4-ёх дроссельный впрыск |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4-ёх дроссельный впрыск |
NO GOOD |
10.4.2009, 17:28
Сообщение
#201
|
Гости |
|
|
|
sqrat |
10.4.2009, 20:20
Сообщение
#202
|
Гости |
Господа форумчане,такое дело.Собрался ставить 4-х дроссельный впрыск.Мотор среднефорсированый планирую.Стрелку тахометра не планирую держать выше 6500 об/мин.И вот вопрос-какой длины должны быть дудки и какой должен быть диаметр заслонок. Понимаю,тема избита,но я не до конца всё понял,а поисковик упрямо выдаёт всё кроме нужной информации.Помогите начинающему! этот форум не для начинающих... |
|
|
sqrat |
10.4.2009, 20:26
Сообщение
#203
|
Гости |
|
|
|
NO GOOD |
11.4.2009, 0:30
Сообщение
#204
|
Гости |
Ну так что,никто не поможет.Ведь те,кто делал дудки,пользовались формулами.Их то мне и надо.
Про пробы на моторе понятно... |
|
|
11.4.2009, 17:09
Сообщение
#205
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
Ну так что,никто не поможет.Ведь те,кто делал дудки,пользовались формулами.Их то мне и надо. Про пробы на моторе понятно... Я тебя умаляю...)) большинство брали в магазе и ставили... ) Кто-то выкладывал методичку по лада1600 сдесь ---> http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?sh...20&start=20 есть формула длины патрубков: L= 3420 * A(40 процентов от фазы впуска) / обороты настройки * 6 думаю, что из параметров впускного канала надо обратить внимание на длину тракта, параметры разгонного конуса, диаметр узкого места в голове (конец конуса)... где заслонки это имха только на переходный режим повлеяет (ставят видимо по возможности в более широком месте для уменьшения влеяния сопротивления ширины оси). -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
SleepeR |
12.4.2009, 2:54
Сообщение
#206
|
Гости |
|
|
|
sqrat |
12.4.2009, 6:34
Сообщение
#207
|
Гости |
|
|
|
sqrat |
12.4.2009, 6:40
Сообщение
#208
|
Гости |
(ставят видимо по возможности в более широком месте для уменьшения влеяния сопротивления ширины оси). ставят в разных местах,приближая или отодвигая от головки и из компоновочных соображений(расположение и количество форсунок) и исходя из диаметра уже имеющихся заслонок(подбирают место в тракте,соответствующее по своему диаметру диаметру имеющихся заслонок--тракт-то конический,и сечение его непостоянное),и из разных других... |
|
|
sqrat |
12.4.2009, 6:47
Сообщение
#209
|
Гости |
Ну так что,никто не поможет.Ведь те,кто делал дудки,пользовались формулами.Их то мне и надо. Про пробы на моторе понятно... а с тобой всё просто,как божий день.длина тракта около 40 см от гбц.конусность--не более 7 градусов.диаметр на входе в гбц должен соответствовать диаметру канала гбц.дальше--тригонометрические формулы из курса 8 класса общеобразовательной школы или опытным путём... ...сверни трубку из бумаги,пихни её в канал гбц и раздвинь так,чтоб на глаз стенка не расширилась больше чем на 7 градусов от осевой линии.дальше сам догадаешься? |
|
|
NO GOOD |
12.4.2009, 22:20
Сообщение
#210
|
Гости |
Вот спасибо!
|
|
|
13.4.2009, 10:43
Сообщение
#211
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
в сети постоянно говорится что 4-х дроссельный узел от Toyota Levin не очень хороший вариант.
интересно услышать аргументы -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
sqrat |
13.4.2009, 11:45
Сообщение
#212
|
Гости |
|
|
|
13.4.2009, 19:42
Сообщение
#213
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
аргументы: "бла бла бла,патсаны на раёне базарят,типа от таёты никруто ни разу" а еще более конструктивные есть? -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
13.4.2009, 20:33
Сообщение
#214
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 2 286 Машина:21013 |
ставят в разных местах,приближая или отодвигая от головки и из компоновочных соображений(расположение и количество форсунок) и исходя из диаметра уже имеющихся заслонок(подбирают место в тракте,соответствующее по своему диаметру диаметру имеющихся заслонок--тракт-то конический,и сечение его непостоянное),и из разных других... дядь, вот умеешь ты теоретиков на землю спустить моторы они не на бумаге строятся -------------------- 2101
(O)====|L|====(O) |
|
|
sqrat |
13.4.2009, 22:17
Сообщение
#215
|
Гости |
дядь, вот умеешь ты теоретиков на землю спустить моторы они не на бумаге строятся я не опустить кого-то стараюсь,нет. просто рассказываю,что сам знаю. а бумага--это то,с чего начинается хороший мотор...в самом начале надо сесть и на бумажке прикинуть необходимые спецификации,которые в итоге дадут мотору то,что ты хочешь от него получить. |
|
|
13.4.2009, 22:21
Сообщение
#216
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 2 286 Машина:21013 |
я не опустить кого-то стараюсь,нет. просто рассказываю,что сам знаю. а бумага--это то,с чего начинается хороший мотор...в самом начале надо сесть и на бумажке прикинуть необходимые спецификации,которые в итоге дадут мотору то,что ты хочешь от него получить. опустить и спустить разные вещи -------------------- 2101
(O)====|L|====(O) |
|
|
SleepeR |
14.4.2009, 2:18
Сообщение
#217
|
Гости |
|
|
|
sqrat |
16.4.2009, 1:13
Сообщение
#218
|
Гости |
|
|
|
16.4.2009, 7:36
Сообщение
#219
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
dell'orto рулят не вопрос насчет dell'orto однако у левинских заслонок, как и мотоциклетных есть один большой плюс - цена(( -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
13.2.2010, 17:15
Сообщение
#220
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 986 Регистрация: 13.6.2008 Из: Н.Тагил Пользователь №: 1 522 Машина:X5 3.0d,2108 |
Парни!Помогите советом.
Суть-сейчас kot379 делает мне коллектор под Левиновские дросселя.Я хочу отодвинуть форсунки по-дальше от головы-для лучшего распыления на верхах...вал М33(343фаза) и объем 1.6.Длина коллектора 195мм,потом дросселя,потом дудки 55мм...вот вопрос на сколько дальше ставить форсунки?Рейку топливную сделают какую надо в зависимости от того,на какой длине будут стоять форсунки. Выручайте кто что знает. -------------------- Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2024, 17:03 |