IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 4-ёх дроссельный впрыск
NO GOOD
сообщение 10.4.2009, 17:28
Сообщение #201





Гости







Эта формула подходит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sqrat
сообщение 10.4.2009, 20:20
Сообщение #202





Гости






Цитата(NO GOOD @ 10.4.2009, 0:31) *
Господа форумчане,такое дело.Собрался ставить 4-х дроссельный впрыск.Мотор среднефорсированый планирую.Стрелку тахометра не планирую держать выше 6500 об/мин.И вот вопрос-какой длины должны быть дудки и какой должен быть диаметр заслонок.
Понимаю,тема избита,но я не до конца всё понял,а поисковик упрямо выдаёт всё кроме нужной информации.Помогите начинающему!

этот форум не для начинающих...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sqrat
сообщение 10.4.2009, 20:26
Сообщение #203





Гости






Цитата(NO GOOD @ 10.4.2009, 17:28) *

Эта формула подходит?

нет,но и ей можно попробовать воспользоваться при прикидке конфигурации отдельных элементов впуска...
НАПОМИНАЮ,НИ ОДНА ФОРМУЛА НЕ РАБОТАЕТ В ЧИСТОМ ВИДЕ,БЕЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ,ИНЫМИ СЛОВАМИ,БЕЗ ПРОБ НА КОНКРЕТНОМ МОТОРЕ!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NO GOOD
сообщение 11.4.2009, 0:30
Сообщение #204





Гости






Ну так что,никто не поможет.Ведь те,кто делал дудки,пользовались формулами.Их то мне и надо.
Про пробы на моторе понятно...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 11.4.2009, 17:09
Сообщение #205





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(NO GOOD @ 11.4.2009, 0:30) *
Ну так что,никто не поможет.Ведь те,кто делал дудки,пользовались формулами.Их то мне и надо.
Про пробы на моторе понятно...

Я тебя умаляю...)) большинство брали в магазе и ставили... )

Кто-то выкладывал методичку по лада1600 сдесь ---> http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?sh...20&start=20

есть формула длины патрубков: L= 3420 * A(40 процентов от фазы впуска) / обороты настройки * 6

думаю, что из параметров впускного канала надо обратить внимание на длину тракта, параметры разгонного конуса, диаметр узкого места в голове (конец конуса)... где заслонки это имха только на переходный режим повлеяет (ставят видимо по возможности в более широком месте для уменьшения влеяния сопротивления ширины оси).


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SleepeR
сообщение 12.4.2009, 2:54
Сообщение #206





Гости






Цитата(karburator @ 11.4.2009, 17:09) *
Я тебя умаляю...)) большинство брали в магазе и ставили... )

я чтото пропустил? тут куча авто да трусселях?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sqrat
сообщение 12.4.2009, 6:34
Сообщение #207





Гости






Цитата(SleepeR @ 12.4.2009, 2:54) *
я чтото пропустил? тут куча авто да трусселях?

тут не одна такая машина.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sqrat
сообщение 12.4.2009, 6:40
Сообщение #208





Гости






Цитата(karburator @ 11.4.2009, 17:09) *
(ставят видимо по возможности в более широком месте для уменьшения влеяния сопротивления ширины оси).

ставят в разных местах,приближая или отодвигая от головки и из компоновочных соображений(расположение и количество форсунок) и исходя из диаметра уже имеющихся заслонок(подбирают место в тракте,соответствующее по своему диаметру диаметру имеющихся заслонок--тракт-то конический,и сечение его непостоянное),и из разных других...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sqrat
сообщение 12.4.2009, 6:47
Сообщение #209





Гости






Цитата(NO GOOD @ 11.4.2009, 0:30) *
Ну так что,никто не поможет.Ведь те,кто делал дудки,пользовались формулами.Их то мне и надо.
Про пробы на моторе понятно...

а с тобой всё просто,как божий день.длина тракта около 40 см от гбц.конусность--не более 7 градусов.диаметр на входе в гбц должен соответствовать диаметру канала гбц.дальше--тригонометрические формулы из курса 8 класса общеобразовательной школы или опытным путём...
...сверни трубку из бумаги,пихни её в канал гбц и раздвинь так,чтоб на глаз стенка не расширилась больше чем на 7 градусов от осевой линии.дальше сам догадаешься?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NO GOOD
сообщение 12.4.2009, 22:20
Сообщение #210





Гости






Вот спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 13.4.2009, 10:43
Сообщение #211





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



в сети постоянно говорится что 4-х дроссельный узел от Toyota Levin не очень хороший вариант.
интересно услышать аргументы


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sqrat
сообщение 13.4.2009, 11:45
Сообщение #212





Гости






Цитата(more @ 13.4.2009, 10:43) *
в сети постоянно говорится что 4-х дроссельный узел от Toyota Levin не очень хороший вариант.
интересно услышать аргументы

аргументы:
"бла бла бла,патсаны на раёне базарят,типа от таёты никруто ни разу"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 13.4.2009, 19:42
Сообщение #213





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



Цитата(sqrat @ 13.4.2009, 13:45) *
аргументы:
"бла бла бла,патсаны на раёне базарят,типа от таёты никруто ни разу"

bj.gif
а еще более конструктивные есть? blink.gif panic.gif


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igorich
сообщение 13.4.2009, 20:33
Сообщение #214





Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 9.8.2008
Из: Ярославль
Пользователь №: 2 286
Машина:21013



Цитата(sqrat @ 12.4.2009, 6:40) *
ставят в разных местах,приближая или отодвигая от головки и из компоновочных соображений(расположение и количество форсунок) и исходя из диаметра уже имеющихся заслонок(подбирают место в тракте,соответствующее по своему диаметру диаметру имеющихся заслонок--тракт-то конический,и сечение его непостоянное),и из разных других...

дядь, вот умеешь ты теоретиков на землю спустить smile.gif моторы они не на бумаге строятся wink.gif


--------------------
2101
(O)====|L|====(O)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sqrat
сообщение 13.4.2009, 22:17
Сообщение #215





Гости






Цитата(igorich @ 13.4.2009, 20:33) *
дядь, вот умеешь ты теоретиков на землю спустить smile.gif моторы они не на бумаге строятся wink.gif

я не опустить кого-то стараюсь,нет.
просто рассказываю,что сам знаю.
а бумага--это то,с чего начинается хороший мотор...в самом начале надо сесть и на бумажке прикинуть необходимые спецификации,которые в итоге дадут мотору то,что ты хочешь от него получить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igorich
сообщение 13.4.2009, 22:21
Сообщение #216





Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 9.8.2008
Из: Ярославль
Пользователь №: 2 286
Машина:21013



Цитата(sqrat @ 13.4.2009, 22:17) *
я не опустить кого-то стараюсь,нет.
просто рассказываю,что сам знаю.
а бумага--это то,с чего начинается хороший мотор...в самом начале надо сесть и на бумажке прикинуть необходимые спецификации,которые в итоге дадут мотору то,что ты хочешь от него получить.

опустить и спустить разные вещи smile.gif


--------------------
2101
(O)====|L|====(O)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SleepeR
сообщение 14.4.2009, 2:18
Сообщение #217





Гости






Цитата(more @ 13.4.2009, 10:43) *
в сети постоянно говорится что 4-х дроссельный узел от Toyota Levin не очень хороший вариант.
интересно услышать аргументы

ниразу такова не слышал.
левинские хорошее соотношение цена-качество.
хочешь мегакрутокачественнорасчитанно - моторинтех дросселя свои показывал)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sqrat
сообщение 16.4.2009, 1:13
Сообщение #218





Гости






Цитата(SleepeR @ 14.4.2009, 2:18) *
ниразу такова не слышал.
левинские хорошее соотношение цена-качество.
хочешь мегакрутокачественнорасчитанно - моторинтех дросселя свои показывал)

dell'orto рулят wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 16.4.2009, 7:36
Сообщение #219





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



Цитата(sqrat @ 16.4.2009, 3:13) *
dell'orto рулят wink.gif

не вопрос насчет dell'orto
однако у левинских заслонок, как и мотоциклетных есть один большой плюс - цена((


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AleXtream
сообщение 13.2.2010, 17:15
Сообщение #220





Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Регистрация: 13.6.2008
Из: Н.Тагил
Пользователь №: 1 522
Машина:X5 3.0d,2108



Парни!Помогите советом.
Суть-сейчас kot379 делает мне коллектор под Левиновские дросселя.Я хочу отодвинуть форсунки по-дальше от головы-для лучшего распыления на верхах...вал М33(343фаза) и объем 1.6.Длина коллектора 195мм,потом дросселя,потом дудки 55мм...вот вопрос на сколько дальше ставить форсунки?Рейку топливную сделают какую надо в зависимости от того,на какой длине будут стоять форсунки.
Выручайте кто что знает.


--------------------
Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 22.5.2024, 17:03
hosted by primary autosport information partner: Genisoft