IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> ваз21074
Ярик37
сообщение 12.1.2010, 15:15
Сообщение #61





Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 7 533



А что, есть другие предложения по размещению АБ. В данном случае перенос как можно ниже тяжёлой детали, в багажнике зимой холодно и плохо принимает зарядку и слишком длинный провод нужен, что бы не было потерь по току необходимо слишком толстый провод. Второй отбойник вещь полезная, вчера пробовали потрясти машину, подвеска работает отлично.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Григорий Новичих...
сообщение 12.1.2010, 18:15
Сообщение #62





Группа: Элита
Сообщений: 832
Регистрация: 24.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 098
Машина:VAZ 21074 rally



Цитата(Ярик37 @ 12.1.2010, 14:15) *
А что, есть другие предложения по размещению АБ. В данном случае перенос как можно ниже тяжёлой детали, в багажнике зимой холодно и плохо принимает зарядку и слишком длинный провод нужен, что бы не было потерь по току необходимо слишком толстый провод. Второй отбойник вещь полезная, вчера пробовали потрясти машину, подвеска работает отлично.


АБ это кислота и для безопасности его даже в багажнике требуют в закрытом кожухе с газоотводной трубкой. Я бы не пустил в ралли с такой установкой. Может спросить тех комиссара?


--------------------
К1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 12.1.2010, 19:57
Сообщение #63





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



+1 если машина ляжет на крышу можно будет и душ из кислоты принять))


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RRR
сообщение 12.1.2010, 21:00
Сообщение #64





Группа: Пользователи
Сообщений: 822
Регистрация: 27.11.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 485



В салоне со снятыми обивками и термо- шумоизоляциями зимой тоже прохладно, особенно в месте твое установки АКБ. wink.gif Стоит заглушить мотор или выключить печку, как через минуту начинают подмерзать ноги. smile.gif
Существует также прямое требование закрывать батарею электроизолирующим кожухом, даже если она размещена на штатном месте под капотом. Про кожух при нестандартном размещении уже сказано.
Аккумулятор, размещённый в багажнике, будет заряжаться нормально, силовые провода на самом деле должны быть толстыми, неокислившимися и все соединения следует пропаять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ярик37
сообщение 13.1.2010, 0:27
Сообщение #65





Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 7 533



Какие же вы к чёрту не внимательные "раллисты", я же написал,"кожух снят". Опыт установки АБ в багажнике уже есть, фуфло. Если АБ на штатном месте кожух не нужен, трубуется только закрывать клеммы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
STriker
сообщение 13.1.2010, 0:42
Сообщение #66





Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Регистрация: 23.11.2007
Из: Останкино
Пользователь №: 33
Машина:lada 2108



Цитата(Ярик37 @ 12.1.2010, 23:27) *
Какие же вы к чёрту не внимательные "раллисты", я же написал,"кожух снят". Опыт установки АБ в багажнике уже есть, фуфло. Если АБ на штатном месте кожух не нужен, трубуется только закрывать клеммы.

С таким креплением акб тебя не пустят, сделай по тех требованию, нужна металическая коробка под акб , сверху пластиковый кожух, и трубка (вентялиционная, выходящая на улице, но к ней не особо придираются, хотя хз) )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ярик37
сообщение 13.1.2010, 1:08
Сообщение #67





Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 7 533



Прикрепленное изображение


Ребята, как с Вами тяжело, где Вы нашли про металический кожух. Сказанно про поддон с закраинами снизу, у меня всё это есть и кожух сверху с вентиляцией есть, я его снял для фото. Читайте сами внимательнее "правила".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 13.1.2010, 1:34
Сообщение #68


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Ааа, Ярик молодец!


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Григорий Новичих...
сообщение 13.1.2010, 3:06
Сообщение #69





Группа: Элита
Сообщений: 832
Регистрация: 24.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 098
Машина:VAZ 21074 rally



2 Ярик.
Я высказал свое личное мнение. Тем более я сомневался и предложил спросить техкомисара.
Ну раз АБ в салоне можно - отлично! Желаю дособирать авто и в бой!!! suba.gif


--------------------
К1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ярик37
сообщение 13.1.2010, 9:47
Сообщение #70





Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 7 533



Григорий, я замечания высказывал не в Ваш адрес.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RRR
сообщение 14.1.2010, 0:00
Сообщение #71





Группа: Пользователи
Сообщений: 822
Регистрация: 27.11.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 485



И не в мой! tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 14.1.2010, 0:38
Сообщение #72


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Цитата(RRR @ 13.1.2010, 23:00) *
И не в мой! tongue.gif

Фуж?? bj.gif


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ярик37
сообщение 14.1.2010, 9:49
Сообщение #73





Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 7 533



Весело тут с Вами. Вчера по льду катался, полуось вместе с колесом выехала из моста, хорошо не на гонке. То ли полуось просажена, то ли кольцо стопорное фуфло, надо разобраться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 14.1.2010, 11:42
Сообщение #74


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Цитата(Ярик37 @ 14.1.2010, 8:49) *
Весело тут с Вами. Вчера по льду катался, полуось вместе с колесом выехала из моста, хорошо не на гонке. То ли полуось просажена, то ли кольцо стопорное фуфло, надо разобраться.

Приварить кольцо!


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tapinambur
сообщение 14.1.2010, 15:59
Сообщение #75





Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 16.10.2008
Из: Ульяновск!
Пользователь №: 4 031
Машина:2107



будишь приваривать - вари не "точками" а всё кольцо по кругу... я на 4 точки приваривал, все равно вырвало.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 14.1.2010, 16:13
Сообщение #76





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



А не прослабится полуось, если варить кольцом? Опасносте)


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Григорий Новичих...
сообщение 14.1.2010, 16:25
Сообщение #77





Группа: Элита
Сообщений: 832
Регистрация: 24.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 098
Машина:VAZ 21074 rally



Цитата(Ярик37 @ 14.1.2010, 8:49) *
Весело тут с Вами. Вчера по льду катался, полуось вместе с колесом выехала из моста, хорошо не на гонке. То ли полуось просажена, то ли кольцо стопорное фуфло, надо разобраться.


Очень хорошо что до гонки вылезают слабые места!!! Респект!


--------------------
К1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
STriker
сообщение 14.1.2010, 17:13
Сообщение #78





Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Регистрация: 23.11.2007
Из: Останкино
Пользователь №: 33
Машина:lada 2108



Цитата(Ярик37 @ 13.1.2010, 0:08) *
Ребята, как с Вами тяжело, где Вы нашли про металический кожух. Сказанно про поддон с закраинами снизу, у меня всё это есть и кожух сверху с вентиляцией есть, я его снял для фото. Читайте сами внимательнее "правила".


Я это и имел ввиду, либо ты меня не так понял, либо я плохо объяснил....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ярик37
сообщение 18.1.2010, 12:55
Сообщение #79





Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 7 533



Прикрепленное изображение

Готовы к старту. Фото для паспорта.
Прикрепленное изображение

Перед "боем", замена "гражданской" резины на "боевую".

Прикрепленное изображение

Вот они Красавцы.
Прикрепленное изображение

Гонка позади. В очереди на КВ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serega
сообщение 18.1.2010, 15:12
Сообщение #80


спортсмен супер наХ)))


Группа: Элита
Сообщений: 1 480
Регистрация: 15.11.2007
Пользователь №: 12



можно вопросик как колючки встали на 5.5 6 джи всмпо???? просто самому так же надо делать.


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

19 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 16.5.2024, 9:00
hosted by primary autosport information partner: Genisoft