Горизонталки на классику, Что да как |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Горизонталки на классику, Что да как |
15.3.2008, 12:59
Сообщение
#101
|
|
Член клуба Группа: Элита Сообщений: 1 314 Регистрация: 13.11.2007 Из: Россия Пользователь №: 2 Машина:VFTS |
|
|
|
15.3.2008, 19:16
Сообщение
#102
|
|
Скажу миру Ы!!! Группа: Элита Сообщений: 414 Регистрация: 30.11.2007 Из: МО г. Московский Пользователь №: 44 |
по советской свече или уже российской
|
|
|
sqrat |
16.3.2008, 21:41
Сообщение
#103
|
Гости |
Ну дак я сюда и написал чтоб мне хоть как то помогли! Ну что делать если нету лямды? Про старого владельца могу сказать что он юзал его на моторе 1,6 л. А у меня сей час 1,8л большие клапана и вал М12. насчет вала я хз,не волоку я в тазовых спецификациях,но вот разница в рабочем объёме весьма существенная. если подойти к вопросу с инженерной точки зрения,то такое изменение в системе питание-мотор при прочих равных увеличит скорость потока в диффузоре,иными словами--за единицу времени через диффузор будет пролетать большее,чем раньше,количество воздуха.стало быть,изменится состав смеси.причём нелинейно--в некоторых режимах под нагрузкой будет богатить,а в некоторых наоборот. в теории увеличил расход воздуха--пропорционально увеличивай и расход бензина.короче,жиклёры нада побольше попробовать. |
|
|
17.3.2008, 10:22
Сообщение
#104
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.2.2008 Из: Иркутск Пользователь №: 335 |
а значить на кросе они перли но все ясно на кросе заливают моторы бензом чтоб с низов перла ине крутилась вазможно слишком большой топливный но и дифузор ето не штат!!!!!!!!!!!!!!!!! и что укого перло не значить что будет переть у тя!!!!!!!!!!!!!!!! паетому делай дифузор39-40 ивсе проблема должна исчезнуть если настроиш карб А лишних нет топливных жиклеров? ну или где купить мона? диффузоры и дудки разной длинны уже в работе. Блин лямюду вварить вообще ерунда........... Лямду вварить не проблема, проблема альфаметр! Нет в городе его! по советской свече или уже российской Одной маловато свечи, я использовал четыре. насчет вала я хз,не волоку я в тазовых спецификациях,но вот разница в рабочем объёме весьма существенная. если подойти к вопросу с инженерной точки зрения,то такое изменение в системе питание-мотор при прочих равных увеличит скорость потока в диффузоре,иными словами--за единицу времени через диффузор будет пролетать большее,чем раньше,количество воздуха.стало быть,изменится состав смеси.причём нелинейно--в некоторых режимах под нагрузкой будет богатить,а в некоторых наоборот. в теории увеличил расход воздуха--пропорционально увеличивай и расход бензина.короче,жиклёры нада побольше попробовать. Тоже надо попробовать, блин жиклеров нет -------------------- Не стыдно не знать, стыдно не знать и не спросить!
[color="#FF0000"]"Другие придут сменив уют на риск и не по мерный труд, пройдут тобой не пройденный маршрут"[/color] |
|
|
17.3.2008, 12:06
Сообщение
#105
|
|
Скажу миру Ы!!! Группа: Элита Сообщений: 414 Регистрация: 30.11.2007 Из: МО г. Московский Пользователь №: 44 |
а я ваще с одной настраивал, правда потом уже все на глаз и на собственное ощущение делал, было почти как у тебя, бывало даже троила, но покрутив смесь все стало ок, заказывай альфометр, если хочешь хорошей и долгой езды имхо
|
|
|
casper |
18.3.2008, 14:38
Сообщение
#106
|
Гости |
объясните плз, чем спареные веберы лучше чем к примеру спареные солексы 073 ? в чем привосходство веберов над солексами????
|
|
|
18.3.2008, 17:26
Сообщение
#107
|
|
Группа: Элита Сообщений: 978 Регистрация: 15.11.2007 Из: Москва, каширка Пользователь №: 10 Машина:21063 |
спареные солексы, на оковских коллекторах дают равномерное наполнение цилиндров смесью, и немного повышают мощность, а у горизонтальных карбов, на каждый цилиндр своя заслонка, к какой то мере на них получается 4 отдельных карба, каждый на свой цилиндр, и можно добиться оптимального сгорания и наполнения, которое дает приличный прирост мощности.
кривовато наверное сказал, но думаю смысл ясен, если что не так поправьте меня) -------------------- |
|
|
18.3.2008, 19:16
Сообщение
#108
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 906 Регистрация: 26.2.2008 Из: Москва СЗАО Митино Пользователь №: 387 Машина:21043 |
два солекса наверное будет как одна горизонталка, да?
-------------------- |
|
|
18.3.2008, 21:11
Сообщение
#109
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 440 Регистрация: 20.1.2008 Из: Питера Пользователь №: 197 Машина:2101 |
два солекса наверное будет как одна горизонталка, да? Неа, вообще есть такое понятие как резонанс во впускной системе. Два солекса на обычных оковских коллекторах прирост дадут минимальный, так как длинна впуска очень короткая получается, спросишь почему на оке тогда сделали так? так там большей длинны некуда запихать коллектор:) Скажу ещё по секрету, на оковских коллекторах это полная шляпа, там особо каналы не совместить, получается со ступеньками 5-10мм. Так что или нормальный 1 солекс, или же горизонталки. -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru
|
|
|
casper |
19.3.2008, 9:51
Сообщение
#110
|
Гости |
пасип за разъяснение,
вопрос для общего развития к тем у каво уже установлены спареные веберы - на сколько обычно увеличивается расход топлива. Не мало важный вопрос так как машина еще используется и для повседневной езды. |
|
|
19.3.2008, 20:03
Сообщение
#111
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 440 Регистрация: 20.1.2008 Из: Питера Пользователь №: 197 Машина:2101 |
пасип за разъяснение, вопрос для общего развития к тем у каво уже установлены спареные веберы - на сколько обычно увеличивается расход топлива. Не мало важный вопрос так как машина еще используется и для повседневной езды. Ну скажу лишь что расход в первую очередь зависит от глубины нажатия педали:) В среднем на нормально настроенных карбах он не привышает 15л/100км. Если подумать логически то расход должен снижатся, так как присутсвуют в горизонталках такие плюсы как равномерное наполнение цилиндров. Если слышал сказки про то что карбы кушают много бензина, то или они были не настроены, либо педаль всегда в полу. -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru
|
|
|
sqrat |
20.3.2008, 0:27
Сообщение
#112
|
Гости |
Ну скажу лишь что расход в первую очередь зависит от глубины нажатия педали:) В среднем на нормально настроенных карбах он не привышает 15л/100км. Если подумать логически то расход должен снижатся, так как присутсвуют в горизонталках такие плюсы как равномерное наполнение цилиндров. Если слышал сказки про то что карбы кушают много бензина, то или они были не настроены, либо педаль всегда в полу. позволю себе немного дополнить.если горизонтальные карбы настроены на гражданскую езду(скажем,на некоторых моделях альфа ромео в стоке,например,на классических двухвалках 1,6-1,8-2,0л)то аппетит соответствено 11,5(1,6л,110лс),12-12,5л(1,8л 120лс)и 12,9-13,5л(2,0л 128лс и 18кг момента).на всех стоят 40 горизонталки,но с разными калибровками и разными диффузорами. это к слову о расходе топлива в городе... |
|
|
20.3.2008, 10:06
Сообщение
#113
|
|
спортсмен супер наХ))) Группа: Элита Сообщений: 1 480 Регистрация: 15.11.2007 Пользователь №: 12 |
уто присоединю...45 карбы кушают от 15-20 при разной манере езды..когда их тока прикрутил не настроеные то еле в 40 уложился...я просто выпал в осадок(((
но и щас немного уменьшем надо хх жиклеры подобрать потому как щас стоят 55F8 и они явно заливают что пипец....думаю надо попробывать либо 50 ну а на худой конец 45.... так что щас попъя чайку и поеду заказывать жиклерчики)))) -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
|
|
|
20.3.2008, 14:25
Сообщение
#114
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.2.2008 Из: Иркутск Пользователь №: 335 |
так что щас попъя чайку и поеду заказывать жиклерчики)))) Вот от сюда по подробнее. Что, почем и где? -------------------- Не стыдно не знать, стыдно не знать и не спросить!
[color="#FF0000"]"Другие придут сменив уют на риск и не по мерный труд, пройдут тобой не пройденный маршрут"[/color] |
|
|
20.3.2008, 15:12
Сообщение
#115
|
|
спортсмен супер наХ))) Группа: Элита Сообщений: 1 480 Регистрация: 15.11.2007 Пользователь №: 12 |
у нас есть контора автотема она возит с финке все для спрота имона заказывать жиклеры ремкомплекты оси поплавки эмульсионные трубки и тд...
седня не попал были закрыты(((( но нашел у себя в закромах 50 жиклеры хх...поставил и о чутодо система хх стала работать номано с закрытыми полностью заслонками))) с 55 приходилось приоткрывать...и бензом не пахнет ...в салоне -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
|
|
|
ZMS |
21.3.2008, 0:53
Сообщение
#116
|
Гости |
А как эту контору найти,которая возит?
|
|
|
21.3.2008, 15:41
Сообщение
#117
|
|
спортсмен супер наХ))) Группа: Элита Сообщений: 1 480 Регистрация: 15.11.2007 Пользователь №: 12 |
-------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
|
|
|
14.4.2008, 17:02
Сообщение
#118
|
|
Вест Кост Кукрус Группа: Элита Сообщений: 1 558 Регистрация: 17.11.2007 Из: СТИЦ"автомотоспорт" Пользователь №: 18 |
ети черти на ралли приежают у них там мона купить чутьли не вебера
-------------------- моторы для души и спорта аська 455794509
|
|
|
15.4.2008, 21:16
Сообщение
#119
|
|
speedhunters.com кульуру в массы! Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 619 Машина:Chaser Tourer S |
Возник вопрос: для установки горизонталок блок предохранителей надо переносить (если с фильтрами ставить)?
|
|
|
15.4.2008, 22:47
Сообщение
#120
|
|
Член клуба Группа: Элита Сообщений: 1 102 Регистрация: 26.2.2008 Из: Мурманск Пользователь №: 384 |
Возник вопрос: для установки горизонталок блок предохранителей надо переносить (если с фильтрами ставить)? скорее всего да -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.5.2024, 12:45 |