IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> мое авто, стремлюсь к спорту
more
сообщение 14.3.2009, 2:13
Сообщение #21





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



Цитата(SleepeR @ 14.3.2009, 2:52) *
пообщайся)

пообщаля с ними, а потом с дядькой.
запутался окончательно
но вроде свет виден в конце тоннеля


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 14.3.2009, 13:58
Сообщение #22





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



Цитата(SleepeR @ 14.3.2009, 14:09) *
в чем проблемато?

как настроить эти долбанные дросселя:
какой софт использовать и т.д.
единственное что понял - это надо наполнение считать по мап сенсору, дросселю и температуре воздуха + настройка смеси по шдк
а в остальном вообще запутался
вездеразное пишут
делать буду на январе 5.1-41


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 15.3.2009, 16:29
Сообщение #23





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



Цитата(SleepeR @ 14.3.2009, 15:46) *
вообщем то да. ты сам чтоли настраивать собираешься? я думаю нет . . . поэтому ищи настройщика толкового и будет тебе счастье.
еще глупый вопрос возникает . . . нах тебе дросселя? у тебяж неразу не для гонок авто . . .

попробовать хочется,ь а там видно будет
а по поводу гонок: ездить буду на местных спринтах и ралли спринтах, ну и может в драге тоже от нефиг делать покатаюсь


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 26.3.2009, 23:57
Сообщение #24





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



сейчас идет взрав мозга на эту тему:
Цитата
Добрый день
Пару месяцев назад поставил себе в автомобиль Ваз 21043 генератор
Генератор 21230 САП 90Ампер 4302.3771-021 с МФРН

.
После того как улетел в кювет (через крышу не кувыркался, просто генератор в снегу оказался ненадолго) стало понемногу плавать напряжение.
Если раньше было стабильно 14,8В, то теперь постоянно плавает от 13В до 15,6В.
При увеличении оборотов картина сильно не меняется.
Акб поставил новый - картина не изменилась.
Клеммы затянуты качественно.
Ремень генератора натянут как положено.
Генератор проверил на стенде: показывает без нагрузки 15,1В, с нагрузкой 14,8В стабильно, без скачков напряжения.
Первичный осмотр проводки автомобиля показал что все на месте и все колодки воткныты в разъемы надежно.
Уже незнаю что делать.
После установки генератора машина прошла всего 2600 км, т.е. он почти новый еще.

генератор разбирал, зачистил и протянул все контакты.
Сейчас собираюсь снять у друга с 2115 его генератор и сделать у себя замену на заведомо исправный.

уже незнаю как исправить этот косяк.
скоро будет замена генера на заведомоисправный снятый с машины друга


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 1.8.2009, 0:52
Сообщение #25





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



пока машинка бегает по моим делам, нашел вот эту гадость)

в количестве аж двух штук))

а также прибарахлился вот этим

комплектик конечно маненько побывал в употреблении, но чистяще-моющие средства сделают свое чистое дело


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 5.9.2009, 22:05
Сообщение #26





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



делаю клапана по принципу , честно спи.женому у магога
на пробных экзамплярах понял:
- тюльпан сделать нельзя при сохранении ножки хотя бы 7мм
- тяжело без соответствующего оборудования (на точиле тарелку клапана сильно не поднутришь и царапины от абразива убирать потом тяжело)
- в первых двух пробах ножки у клапанов получились 6,5 мм (не буду рисковать такие ставить) плюс фаску пока тяжело сделать ровной (один раз рука дернулась и фаска исчезла)

облегчаю: точильный камень с моторчиком + две дрели (одна как токарный станок, вторая как держатель для клапана при шлифовке кругом или держатель шкурки и ветоши при шлифовке и типа полировки)


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 6.9.2009, 2:51
Сообщение #27





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



Помоему 7мм для ножки маловато, особенно для выпуска. SleepeR +1 smile.gif я тож понял что лучше и дешевле купить готовые (если нет своего оборудывания и делаешь в первый раз).


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 6.9.2009, 11:37
Сообщение #28





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



мне прост делать сейчас больше нечего)))


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 6.9.2009, 15:55
Сообщение #29





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



как закончу с клапанами (довольно скоро уже кстати) начну делать фланцы на впускной коллектор

просьба к тем, у кого стоят горизонталки: СДЕЛАЙТЕ плз ФОТО КРУПНЫМ ПЛАНОМ С РАЗНЫХ РАКУРСОВ МЕХАНИЗМА СИНХРОНИЗАЦИИ
очень надо


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLADOS
сообщение 6.9.2009, 16:00
Сообщение #30





Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Регистрация: 29.8.2008
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 2 559
Машина:2105



Цитата(more @ 6.9.2009, 15:55) *
просьба к тем, у кого стоят горизонталки: СДЕЛАЙТЕ плз ФОТО КРУПНЫМ ПЛАНОМ С РАЗНЫХ РАКУРСОВ МЕХАНИЗМА СИНХРОНИЗАЦИИ
очень надо

Ты имеешь в виду механизм с помощью которого синхронизируется одновременное открытие заслонок на обоих карбах?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 6.9.2009, 17:15
Сообщение #31





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



Цитата(VLADOS @ 6.9.2009, 18:00) *
Ты имеешь в виду механизм с помощью которого синхронизируется одновременное открытие заслонок на обоих карбах?

да
именно он


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 6.9.2009, 18:43
Сообщение #32


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646






ТЫКАЙ МЕНЯ


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 6.9.2009, 18:48
Сообщение #33





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



вижу меня неправлильно поняли
мне нужна хрень которая соединяет оси заслонок на двух горизонтальных карбах и позволяет настроить одновременное открытие заслонок huh.gif

sysadmin5: про вакуумметр и как с его помощью настроить представление имею wink.gif

з.ы. у меня не карбы


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 6.9.2009, 18:58
Сообщение #34





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



Прикрепленное изображение


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 6.9.2009, 18:59
Сообщение #35


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Цитата(more @ 6.9.2009, 18:48) *
вижу меня неправлильно поняли
мне нужна хрень которая соединяет оси заслонок на двух горизонтальных карбах и позволяет настроить одновременное открытие заслонок huh.gif

sysadmin5: про вакуумметр и как с его помощью настроить представление имею wink.gif

з.ы. у меня не карбы

Понял))
ЗЫ труселя тож синхронизируют если что


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 6.9.2009, 19:01
Сообщение #36


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646




Вот на этой фотке я пытался донести косяк греческого коллектора (зацепления между карбами не было)
http://photofile.ru/users/sysadmin5/95110333/ позырь весь альбом, там есть несколько фоток


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 6.9.2009, 19:02
Сообщение #37





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



Цитата(sysadmin5 @ 6.9.2009, 20:59) *
Понял))
ЗЫ труселя тож синхронизируют если что

ну я ж и говорю что в курсе зачем эта черная коробочка wink.gif


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 6.9.2009, 21:27
Сообщение #38





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



а вот и мои пробы:
проба первая.
клапана держал в руках и плавно водил по точильному кругу. поверхность получилась в глубоких бороздах (почти сошлифовалась кстати)
клапана почти тюльпаны
Прикрепленное изображение

проба вторая:
клапан держал в дрели
качество намного повысилось
перестарался и с радиусной части снял слишком много - получил Т-образные
выпускной не шлифовал
Прикрепленное изображение


прост фото тарелки впускного клапана
видны глубокие борозды от крупного абразива камня (буду теперь с мелким зерном использовать)
Прикрепленное изображение


во всех случаях ножка получилась 6,3 мм (слишком тонкие((


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 6.9.2009, 21:44
Сообщение #39





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



По моему ножка должна быть 8мм не меньше.


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 6.9.2009, 22:33
Сообщение #40





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



Цитата(БОРЯ @ 6.9.2009, 23:44) *
По моему ножка должна быть 8мм не меньше.

8мм это стандартный стержень
при облегчении допускается делать 7мм у тарелки


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 22.5.2024, 8:40
hosted by primary autosport information partner: Genisoft