IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Тема закрытаОткрыть тему
> Нужны чертежи кулачков ускорителного насоса Solex, ( тему завести не могу, так что тут будет...
Brodil
сообщение 18.10.2009, 22:09
Сообщение #21





Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 14.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1 933



эм, мне чет 5 кулачек не понравился конкретно... Попался от карба с экспортной, так я его куда подальше запихал, так что даже искать не хочу )


--------------------
Неспешно ищу живой кузов 2101*
Ремонт, сварка, покраска авто и прочее в г. Новосибирске
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 18.10.2009, 22:20
Сообщение #22





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(Brodil @ 18.10.2009, 22:09) *
эм, мне чет 5 кулачек не понравился конкретно... Попался от карба с экспортной, так я его куда подальше запихал, так что даже искать не хочу )


пятый поплавнее, имеет тот же максимальный ход что и нивовский.


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Инженер Гарин
сообщение 18.10.2009, 22:29
Сообщение #23





Группа: Пользователи
Сообщений: 658
Регистрация: 12.6.2009
Из: Нерезиновая
Пользователь №: 7 518



У меня просто ситуация обе заслонки открыты а ход УН выполнен только на половину... сам профиль 4 кулачка меня устраивает... а вот длинны чтобы при полном открытии и УН отработал на весь ход не хватает...


--------------------
Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 18.10.2009, 22:32
Сообщение #24





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(Инженер Гарин @ 18.10.2009, 22:29) *
У меня просто ситуация обе заслонки открыты а ход УН выполнен только на половину... сам профиль 4 кулачка меня устраивает... а вот длинны чтобы при полном открытии и УН отработал на весь ход не хватает...

как такое может быть ? ножка рычага тюнено-пиленая ?


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Инженер Гарин
сообщение 18.10.2009, 22:36
Сообщение #25





Группа: Пользователи
Сообщений: 658
Регистрация: 12.6.2009
Из: Нерезиновая
Пользователь №: 7 518



Легко.. измеряю ход мембраны УН на полный ход 6 мм ,измеряю ход той же мембраны при при кулачке №4 ход 3 мм...

ножка- рычаг стандарт


--------------------
Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 19.10.2009, 18:40
Сообщение #26





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



непонятно, вроде всё как полочено, начальное положение... а если у тебя кулачёк повернётся менее чем на 90 гр. - то небудет у тебя полного дросселя... тут как ни крути !? bl.gif


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Инженер Гарин
сообщение 19.10.2009, 19:21
Сообщение #27





Группа: Пользователи
Сообщений: 658
Регистрация: 12.6.2009
Из: Нерезиновая
Пользователь №: 7 518



Это понятно просто при полностью открытых заслонках мне надо полный ход мемраны УН smile.gif как раз длинны кулачка не хватает....


--------------------
Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brodil
сообщение 19.10.2009, 20:07
Сообщение #28





Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 14.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1 933



у меня с просавкой в 4 мм кулачек длинной практически до коллекора вроде был, сейчас уже не помню - скоро год как мотор в углу стоит (


--------------------
Неспешно ищу живой кузов 2101*
Ремонт, сварка, покраска авто и прочее в г. Новосибирске
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 19.10.2009, 22:51
Сообщение #29





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Вот прёт народ затюнить ускорительный насос... а у веберовского карба 2101- ускор. насос в 2 раза слабее, а прёт на пять и реакция на газ хороша...


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brodil
сообщение 20.10.2009, 21:14
Сообщение #30





Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 14.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1 933



по поводу вебера )
Сеня приехала нивка - хозяин ездил с весны на дергающимся аффто при разгоне. Весной карб делался у лиц не нашей национальности...
Они "ремонтировали" ему течь мембраны УС: заменили при этом зачем-то верхнюю крышку карба и мембрану.
Я значится снимаю верхнюю крышку кастрюли, дросселем оп, а ус не писиить (
Ну думаю понятно мембране ппц или просто канал засрался. Снимаю кастрюлю и наблюдаю такую картину: крышка ус, стоит лапкой сторого вперед движения авто, т.е. она перевернута под 90 градусов от стандарта - вот такой вот тюнинг у них )

А по поводу того что прет хорошо - тык у них экономайзер маленько по другому сделан, да и система полных нагрузок тоже....
Кстати пытался просверлить поводок оси дроссельной 2 камеры (сделать механическим открывание 2 камеры) так переломал штук 8 сверел и не просверлил даже на 0,8мм ((( Вот это делались запчасти в 88 году то )


--------------------
Неспешно ищу живой кузов 2101*
Ремонт, сварка, покраска авто и прочее в г. Новосибирске
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 20.10.2009, 21:37
Сообщение #31





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



чтоб механич. открытие сделать достаточно просто зафиксировать шток вакуумника в положении "откр."

А экономайзера у веберовского 2101 нету. (есть он на однокамерном)


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brodil
сообщение 20.10.2009, 22:38
Сообщение #32





Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 14.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1 933



Ну я с веберами не особо знаком, но всегда считал что это экономайзер blink.gif


--------------------
Неспешно ищу живой кузов 2101*
Ремонт, сварка, покраска авто и прочее в г. Новосибирске
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 21.10.2009, 1:09
Сообщение #33





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Суть экономайзера в по сути в экономии... т.е. у веберовского просто на частичных нагрузках смесь более богатая... тоже что у солекса с пост. вкл. ЭМР


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg21063
сообщение 21.10.2009, 14:11
Сообщение #34





Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 19.9.2008
Из: г. Сокол
Пользователь №: 2 816
Машина:21063



karburator, проконсультируй плиз  blush.gif

двиг 21011, каналы впуск 34, выпуск 29, впуск коллектор 33.

карб 21073 диффузор первой уменьшен 22 мм. отстаточный уровень 23-23,5 мм. ун 45/40 №5. ЭМР 40. 

почитав иж-ода поставил трубку 23165 с запаянными верхними отверстиями при уровне 24 мм стало экономичнее, но вторая при открытии стала плохо работать. сейчас отстаточный поставил 23 мм.

первая 107,5/165 вторая 115/125ZC.

сколько лет настраивая никак нимагу определить когда переливает, а когда недоливает  blush.gif .

еще на первой передаче отчетливо заметно на 4500-5000 мотор зависает, по сравнению с ускорением до этих оборотов.

как замена трубки на 23165 с запаянными отверстиями влияет на смеобразование?



--------------------
[O][O]==|L|==[O][O]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Инженер Гарин
сообщение 21.10.2009, 18:12
Сообщение #35





Группа: Пользователи
Сообщений: 658
Регистрация: 12.6.2009
Из: Нерезиновая
Пользователь №: 7 518



Модераторы давайте тогда уже тему переименуем и в двигатель ее smile.gif вот так решил вопрос с кулачком...( сварки под рукой не нащлось sad.gif )
Прикрепленное изображение
длинее ровно на 5 мм :)теперь ход как надо.... чето я посмотрел а 107.5 на 165 это слишком бедно ....даже 107.5 на 150 , а вторая переобогащена... на 115 можно взять что ни будь от 135 до 150 где то...


--------------------
Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 21.10.2009, 20:45
Сообщение #36





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(serg21063 @ 21.10.2009, 14:11) *
karburator, проконсультируй плиз  blush.gif

двиг 21011, каналы впуск 34, выпуск 29, впуск коллектор 33.

карб 21073 диффузор первой уменьшен 22 мм. отстаточный уровень 23-23,5 мм. ун 45/40 №5. ЭМР 40. 

почитав иж-ода поставил трубку 23165 с запаянными верхними отверстиями при уровне 24 мм стало экономичнее, но вторая при открытии стала плохо работать. сейчас отстаточный поставил 23 мм.


Думаю зря уменьшил первый диффузор до 22 мм.. можно и с ним настроить (стоковый то - 23мм, на 24 на размер больше жики)

Вторая при открытии стала хуже, т.к. скорее всего перелив, из-за того что открывая вторую разряжение падает в первом диффузоре и она переходит в НИЗОВОЙ режим и богатит (запаяные отверстия)... Я б между запаеными отверстиями у 23 (под 90 гр.) просверлил бы по два как в ZD но ТОЛЬКО нижние т.е. с каждой стороны по отверстию - это должно обеднить момент открытия второй.
...Или все досверлить как в ZD (только располагая их под 90 гр. к запаяным) у меня тож такая гдето валяется.
Начинать мне кажется настройку надо с ZD запаяной снизу... а потом уже подбогатить нужный угол частичных нагрузок запайкой отв. на опред высоте.
...а 23 трубка с её огромными верхними отверстиями хреново сочетается с характеристиками классич. дв. к ней возвращаться в любом случае не стоит.

Цитата(serg21063 @ 21.10.2009, 14:11) *
еще на первой передаче отчетливо заметно на 4500-5000 мотор зависает, по сравнению с ускорением до этих оборотов.

как замена трубки на 23165 с запаянными отверстиями влияет на смеобразование?


Цитата(serg21063 @ 21.10.2009, 14:11) *
сколько лет настраивая никак нимагу определить когда переливает, а когда недоливает  blush.gif .


А перелив или недолив сложно определяется выход только в постепенном увеличении жикл. с меньшего (двигаться от недолива)

Делал я карб на 1.3 - 23X25 - после настройки понял что можно было и 24 в первой делать...

Цитата(serg21063 @ 21.10.2009, 14:11) *
как замена трубки на 23165 с запаянными отверстиями влияет на смеобразование?


Не думаю, что трудбка вапще сильно влеяет на смесеобразование, там другой прикол, что турбулентность может перегородить поток смеси (версия).. На смесеобразование влеяет скорость около малого диффузора,и конструкция малого диффузора, коеструкция большог дифф.

Цитата(serg21063 @ 21.10.2009, 14:11) *
первая 107,5/165 вторая 115/125ZC.

сложно сказать что тут нетак с жиками... Во первых размер жика холостого хода в солексе сильно влеяет на обогащение всей первой камеры... может он был маловат... Ты запайкой верхних отв. подтянул ГДС к ХХ...
Тут надо подобрать сначала т.ж. и в.ж. для первой кам с нормальными верхними отв. (как у ZD или хоть два из них)


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg21063
сообщение 21.10.2009, 21:53
Сообщение #37





Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 19.9.2008
Из: г. Сокол
Пользователь №: 2 816
Машина:21063



ок, всем спасибо! буду думать


--------------------
[O][O]==|L|==[O][O]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 21.10.2009, 22:50
Сообщение #38





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



как уменьшил диффузор ? шайбу конусную загнал ?

трубка 23 с отверстиями.



Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg21063
сообщение 22.10.2009, 12:07
Сообщение #39





Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 19.9.2008
Из: г. Сокол
Пользователь №: 2 816
Машина:21063



Диффузор уменшал в два приема так: взял конденсатор советский диаметром 25 мм, толшина стенки 0,5 мм. отпилил цилиндр нужной высоты, развальцевал торцевой головкой одну сторону, распилил вдоль и надфилем подогнал внешний диаметр до 24, вставил в карб стык проклелил эпоксидкой, пристукал стержнем уже в карбюраторе.
Поездил низы стали лучше, решил поробовать еще уменьшить, повторил все операции только клеить не стал, низы еще лучше на этом остановился.
Машина ипользуется повседневно.
спасибо за фотку, решил поставлю обратно ZD150 с отверстием 1мм, а то на подсосе жуткие провалы.


--------------------
[O][O]==|L|==[O][O]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 23.10.2009, 1:42
Сообщение #40





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(serg21063 @ 22.10.2009, 12:07) *
Диффузор уменшал в два приема так: взял конденсатор советский диаметром 25 мм, толшина стенки 0,5 мм. отпилил цилиндр нужной высоты, развальцевал торцевой головкой одну сторону, распилил вдоль и надфилем подогнал внешний диаметр до 24, вставил в карб стык проклелил эпоксидкой, пристукал стержнем уже в карбюраторе.
Поездил низы стали лучше, решил поробовать еще уменьшить, повторил все операции только клеить не стал, низы еще лучше на этом остановился.
Машина ипользуется повседневно.
спасибо за фотку, решил поставлю обратно ZD150 с отверстием 1мм, а то на подсосе жуткие провалы.


дырку снизу если просверлишь, на газе в будет беднее на первой камере.

Цитата(Инженер Гарин @ 21.10.2009, 18:12) *
Модераторы давайте тогда уже тему переименуем и в двигатель ее smile.gif вот так решил вопрос с кулачком...( сварки под рукой не нащлось sad.gif )
Прикрепленное изображение
длинее ровно на 5 мм :)теперь ход как надо.... чето я посмотрел а 107.5 на 165 это слишком бедно ....даже 107.5 на 150 , а вторая переобогащена... на 115 можно взять что ни будь от 135 до 150 где то...

Вот и вышел из положения... проще их даж сварить вместе.


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 21.5.2024, 18:00
hosted by primary autosport information partner: Genisoft