Масляный насос |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Масляный насос |
6.1.2010, 19:09
Сообщение
#61
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
Кто нить знает на сколько вылазит шток редукционного клапана в мм при спуске давления? так как если подымать классический маслоприёмник на 15мм, он будет на уровне пимпочки в самом низу маслонасоса где редукционный клапан ходит... У моего стокового макс вылет пипки снизу из бобышки 2.5 мм (клапан откр. до упора) ...на 1.3 мм утопает в бобышку корпуса... Соответственно ход получается ~3.8 мм Но там дожно подпилить снизу шток клапана так чтобы вапще не выходил за уровень бобышки... т. к. длины рабочей поверхности у него достаточно. -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
6.1.2010, 19:11
Сообщение
#62
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 280 Регистрация: 17.4.2009 Из: Минск Пользователь №: 7 504 Машина:21063 |
У моего стокового макс вылет пипки снизу 2.5 мм (клапан откр. до упора) это получается на 2.5мм вылазит шток редукционного? а сколько от приёмника до поддона мм ? -------------------- |
|
|
6.1.2010, 19:47
Сообщение
#63
|
||
Группа: Пользователи Сообщений: 658 Регистрация: 12.6.2009 Из: Нерезиновая Пользователь №: 7 518 |
Вот увидел такую схему на ГАЗ 52 с МВД. Двухсекционник штатный( на Т34 -трехсекционник штатный ) вот мыслится может как нам реалиовать.... смотрел на два штатных насоса наших возможность повторить есть... ток чет завидно на грузонах есть у нас нет
-------------------- Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец. |
|
|
||
6.1.2010, 19:59
Сообщение
#64
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 440 Регистрация: 20.1.2008 Из: Питера Пользователь №: 197 Машина:2101 |
Насколько помню на ГАЗ ставят двух секционный потому, как первая секция качает по мотору масло а вторая в масляный радиатор для охлаждения масла.
-------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru
|
|
|
6.1.2010, 21:09
Сообщение
#65
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 658 Регистрация: 12.6.2009 Из: Нерезиновая Пользователь №: 7 518 |
ну коннкретно для 52 две секции качали просто ради нормалных условий смазки как дедушки говорят
-------------------- Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец. |
|
|
8.2.2010, 22:32
Сообщение
#66
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 27.10.2008 Из: Питер Пользователь №: 4 430 |
Кто нибудь протачивал масляный насос сверху?, чтобы он поднялся (в моём случае на 10мм), и отпала необходимость устанавливать поддон от нивы или укорачивать масло приёмник, при установки насоса повышенной производительности.
Получается на выходе дырка побольше и мяса мало остаётся на корпусе в месте соединения с блоком... прокладку не выдавит? Естественно её придётся вырезать заново по форме. |
|
|
9.2.2010, 0:46
Сообщение
#67
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 280 Регистрация: 17.4.2009 Из: Минск Пользователь №: 7 504 Машина:21063 |
я протачивал 15мм сверху... с прокладкой ничего не делал...давлением оборвет так как надо xD там же бумажка простая...
-------------------- |
|
|
9.2.2010, 9:05
Сообщение
#68
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 27.10.2008 Из: Питер Пользователь №: 4 430 |
Так работает, нормально?
|
|
|
9.2.2010, 12:21
Сообщение
#69
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 280 Регистрация: 17.4.2009 Из: Минск Пользователь №: 7 504 Машина:21063 |
-------------------- |
|
|
30.4.2010, 17:23
Сообщение
#70
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
вот думаю так доработать маслоприемник - приварить шторки, чтобы забор масла был только посередине
ваши мнения? -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
1.6.2010, 21:53
Сообщение
#71
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
никому не интересно, ну и ладно))
ща закончил с макетом, дело останется за МИ-спортом.. скоро покажу че получилось -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
2.6.2010, 14:21
Сообщение
#72
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 280 Регистрация: 17.4.2009 Из: Минск Пользователь №: 7 504 Машина:21063 |
Так работает, нормально? поставили на одну машину, уже откатал около тыщи, всё отлично -------------------- |
|
|
2.6.2010, 23:43
Сообщение
#73
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 27.10.2008 Из: Питер Пользователь №: 4 430 |
Zlodei это хорошо, мой тоже уже готов, ждёт своего часа)))
fuzh мне интересно, особенно результат! |
|
|
2.6.2010, 23:58
Сообщение
#74
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
вот думаю так доработать маслоприемник - приварить шторки, чтобы забор масла был только посередине ваши мнения? че то мне кажется, площадь маслоприемника не с потолка взята. Я б не решился ее уменьшать. -------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
3.6.2010, 0:56
Сообщение
#75
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
если поставить "сетку нулевого сопротивления", то проблем не будет))
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
3.6.2010, 1:41
Сообщение
#76
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
если поставить "сетку нулевого сопротивления", то проблем не будет)) Тож приходила данная мысля когда-то... забраковал я её подумав как и Фазоинвертор про увеличение сопротивления... вот гениальная идея поставить мелкую сетку непосетила...) надо таже затюнить... -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
3.6.2010, 1:43
Сообщение
#77
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
штатная сетка прекрасно справляется, если не ставить шторки на маслозаборник, какие у меня нарисованы
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
3.6.2010, 2:02
Сообщение
#78
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
штатная сетка прекрасно справляется, если не ставить шторки на маслозаборник, какие у меня нарисованы я установку этого дела конечно со шторками имел ввиду. -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
3.6.2010, 14:54
Сообщение
#79
|
|
Вест Кост Кукрус Группа: Элита Сообщений: 1 558 Регистрация: 17.11.2007 Из: СТИЦ"автомотоспорт" Пользователь №: 18 |
у мну полуторник с приемником от 08 и норм работает не жалуюсь
-------------------- моторы для души и спорта аська 455794509
|
|
|
3.6.2010, 16:55
Сообщение
#80
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
Инженеры АвтоВАЗ тоже неглупые)) практически реализовали мою задумку на зубиле)))))
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.5.2024, 4:16 |