IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Горизонталки на классику, Что да как
operkot
сообщение 10.6.2008, 9:25
Сообщение #141





Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 6.1.2008
Из: Город над вольной Невой
Пользователь №: 132
Машина:2101



Блин, подскажите, можно самому диффы точить cm.gif


--------------------
111
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serega
сообщение 10.6.2008, 9:48
Сообщение #142


спортсмен супер наХ)))


Группа: Элита
Сообщений: 1 480
Регистрация: 15.11.2007
Пользователь №: 12



солексы отлично едут и жиклеры подходят от озона...

по поводу диффоф пилили......все ок едет тосчнее ипошит


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rok`n`Roll
сообщение 11.6.2008, 1:57
Сообщение #143


speedhunters.com кульуру в массы!


Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 619
Машина:Chaser Tourer S



Цитата
но 12 килорублей это оч дорого если без коллекторов
как я понял, поро коллектор речи не шло, карбы "подуставшие")) Вобщем вариант решил не рассматривать. Кстати, по поводу "холодного пуска" - досих пор не знаю, как он реализован на Веберах? (если вообще там есть..)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serega
сообщение 11.6.2008, 7:24
Сообщение #144


спортсмен супер наХ)))


Группа: Элита
Сообщений: 1 480
Регистрация: 15.11.2007
Пользователь №: 12



вплодь до 45 веберов там есть подчсос)...но у меня он отключен ..делается все просто 2-3 качка педалью и все заводится даж в -15 ....больше ентой зимой у нас мороз не было


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 11.6.2008, 13:03
Сообщение #145


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Цитата(Serega @ 11.6.2008, 7:24) *
вплодь до 45 веберов там есть подчсос)...

Я консультировался с Владом. На горизонтальках нет подсоса (в обыденном понимании заслонки уменьшающей количество проходимого воздуха), как он разьяснил и как я понял на горизонталках стоит нечто вроде обогатителя смеси лишним количеством топлива. То есть если на вертикалках озон, солекс, вебер и прорчее "Г" за счет уменьшения воздуха богатят смесь, то на горизонталках это делают за счет увеличения массовой доли топлива в топливо-воздушной смеси.


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serega
сообщение 11.6.2008, 18:47
Сообщение #146


спортсмен супер наХ)))


Группа: Элита
Сообщений: 1 480
Регистрация: 15.11.2007
Пользователь №: 12



я тебе об ентом и сказал имея ввиду "подсос"...я не имелл ввиду заслонку....а подразумавал обогащеие смеси!...и все)....




--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaxCar
сообщение 11.6.2008, 20:57
Сообщение #147





Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 12.5.2008
Из: Тула ASC on Street
Пользователь №: 1 144



брет, чо там обогощать если дросель закрыт, на деллортах тросиком поднимается что то типо маленкой заслоночки а по дней воздушный и топливный жики и через них сосет ( на подсосе еще характерный звук такой, как у пылесоса, а убираешь подсос и тишина сразу....


--------------------
<i>Всех обогнать невозможно, но к этому нужно стремиться...</i>
<b>-== Fuck Fuel Econome ==-</b>
<!--fonto:Times New Roman--><span style="font-family:Times New Roman"><!--/fonto--><!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->
./__________________/
[[__]====[ L ]====[__]]_/
IxxxxOxx[maxim]xxOxxxxxI
..\|_ || ......................... \|_ ||..<!--sizec--></span><!--/sizec--> <!--fontc--></span><!--/fontc-->

VAZ 05 2.0i на дрочелях Dellorto
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sqrat
сообщение 11.6.2008, 23:48
Сообщение #148





Гости






Цитата(MaxCar @ 11.6.2008, 20:57) *
брет, чо там обогощать если дросель закрыт, на деллортах тросиком поднимается что то типо маленкой заслоночки а по дней воздушный и топливный жики и через них сосет ( на подсосе еще характерный звук такой, как у пылесоса, а убираешь подсос и тишина сразу....

на веберах похожая херь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WeBRacing 23
сообщение 20.6.2008, 21:03
Сообщение #149





Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 19.2.2008
Из: СоЧи
Пользователь №: 342



на сайте webers.ru пишеться что существуют турбо версия горизонтальных карбюраторов, хотелось бы увидеть их! Есть ли у когонибудь информацию об этих турбокарбюраторов?


--------------------
[|__]===[LADA]===[__|]
\_vfts__o__-_-__o__vfts_/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaxCar
сообщение 21.6.2008, 21:51
Сообщение #150





Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 12.5.2008
Из: Тула ASC on Street
Пользователь №: 1 144



в какой то мере они все совместимы с надувом


--------------------
<i>Всех обогнать невозможно, но к этому нужно стремиться...</i>
<b>-== Fuck Fuel Econome ==-</b>
<!--fonto:Times New Roman--><span style="font-family:Times New Roman"><!--/fonto--><!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->
./__________________/
[[__]====[ L ]====[__]]_/
IxxxxOxx[maxim]xxOxxxxxI
..\|_ || ......................... \|_ ||..<!--sizec--></span><!--/sizec--> <!--fontc--></span><!--/fontc-->

VAZ 05 2.0i на дрочелях Dellorto
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sqrat
сообщение 21.6.2008, 22:21
Сообщение #151





Гости






ребят,вообще-то их использовали,но для наддува смесью.иными словами,они ставились не после,а до компрессора(приводного и или турбо).в настоящее время этот приём запрещен в легальном спорте.применяется в постройке уличных мотоциклов.
существовали и специальные герметизированные карбюраторы,рассчитанные на работу под небольшим давлением(такие ставились на рено R5 turbo, R11 turbo,и Lancia Delta GT Turbo--модель до 85 или 86 года).они были вертикальными и довольно сложными и капризными в настройке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
seeker
сообщение 27.6.2008, 13:47
Сообщение #152





Гости






Цитата(WeBRacing 23 @ 20.6.2008, 23:03) *
на сайте webers.ru пишеться что существуют турбо версия горизонтальных карбюраторов, хотелось бы увидеть их! Есть ли у когонибудь информацию об этих турбокарбюраторов?

http://www.dellorto.com/merchandise/produc...PartsectionID=1
вот картинка конверсии для деллорто

заодно вопрос, дудки влияют только на настройку длины тракта, или еще и на "вход" воздуха за счет расширения? то есть если длина впускного тракта меня устраивает, надо ли ставить дудки с минимальной длиной?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaxCar
сообщение 27.6.2008, 20:39
Сообщение #153





Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 12.5.2008
Из: Тула ASC on Street
Пользователь №: 1 144



за 44 евро другую крышечку хотять втюхать laugh.gif


--------------------
<i>Всех обогнать невозможно, но к этому нужно стремиться...</i>
<b>-== Fuck Fuel Econome ==-</b>
<!--fonto:Times New Roman--><span style="font-family:Times New Roman"><!--/fonto--><!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->
./__________________/
[[__]====[ L ]====[__]]_/
IxxxxOxx[maxim]xxOxxxxxI
..\|_ || ......................... \|_ ||..<!--sizec--></span><!--/sizec--> <!--fontc--></span><!--/fontc-->

VAZ 05 2.0i на дрочелях Dellorto
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
marat
сообщение 1.7.2008, 13:04
Сообщение #154





Гости






Цитата(Evgen @ 19.1.2008, 21:37) *
Вот так мне делают коллектора smile.gif


Evgen подскажи как делать конусы на коллектора и какой угол наклона от карбов до Гбц
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rok`n`Roll
сообщение 14.8.2008, 17:04
Сообщение #155


speedhunters.com кульуру в массы!


Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 619
Машина:Chaser Tourer S



Вопрос! Как быть с бензонасосом при установке 45х веберов? Будет ли все работать со стандартным, или обязательно нужен электрический?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 14.8.2008, 17:19
Сообщение #156


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



кто маниак ставит электропомпу FACET ™, кто не маниак ездиет на стоковом насосике, я поставил насос guttman ™ для классики по совету Андрея aka magistr, у него все работает, я горизонты никак не приколхожу. Стоимость гутмана около 500 - 600 рублей. Пекарь лучше не ставить опять таки операясь на слова magistra.
PS у Magistra деллорты, на альфа-ромео деллорты и солексы питаются насосом оч похожим на стоковый ТАЗовский, как будет с веберами я ХЗ. Опять же мотор если много способен топлива высосать (горбатый вал, пиленая голова, высокие обороты) то и деллортам может ни стока ни Gutmana не хватить.


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rok`n`Roll
сообщение 15.8.2008, 15:35
Сообщение #157


speedhunters.com кульуру в массы!


Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 619
Машина:Chaser Tourer S



Цитата
Опять же мотор если много способен топлива высосать (горбатый вал, пиленая голова, высокие обороты) то и деллортам может ни стока ни Gutmana не хватить.

движка 1.8 с пиленой башкой, клапанами 41х34 и 115-м валом "Динамики", так, что топливо всасывает конкретно))
Вопрос остается откратым.. советуйте! + новый вопрос: при установке электро насоса на горизонталки, обратка в бак обязательна? регулятор?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 15.8.2008, 16:41
Сообщение #158


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Цитата(Rok`n`Roll @ 15.8.2008, 15:35) *
+ новый вопрос: при установке электро насоса на горизонталки, обратка в бак обязательна? регулятор?

смотря какие карбы, грубо если с карбов идет обратка - то надо, если не идет - то лучше сделать для лучшего охлаждения топлива. И в карб будет поступать прохладный бензик из бака


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 15.8.2008, 18:58
Сообщение #159





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(Rok`n`Roll @ 15.8.2008, 15:35) *
при установке электро насоса на горизонталки, обратка в бак обязательна? регулятор?

Где-то была инфа, что ставят электробензонасос от волги и обратку с солексом (важен диаметр перепускного отверстия)... из-за обратки соотв. получается снижение давления до приемлемого, но вопрос по поводу того хватит ли его на режиме максимальной мощности остаётся открытым...
Обратку можно сделать ответвив прямо у развилки на карбы... а давление отрегулировать поставив в обратку доссель, в качестве его можно использовать водопр. кран... поставив его в кабину можно прямо на ходу отрегулировать производительность на режиме макс мощности... а потом на хх. просто посмотреть не передавливает-ли бенз поплавки...


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВОФКА2105
сообщение 16.8.2008, 1:03
Сообщение #160





Гости






Цитата(Evgen @ 19.1.2008, 21:37) *
Вот так мне делают коллектора smile.gif

слушай еслине секрет ка сделали сами трубы ? ониже должны из например 40 перех
одить в 35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 14.5.2024, 10:00
hosted by primary autosport information partner: Genisoft