IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Масляный насос
karburator
сообщение 6.1.2010, 19:09
Сообщение #61





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(Zlodei @ 6.1.2010, 17:39) *
Кто нить знает на сколько вылазит шток редукционного клапана в мм при спуске давления? так как если подымать классический маслоприёмник на 15мм, он будет на уровне пимпочки в самом низу маслонасоса где редукционный клапан ходит...

У моего стокового макс вылет пипки снизу из бобышки 2.5 мм (клапан откр. до упора)
...на 1.3 мм утопает в бобышку корпуса... Соответственно ход получается ~3.8 мм

Но там дожно подпилить снизу шток клапана так чтобы вапще не выходил за уровень бобышки... т. к. длины рабочей поверхности у него достаточно.


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zlodei
сообщение 6.1.2010, 19:11
Сообщение #62





Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Регистрация: 17.4.2009
Из: Минск
Пользователь №: 7 504
Машина:21063



Цитата(karburator @ 6.1.2010, 17:09) *
У моего стокового макс вылет пипки снизу 2.5 мм (клапан откр. до упора)

это получается на 2.5мм вылазит шток редукционного? а сколько от приёмника до поддона мм ?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Инженер Гарин
сообщение 6.1.2010, 19:47
Сообщение #63





Группа: Пользователи
Сообщений: 658
Регистрация: 12.6.2009
Из: Нерезиновая
Пользователь №: 7 518



Вот увидел такую схему на ГАЗ 52 с МВД. Двухсекционник штатный( на Т34 -трехсекционник штатный panic.gif) вот мыслится может как нам реалиовать.... смотрел на два штатных насоса наших возможность повторить есть... ток чет завидно на грузонах есть у нас нет smile.gif
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


--------------------
Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mamont
сообщение 6.1.2010, 19:59
Сообщение #64





Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Регистрация: 20.1.2008
Из: Питера
Пользователь №: 197
Машина:2101



Насколько помню на ГАЗ ставят двух секционный потому, как первая секция качает по мотору масло а вторая в масляный радиатор для охлаждения масла.


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Инженер Гарин
сообщение 6.1.2010, 21:09
Сообщение #65





Группа: Пользователи
Сообщений: 658
Регистрация: 12.6.2009
Из: Нерезиновая
Пользователь №: 7 518



ну коннкретно для 52 две секции качали просто ради нормалных условий смазки smile.gif как дедушки говорят smile.gif


--------------------
Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
павлик
сообщение 8.2.2010, 22:32
Сообщение #66





Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Регистрация: 27.10.2008
Из: Питер
Пользователь №: 4 430



Кто нибудь протачивал масляный насос сверху?, чтобы он поднялся (в моём случае на 10мм), и отпала необходимость устанавливать поддон от нивы или укорачивать масло приёмник, при установки насоса повышенной производительности.

Получается на выходе дырка побольше и мяса мало остаётся на корпусе в месте соединения с блоком... прокладку не выдавит? Естественно её придётся вырезать заново по форме.




Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zlodei
сообщение 9.2.2010, 0:46
Сообщение #67





Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Регистрация: 17.4.2009
Из: Минск
Пользователь №: 7 504
Машина:21063



я протачивал 15мм сверху... с прокладкой ничего не делал...давлением оборвет так как надо xD там же бумажка простая...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
павлик
сообщение 9.2.2010, 9:05
Сообщение #68





Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Регистрация: 27.10.2008
Из: Питер
Пользователь №: 4 430



Так работает, нормально?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zlodei
сообщение 9.2.2010, 12:21
Сообщение #69





Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Регистрация: 17.4.2009
Из: Минск
Пользователь №: 7 504
Машина:21063



Цитата(павлик @ 9.2.2010, 7:05) *
Так работает, нормально?

заработает только в марте я надеюсь rolleyes.gif


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 30.4.2010, 17:23
Сообщение #70





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



вот думаю так доработать маслоприемник - приварить шторки, чтобы забор масла был только посередине
ваши мнения?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 1.6.2010, 21:53
Сообщение #71





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



никому не интересно, ну и ладно))
ща закончил с макетом, дело останется за МИ-спортом..
скоро покажу че получилось


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zlodei
сообщение 2.6.2010, 14:21
Сообщение #72





Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Регистрация: 17.4.2009
Из: Минск
Пользователь №: 7 504
Машина:21063



Цитата(павлик @ 9.2.2010, 8:05) *
Так работает, нормально?

поставили на одну машину, уже откатал около тыщи, всё отлично wink.gif


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
павлик
сообщение 2.6.2010, 23:43
Сообщение #73





Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Регистрация: 27.10.2008
Из: Питер
Пользователь №: 4 430



Zlodei это хорошо, мой тоже уже готов, ждёт своего часа)))

fuzh мне интересно, особенно результат!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 2.6.2010, 23:58
Сообщение #74





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Цитата(fuzh @ 30.4.2010, 17:23) *
вот думаю так доработать маслоприемник - приварить шторки, чтобы забор масла был только посередине
ваши мнения?

че то мне кажется, площадь маслоприемника не с потолка взята. Я б не решился ее уменьшать.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 3.6.2010, 0:56
Сообщение #75





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



если поставить "сетку нулевого сопротивления", то проблем не будет))


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 3.6.2010, 1:41
Сообщение #76





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(fuzh @ 3.6.2010, 0:56) *
если поставить "сетку нулевого сопротивления", то проблем не будет))

Тож приходила данная мысля когда-то... huh.gif забраковал я её подумав как и Фазоинвертор про увеличение сопротивления... вот гениальная идея поставить мелкую сетку непосетила...) надо таже затюнить...


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 3.6.2010, 1:43
Сообщение #77





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



штатная сетка прекрасно справляется, если не ставить шторки на маслозаборник, какие у меня нарисованы


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 3.6.2010, 2:02
Сообщение #78





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(fuzh @ 3.6.2010, 1:43) *
штатная сетка прекрасно справляется, если не ставить шторки на маслозаборник, какие у меня нарисованы

я установку этого дела конечно со шторками имел ввиду.


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=veber=-
сообщение 3.6.2010, 14:54
Сообщение #79


Вест Кост Кукрус


Группа: Элита
Сообщений: 1 558
Регистрация: 17.11.2007
Из: СТИЦ"автомотоспорт"
Пользователь №: 18



у мну полуторник с приемником от 08 и норм работает не жалуюсь


--------------------
моторы для души и спорта аська 455794509
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 3.6.2010, 16:55
Сообщение #80





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Инженеры АвтоВАЗ тоже неглупые)) практически реализовали мою задумку на зубиле)))))


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 14.5.2024, 4:16
hosted by primary autosport information partner: Genisoft