Обсуждение действующих КиТТ, Вопрос тем кто выступает на ралли... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обсуждение действующих КиТТ, Вопрос тем кто выступает на ралли... |
18.11.2009, 23:26
Сообщение
#141
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 12.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 5 753 Машина:2107 |
я бы сказал у меня проблема основная что слишком многое хочу сделать с автомобилем в плане подготовки, хотя многое из этого далеко и не обязательно сначала надо выполнить требования безопасности (каркас, ремни, седла, экипировка,удобное крепление огнетушителя и стропорезов, правильное крепление и защита аккумулятора, брызговики, отопление и вентиляция, трубопроводы, электрика, рулевое управление, тормозные мехинизмы и их привод,четко работающие замки и т.д.). затем сделать то, от чего зависит живучесть машины - усиление кузова, рычагов, всевозможных креплений, гидроизоляция,защиты, подвеска, хорошие шланги и хомуты. А вот затем уже можно повышать динамические характеристики автомобиля - тормоза, трансмиссия, мотор, всякий там поликарбонат и расширение колеи, баловство с А-образниками и т.д. а то у нас как любят - обвес, широкую колею, мотор 200 сил, облегчение, гидроручник... а в проводке сопли висят, реле через раз работают, тормозные механизмы подтекают, шланги потрескашиеся... один проход по мокрому СУ и всё, приехали По нынешним техтребованиям из классики вообще можно сделать ракету - турбомотор 2112 сил за 200, кулачок/секвенталка, любой другой задний мост, любые тормоза, облегчение кузова, широкая колея колеса до 17-ти дюймов с соотвествующими тормозными механизмами, заШС-ить всю подвеску... |
|
|
18.11.2009, 23:31
Сообщение
#142
|
|
Demus VFTS Rally Группа: Элита Сообщений: 155 Регистрация: 29.10.2008 Пользователь №: 4 526 Машина:lada vfts |
спасибо за разъяснение:) я бы сказал у меня проблема основная что слишком многое хочу сделать с автомобилем в плане подготовки, хотя многое из этого далеко и не обязательно как говорится "пытаюсь объять необъятное" Раздели все на два пункта *желаемое* и *НЕОБХОДИМОЕ* и все будет правильно,все успеешь. |
|
|
18.11.2009, 23:40
Сообщение
#143
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
сначала надо выполнить требования безопасности (каркас, ремни, седла, экипировка,удобное крепление огнетушителя и стропорезов, правильное крепление и защита аккумулятора, брызговики, отопление и вентиляция, трубопроводы, электрика, рулевое управление, тормозные мехинизмы и их привод,четко работающие замки и т.д.). затем сделать то, от чего зависит живучесть машины - усиление кузова, рычагов, всевозможных креплений, гидроизоляция,защиты, подвеска, хорошие шланги и хомуты. А вот затем уже можно повышать динамические характеристики автомобиля - тормоза, трансмиссия, мотор, всякий там поликарбонат и расширение колеи, баловство с А-образниками и т.д. а то у нас как любят - обвес, широкую колею, мотор 200 сил, облегчение, гидроручник... а в проводке сопли висят, реле через раз работают, тормозные механизмы подтекают, шланги потрескашиеся... один проход по мокрому СУ и всё, приехали По нынешним техтребованиям из классики вообще можно сделать ракету - турбомотор 2112 сил за 200, кулачок/секвенталка, любой другой задний мост, любые тормоза, облегчение кузова, широкая колея колеса до 17-ти дюймов с соотвествующими тормозными механизмами, заШС-ить всю подвеску... спасибо за полный расклад по полочкам) Раздели все на два пункта *желаемое* и *НЕОБХОДИМОЕ* и все будет правильно,все успеешь. с необходимым на данный момент уже разобрался и приступил к реализации (ходовая и навыки вождения) а все остальное пока в рамках устранения своих прошлых недоработок -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
19.11.2009, 0:36
Сообщение
#144
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 061 Регистрация: 6.1.2008 Из: М.О. г.Щёлково Пользователь №: 137 |
планшайбы покупные, но на них ни сертификатов, ни фига нету, всё остальное ГОСТ и РСТ, а как Новичихин на самодельных планшайбах гоняет?
т.е. мне нужно два шлема омологированных? или сертифицированных для дорог общего пользования? и огнетушитель и я смогу поехать у вас? можете вообще ради прикола разжевать для тупых типа меня что нужно по-минимуму чтобы дриснуть в вашей серии, космолёт строить не собираюсь - добью этот кузов - возьму другой. Техтребования читал. -------------------- Серёга AMD, помним, скорбим...
я предпочитаю строить то, что могу и кататься, нежели строить то, что НЕ могу и не кататься. © FEDOS |
|
|
19.11.2009, 0:43
Сообщение
#145
|
|
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
Техтребования читал. Лига проходит по требованиям НГС ККР. Вы в стандарте хотите? Посмотрите регламент в часте требований "Стандарт", приложение 3 в конце документа, там немного и вполне доступно - http://www.clubrally.ru/images/stories/doc...GS_KKR_2009.doc -------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
19.11.2009, 1:23
Сообщение
#146
|
|
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
Что лично я не понял из регламента ККР в части стандарта, так это следующее: можно ли использовать сиденья спортивного типа с истекшим сроком омологации, т.е. >5 лет с момента выпуска. Кто точно знает, проясните этот момент.
И второе - система питания. 1.2. Система питания – оригинальная для данной модели двигателя. Т.е. если индекс двигателя "карбовый", инжектор ставить нельзя? Или все-таки можно? Потому как "Детали системы питания свободные." ЗЫ Пора создавать раздел "Что нужно, чтобы поехать в "Стандарте"" -------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
19.11.2009, 9:52
Сообщение
#147
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 12.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 5 753 Машина:2107 |
Что лично я не понял из регламента ККР в части стандарта, так это следующее: можно ли использовать сиденья спортивного типа с истекшим сроком омологации, т.е. >5 лет с момента выпуска. Кто точно знает, проясните этот момент. Т.е. если индекс двигателя "карбовый", инжектор ставить нельзя? " по сиденьям - формальн оможно использовать такие сиденья с закончившейся ОМОЛОГАЦИЕЙ, но с не закончившимся СРОКОМ ГОДНОСТИ. А в реальности - надо просто сделать невозможным узнать омологацию и срок годности сиденья путем удаления наклейки и/или нашивки. ПО переводу карбового мотора на инжектор - это должно быть зафиксировано в свидетельстве о регистрации. По планшайбам - ну почитаем таки требования для "Стандарта", а? Нам написано, что детали тормозной системы должны быть сертифицированы и/или одобрены производителем. У ваших план-шайб нет ни сертификата, ни одобрения Автоваза. А Григорий обязан готовить машину по КиТТ, где написано что неоригинальные детали крепления элементов тормозной системы должны быть НАДЕЖНЫМИ. Вот ему на таких планшайбах можно ездить |
|
|
19.11.2009, 10:01
Сообщение
#148
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 12.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 5 753 Машина:2107 |
т.е. мне нужно два шлема омологированных? или сертифицированных для дорог общего пользования? и огнетушитель и я смогу поехать у вас? можете вообще ради прикола разжевать для тупых типа меня что нужно по-минимуму чтобы дриснуть в вашей серии, космолёт строить не собираюсь - добью этот кузов - возьму другой. Техтребования читал. блин, ну прочитаем таки техтребования? Или русский язык в школе не учили? 1. Начнем с того, что автомобиль должен быть с состоянии, способном пройти самостоятельно придирчивый ТЕХОСМОТР в ГИБДД. Т.е. работать стеклоочистители и омыватель, лобовое без трещин, ремни не рваные и не тертые, работающий звуковой сигнал, вся работающия светотехника, предусмотренные конструкцией зеркала, закрепленный аккумулятор ну и т.д. 2.По шлемам - русским по белому написано: п. 10.3 "Обязательны защитные шлемы, признанные ФИА или РАФ (Приложение 15 КиТТ редакции 2009 года). Разрешается использование шлемов British Standart Instution BS 6685 тип А и шлемов, имеющих сертификат ЕС (R, прежнее обозначение Е в круге) серий 04 и 05." ну вот как можно это не понять??? 3. ЧТо нужно иметь с собой в машине - п.10.4. ".Автомобиль должен быть укомплектован 2-мя знаками аварийной остановки, медицинской аптечкой в соответствии с требованиями ПДД РФ, буксирным тросом длинной от 4-х до 6-и метров и огнетушителем с массой заряда не менее 2-х кг (срок годности не более 2-х лет от даты выпуска или проверки / перезарядки)." |
|
|
20.11.2009, 14:50
Сообщение
#149
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 061 Регистрация: 6.1.2008 Из: М.О. г.Щёлково Пользователь №: 137 |
Воооо, спасибо огромное. теперь понятно всё
-------------------- Серёга AMD, помним, скорбим...
я предпочитаю строить то, что могу и кататься, нежели строить то, что НЕ могу и не кататься. © FEDOS |
|
|
1.12.2009, 1:04
Сообщение
#150
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 16.9.2009 Из: гг.ИВАНОВО и ШУЯ Пользователь №: 7 532 |
|
|
|
9.12.2009, 0:26
Сообщение
#151
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 16.9.2009 Из: гг.ИВАНОВО и ШУЯ Пользователь №: 7 532 |
Выдержки из Приложения 9 КиТТ на 2010 год -актуальные для форумчан
3.3.52. (4.128.).Оригинальное лобовое стекло должно быть сохранено. Боковые и заднее стекло могут быть заменены на бесцветный прозрачный сплошной листовой поликарбонат толщиной не менее 3 мм. Механизмы стеклоподъемников при этом могут быть удалены. Допускается крепление в резиновые уплотнители или вклеиванием. При сохранении оригинальных стекол разрешается снятие механизмов стеклоподъемников задних дверей, стекла при этом должны быть надежно зафиксированы в закрытом положении. Привод стеклоподъемников свободный. 3.3.55. Крылья или элементы кузова, продолжающие или выполняющие их роль, разрешается расширять как механической обработкой, так и применением дефлекторов (козырьков) из любого материала. Расширение крыла (дефлектор) должно перекрывать проем колеса не менее чем на 120, причем для задних колес не менее 60 сзади вертикали, проходящей через центр ступиц. Максимальные размеры дефлекторов не должны превышать 100 мм по высоте и 100 мм по ширине, но максимальная ширина автомобиля по крыльям в зоне их расширения не должна превышать аналогичный размер серийного автомобиля более чем на 140 мм. Измерять максимальную ширину следует в вертикальной плоскости, проходящей через центр ступиц колес. Разрешается удалять материал крыла под его расширением (дефлектором). Однако любая часть кузова, отстоящая от края отбортовки исходного крыла далее 150 мм, не может быть изменена. 3.3.27. На автомобилях с приводом на заднюю ось и жесткой балкой заднего моста реактивные тяги задней подвески свободные. Разрешена установка дополнительных тяг. Разрешена замена тяги Панара на параллелограмм Уатта или А-образный рычаг. Крепление реактивных тяг к балке свободное. Оригинальное крепление продольных тяг к кузову должно быть сохранено. |
|
|
19.1.2010, 21:38
Сообщение
#152
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 986 Регистрация: 13.6.2008 Из: Н.Тагил Пользователь №: 1 522 Машина:X5 3.0d,2108 |
1
-------------------- Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.
|
|
|
19.1.2010, 22:20
Сообщение
#153
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 22.9.2009 Пользователь №: 7 534 Машина:83 |
Тут на ТИ возник вопрос о ребрах жесткости на капоте, может кому интересна эта тема? От нас потребовали вернуть их на место, ссылаясь нато, что они элемент усиления, а значит должны присутствовать.
У нас же мнение, что двери, капот, багажник и т. д. являются навесными частями, почему в дверях можно их резать, а на капоте нельзя? |
|
|
21.1.2010, 16:17
Сообщение
#154
|
|
всех порву один останусь Группа: Элита Сообщений: 1 503 Регистрация: 29.1.2008 Из: г. Дедовска Пользователь №: 231 Машина:LADA V15 |
Тут на ТИ возник вопрос о ребрах жесткости на капоте, может кому интересна эта тема? От нас потребовали вернуть их на место, ссылаясь нато, что они элемент усиления, а значит должны присутствовать. У нас же мнение, что двери, капот, багажник и т. д. являются навесными частями, почему в дверях можно их резать, а на капоте нельзя? Х.з. эти детали косвенно никак не влияют на целостную жосткость авто....странно... А у меня такой вопрос по карданному соединению, ничего по этому пункту ненашел, значит оно свободное?я опосаюсь за надёжность джубы и крестовины, хотелось поставить вместо всего этого соединение на "шрусах", которое продаеться у нас на форуме т.к. мощность автомобиля за 250 сил... |
|
|
22.1.2010, 13:35
Сообщение
#155
|
|
Вест Кост Кукрус Группа: Элита Сообщений: 1 558 Регистрация: 17.11.2007 Из: СТИЦ"автомотоспорт" Пользователь №: 18 |
как мне однажды сказал всем известный товарисч куделькин если в тех требованиях чтото не описано значит изменять нельзя!
-------------------- моторы для души и спорта аська 455794509
|
|
|
22.1.2010, 13:50
Сообщение
#156
|
|
Тележкин Группа: Элита Сообщений: 1 025 Регистрация: 10.12.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 |
Цитата как мне однажды сказал всем известный товарисч куделькин если в тех требованиях чтото не описано значит изменять нельзя! Гхм, странно, ибо во все времена что в автоспорте что в любых других аспектах нашей жизни исповедовался совершенно другой принцип - что не запрещено - то разрешено))) |
|
|
22.1.2010, 15:07
Сообщение
#157
|
|
Вест Кост Кукрус Группа: Элита Сообщений: 1 558 Регистрация: 17.11.2007 Из: СТИЦ"автомотоспорт" Пользователь №: 18 |
да но вот видимо есть исключения
-------------------- моторы для души и спорта аська 455794509
|
|
|
22.1.2010, 23:13
Сообщение
#158
|
|
всех порву один останусь Группа: Элита Сообщений: 1 503 Регистрация: 29.1.2008 Из: г. Дедовска Пользователь №: 231 Машина:LADA V15 |
|
|
|
23.1.2010, 1:11
Сообщение
#159
|
|
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
-------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
23.1.2010, 1:42
Сообщение
#160
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 780 Регистрация: 23.11.2007 Из: Останкино Пользователь №: 33 Машина:lada 2108 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 6:28 |