мое авто, стремлюсь к спорту |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
мое авто, стремлюсь к спорту |
14.3.2009, 2:13
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
пообщайся) пообщаля с ними, а потом с дядькой. запутался окончательно но вроде свет виден в конце тоннеля -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
14.3.2009, 13:58
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
в чем проблемато? как настроить эти долбанные дросселя: какой софт использовать и т.д. единственное что понял - это надо наполнение считать по мап сенсору, дросселю и температуре воздуха + настройка смеси по шдк а в остальном вообще запутался вездеразное пишут делать буду на январе 5.1-41 -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
15.3.2009, 16:29
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
вообщем то да. ты сам чтоли настраивать собираешься? я думаю нет . . . поэтому ищи настройщика толкового и будет тебе счастье. еще глупый вопрос возникает . . . нах тебе дросселя? у тебяж неразу не для гонок авто . . . попробовать хочется,ь а там видно будет а по поводу гонок: ездить буду на местных спринтах и ралли спринтах, ну и может в драге тоже от нефиг делать покатаюсь -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
26.3.2009, 23:57
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
сейчас идет взрав мозга на эту тему:
Цитата Добрый день Пару месяцев назад поставил себе в автомобиль Ваз 21043 генератор Генератор 21230 САП 90Ампер 4302.3771-021 с МФРН . После того как улетел в кювет (через крышу не кувыркался, просто генератор в снегу оказался ненадолго) стало понемногу плавать напряжение. Если раньше было стабильно 14,8В, то теперь постоянно плавает от 13В до 15,6В. При увеличении оборотов картина сильно не меняется. Акб поставил новый - картина не изменилась. Клеммы затянуты качественно. Ремень генератора натянут как положено. Генератор проверил на стенде: показывает без нагрузки 15,1В, с нагрузкой 14,8В стабильно, без скачков напряжения. Первичный осмотр проводки автомобиля показал что все на месте и все колодки воткныты в разъемы надежно. Уже незнаю что делать. После установки генератора машина прошла всего 2600 км, т.е. он почти новый еще. генератор разбирал, зачистил и протянул все контакты. Сейчас собираюсь снять у друга с 2115 его генератор и сделать у себя замену на заведомо исправный. уже незнаю как исправить этот косяк. скоро будет замена генера на заведомоисправный снятый с машины друга -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
1.8.2009, 0:52
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
пока машинка бегает по моим делам, нашел вот эту гадость)
в количестве аж двух штук)) а также прибарахлился вот этим комплектик конечно маненько побывал в употреблении, но чистяще-моющие средства сделают свое чистое дело -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
5.9.2009, 22:05
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
делаю клапана по принципу , честно спи.женому у магога
на пробных экзамплярах понял: - тюльпан сделать нельзя при сохранении ножки хотя бы 7мм - тяжело без соответствующего оборудования (на точиле тарелку клапана сильно не поднутришь и царапины от абразива убирать потом тяжело) - в первых двух пробах ножки у клапанов получились 6,5 мм (не буду рисковать такие ставить) плюс фаску пока тяжело сделать ровной (один раз рука дернулась и фаска исчезла) облегчаю: точильный камень с моторчиком + две дрели (одна как токарный станок, вторая как держатель для клапана при шлифовке кругом или держатель шкурки и ветоши при шлифовке и типа полировки) -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
6.9.2009, 2:51
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
Помоему 7мм для ножки маловато, особенно для выпуска. SleepeR +1 я тож понял что лучше и дешевле купить готовые (если нет своего оборудывания и делаешь в первый раз).
-------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
6.9.2009, 11:37
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
мне прост делать сейчас больше нечего)))
-------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
6.9.2009, 15:55
Сообщение
#29
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
как закончу с клапанами (довольно скоро уже кстати) начну делать фланцы на впускной коллектор
просьба к тем, у кого стоят горизонталки: СДЕЛАЙТЕ плз ФОТО КРУПНЫМ ПЛАНОМ С РАЗНЫХ РАКУРСОВ МЕХАНИЗМА СИНХРОНИЗАЦИИ очень надо -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
6.9.2009, 16:00
Сообщение
#30
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 880 Регистрация: 29.8.2008 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 2 559 Машина:2105 |
|
|
|
6.9.2009, 17:15
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
Ты имеешь в виду механизм с помощью которого синхронизируется одновременное открытие заслонок на обоих карбах? да именно он -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
6.9.2009, 18:43
Сообщение
#32
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
-------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
6.9.2009, 18:48
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
вижу меня неправлильно поняли
мне нужна хрень которая соединяет оси заслонок на двух горизонтальных карбах и позволяет настроить одновременное открытие заслонок sysadmin5: про вакуумметр и как с его помощью настроить представление имею з.ы. у меня не карбы -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
6.9.2009, 18:58
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
-------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
6.9.2009, 18:59
Сообщение
#35
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
вижу меня неправлильно поняли мне нужна хрень которая соединяет оси заслонок на двух горизонтальных карбах и позволяет настроить одновременное открытие заслонок sysadmin5: про вакуумметр и как с его помощью настроить представление имею з.ы. у меня не карбы Понял)) ЗЫ труселя тож синхронизируют если что -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
6.9.2009, 19:01
Сообщение
#36
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
Вот на этой фотке я пытался донести косяк греческого коллектора (зацепления между карбами не было) http://photofile.ru/users/sysadmin5/95110333/ позырь весь альбом, там есть несколько фоток -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
6.9.2009, 19:02
Сообщение
#37
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
Понял)) ЗЫ труселя тож синхронизируют если что ну я ж и говорю что в курсе зачем эта черная коробочка -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
6.9.2009, 21:27
Сообщение
#38
|
||||
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
а вот и мои пробы:
проба первая. клапана держал в руках и плавно водил по точильному кругу. поверхность получилась в глубоких бороздах (почти сошлифовалась кстати) клапана почти тюльпаны проба вторая: клапан держал в дрели качество намного повысилось перестарался и с радиусной части снял слишком много - получил Т-образные выпускной не шлифовал прост фото тарелки впускного клапана видны глубокие борозды от крупного абразива камня (буду теперь с мелким зерном использовать) во всех случаях ножка получилась 6,3 мм (слишком тонкие(( -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|||
|
||||
6.9.2009, 21:44
Сообщение
#39
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
По моему ножка должна быть 8мм не меньше.
-------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
6.9.2009, 22:33
Сообщение
#40
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
По моему ножка должна быть 8мм не меньше. 8мм это стандартный стержень при облегчении допускается делать 7мм у тарелки -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2024, 8:40 |