IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 16V на классике, мечты..........
210666
сообщение 3.6.2008, 22:31
Сообщение #101





Гости






Твоё?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaxCar
сообщение 3.6.2008, 23:48
Сообщение #102





Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 12.5.2008
Из: Тула ASC on Street
Пользователь №: 1 144



не, в инете нашел


--------------------
<i>Всех обогнать невозможно, но к этому нужно стремиться...</i>
<b>-== Fuck Fuel Econome ==-</b>
<!--fonto:Times New Roman--><span style="font-family:Times New Roman"><!--/fonto--><!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->
./__________________/
[[__]====[ L ]====[__]]_/
IxxxxOxx[maxim]xxOxxxxxI
..\|_ || ......................... \|_ ||..<!--sizec--></span><!--/sizec--> <!--fontc--></span><!--/fontc-->

VAZ 05 2.0i на дрочелях Dellorto
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magistr
сообщение 4.6.2008, 0:54
Сообщение #103





Группа: Элита
Сообщений: 842
Регистрация: 12.1.2008
Из: г.Москва
Пользователь №: 163



Ну это давно уже было дело. Хотя этот чел млодец! Показал для всех на собственном примере что можно в классику воткнуть двиг от ПП, да еще и зарегить это мероприятие.


--------------------
(O)====|L|====(O)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 4.6.2008, 13:38
Сообщение #104





Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 14.12.2007
Пользователь №: 70



Цитата(Magistr @ 4.6.2008, 0:54) *
Ну это давно уже было дело. Хотя этот чел млодец! Показал для всех на собственном примере что можно в классику воткнуть двиг от ПП, да еще и зарегить это мероприятие.

Таких классик катается уже, наверное, сотня)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WeBRacing 23
сообщение 5.6.2008, 18:34
Сообщение #105





Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 19.2.2008
Из: СоЧи
Пользователь №: 342



Прошлом году видел на старом форуме lаdа.cc там чел от ниссановского движка 16 клапаную голову ставил на классический мотор.


--------------------
[|__]===[LADA]===[__|]
\_vfts__o__-_-__o__vfts_/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 5.6.2008, 19:10
Сообщение #106





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0



Цитата(WeBRacing 23 @ 5.6.2008, 18:34) *
Прошлом году видел на старом форуме lаdа.cc там чел от ниссановского движка 16 клапаную голову ставил на классический мотор.



Это как???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
210666
сообщение 5.6.2008, 20:21
Сообщение #107





Гости






Вчёс полнейший. Ты найди и покажи ссылку. А так это тупой текст.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
waterdevil
сообщение 5.6.2008, 20:26
Сообщение #108





Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 7.12.2007
Пользователь №: 52



biggrin.gif он наверно видел машину Пети
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WeBRacing 23
сообщение 5.6.2008, 21:18
Сообщение #109





Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 19.2.2008
Из: СоЧи
Пользователь №: 342



лазил на старом форуме, пока не нашел! петя это который движок от сливы ставит? Может и его машину видел! Тогда извеняюсь!!!


--------------------
[|__]===[LADA]===[__|]
\_vfts__o__-_-__o__vfts_/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magistr
сообщение 5.6.2008, 23:17
Сообщение #110





Группа: Элита
Сообщений: 842
Регистрация: 12.1.2008
Из: г.Москва
Пользователь №: 163



Цитата(Pugnator @ 4.6.2008, 13:38) *
Таких классик катается уже, наверное, сотня)

Pugnator ты сам в итоге что решил со своей 06 делать? Тоже перейти на силовую установку от ПП?


--------------------
(O)====|L|====(O)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красивый
сообщение 5.6.2008, 23:24
Сообщение #111


Скажу миру Ы!!!


Группа: Элита
Сообщений: 414
Регистрация: 30.11.2007
Из: МО г. Московский
Пользователь №: 44



было дело, на ваз.ее чувак обитал, только вот не помню, но вроде не от ниссана гбц, да и не важно в принципе, факт в том, что тема куда-то исчезла вместе с чуваком, хотя когда читал тему так серьезно все было, что я даже почти поверил, ну а там хз как вышло
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WeBRacing 23
сообщение 5.6.2008, 23:50
Сообщение #112





Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 19.2.2008
Из: СоЧи
Пользователь №: 342



двигатель 21203
[img]http://chiptuner.ru/image/hard/21203big.jpg[img] вот че нашел, уже 98 пытаются выпусти, также по нету что можно заказать за 80000 рублей.


--------------------
[|__]===[LADA]===[__|]
\_vfts__o__-_-__o__vfts_/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
колдун
сообщение 5.6.2008, 23:58
Сообщение #113





Группа: Элита
Сообщений: 978
Регистрация: 15.11.2007
Из: Москва, каширка
Пользователь №: 10
Машина:21063



21203 это старая песня
он есть в природе но его не выпускают


--------------------
Есть только Дорога, остальное - Смерть!

жмем на алабаму)
[O][O]==|L|==[O][O]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 6.6.2008, 15:26
Сообщение #114





Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 14.12.2007
Пользователь №: 70



Цитата(Magistr @ 5.6.2008, 23:17) *
Pugnator ты сам в итоге что решил со своей 06 делать? Тоже перейти на силовую установку от ПП?

не просто решил, а уже скоро год как поставил
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 12.6.2008, 23:19
Сообщение #115





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0



В месте, где работаю, лежит классический двиган, конфиг: низ 2.1 л. вместо прокладки ГБЦ медные кольца, накрыт 16 клапанной головой, ременной привод,маркировка на блоке 2106, не продаётся
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
S.T.A.L.K.E.R.
сообщение 13.6.2008, 3:22
Сообщение #116





Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 13.5.2008
Из: Россия, Новосибирск
Пользователь №: 1 158



А с чего голова? Да и сфотал бы его, посмотреть поближе бы хоть в электронном виде


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sqrat
сообщение 13.6.2008, 14:43
Сообщение #117





Гости






Цитата(loonis @ 12.6.2008, 23:19) *
В месте, где работаю, лежит классический двиган, конфиг: низ 2.1 л. вместо прокладки ГБЦ медные кольца, накрыт 16 клапанной головой, ременной привод,маркировка на блоке 2106, не продаётся

ты скажи,где работаешь...подъеду--покажешь...ну очень интересно--я бы повторил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
210666
сообщение 13.6.2008, 15:09
Сообщение #118





Гости






Сделай фотки. Многие будут признательны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 13.6.2008, 17:14
Сообщение #119





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0



Постараюсь в воскресенье сделать, с виду похож на двигатель в первом посте
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sqrat
сообщение 14.6.2008, 20:36
Сообщение #120





Гости






Цитата(SleepeR @ 14.6.2008, 19:24) *
извиняюсь за оффтоп, но по поводу предыдущей дискуссии по поводу наддува . . . вопрос адресован к sqrat и Pugnator
интересен такой момент, если стоится двиг(сначала атмо, но в перспективе наддув) то какие шатуны лучше поставить - кованые, Н-образные, титановые.? у каких шатунов какие приемущества?
и по поршням тоже вопрос есть . . . под турбу минимум ковка нужна или жидкоштампованные . . . или если небольшое давление наддува то и хорошее литье будет жить?
спасибо suba.gif

по поршням--если давление небольшое,то хорошее литьё потянет.проверенно.но требования к поршням наддувного мотора отличаются от требований к поршням атмосферного,учти это при выборе поршней и их доработке.для наддува выбирай массивные поршни с максимальной толщиной донышка,у которых первое компрессионное кольцо как можно дальше расположенно от края донышка поршня.и Т-образность тут совсем н и к чему:у полноразмерных поршней направление ТР более равномерно,они из=за этого стабильней,что очень важно при нагреве,а мы тут уже знаем,что температура в камере сгорания наддувного мотора ощутимо выше таковой в атмосферном,поэтому и тепловая стабильность поршня тмеет здесь огромное значение.
шатуны это ваще отдельный разговор--тут всё зависит от хода коленвала и рабочих оборотов мотора.иными словами,чем длинней шатун,тем лучше,и чем выше обороты,тем он должен быть крепче на разрыв.в принципе,терпимо работают и селективно отобранные стоковые с облегченными головками,но Н-образники конечно лучше(просто они дорогие очень).
а ваще в два абзаца не ответить--много нюансов...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

18 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 17.5.2024, 9:58
hosted by primary autosport information partner: Genisoft