IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Горизонталки на классику, Что да как
Fedos
сообщение 15.3.2008, 12:59
Сообщение #101


Член клуба


Группа: Элита
Сообщений: 1 314
Регистрация: 13.11.2007
Из: Россия
Пользователь №: 2
Машина:VFTS



Цитата(marafonets @ 15.3.2008, 6:41) *
Ну дак я сюда и написал чтоб мне хоть как то помогли! Ну что делать если нету лямды?
Про старого владельца могу сказать что он юзал его на моторе 1,6 л.
А у меня сей час 1,8л большие клапана и вал М12.

Блин лямюду вварить вообще ерунда...........
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красивый
сообщение 15.3.2008, 19:16
Сообщение #102


Скажу миру Ы!!!


Группа: Элита
Сообщений: 414
Регистрация: 30.11.2007
Из: МО г. Московский
Пользователь №: 44



по советской свече или уже российской
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sqrat
сообщение 16.3.2008, 21:41
Сообщение #103





Гости






Цитата(marafonets @ 15.3.2008, 6:41) *
Ну дак я сюда и написал чтоб мне хоть как то помогли! Ну что делать если нету лямды?
Про старого владельца могу сказать что он юзал его на моторе 1,6 л.
А у меня сей час 1,8л большие клапана и вал М12.

насчет вала я хз,не волоку я в тазовых спецификациях,но вот разница в рабочем объёме весьма существенная.
если подойти к вопросу с инженерной точки зрения,то такое изменение в системе питание-мотор при прочих равных увеличит скорость потока в диффузоре,иными словами--за единицу времени через диффузор будет пролетать большее,чем раньше,количество воздуха.стало быть,изменится состав смеси.причём нелинейно--в некоторых режимах под нагрузкой будет богатить,а в некоторых наоборот.
в теории увеличил расход воздуха--пропорционально увеличивай и расход бензина.короче,жиклёры нада побольше попробовать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
marafonets
сообщение 17.3.2008, 10:22
Сообщение #104





Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.2.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 335



Цитата(-=veber=- @ 15.3.2008, 16:07) *
а значить на кросе они перли но все ясно на кросе заливают моторы бензом чтоб с низов перла ине крутилась вазможно слишком большой топливный но и дифузор ето не штат!!!!!!!!!!!!!!!!! и что укого перло не значить что будет переть у тя!!!!!!!!!!!!!!!! паетому делай дифузор39-40 ивсе проблема должна исчезнуть если настроиш карб


А лишних нет топливных жиклеров? ну или где купить мона?
диффузоры и дудки разной длинны уже в работе.

Цитата(Fedos @ 15.3.2008, 16:59) *
Блин лямюду вварить вообще ерунда...........


Лямду вварить не проблема, проблема альфаметр! Нет в городе его!

Цитата(Красивый @ 15.3.2008, 23:16) *
по советской свече или уже российской


Одной маловато свечи, я использовал четыре.

Цитата(sqrat @ 17.3.2008, 1:41) *
насчет вала я хз,не волоку я в тазовых спецификациях,но вот разница в рабочем объёме весьма существенная.
если подойти к вопросу с инженерной точки зрения,то такое изменение в системе питание-мотор при прочих равных увеличит скорость потока в диффузоре,иными словами--за единицу времени через диффузор будет пролетать большее,чем раньше,количество воздуха.стало быть,изменится состав смеси.причём нелинейно--в некоторых режимах под нагрузкой будет богатить,а в некоторых наоборот.
в теории увеличил расход воздуха--пропорционально увеличивай и расход бензина.короче,жиклёры нада побольше попробовать.


Тоже надо попробовать, блин жиклеров нет sad.gif


--------------------
Не стыдно не знать, стыдно не знать и не спросить!

[color="#FF0000"]"Другие придут сменив уют на риск и не по мерный труд, пройдут тобой не пройденный маршрут"[/color]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красивый
сообщение 17.3.2008, 12:06
Сообщение #105


Скажу миру Ы!!!


Группа: Элита
Сообщений: 414
Регистрация: 30.11.2007
Из: МО г. Московский
Пользователь №: 44



а я ваще с одной настраивал, правда потом уже все на глаз и на собственное ощущение делал, было почти как у тебя, бывало даже троила, но покрутив смесь все стало ок, заказывай альфометр, если хочешь хорошей и долгой езды имхо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
casper
сообщение 18.3.2008, 14:38
Сообщение #106





Гости






объясните плз, чем спареные веберы лучше чем к примеру спареные солексы 073 ? в чем привосходство веберов над солексами???? blush.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
колдун
сообщение 18.3.2008, 17:26
Сообщение #107





Группа: Элита
Сообщений: 978
Регистрация: 15.11.2007
Из: Москва, каширка
Пользователь №: 10
Машина:21063



спареные солексы, на оковских коллекторах дают равномерное наполнение цилиндров смесью, и немного повышают мощность, а у горизонтальных карбов, на каждый цилиндр своя заслонка, к какой то мере на них получается 4 отдельных карба, каждый на свой цилиндр, и можно добиться оптимального сгорания и наполнения, которое дает приличный прирост мощности.
кривовато наверное сказал, но думаю смысл ясен, если что не так поправьте меня)


--------------------
Есть только Дорога, остальное - Смерть!

жмем на алабаму)
[O][O]==|L|==[O][O]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVAROG
сообщение 18.3.2008, 19:16
Сообщение #108





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 906
Регистрация: 26.2.2008
Из: Москва СЗАО Митино
Пользователь №: 387
Машина:21043



два солекса наверное будет как одна горизонталка, да?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mamont
сообщение 18.3.2008, 21:11
Сообщение #109





Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Регистрация: 20.1.2008
Из: Питера
Пользователь №: 197
Машина:2101



Цитата(SVAROG @ 18.3.2008, 18:16) *
два солекса наверное будет как одна горизонталка, да?

Неа, вообще есть такое понятие как резонанс во впускной системе. Два солекса на обычных оковских коллекторах прирост дадут минимальный, так как длинна впуска очень короткая получается, спросишь почему на оке тогда сделали так? так там большей длинны некуда запихать коллектор:) Скажу ещё по секрету, на оковских коллекторах это полная шляпа, там особо каналы не совместить, получается со ступеньками 5-10мм. Так что или нормальный 1 солекс, или же горизонталки.


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
casper
сообщение 19.3.2008, 9:51
Сообщение #110





Гости






пасип за разъяснение,
вопрос для общего развития к тем у каво уже установлены спареные веберы - на сколько обычно увеличивается расход топлива. Не мало важный вопрос так как машина еще используется и для повседневной езды.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mamont
сообщение 19.3.2008, 20:03
Сообщение #111





Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Регистрация: 20.1.2008
Из: Питера
Пользователь №: 197
Машина:2101



Цитата(casper @ 19.3.2008, 8:51) *
пасип за разъяснение,
вопрос для общего развития к тем у каво уже установлены спареные веберы - на сколько обычно увеличивается расход топлива. Не мало важный вопрос так как машина еще используется и для повседневной езды.

Ну скажу лишь что расход в первую очередь зависит от глубины нажатия педали:) В среднем на нормально настроенных карбах он не привышает 15л/100км. Если подумать логически то расход должен снижатся, так как присутсвуют в горизонталках такие плюсы как равномерное наполнение цилиндров. Если слышал сказки про то что карбы кушают много бензина, то или они были не настроены, либо педаль всегда в полу.


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sqrat
сообщение 20.3.2008, 0:27
Сообщение #112





Гости






Цитата(Mamont @ 19.3.2008, 19:03) *
Ну скажу лишь что расход в первую очередь зависит от глубины нажатия педали:) В среднем на нормально настроенных карбах он не привышает 15л/100км. Если подумать логически то расход должен снижатся, так как присутсвуют в горизонталках такие плюсы как равномерное наполнение цилиндров. Если слышал сказки про то что карбы кушают много бензина, то или они были не настроены, либо педаль всегда в полу.

позволю себе немного дополнить.если горизонтальные карбы настроены на гражданскую езду(скажем,на некоторых моделях альфа ромео в стоке,например,на классических двухвалках 1,6-1,8-2,0л)то аппетит соответствено 11,5(1,6л,110лс),12-12,5л(1,8л 120лс)и 12,9-13,5л(2,0л 128лс и 18кг момента).на всех стоят 40 горизонталки,но с разными калибровками и разными диффузорами.
это к слову о расходе топлива в городе...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serega
сообщение 20.3.2008, 10:06
Сообщение #113


спортсмен супер наХ)))


Группа: Элита
Сообщений: 1 480
Регистрация: 15.11.2007
Пользователь №: 12



уто присоединю...45 карбы кушают от 15-20 при разной манере езды..когда их тока прикрутил не настроеные то еле в 40 уложился...я просто выпал в осадок(((
но и щас немного уменьшем надо хх жиклеры подобрать потому как щас стоят 55F8 и они явно заливают что пипец....думаю надо попробывать либо 50 ну а на худой конец 45....

так что щас попъя чайку и поеду заказывать жиклерчики))))


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
marafonets
сообщение 20.3.2008, 14:25
Сообщение #114





Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.2.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 335



Цитата(Serega @ 20.3.2008, 14:06) *
так что щас попъя чайку и поеду заказывать жиклерчики))))

Вот от сюда по подробнее. Что, почем и где?


--------------------
Не стыдно не знать, стыдно не знать и не спросить!

[color="#FF0000"]"Другие придут сменив уют на риск и не по мерный труд, пройдут тобой не пройденный маршрут"[/color]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serega
сообщение 20.3.2008, 15:12
Сообщение #115


спортсмен супер наХ)))


Группа: Элита
Сообщений: 1 480
Регистрация: 15.11.2007
Пользователь №: 12



у нас есть контора автотема она возит с финке все для спрота имона заказывать жиклеры ремкомплекты оси поплавки эмульсионные трубки и тд...

седня не попал были закрыты((((

но нашел у себя в закромах 50 жиклеры хх...поставил и о чутодо система хх стала работать номано с закрытыми полностью заслонками))) с 55 приходилось приоткрывать...и бензом не пахнет ...в салоне


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZMS
сообщение 21.3.2008, 0:53
Сообщение #116





Гости






А как эту контору найти,которая возит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serega
сообщение 21.3.2008, 15:41
Сообщение #117


спортсмен супер наХ)))


Группа: Элита
Сообщений: 1 480
Регистрация: 15.11.2007
Пользователь №: 12



http://www.avtotema.ru/


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=veber=-
сообщение 14.4.2008, 17:02
Сообщение #118


Вест Кост Кукрус


Группа: Элита
Сообщений: 1 558
Регистрация: 17.11.2007
Из: СТИЦ"автомотоспорт"
Пользователь №: 18



ети черти на ралли приежают у них там мона купить чутьли не вебера


--------------------
моторы для души и спорта аська 455794509
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rok`n`Roll
сообщение 15.4.2008, 21:16
Сообщение #119


speedhunters.com кульуру в массы!


Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 619
Машина:Chaser Tourer S



Возник вопрос: для установки горизонталок блок предохранителей надо переносить (если с фильтрами ставить)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
caH4ez
сообщение 15.4.2008, 22:47
Сообщение #120


Член клуба


Группа: Элита
Сообщений: 1 102
Регистрация: 26.2.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 384



Цитата(Rok`n`Roll @ 15.4.2008, 21:16) *
Возник вопрос: для установки горизонталок блок предохранителей надо переносить (если с фильтрами ставить)?

panic.gif скорее всего да

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 14.5.2024, 12:45
hosted by primary autosport information partner: Genisoft