IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Обсуждение действующих КиТТ, Вопрос тем кто выступает на ралли...
SERGEY STALKER
сообщение 18.11.2009, 23:26
Сообщение #141





Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 12.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 5 753
Машина:2107



Цитата(more @ 18.11.2009, 22:17) *
я бы сказал у меня проблема основная что слишком многое хочу сделать с автомобилем в плане подготовки, хотя многое из этого далеко и не обязательно

сначала надо выполнить требования безопасности (каркас, ремни, седла, экипировка,удобное крепление огнетушителя и стропорезов, правильное крепление и защита аккумулятора, брызговики, отопление и вентиляция, трубопроводы, электрика, рулевое управление, тормозные мехинизмы и их привод,четко работающие замки и т.д.). затем сделать то, от чего зависит живучесть машины - усиление кузова, рычагов, всевозможных креплений, гидроизоляция,защиты, подвеска, хорошие шланги и хомуты. А вот затем уже можно повышать динамические характеристики автомобиля - тормоза, трансмиссия, мотор, всякий там поликарбонат и расширение колеи, баловство с А-образниками и т.д.
а то у нас как любят - обвес, широкую колею, мотор 200 сил, облегчение, гидроручник... а в проводке сопли висят, реле через раз работают, тормозные механизмы подтекают, шланги потрескашиеся... один проход по мокрому СУ и всё, приехали wink.gif
По нынешним техтребованиям из классики вообще можно сделать ракету - турбомотор 2112 сил за 200, кулачок/секвенталка, любой другой задний мост, любые тормоза, облегчение кузова, широкая колея колеса до 17-ти дюймов с соотвествующими тормозными механизмами, заШС-ить всю подвеску...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEMUS
сообщение 18.11.2009, 23:31
Сообщение #142


Demus VFTS Rally


Группа: Элита
Сообщений: 155
Регистрация: 29.10.2008
Пользователь №: 4 526
Машина:lada vfts



Цитата(more @ 18.11.2009, 22:17) *
спасибо за разъяснение:)
я бы сказал у меня проблема основная что слишком многое хочу сделать с автомобилем в плане подготовки, хотя многое из этого далеко и не обязательно
как говорится "пытаюсь объять необъятное"

Раздели все на два пункта *желаемое* и *НЕОБХОДИМОЕ* и все будет правильно,все успеешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 18.11.2009, 23:40
Сообщение #143





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



Цитата(SERGEY STALKER @ 19.11.2009, 0:26) *
сначала надо выполнить требования безопасности (каркас, ремни, седла, экипировка,удобное крепление огнетушителя и стропорезов, правильное крепление и защита аккумулятора, брызговики, отопление и вентиляция, трубопроводы, электрика, рулевое управление, тормозные мехинизмы и их привод,четко работающие замки и т.д.). затем сделать то, от чего зависит живучесть машины - усиление кузова, рычагов, всевозможных креплений, гидроизоляция,защиты, подвеска, хорошие шланги и хомуты. А вот затем уже можно повышать динамические характеристики автомобиля - тормоза, трансмиссия, мотор, всякий там поликарбонат и расширение колеи, баловство с А-образниками и т.д.
а то у нас как любят - обвес, широкую колею, мотор 200 сил, облегчение, гидроручник... а в проводке сопли висят, реле через раз работают, тормозные механизмы подтекают, шланги потрескашиеся... один проход по мокрому СУ и всё, приехали wink.gif
По нынешним техтребованиям из классики вообще можно сделать ракету - турбомотор 2112 сил за 200, кулачок/секвенталка, любой другой задний мост, любые тормоза, облегчение кузова, широкая колея колеса до 17-ти дюймов с соотвествующими тормозными механизмами, заШС-ить всю подвеску...

спасибо за полный расклад по полочкам)

Цитата(DEMUS @ 19.11.2009, 0:31) *
Раздели все на два пункта *желаемое* и *НЕОБХОДИМОЕ* и все будет правильно,все успеешь.

с необходимым на данный момент уже разобрался и приступил к реализации (ходовая и навыки вождения) rolleyes.gif
а все остальное пока в рамках устранения своих прошлых недоработок


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN
сообщение 19.11.2009, 0:36
Сообщение #144





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 061
Регистрация: 6.1.2008
Из: М.О. г.Щёлково
Пользователь №: 137



планшайбы покупные, но на них ни сертификатов, ни фига нету, всё остальное ГОСТ и РСТ, а как Новичихин на самодельных планшайбах гоняет?




т.е. мне нужно два шлема омологированных? или сертифицированных для дорог общего пользования? и огнетушитель и я смогу поехать у вас? можете вообще ради прикола разжевать для тупых типа меня что нужно по-минимуму чтобы дриснуть в вашей серии, космолёт строить не собираюсь - добью этот кузов - возьму другой. Техтребования читал.  



--------------------
 Серёга AMD, помним, скорбим... 


я предпочитаю строить то, что могу и кататься, нежели строить то, что НЕ могу и не кататься. © FEDOS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 19.11.2009, 0:43
Сообщение #145


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Цитата(DIMAN @ 18.11.2009, 23:36) *
Техтребования читал.  

Лига проходит по требованиям НГС ККР. Вы в стандарте хотите? Посмотрите регламент в часте требований "Стандарт", приложение 3 в конце документа, там немного и вполне доступно - http://www.clubrally.ru/images/stories/doc...GS_KKR_2009.doc


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 19.11.2009, 1:23
Сообщение #146


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Что лично я не понял из регламента ККР в части стандарта, так это следующее: можно ли использовать сиденья спортивного типа с истекшим сроком омологации, т.е. >5 лет с момента выпуска. Кто точно знает, проясните этот момент.

И второе - система питания. 1.2. Система питания – оригинальная для данной модели двигателя.

Т.е. если индекс двигателя "карбовый", инжектор ставить нельзя? Или все-таки можно? Потому как "Детали системы питания свободные."

ЗЫ Пора создавать раздел "Что нужно, чтобы поехать в "Стандарте""


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGEY STALKER
сообщение 19.11.2009, 9:52
Сообщение #147





Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 12.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 5 753
Машина:2107



Цитата(Zver @ 19.11.2009, 0:23) *
Что лично я не понял из регламента ККР в части стандарта, так это следующее: можно ли использовать сиденья спортивного типа с истекшим сроком омологации, т.е. >5 лет с момента выпуска. Кто точно знает, проясните этот момент.
Т.е. если индекс двигателя "карбовый", инжектор ставить нельзя? "

по сиденьям - формальн оможно использовать такие сиденья с закончившейся ОМОЛОГАЦИЕЙ, но с не закончившимся СРОКОМ ГОДНОСТИ. А в реальности - надо просто сделать невозможным узнать омологацию и срок годности сиденья путем удаления наклейки и/или нашивки.
ПО переводу карбового мотора на инжектор - это должно быть зафиксировано в свидетельстве о регистрации.
По планшайбам - ну почитаем таки требования для "Стандарта", а? Нам написано, что детали тормозной системы должны быть сертифицированы и/или одобрены производителем. У ваших план-шайб нет ни сертификата, ни одобрения Автоваза. А Григорий обязан готовить машину по КиТТ, где написано что неоригинальные детали крепления элементов тормозной системы должны быть НАДЕЖНЫМИ. Вот ему на таких планшайбах можно ездить wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGEY STALKER
сообщение 19.11.2009, 10:01
Сообщение #148





Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 12.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 5 753
Машина:2107



Цитата(DIMAN @ 18.11.2009, 23:36) *
т.е. мне нужно два шлема омологированных? или сертифицированных для дорог общего пользования? и огнетушитель и я смогу поехать у вас? можете вообще ради прикола разжевать для тупых типа меня что нужно по-минимуму чтобы дриснуть в вашей серии, космолёт строить не собираюсь - добью этот кузов - возьму другой. Техтребования читал.  

блин, ну прочитаем таки техтребования? Или русский язык в школе не учили?
1. Начнем с того, что автомобиль должен быть с состоянии, способном пройти самостоятельно придирчивый ТЕХОСМОТР в ГИБДД. Т.е. работать стеклоочистители и омыватель, лобовое без трещин, ремни не рваные и не тертые, работающий звуковой сигнал, вся работающия светотехника, предусмотренные конструкцией зеркала, закрепленный аккумулятор ну и т.д.
2.По шлемам - русским по белому написано:
п. 10.3 "Обязательны защитные шлемы, признанные ФИА или РАФ (Приложение 15 КиТТ редакции 2009 года). Разрешается использование шлемов British Standart Instution BS 6685 тип А и шлемов, имеющих сертификат ЕС (R, прежнее обозначение Е в круге) серий 04 и 05." ну вот как можно это не понять???
3. ЧТо нужно иметь с собой в машине - п.10.4. ".Автомобиль должен быть укомплектован 2-мя знаками аварийной остановки, медицинской аптечкой в соответствии с требованиями ПДД РФ, буксирным тросом длинной от 4-х до 6-и метров и огнетушителем с массой заряда не менее 2-х кг (срок годности не более 2-х лет от даты выпуска или проверки / перезарядки)."
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN
сообщение 20.11.2009, 14:50
Сообщение #149





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 061
Регистрация: 6.1.2008
Из: М.О. г.Щёлково
Пользователь №: 137



Воооо, спасибо огромное. теперь понятно всё


--------------------
 Серёга AMD, помним, скорбим... 


я предпочитаю строить то, что могу и кататься, нежели строить то, что НЕ могу и не кататься. © FEDOS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
STALKERRACING
сообщение 1.12.2009, 1:04
Сообщение #150





Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 16.9.2009
Из: гг.ИВАНОВО и ШУЯ
Пользователь №: 7 532



В разделе РАЛЛИ появились документы на 2010 год

http://stalkerracing.ru/lookers/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
STALKERRACING
сообщение 9.12.2009, 0:26
Сообщение #151





Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 16.9.2009
Из: гг.ИВАНОВО и ШУЯ
Пользователь №: 7 532



Выдержки из Приложения 9 КиТТ на 2010 год -актуальные для форумчан
3.3.52. (4.128.).Оригинальное лобовое стекло должно быть сохранено. Боковые и заднее стекло могут быть заменены на бесцветный прозрачный сплошной листовой поликарбонат толщиной не менее 3 мм. Механизмы стеклоподъемников при этом могут быть удалены. Допускается крепление в резиновые уплотнители или вклеиванием. При сохранении оригинальных стекол разрешается снятие механизмов стеклоподъемников задних дверей, стекла при этом должны быть надежно зафиксированы в закрытом положении. Привод стеклоподъемников свободный.
3.3.55. Крылья или элементы кузова, продолжающие или выполняющие их роль, разрешается расширять как механической обработкой, так и применением дефлекторов (козырьков) из любого материала. Расширение крыла (дефлектор) должно перекрывать проем колеса не менее чем на 120, причем для задних колес не менее 60 сзади вертикали, проходящей через центр ступиц. Максимальные размеры дефлекторов не должны превышать 100 мм по высоте и 100 мм по ширине, но максимальная ширина автомобиля по крыльям в зоне их расширения не
должна превышать аналогичный размер серийного автомобиля более чем на 140 мм.
Измерять максимальную ширину следует в вертикальной плоскости, проходящей через центр ступиц колес. Разрешается удалять материал крыла под его расширением (дефлектором). Однако любая часть кузова, отстоящая от края отбортовки исходного крыла далее 150 мм, не может быть изменена.
3.3.27. На автомобилях с приводом на заднюю ось и жесткой балкой заднего моста реактивные тяги задней подвески свободные. Разрешена установка дополнительных тяг. Разрешена замена тяги Панара на параллелограмм Уатта или А-образный рычаг. Крепление реактивных тяг к балке свободное. Оригинальное крепление продольных тяг к кузову должно быть сохранено.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AleXtream
сообщение 19.1.2010, 21:38
Сообщение #152





Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Регистрация: 13.6.2008
Из: Н.Тагил
Пользователь №: 1 522
Машина:X5 3.0d,2108



1


--------------------
Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Геныч
сообщение 19.1.2010, 22:20
Сообщение #153





Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 22.9.2009
Пользователь №: 7 534
Машина:83



Тут на ТИ возник вопрос о ребрах жесткости на капоте, может кому интересна эта тема? От нас потребовали вернуть их на место, ссылаясь нато, что они элемент усиления, а значит должны присутствовать.
У нас же мнение, что двери, капот, багажник и т. д. являются навесными частями, почему в дверях можно их резать, а на капоте нельзя?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Урожай
сообщение 21.1.2010, 16:17
Сообщение #154


всех порву один останусь


Группа: Элита
Сообщений: 1 503
Регистрация: 29.1.2008
Из: г. Дедовска
Пользователь №: 231
Машина:LADA V15



Цитата(Геныч @ 19.1.2010, 21:20) *
Тут на ТИ возник вопрос о ребрах жесткости на капоте, может кому интересна эта тема? От нас потребовали вернуть их на место, ссылаясь нато, что они элемент усиления, а значит должны присутствовать.
У нас же мнение, что двери, капот, багажник и т. д. являются навесными частями, почему в дверях можно их резать, а на капоте нельзя?

Х.з. эти детали косвенно никак не влияют на целостную жосткость авто....странно...

А у меня такой вопрос по карданному соединению, ничего по этому пункту ненашел, значит оно свободное?я опосаюсь за надёжность джубы и крестовины, хотелось поставить вместо всего этого соединение на "шрусах", которое продаеться у нас на форуме т.к. мощность автомобиля за 250 сил...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=veber=-
сообщение 22.1.2010, 13:35
Сообщение #155


Вест Кост Кукрус


Группа: Элита
Сообщений: 1 558
Регистрация: 17.11.2007
Из: СТИЦ"автомотоспорт"
Пользователь №: 18



как мне однажды сказал всем известный товарисч куделькин если в тех требованиях чтото не описано значит изменять нельзя!


--------------------
моторы для души и спорта аська 455794509
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unnamed
сообщение 22.1.2010, 13:50
Сообщение #156


Тележкин


Группа: Элита
Сообщений: 1 025
Регистрация: 10.12.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58



Цитата
как мне однажды сказал всем известный товарисч куделькин если в тех требованиях чтото не описано значит изменять нельзя!

Гхм, странно, ибо во все времена что в автоспорте что в любых других аспектах нашей жизни исповедовался совершенно другой принцип - что не запрещено - то разрешено)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=veber=-
сообщение 22.1.2010, 15:07
Сообщение #157


Вест Кост Кукрус


Группа: Элита
Сообщений: 1 558
Регистрация: 17.11.2007
Из: СТИЦ"автомотоспорт"
Пользователь №: 18



да но вот видимо есть исключения


--------------------
моторы для души и спорта аська 455794509
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Урожай
сообщение 22.1.2010, 23:13
Сообщение #158


всех порву один останусь


Группа: Элита
Сообщений: 1 503
Регистрация: 29.1.2008
Из: г. Дедовска
Пользователь №: 231
Машина:LADA V15



Цитата(-=veber=- @ 22.1.2010, 12:35) *
как мне однажды сказал всем известный товарисч куделькин если в тех требованиях чтото не описано значит изменять нельзя!

Бредятина...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 23.1.2010, 1:11
Сообщение #159


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Цитата(Урожай @ 22.1.2010, 22:13) *
Бредятина...

Неоспоримый факт...


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
STriker
сообщение 23.1.2010, 1:42
Сообщение #160





Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Регистрация: 23.11.2007
Из: Останкино
Пользователь №: 33
Машина:lada 2108



Цитата(Unnamed @ 22.1.2010, 12:50) *
Гхм, странно, ибо во все времена что в автоспорте что в любых других аспектах нашей жизни исповедовался совершенно другой принцип - что не запрещено - то разрешено)))

да да, тоже такую тему слышал )))) smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 6:28
hosted by primary autosport information partner: Genisoft