Горизонталки на классику, Что да как |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Горизонталки на классику, Что да как |
10.6.2008, 9:25
Сообщение
#141
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 6.1.2008 Из: Город над вольной Невой Пользователь №: 132 Машина:2101 |
Блин, подскажите, можно самому диффы точить
-------------------- 111
|
|
|
10.6.2008, 9:48
Сообщение
#142
|
|
спортсмен супер наХ))) Группа: Элита Сообщений: 1 480 Регистрация: 15.11.2007 Пользователь №: 12 |
солексы отлично едут и жиклеры подходят от озона...
по поводу диффоф пилили......все ок едет тосчнее ипошит -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
|
|
|
11.6.2008, 1:57
Сообщение
#143
|
|
speedhunters.com кульуру в массы! Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 619 Машина:Chaser Tourer S |
Цитата но 12 килорублей это оч дорого если без коллекторов как я понял, поро коллектор речи не шло, карбы "подуставшие")) Вобщем вариант решил не рассматривать. Кстати, по поводу "холодного пуска" - досих пор не знаю, как он реализован на Веберах? (если вообще там есть..)
|
|
|
11.6.2008, 7:24
Сообщение
#144
|
|
спортсмен супер наХ))) Группа: Элита Сообщений: 1 480 Регистрация: 15.11.2007 Пользователь №: 12 |
вплодь до 45 веберов там есть подчсос)...но у меня он отключен ..делается все просто 2-3 качка педалью и все заводится даж в -15 ....больше ентой зимой у нас мороз не было
-------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
|
|
|
11.6.2008, 13:03
Сообщение
#145
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
вплодь до 45 веберов там есть подчсос)... Я консультировался с Владом. На горизонтальках нет подсоса (в обыденном понимании заслонки уменьшающей количество проходимого воздуха), как он разьяснил и как я понял на горизонталках стоит нечто вроде обогатителя смеси лишним количеством топлива. То есть если на вертикалках озон, солекс, вебер и прорчее "Г" за счет уменьшения воздуха богатят смесь, то на горизонталках это делают за счет увеличения массовой доли топлива в топливо-воздушной смеси. -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
11.6.2008, 18:47
Сообщение
#146
|
|
спортсмен супер наХ))) Группа: Элита Сообщений: 1 480 Регистрация: 15.11.2007 Пользователь №: 12 |
я тебе об ентом и сказал имея ввиду "подсос"...я не имелл ввиду заслонку....а подразумавал обогащеие смеси!...и все)....
-------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
|
|
|
11.6.2008, 20:57
Сообщение
#147
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 12.5.2008 Из: Тула ASC on Street Пользователь №: 1 144 |
брет, чо там обогощать если дросель закрыт, на деллортах тросиком поднимается что то типо маленкой заслоночки а по дней воздушный и топливный жики и через них сосет ( на подсосе еще характерный звук такой, как у пылесоса, а убираешь подсос и тишина сразу....
-------------------- <i>Всех обогнать невозможно, но к этому нужно стремиться...</i>
<b>-== Fuck Fuel Econome ==-</b> <!--fonto:Times New Roman--><span style="font-family:Times New Roman"><!--/fonto--><!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo--> ./__________________/ [[__]====[ L ]====[__]]_/ IxxxxOxx[maxim]xxOxxxxxI ..\|_ || ......................... \|_ ||..<!--sizec--></span><!--/sizec--> <!--fontc--></span><!--/fontc--> VAZ 05 2.0i на дрочелях Dellorto |
|
|
sqrat |
11.6.2008, 23:48
Сообщение
#148
|
Гости |
брет, чо там обогощать если дросель закрыт, на деллортах тросиком поднимается что то типо маленкой заслоночки а по дней воздушный и топливный жики и через них сосет ( на подсосе еще характерный звук такой, как у пылесоса, а убираешь подсос и тишина сразу.... на веберах похожая херь |
|
|
20.6.2008, 21:03
Сообщение
#149
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 19.2.2008 Из: СоЧи Пользователь №: 342 |
на сайте webers.ru пишеться что существуют турбо версия горизонтальных карбюраторов, хотелось бы увидеть их! Есть ли у когонибудь информацию об этих турбокарбюраторов?
-------------------- [|__]===[LADA]===[__|]
\_vfts__o__-_-__o__vfts_/ |
|
|
21.6.2008, 21:51
Сообщение
#150
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 12.5.2008 Из: Тула ASC on Street Пользователь №: 1 144 |
в какой то мере они все совместимы с надувом
-------------------- <i>Всех обогнать невозможно, но к этому нужно стремиться...</i>
<b>-== Fuck Fuel Econome ==-</b> <!--fonto:Times New Roman--><span style="font-family:Times New Roman"><!--/fonto--><!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo--> ./__________________/ [[__]====[ L ]====[__]]_/ IxxxxOxx[maxim]xxOxxxxxI ..\|_ || ......................... \|_ ||..<!--sizec--></span><!--/sizec--> <!--fontc--></span><!--/fontc--> VAZ 05 2.0i на дрочелях Dellorto |
|
|
sqrat |
21.6.2008, 22:21
Сообщение
#151
|
Гости |
ребят,вообще-то их использовали,но для наддува смесью.иными словами,они ставились не после,а до компрессора(приводного и или турбо).в настоящее время этот приём запрещен в легальном спорте.применяется в постройке уличных мотоциклов.
существовали и специальные герметизированные карбюраторы,рассчитанные на работу под небольшим давлением(такие ставились на рено R5 turbo, R11 turbo,и Lancia Delta GT Turbo--модель до 85 или 86 года).они были вертикальными и довольно сложными и капризными в настройке. |
|
|
seeker |
27.6.2008, 13:47
Сообщение
#152
|
Гости |
на сайте webers.ru пишеться что существуют турбо версия горизонтальных карбюраторов, хотелось бы увидеть их! Есть ли у когонибудь информацию об этих турбокарбюраторов? http://www.dellorto.com/merchandise/produc...PartsectionID=1 вот картинка конверсии для деллорто заодно вопрос, дудки влияют только на настройку длины тракта, или еще и на "вход" воздуха за счет расширения? то есть если длина впускного тракта меня устраивает, надо ли ставить дудки с минимальной длиной? |
|
|
27.6.2008, 20:39
Сообщение
#153
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 12.5.2008 Из: Тула ASC on Street Пользователь №: 1 144 |
за 44 евро другую крышечку хотять втюхать
-------------------- <i>Всех обогнать невозможно, но к этому нужно стремиться...</i>
<b>-== Fuck Fuel Econome ==-</b> <!--fonto:Times New Roman--><span style="font-family:Times New Roman"><!--/fonto--><!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo--> ./__________________/ [[__]====[ L ]====[__]]_/ IxxxxOxx[maxim]xxOxxxxxI ..\|_ || ......................... \|_ ||..<!--sizec--></span><!--/sizec--> <!--fontc--></span><!--/fontc--> VAZ 05 2.0i на дрочелях Dellorto |
|
|
marat |
1.7.2008, 13:04
Сообщение
#154
|
Гости |
|
|
|
14.8.2008, 17:04
Сообщение
#155
|
|
speedhunters.com кульуру в массы! Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 619 Машина:Chaser Tourer S |
Вопрос! Как быть с бензонасосом при установке 45х веберов? Будет ли все работать со стандартным, или обязательно нужен электрический?
|
|
|
14.8.2008, 17:19
Сообщение
#156
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
кто маниак ставит электропомпу FACET , кто не маниак ездиет на стоковом насосике, я поставил насос guttman для классики по совету Андрея aka magistr, у него все работает, я горизонты никак не приколхожу. Стоимость гутмана около 500 - 600 рублей. Пекарь лучше не ставить опять таки операясь на слова magistra.
PS у Magistra деллорты, на альфа-ромео деллорты и солексы питаются насосом оч похожим на стоковый ТАЗовский, как будет с веберами я ХЗ. Опять же мотор если много способен топлива высосать (горбатый вал, пиленая голова, высокие обороты) то и деллортам может ни стока ни Gutmana не хватить. -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
15.8.2008, 15:35
Сообщение
#157
|
|
speedhunters.com кульуру в массы! Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 619 Машина:Chaser Tourer S |
Цитата Опять же мотор если много способен топлива высосать (горбатый вал, пиленая голова, высокие обороты) то и деллортам может ни стока ни Gutmana не хватить. движка 1.8 с пиленой башкой, клапанами 41х34 и 115-м валом "Динамики", так, что топливо всасывает конкретно)) Вопрос остается откратым.. советуйте! + новый вопрос: при установке электро насоса на горизонталки, обратка в бак обязательна? регулятор? |
|
|
15.8.2008, 16:41
Сообщение
#158
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
+ новый вопрос: при установке электро насоса на горизонталки, обратка в бак обязательна? регулятор? смотря какие карбы, грубо если с карбов идет обратка - то надо, если не идет - то лучше сделать для лучшего охлаждения топлива. И в карб будет поступать прохладный бензик из бака -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
15.8.2008, 18:58
Сообщение
#159
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
при установке электро насоса на горизонталки, обратка в бак обязательна? регулятор? Где-то была инфа, что ставят электробензонасос от волги и обратку с солексом (важен диаметр перепускного отверстия)... из-за обратки соотв. получается снижение давления до приемлемого, но вопрос по поводу того хватит ли его на режиме максимальной мощности остаётся открытым... Обратку можно сделать ответвив прямо у развилки на карбы... а давление отрегулировать поставив в обратку доссель, в качестве его можно использовать водопр. кран... поставив его в кабину можно прямо на ходу отрегулировать производительность на режиме макс мощности... а потом на хх. просто посмотреть не передавливает-ли бенз поплавки... -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
ВОФКА2105 |
16.8.2008, 1:03
Сообщение
#160
|
Гости |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.5.2024, 10:00 |