Горизонталки на классику, Что да как |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Горизонталки на классику, Что да как |
15.6.2009, 8:45
Сообщение
#201
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 12.5.2008 Из: Тула ASC on Street Пользователь №: 1 144 |
если его увеличивать получаеться обогощение и без того богатой смеси и тяга пропадает....
-------------------- <i>Всех обогнать невозможно, но к этому нужно стремиться...</i>
<b>-== Fuck Fuel Econome ==-</b> <!--fonto:Times New Roman--><span style="font-family:Times New Roman"><!--/fonto--><!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo--> ./__________________/ [[__]====[ L ]====[__]]_/ IxxxxOxx[maxim]xxOxxxxxI ..\|_ || ......................... \|_ ||..<!--sizec--></span><!--/sizec--> <!--fontc--></span><!--/fontc--> VAZ 05 2.0i на дрочелях Dellorto |
|
|
15.6.2009, 15:14
Сообщение
#202
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
если его увеличивать получаеться обогощение и без того богатой смеси и тяга пропадает.... она у тебя пропадает действительно если увел. жик., или это прогноз..? -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
15.6.2009, 22:55
Сообщение
#203
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 12.5.2008 Из: Тула ASC on Street Пользователь №: 1 144 |
нет, прогнозами незанимаюся (это к Павле Глобе скорее), все уже пройдено раньше...., единственное что не пробывал это увеличить на главной и топливо и воздух, завтра попробую
-------------------- <i>Всех обогнать невозможно, но к этому нужно стремиться...</i>
<b>-== Fuck Fuel Econome ==-</b> <!--fonto:Times New Roman--><span style="font-family:Times New Roman"><!--/fonto--><!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo--> ./__________________/ [[__]====[ L ]====[__]]_/ IxxxxOxx[maxim]xxOxxxxxI ..\|_ || ......................... \|_ ||..<!--sizec--></span><!--/sizec--> <!--fontc--></span><!--/fontc--> VAZ 05 2.0i на дрочелях Dellorto |
|
|
25.6.2009, 20:46
Сообщение
#204
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 7.2.2009 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 7 287 |
привет, завтра хочу изготавливать коллектор под карбы в чертежах на форуме возник вопрос по фланцам к гбц: там есть отверстие сверху, я так понимаю для дополнительного крепления? какой толщины фланцы можно делать? 14 мм, как мне кажется много. длины коллектора 100-120 мм достаточно? формулы есть для расчета ?
-------------------- [OO]==[L]==[OO]
|
|
|
25.6.2009, 21:26
Сообщение
#205
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 906 Регистрация: 26.2.2008 Из: Москва СЗАО Митино Пользователь №: 387 Машина:21043 |
если не ошибаюсь длина впускного тракта от входа до клапана должна быть 400мм хотя я ничего не утверждаю, просто помню гдето читал.
-------------------- |
|
|
25.6.2009, 23:24
Сообщение
#206
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
если не ошибаюсь длина впускного тракта от входа до клапана должна быть 400мм хотя я ничего не утверждаю, просто помню гдето читал. Совершенно не обязательно! 400 мм это просто где-то кто-то сказал и понеслось. Сам одно время так считал. На самом же деле оптимальная длинна впуска подбирается чито опытным путем, при помощи дудок разной длинны (если не охота искать формулы в инете, которых я не находил). Могу сказать лишь что от длинны впускного тракта (до клапана) зависит "резонансный наддув". Грубо: волна ТВС образовавшаяся благодаря закрыванию клапана стремится наружу по впускным патрубкам, на срезе дудки она отражается об атмосферу и меняет направление обратно в сторону клапана и попасть к клапану она должна именно в тот момент когда клапан открыт. Отсюда подбор длинны впуска к оборотам мотора. Не берусь утверждать что все вышеописанное чистая правда, просто это теория к которой я склоняюсь, если что поправьте. -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
sqrat |
25.6.2009, 23:45
Сообщение
#207
|
Гости |
около 40 см длина впускного тракта VFTS--установленный факт.а в остальном ты прав)
|
|
|
26.6.2009, 0:35
Сообщение
#208
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 906 Регистрация: 26.2.2008 Из: Москва СЗАО Митино Пользователь №: 387 Машина:21043 |
ну это само собой везде длина впускного тракта расчитывается индивидуально, просто я помню что читал типо 400мм оптима для классики вот и написал.
-------------------- |
|
|
26.6.2009, 7:56
Сообщение
#209
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
ну это само собой везде длина впускного тракта расчитывается индивидуально, просто я помню что читал типо 400мм оптима для классики вот и написал. классика бывает разная -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
26.6.2009, 22:46
Сообщение
#210
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 1.4.2008 Из: KRASNODAR Пользователь №: 660 |
Вот мне попалась эта формула:
длина системы (от клапана до среза в атмосферу) равна 0,028*m*M*Nv*(E-1)/E*a2/n, где m-коэффициент расхода(скорости) газового потока в системе, для карбюраторных моторов 0,45-0,55; М-коэффициент тактности двигателя. Для 2-х тактных=1, для 4-х тактных=2; Nv-коэффициент наполнения. 0,8-0,9 Е-степень сжатия двигателя; а-продолжительность активного наполнения цилиндров(ширина фазы впуска в гр.); я взял 296гр n-число оборотов в минуту; И это при средней скорости газов внутри системы 40м/с. Насчет диаметра труб я так с размерностью формулы не въехал. Сама формула выглядит так: (Vh*Nv*n)/(60*M*w) где Vh-рабочий объем цилиндра; Nv-коэффициент наполнения; n-число оборотов в минуту; М-коэффициент тактности двигателя; w-средняя фактическая скорость газа. Оптимальная 30-50м/с; Для степени 11, фазы 296, оборотов 6500, получим: 0.028*0.5*2*0.85*10/11*296л2/6500=0.29м длина карба +в бошке =0.22м ОСТАЕТСЯ 7см для горизонталок длина колектора должна быть 12-14см(длина карба 12см, длина в бошке ~10см). Это будет настройка на 7000об. Для 6000 нужно будет установить дудки в 4-5см. Это для вала в З10гр P.S. Эту формулу одобрил мой препод по теории расчета ДВС (царство ему небесное), когда я советовался с ним по своим коллекторам. НО корректировать длину надо ОПЫТНЫМ путем на конкретном двигателе в боевом режиме... -------------------- Ралли - это вам не шахматы.Здесь головой думать надо... (с)
|
|
|
27.6.2009, 20:19
Сообщение
#211
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
m-коэффициент расхода(скорости) газового потока в системе, для карбюраторных моторов 0,45-0,55; вот этот коэф. рассхода сводит на нет все мегаточные расчёты остальных величин... т.к. он является величиной обратнопропорциональной коэф. сопротивления... ...он теор. может достигать и 0.8 и 0.9 в зависимости главным образом от неучтённых в формуле : - формы вп. клапана, - фаски, - диаметра канала, - как проточен поворот канала, - диаметра диффузора в карбе. (странно что из коэф. не вытащены эти величины) соотв. если коэф. расхода в системе больше, то каналы большей длины будут давать на тех-же обор. резонанс. вобще 0.55 чёто на глаз нормально только для необраб. стокового канала. (в пневматике 0.6 - исп. как средний, а канал головы явно более оптекаемый) -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
8.7.2009, 0:28
Сообщение
#212
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
мое имхо: самое продуктивное и практичное решение - собрать впуск на том коллекторе который есть, и на той бошке что есть, затем на стенде сделать 3 замера - с короткими, средними и длинными дудками. И все сразу станет ясно безо всяких формул.
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
25.6.2010, 23:45
Сообщение
#213
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.11.2009 Из: Иваново Пользователь №: 7 547 Машина:2101,2104. |
сеня поставил солексы 40ки.Есть 2 проблемы
1.При нажатии на тормоз пытаеца заглохнуть 2.Оч медленно сбрасывает обороты Что это может быть? -------------------- |
|
|
26.6.2010, 0:49
Сообщение
#214
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
при нажатии на тормоз вакуумник берет воздух и смесь обогощется
если машина глохет значит заливает - делай менее богатую смесь ХХ медленно сбрасывает обоороты-по той же причине + тяжелый коленвал+маховик -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
26.6.2010, 5:37
Сообщение
#215
|
|
облизывая октаэдр Группа: Элита Сообщений: 295 Регистрация: 13.8.2008 Из: Мурманск Пользователь №: 2 325 |
при нажатии на тормоз вакуумник берет воздух и смесь обогощется если машина глохет значит заливает - делай менее богатую смесь ХХ наоборот -------------------- Ветер по небу тучи гоняет,
Дождь на дорогу капли роняет Не№уй на сликах сегодня кататься... |
|
|
26.6.2010, 9:59
Сообщение
#216
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 12.5.2008 Из: Тула ASC on Street Пользователь №: 1 144 |
ставь доп. пружины на возврат заслонок
-------------------- <i>Всех обогнать невозможно, но к этому нужно стремиться...</i>
<b>-== Fuck Fuel Econome ==-</b> <!--fonto:Times New Roman--><span style="font-family:Times New Roman"><!--/fonto--><!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo--> ./__________________/ [[__]====[ L ]====[__]]_/ IxxxxOxx[maxim]xxOxxxxxI ..\|_ || ......................... \|_ ||..<!--sizec--></span><!--/sizec--> <!--fontc--></span><!--/fontc--> VAZ 05 2.0i на дрочелях Dellorto |
|
|
26.6.2010, 10:56
Сообщение
#217
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.11.2009 Из: Иваново Пользователь №: 7 547 Машина:2101,2104. |
с пружиной понял.Так богаче смесь делать или беднее?
-------------------- |
|
|
26.6.2010, 13:15
Сообщение
#218
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 12.5.2008 Из: Тула ASC on Street Пользователь №: 1 144 |
беднее
-------------------- <i>Всех обогнать невозможно, но к этому нужно стремиться...</i>
<b>-== Fuck Fuel Econome ==-</b> <!--fonto:Times New Roman--><span style="font-family:Times New Roman"><!--/fonto--><!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo--> ./__________________/ [[__]====[ L ]====[__]]_/ IxxxxOxx[maxim]xxOxxxxxI ..\|_ || ......................... \|_ ||..<!--sizec--></span><!--/sizec--> <!--fontc--></span><!--/fontc--> VAZ 05 2.0i на дрочелях Dellorto |
|
|
26.6.2010, 13:20
Сообщение
#219
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.11.2009 Из: Иваново Пользователь №: 7 547 Машина:2101,2104. |
фуж правильно сказал.Сделал богаче и все заработало.
-------------------- |
|
|
26.6.2010, 13:56
Сообщение
#220
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
и тут все перемешалось, люди, кони..
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.5.2024, 6:35 |