IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 9 10 11 12 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Горизонталки на классику, Что да как
MaxCar
сообщение 15.6.2009, 8:45
Сообщение #201





Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 12.5.2008
Из: Тула ASC on Street
Пользователь №: 1 144



если его увеличивать получаеться обогощение и без того богатой смеси и тяга пропадает....


--------------------
<i>Всех обогнать невозможно, но к этому нужно стремиться...</i>
<b>-== Fuck Fuel Econome ==-</b>
<!--fonto:Times New Roman--><span style="font-family:Times New Roman"><!--/fonto--><!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->
./__________________/
[[__]====[ L ]====[__]]_/
IxxxxOxx[maxim]xxOxxxxxI
..\|_ || ......................... \|_ ||..<!--sizec--></span><!--/sizec--> <!--fontc--></span><!--/fontc-->

VAZ 05 2.0i на дрочелях Dellorto
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 15.6.2009, 15:14
Сообщение #202





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(MaxCar @ 15.6.2009, 8:45) *
если его увеличивать получаеться обогощение и без того богатой смеси и тяга пропадает....

она у тебя пропадает действительно если увел. жик., или это прогноз..?


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaxCar
сообщение 15.6.2009, 22:55
Сообщение #203





Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 12.5.2008
Из: Тула ASC on Street
Пользователь №: 1 144



нет, прогнозами незанимаюся (это к Павле Глобе скорее), все уже пройдено раньше...., единственное что не пробывал это увеличить на главной и топливо и воздух, завтра попробую


--------------------
<i>Всех обогнать невозможно, но к этому нужно стремиться...</i>
<b>-== Fuck Fuel Econome ==-</b>
<!--fonto:Times New Roman--><span style="font-family:Times New Roman"><!--/fonto--><!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->
./__________________/
[[__]====[ L ]====[__]]_/
IxxxxOxx[maxim]xxOxxxxxI
..\|_ || ......................... \|_ ||..<!--sizec--></span><!--/sizec--> <!--fontc--></span><!--/fontc-->

VAZ 05 2.0i на дрочелях Dellorto
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
srg_a
сообщение 25.6.2009, 20:46
Сообщение #204





Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 7.2.2009
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 7 287



привет, завтра хочу изготавливать коллектор под карбы в чертежах на форуме возник вопрос по фланцам к гбц: там есть отверстие сверху, я так понимаю для дополнительного крепления? какой толщины фланцы можно делать? 14 мм, как мне кажется много. длины коллектора 100-120 мм достаточно? формулы есть для расчета ?


--------------------
[OO]==[L]==[OO]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVAROG
сообщение 25.6.2009, 21:26
Сообщение #205





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 906
Регистрация: 26.2.2008
Из: Москва СЗАО Митино
Пользователь №: 387
Машина:21043



если не ошибаюсь длина впускного тракта от входа до клапана должна быть 400мм хотя я ничего не утверждаю, просто помню гдето читал.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 25.6.2009, 23:24
Сообщение #206


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Цитата(SVAROG @ 25.6.2009, 21:26) *
если не ошибаюсь длина впускного тракта от входа до клапана должна быть 400мм хотя я ничего не утверждаю, просто помню гдето читал.

Совершенно не обязательно! 400 мм это просто где-то кто-то сказал и понеслось. Сам одно время так считал. На самом же деле оптимальная длинна впуска подбирается чито опытным путем, при помощи дудок разной длинны (если не охота искать формулы в инете, которых я не находил).
Могу сказать лишь что от длинны впускного тракта (до клапана) зависит "резонансный наддув". Грубо: волна ТВС образовавшаяся благодаря закрыванию клапана стремится наружу по впускным патрубкам, на срезе дудки она отражается об атмосферу и меняет направление обратно в сторону клапана и попасть к клапану она должна именно в тот момент когда клапан открыт. Отсюда подбор длинны впуска к оборотам мотора.
Не берусь утверждать что все вышеописанное чистая правда, просто это теория к которой я склоняюсь, если что поправьте.


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sqrat
сообщение 25.6.2009, 23:45
Сообщение #207





Гости






около 40 см длина впускного тракта VFTS--установленный факт.а в остальном ты прав)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVAROG
сообщение 26.6.2009, 0:35
Сообщение #208





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 906
Регистрация: 26.2.2008
Из: Москва СЗАО Митино
Пользователь №: 387
Машина:21043



ну это само собой везде длина впускного тракта расчитывается индивидуально, просто я помню что читал типо 400мм оптима для классики вот и написал.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 26.6.2009, 7:56
Сообщение #209


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Цитата(SVAROG @ 26.6.2009, 0:35) *
ну это само собой везде длина впускного тракта расчитывается индивидуально, просто я помню что читал типо 400мм оптима для классики вот и написал.

классика бывает разная wink.gif


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
broker
сообщение 26.6.2009, 22:46
Сообщение #210





Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 1.4.2008
Из: KRASNODAR
Пользователь №: 660



Вот мне попалась эта формула:
длина системы (от клапана до среза в атмосферу) равна 0,028*m*M*Nv*(E-1)/E*a2/n, где
m-коэффициент расхода(скорости) газового потока в системе, для
карбюраторных моторов 0,45-0,55;
М-коэффициент тактности двигателя. Для 2-х тактных=1, для 4-х тактных=2;
Nv-коэффициент наполнения. 0,8-0,9
Е-степень сжатия двигателя;
а-продолжительность активного наполнения цилиндров(ширина фазы впуска
в гр.); я взял 296гр
n-число оборотов в минуту;
И это при средней скорости газов внутри системы 40м/с. Насчет диаметра
труб я так с размерностью формулы не въехал. Сама формула выглядит так:
(Vh*Nv*n)/(60*M*w) где
Vh-рабочий объем цилиндра;
Nv-коэффициент наполнения;
n-число оборотов в минуту;
М-коэффициент тактности двигателя;
w-средняя фактическая скорость газа. Оптимальная 30-50м/с;

Для степени 11, фазы 296, оборотов 6500, получим: 0.028*0.5*2*0.85*10/11*296л2/6500=0.29м длина карба +в бошке =0.22м ОСТАЕТСЯ 7см

для горизонталок длина колектора должна быть 12-14см(длина карба 12см, длина в бошке ~10см). Это будет настройка на 7000об. Для 6000 нужно будет установить дудки в 4-5см. Это для вала в З10гр

P.S. Эту формулу одобрил мой препод по теории расчета ДВС (царство ему небесное), когда я советовался с ним по своим коллекторам. НО корректировать длину надо ОПЫТНЫМ путем на конкретном двигателе в боевом режиме...


--------------------
Ралли - это вам не шахматы.Здесь головой думать надо... (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 27.6.2009, 20:19
Сообщение #211





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(broker @ 26.6.2009, 22:46) *
m-коэффициент расхода(скорости) газового потока в системе, для
карбюраторных моторов 0,45-0,55;


вот этот коэф. рассхода сводит на нет все мегаточные расчёты остальных величин... т.к. он является величиной обратнопропорциональной коэф. сопротивления...
...он теор. может достигать и 0.8 и 0.9 в зависимости главным образом от неучтённых в формуле :
- формы вп. клапана,
- фаски,
- диаметра канала,
- как проточен поворот канала,
- диаметра диффузора в карбе.

(странно что из коэф. не вытащены эти величины)

соотв. если коэф. расхода в системе больше, то каналы большей длины будут давать на тех-же обор. резонанс.

вобще 0.55 чёто на глаз нормально только для необраб. стокового канала. (в пневматике 0.6 - исп. как средний, а канал головы явно более оптекаемый)


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 8.7.2009, 0:28
Сообщение #212





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



мое имхо: самое продуктивное и практичное решение - собрать впуск на том коллекторе который есть, и на той бошке что есть, затем на стенде сделать 3 замера - с короткими, средними и длинными дудками. И все сразу станет ясно безо всяких формул.


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIPOS
сообщение 25.6.2010, 23:45
Сообщение #213





Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 6.11.2009
Из: Иваново
Пользователь №: 7 547
Машина:2101,2104.



сеня поставил солексы 40ки.Есть 2 проблемы
1.При нажатии на тормоз пытаеца заглохнуть
2.Оч медленно сбрасывает обороты
Что это может быть?


--------------------
Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных, даже если ты победил, ты все равно д...боёб.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 26.6.2010, 0:49
Сообщение #214





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



при нажатии на тормоз вакуумник берет воздух и смесь обогощется
если машина глохет значит заливает - делай менее богатую смесь ХХ
медленно сбрасывает обоороты-по той же причине + тяжелый коленвал+маховик


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
магога
сообщение 26.6.2010, 5:37
Сообщение #215


облизывая октаэдр


Группа: Элита
Сообщений: 295
Регистрация: 13.8.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 2 325



Цитата(fuzh @ 26.6.2010, 0:49) *
при нажатии на тормоз вакуумник берет воздух и смесь обогощется
если машина глохет значит заливает - делай менее богатую смесь ХХ

наоборот


--------------------
Ветер по небу тучи гоняет,
Дождь на дорогу капли роняет
Не№уй на сликах сегодня кататься...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaxCar
сообщение 26.6.2010, 9:59
Сообщение #216





Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 12.5.2008
Из: Тула ASC on Street
Пользователь №: 1 144



ставь доп. пружины на возврат заслонок


--------------------
<i>Всех обогнать невозможно, но к этому нужно стремиться...</i>
<b>-== Fuck Fuel Econome ==-</b>
<!--fonto:Times New Roman--><span style="font-family:Times New Roman"><!--/fonto--><!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->
./__________________/
[[__]====[ L ]====[__]]_/
IxxxxOxx[maxim]xxOxxxxxI
..\|_ || ......................... \|_ ||..<!--sizec--></span><!--/sizec--> <!--fontc--></span><!--/fontc-->

VAZ 05 2.0i на дрочелях Dellorto
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIPOS
сообщение 26.6.2010, 10:56
Сообщение #217





Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 6.11.2009
Из: Иваново
Пользователь №: 7 547
Машина:2101,2104.



с пружиной понял.Так богаче смесь делать или беднее?


--------------------
Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных, даже если ты победил, ты все равно д...боёб.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaxCar
сообщение 26.6.2010, 13:15
Сообщение #218





Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 12.5.2008
Из: Тула ASC on Street
Пользователь №: 1 144



беднее


--------------------
<i>Всех обогнать невозможно, но к этому нужно стремиться...</i>
<b>-== Fuck Fuel Econome ==-</b>
<!--fonto:Times New Roman--><span style="font-family:Times New Roman"><!--/fonto--><!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->
./__________________/
[[__]====[ L ]====[__]]_/
IxxxxOxx[maxim]xxOxxxxxI
..\|_ || ......................... \|_ ||..<!--sizec--></span><!--/sizec--> <!--fontc--></span><!--/fontc-->

VAZ 05 2.0i на дрочелях Dellorto
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIPOS
сообщение 26.6.2010, 13:20
Сообщение #219





Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 6.11.2009
Из: Иваново
Пользователь №: 7 547
Машина:2101,2104.



фуж правильно сказал.Сделал богаче и все заработало.


--------------------
Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных, даже если ты победил, ты все равно д...боёб.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 26.6.2010, 13:56
Сообщение #220





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



и тут все перемешалось, люди, кони..


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V  « < 9 10 11 12 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 14.5.2024, 6:35
hosted by primary autosport information partner: Genisoft