15.5.2008, 21:52) *
пива не пью.спорить не люблю ваще,тем более о деньгах,но люблю слушать познавательные вещи от старших людей.
плиту пока не купил--не успеваю всё сразу...кстати,плита на мотор 05 существует?

Вряд ли щас возьмутся делать. Невыгодно ни разу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaxCar
сообщение 16.5.2008, 9:33
Сообщение #94





Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 12.5.2008
Из: Тула ASC on Street
Пользователь №: 1 144



Цитата(sqrat @ 20.1.2008, 20:04) *
ЙЙййеесс!!! КАЧАЕЦЦА!!!
УРА,У МЕНЯ СНОВА ЕСТЬ КНИГА ГАЯ КРОФТА!!!!!
СПАСИБА,Unnamed!!!
СТАРИК,ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!! biggrin.gif

поделитесь пожалуйста умном книжкой ak.gif
udatha@rambler.ru


--------------------
<i>Всех обогнать невозможно, но к этому нужно стремиться...</i>
<b>-== Fuck Fuel Econome ==-</b>
<!--fonto:Times New Roman--><span style="font-family:Times New Roman"><!--/fonto--><!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->
./__________________/
[[__]====[ L ]====[__]]_/
IxxxxOxx[maxim]xxOxxxxxI
..\|_ || ......................... \|_ ||..<!--sizec--></span><!--/sizec--> <!--fontc--></span><!--/fontc-->

VAZ 05 2.0i на дрочелях Dellorto
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sqrat
сообщение 17.5.2008, 2:01
Сообщение #95





Гости






Цитата(MaxCar @ 16.5.2008, 9:33) *
поделитесь пожалуйста умном книжкой ak.gif
udatha@rambler.ru

10 мегов?не влезед...в астку стукнись
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sqrat
сообщение 17.5.2008, 2:05
Сообщение #96





Гости






Цитата(Pugnator @ 15.5.2008, 23:21) *
Вряд ли щас возьмутся делать. Невыгодно ни разу

ну и пох.с зарплаты куплю обычную,болгарка/сварка/фрезерный станок--найдуцца...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaxCar
сообщение 17.5.2008, 10:39
Сообщение #97





Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 12.5.2008
Из: Тула ASC on Street
Пользователь №: 1 144



Цитата(sqrat @ 17.5.2008, 2:01) *
10 мегов?не влезед...в астку стукнись

у меня ящик 50 метров влезет rolleyes.gif


--------------------
<i>Всех обогнать невозможно, но к этому нужно стремиться...</i>
<b>-== Fuck Fuel Econome ==-</b>
<!--fonto:Times New Roman--><span style="font-family:Times New Roman"><!--/fonto--><!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->
./__________________/
[[__]====[ L ]====[__]]_/
IxxxxOxx[maxim]xxOxxxxxI
..\|_ || ......................... \|_ ||..<!--sizec--></span><!--/sizec--> <!--fontc--></span><!--/fontc-->

VAZ 05 2.0i на дрочелях Dellorto
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sqrat
сообщение 17.5.2008, 20:17
Сообщение #98





Гости






Цитата(MaxCar @ 17.5.2008, 10:39) *
у меня ящик 50 метров влезет rolleyes.gif

зато у меня не помещаецца в отправке.так что агент ufosqrat@mail.ru ,аська или телепатия.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaxCar
сообщение 17.5.2008, 20:55
Сообщение #99





Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 12.5.2008
Из: Тула ASC on Street
Пользователь №: 1 144



спасибо


--------------------
<i>Всех обогнать невозможно, но к этому нужно стремиться...</i>
<b>-== Fuck Fuel Econome ==-</b>
<!--fonto:Times New Roman--><span style="font-family:Times New Roman"><!--/fonto--><!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->
./__________________/
[[__]====[ L ]====[__]]_/
IxxxxOxx[maxim]xxOxxxxxI
..\|_ || ......................... \|_ ||..<!--sizec--></span><!--/sizec--> <!--fontc--></span><!--/fontc-->

VAZ 05 2.0i на дрочелях Dellorto
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaxCar
сообщение 3.6.2008, 21:57
Сообщение #100





Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 12.5.2008
Из: Тула ASC on Street
Пользователь №: 1 144



Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


--------------------
<i>Всех обогнать невозможно, но к этому нужно стремиться...</i>
<b>-== Fuck Fuel Econome ==-</b>
<!--fonto:Times New Roman--><span style="font-family:Times New Roman"><!--/fonto--><!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->
./__________________/
[[__]====[ L ]====[__]]_/
IxxxxOxx[maxim]xxOxxxxxI
..\|_ || ......................... \|_ ||..<!--sizec--></span><!--/sizec--> <!--fontc--></span><!--/fontc-->

VAZ 05 2.0i на дрочелях Dellorto
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

18 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 18.5.2024, 9:55
hosted by primary autosport information partner: Genisoft