а форум-то всё чудесатее и чудесатее |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
а форум-то всё чудесатее и чудесатее |
KONFUZZ |
25.11.2009, 0:49
Сообщение
#101
|
Гости |
Не знаю кого он слушает,но пишет правду.Я вот честно говоря никогда не думал что скажу такое об этом форуме,но я разочаровался в нём!Ещё зимой,когда был Кубок ВФТС в Тушино.Было время когда ничего писать не хотелось!Всё потому-что,кроме как постройка моторов здесь никого ничто не интересует!Форум посвящён раллийным авто,а не тому как собрать самый мощный двиг! +1 реально постройка моторов больгше народ интересует... а почему никто не задавался вопросом? Все просто потому что все наш закрытый форум воспринимают как справочник по сборке. Коим он не является. А Сама ВФТС давно уже пережиток прошлого. Секрет то давно озвучили. Причем банально из статьи древней газеты или журнала. Селктивная сборка. ВСЕ ТОЧКА. дальше только то под что мотор и соответствено настройки. Прямые руки надо, а не за ночь с пивом мотор в холодном гараже. Соберите по человечески. Сделайте на стоке хотябы то что не делается на заводе. Как с старом бородатом анекдоте после сборки обработать напильником. Смешно? Правда. |
|
|
25.11.2009, 0:52
Сообщение
#102
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 7 548 |
Давайте проведём опрос, кто участвовал в авторалл, когда, на чём, в каком зачёте, что делал сам, а что помогали, и посмотрим какой контингент присутствует здесь. Мне то же нет особого желания отвечать на идиотские вопросы. Советовать человеку, что нельзя делать из машины "танк", бесполезно. Почитал тут про усиления кузова, маразм полный. Не хватало ещё швеллеров приварить вдоль порогов.
|
|
|
KONFUZZ |
25.11.2009, 0:53
Сообщение
#103
|
Гости |
Гриш твой тон написания просто вынуждает хамить в ответ, мне самому неприятно становится подчас.. Слипер не собака чтобы пасть захлопывать, оскорбления со стороны админов считаю недопустимыми, к кому бы они ни относились Перебошил каюсь. Но суть в том что достал. Ибо не раз говорилось то что написал выше. кстати кто не понял в 50 раз меньше нивский поршень держат 400 сил по времени. Хамство кстати хамству рознь. Я не спорю в моторах я идиот... не знаю я многого, но и не пишу там. |
|
|
25.11.2009, 1:00
Сообщение
#104
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
Давайте проведём опрос, кто участвовал в авторалл, когда, на чём, в каком зачёте, что делал сам, а что помогали, и посмотрим какой контингент присутствует здесь. Мне то же нет особого желания отвечать на идиотские вопросы. Советовать человеку, что нельзя делать из машины "танк", бесполезно. Почитал тут про усиления кузова, маразм полный. Не хватало ещё швеллеров приварить вдоль порогов. есть очень хорошая поговорка - "Критикуя - предлагай" Критиковать можно все что угодно и в неограниченных количествах, другое дело, направить человека на путь истинный. Если бы было именно так, было бы гораздо симпатичнее все) Здесь многие делают то, что считают нужным и придумывают решения своей головой. Это считаю просто замечательно. А правильно они делают или нет - предмет для спора, а как мы знаем, в споре рождается истина!!))) -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
25.11.2009, 1:02
Сообщение
#105
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
И здесь кстати большинство участвовало в соревнованиях, и большинство сам делает что-то и собирает сам. Не обязательно все.
Но полных профанов с идиотскими вопросами здесь нет. Сам проверял) -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
KONFUZZ |
25.11.2009, 1:05
Сообщение
#106
|
Гости |
есть очень хорошая поговорка - "Критикуя - предлагай" Критиковать можно все что угодно и в неограниченных количествах, другое дело, направить человека на путь истинный. Если бы было именно так, было бы гораздо симпатичнее все) Здесь многие делают то, что считают нужным и придумывают решения своей головой. Это считаю просто замечательно. а я не критикую я говорю факт. Если уж здраво рассуждать 300-400 сил можно получить только турбированием а это не в рамках форума. так что об этом уже можно замолчать. а так если глобально почистить форум.. чем я впринципе занялся. Флуд Технически тупые вопросы и ТП. |
|
|
25.11.2009, 1:14
Сообщение
#107
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
я не про тебя писал про критику)
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
25.11.2009, 1:29
Сообщение
#108
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 7 548 |
Во всём есть разумный предел, решил что то сделать, для интереса узнай что люди скажут, можеш и не прислушиваться., но выдавать свои "поделки" за последнию истину смешно. Русские любят сами себе создавать трудности, потом их героически преодолевать стуча себя в грудь. "На своих ошибках только дураки учатся".
|
|
|
25.11.2009, 1:31
Сообщение
#109
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
с этим конечно не поспоришь)
но и того, чтобы ктото говорил что то что он сделал это последняя истина - не было такого здесь! -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
25.11.2009, 1:36
Сообщение
#110
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
и кстати, Старый Гоняла, мы же не просто так зарегили тебя на форуме, а с определнными надеждами) думаю многие будут только рады если твоя активность в техническом разделе будет больше, чем сейчас)
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
25.11.2009, 1:47
Сообщение
#111
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 7 548 |
Мне задают вопросы в личные сообщения, там я отвечаю. Я не хочу некоторые вещи на общее обозрение. Начнуть обсуждать спорить, своё мнение выкладывать. Я пишу о том, что знаю и делал и всё это проверено годами. Я тут было дал совет, так сразу куча противников. Я дал совет и не говорил что только так надо. Поэтому и пропадает желание писать у многих. Например, нельзя точить 82 блок под 84, так обоссат и заморозят и кучу доводов идиотских приведут, что можно. Ну и пусть точат, лично мне наплевать, не мне же точат.
|
|
|
25.11.2009, 1:53
Сообщение
#112
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
KONFUZZ |
25.11.2009, 1:56
Сообщение
#113
|
Гости |
Мне задают вопросы в личные сообщения, там я отвечаю. Я не хочу некоторые вещи на общее обозрение. Начнуть обсуждать спорить, своё мнение выкладывать. Я пишу о том, что знаю и делал и всё это проверено годами. Я тут было дал совет, так сразу куча противников. Я дал совет и не говорил что только так надо. Поэтому и пропадает желание писать у многих. Например, нельзя точить 82 блок под 84, так обоссат и заморозят и кучу доводов идиотских приведут, что можно. Ну и пусть точат, лично мне наплевать, не мне же точат. именно по этому Дядька и ушел. Проблемма собственно сформулирована пытаться изобрести велосипед заново |
|
|
25.11.2009, 1:57
Сообщение
#114
|
|
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
Начнуть обсуждать спорить, своё мнение выкладывать. Ага, а все белыми и пушистыми при этом хотят остаться... Писать надо, другое дело - ввести практику штрафных санкций за необоснованную критику: сказал, что это полная шняга без доводов - на нах read only на неделю (эт к модерам) Про Слипера вообще молчу, начинаю кипятиться, а потом и думаю: ну написал, ну пребывает человек в свох сферах. Другого не пойму - чего все как мухи на говно кидаются отвечать на его посты? Посмотрите тему про шланги на шпильки - практически хот-топ, просмотров сколько! Что, писать больше не о чем? Я даже пожалел, что не отмолчался.. Изложили 3 точки зрения - и баста, тема закрыта, дальше каждый решает сам - кто как Лёб, кто вд, а кто шланг (опять к модерам) А МЕЖДУ ТЕМ... И Скрат, и Гоняла пыл свой поумерили, в личку - ответят, а так писать зачем? -------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
25.11.2009, 1:58
Сообщение
#115
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
Старый Гоняла, надо же начинать с чего-то..
вот например я создал тему http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?sh...20&start=20 решил точить 82 блок в 84 напиши там плз, почему этого нельзя делать!? потому что например для меня это актуально -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
KONFUZZ |
25.11.2009, 2:00
Сообщение
#116
|
Гости |
Старый Гоняла, надо же начинать с чего-то.. вот например я создал тему http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?sh...20&start=20 решил точить 82 блок в 84 напиши там плз, почему этого нельзя делать!? потому что например для меня это актуально пиля..... Диман ну ты то.... ну епт... Стенки тонкие будут. Там и так юбка охлаждения минимальна за счет увеличения цилиндров... помрет он. Дядька это по 3000000 раз говорил... да не только он... Эдгар.... ссылку дать чтоль? http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?s=...post&p=1394 Все так сказать имперически расписано. |
|
|
25.11.2009, 2:08
Сообщение
#117
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
билиа
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
25.11.2009, 2:10
Сообщение
#118
|
|
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
Лично я наоборот рад, что наш форум стал местой встречи настоящих спортсменов, не обязательно которые выступают на ЛАДЕ-ВФТС. У нас же весь технический раздел посвящен ЛАДА-ВФТС, разве этого мало?? Раздел Машин - так же ВФТС обособлены.. барахолка той же направленности мне кажется направленность ресурса достаточно выделена, а разнонаправленность в других разделах - только в плюс нашему ресурсу!! Мне лично подход Фужа импонирует. Только вот в чем загвоздка - пишет человек пост, а что за дисциплина/машина - не понятно. Поясню: пишет тот же самый Слипер про ВПУК, начинаешь отвечать - ба, а у него же рейка! Нах ему мои советы по классическому рулевому! Или снова про шпильки - кто регулярно ездит и понимает необходимость их плановой замены пишут - ВД, а им в ответ толпа поборников эстетики - шланги! Про рулевую рейку (rкак удлинить, взять 07 или вкорячить 10) - та же песня. Да много таких тем. В ИТОГЕ: смешались в кучу кони, люди... Давайте что-ли как-то выделим техтребования, короче чтобы рейсеры не спорили с дрифтерами, а дрифтеры с раллистами, а раллисты не мучали моск тем, кто строит машину для души и соревнований без особого регламента (условно говоря unlim) -------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
25.11.2009, 2:15
Сообщение
#119
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
да, очень верно проблема подмечена
но решение к сожалению не на поверхности) проще всего, конечно, удалить все решения, которые не удовлетворяют КиТТ, но правильно ли это будет? -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
KONFUZZ |
25.11.2009, 2:15
Сообщение
#120
|
Гости |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2024, 16:12 |