16V на классике, мечты.......... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
16V на классике, мечты.......... |
210666 |
3.6.2008, 22:31
Сообщение
#101
|
Гости |
Твоё?
|
|
|
3.6.2008, 23:48
Сообщение
#102
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 12.5.2008 Из: Тула ASC on Street Пользователь №: 1 144 |
не, в инете нашел
-------------------- <i>Всех обогнать невозможно, но к этому нужно стремиться...</i>
<b>-== Fuck Fuel Econome ==-</b> <!--fonto:Times New Roman--><span style="font-family:Times New Roman"><!--/fonto--><!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo--> ./__________________/ [[__]====[ L ]====[__]]_/ IxxxxOxx[maxim]xxOxxxxxI ..\|_ || ......................... \|_ ||..<!--sizec--></span><!--/sizec--> <!--fontc--></span><!--/fontc--> VAZ 05 2.0i на дрочелях Dellorto |
|
|
4.6.2008, 0:54
Сообщение
#103
|
|
Группа: Элита Сообщений: 842 Регистрация: 12.1.2008 Из: г.Москва Пользователь №: 163 |
Ну это давно уже было дело. Хотя этот чел млодец! Показал для всех на собственном примере что можно в классику воткнуть двиг от ПП, да еще и зарегить это мероприятие.
-------------------- (O)====|L|====(O)
|
|
|
4.6.2008, 13:38
Сообщение
#104
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 14.12.2007 Пользователь №: 70 |
|
|
|
5.6.2008, 18:34
Сообщение
#105
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 19.2.2008 Из: СоЧи Пользователь №: 342 |
Прошлом году видел на старом форуме lаdа.cc там чел от ниссановского движка 16 клапаную голову ставил на классический мотор.
-------------------- [|__]===[LADA]===[__|]
\_vfts__o__-_-__o__vfts_/ |
|
|
5.6.2008, 19:10
Сообщение
#106
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 |
|
|
|
210666 |
5.6.2008, 20:21
Сообщение
#107
|
Гости |
Вчёс полнейший. Ты найди и покажи ссылку. А так это тупой текст.
|
|
|
5.6.2008, 20:26
Сообщение
#108
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 7.12.2007 Пользователь №: 52 |
он наверно видел машину Пети
|
|
|
5.6.2008, 21:18
Сообщение
#109
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 19.2.2008 Из: СоЧи Пользователь №: 342 |
лазил на старом форуме, пока не нашел! петя это который движок от сливы ставит? Может и его машину видел! Тогда извеняюсь!!!
-------------------- [|__]===[LADA]===[__|]
\_vfts__o__-_-__o__vfts_/ |
|
|
5.6.2008, 23:17
Сообщение
#110
|
|
Группа: Элита Сообщений: 842 Регистрация: 12.1.2008 Из: г.Москва Пользователь №: 163 |
Таких классик катается уже, наверное, сотня) Pugnator ты сам в итоге что решил со своей 06 делать? Тоже перейти на силовую установку от ПП? -------------------- (O)====|L|====(O)
|
|
|
5.6.2008, 23:24
Сообщение
#111
|
|
Скажу миру Ы!!! Группа: Элита Сообщений: 414 Регистрация: 30.11.2007 Из: МО г. Московский Пользователь №: 44 |
было дело, на ваз.ее чувак обитал, только вот не помню, но вроде не от ниссана гбц, да и не важно в принципе, факт в том, что тема куда-то исчезла вместе с чуваком, хотя когда читал тему так серьезно все было, что я даже почти поверил, ну а там хз как вышло
|
|
|
5.6.2008, 23:50
Сообщение
#112
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 19.2.2008 Из: СоЧи Пользователь №: 342 |
двигатель 21203
[img]http://chiptuner.ru/image/hard/21203big.jpg[img] вот че нашел, уже 98 пытаются выпусти, также по нету что можно заказать за 80000 рублей. -------------------- [|__]===[LADA]===[__|]
\_vfts__o__-_-__o__vfts_/ |
|
|
5.6.2008, 23:58
Сообщение
#113
|
|
Группа: Элита Сообщений: 978 Регистрация: 15.11.2007 Из: Москва, каширка Пользователь №: 10 Машина:21063 |
21203 это старая песня
он есть в природе но его не выпускают -------------------- |
|
|
6.6.2008, 15:26
Сообщение
#114
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 14.12.2007 Пользователь №: 70 |
|
|
|
12.6.2008, 23:19
Сообщение
#115
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 |
В месте, где работаю, лежит классический двиган, конфиг: низ 2.1 л. вместо прокладки ГБЦ медные кольца, накрыт 16 клапанной головой, ременной привод,маркировка на блоке 2106, не продаётся
|
|
|
13.6.2008, 3:22
Сообщение
#116
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 13.5.2008 Из: Россия, Новосибирск Пользователь №: 1 158 |
А с чего голова? Да и сфотал бы его, посмотреть поближе бы хоть в электронном виде
-------------------- |
|
|
sqrat |
13.6.2008, 14:43
Сообщение
#117
|
Гости |
В месте, где работаю, лежит классический двиган, конфиг: низ 2.1 л. вместо прокладки ГБЦ медные кольца, накрыт 16 клапанной головой, ременной привод,маркировка на блоке 2106, не продаётся ты скажи,где работаешь...подъеду--покажешь...ну очень интересно--я бы повторил. |
|
|
210666 |
13.6.2008, 15:09
Сообщение
#118
|
Гости |
Сделай фотки. Многие будут признательны.
|
|
|
13.6.2008, 17:14
Сообщение
#119
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 |
Постараюсь в воскресенье сделать, с виду похож на двигатель в первом посте
|
|
|
sqrat |
14.6.2008, 20:36
Сообщение
#120
|
Гости |
извиняюсь за оффтоп, но по поводу предыдущей дискуссии по поводу наддува . . . вопрос адресован к sqrat и Pugnator интересен такой момент, если стоится двиг(сначала атмо, но в перспективе наддув) то какие шатуны лучше поставить - кованые, Н-образные, титановые.? у каких шатунов какие приемущества? и по поршням тоже вопрос есть . . . под турбу минимум ковка нужна или жидкоштампованные . . . или если небольшое давление наддува то и хорошее литье будет жить? спасибо по поршням--если давление небольшое,то хорошее литьё потянет.проверенно.но требования к поршням наддувного мотора отличаются от требований к поршням атмосферного,учти это при выборе поршней и их доработке.для наддува выбирай массивные поршни с максимальной толщиной донышка,у которых первое компрессионное кольцо как можно дальше расположенно от края донышка поршня.и Т-образность тут совсем н и к чему:у полноразмерных поршней направление ТР более равномерно,они из=за этого стабильней,что очень важно при нагреве,а мы тут уже знаем,что температура в камере сгорания наддувного мотора ощутимо выше таковой в атмосферном,поэтому и тепловая стабильность поршня тмеет здесь огромное значение. шатуны это ваще отдельный разговор--тут всё зависит от хода коленвала и рабочих оборотов мотора.иными словами,чем длинней шатун,тем лучше,и чем выше обороты,тем он должен быть крепче на разрыв.в принципе,терпимо работают и селективно отобранные стоковые с облегченными головками,но Н-образники конечно лучше(просто они дорогие очень). а ваще в два абзаца не ответить--много нюансов... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.5.2024, 9:58 |