Лада VFTS. Мифы и реальность!, много фото в основном новодел |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лада VFTS. Мифы и реальность!, много фото в основном новодел |
Дружбан |
15.11.2007, 14:39
Сообщение
#1
|
Гости |
Эта фотосессия позволит нам немного больше понять, что именно делало знаменитое тюнинг ателье в Вильнюсе! Смотрим!
(фотки недоступны)
Причина редактирования: хотлинкинг мля!! (фуж)
|
|
|
29.11.2008, 15:02
Сообщение
#81
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
ЛАДА 2105 ВФТС Т16. (илл.3) Автомобиль построен в Техническом центре по подготовке спортивных автомобилей вильнюсского авторемонтного завода. Как и вышеописанная машина, оснащена шестнадцатиклапанным двигателем оригинальной разработки.(илл.4) Однако самое интересное находится в районе выпускного тракта - если приглядеться внимательнее, то можно увидеть турбокомпрессор. Итак, мотор объемом 1772,5 см3 при степени сжатия 7,8 и избыточном давлении наддува 1 кгс/см2, оснащенный карбюратором Вебер развивает 240 л.с. Данный неслабый параметр вкупе с несинхронизированной пятиступенчатой коробкой передач с кулачковыми муфтами включения, металлокерамическим сцеплением "Фихтель и Сакс", главной парой 5,3 позволял машине весом 970 кг проходить 1 километр со стартом с места за 25,5 секунд. Для сравнения - это на 1,3 секунды быстрее, чем Honda Integra Type R, на 1 секунду быстрее Ford Escort RS Cosworth, ровно столько же, сколько у Maserati Ghibli 2.0 V6 (306 л.с.) и Aston Martin DB7, на полсекунды медленнее BMW M3 Е36, на одну секунду медленнее Ferrari 328GTS 1986 года. По расчетам, разгонная динамика около 5,5 секунд до 100 км/ч. не знаю..выкладывал ли кто на форуме это уже..ну в общем,если плагиат извиняйте) Это она... ( ацкий надув смесью ) -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
30.11.2008, 14:45
Сообщение
#82
|
|
Большой Почемучго! Группа: Элита Сообщений: 1 217 Регистрация: 29.12.2007 Из: М.О. БЕЛЫЕ СТОЛБЫ Пользователь №: 108 |
ИПАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
просто супер!!!ябы посмотрел бы в живую..хотя не!!думаю в обморок упал бы |
|
|
24.7.2009, 17:39
Сообщение
#83
|
|
Группа: Элита Сообщений: 670 Регистрация: 7.12.2007 Пользователь №: 51 |
фотографии с болгарского форума http://forum.rally-club.bg/viewforum.php?f=8
Прикрепленные изображения
-------------------- Нету тут меня
|
|
|
27.11.2009, 9:55
Сообщение
#84
|
|
Группа: Элита Сообщений: 670 Регистрация: 7.12.2007 Пользователь №: 51 |
Блин на Шахиде обвес че то не очень смотрится! Я с хозяином этой машины общался раньше Августас зовут, из Каунаса, мотор 1.5, собрана в гараже... http://photofile.ru/users/vfts/2210385/ это машина, на которой его отец выступал -------------------- Нету тут меня
|
|
|
4.1.2010, 3:47
Сообщение
#85
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 682 Регистрация: 22.12.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 87 |
-------------------- ссср
|
|
|
4.1.2011, 21:59
Сообщение
#86
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 682 Регистрация: 22.12.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 87 |
-------------------- ссср
|
|
|
5.1.2011, 0:37
Сообщение
#87
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 682 Регистрация: 22.12.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 87 |
на последней фотке обратие внимание на резину-адская шиповка
-------------------- ссср
|
|
|
5.1.2011, 14:16
Сообщение
#88
|
|
Группа: Элита Сообщений: 670 Регистрация: 7.12.2007 Пользователь №: 51 |
на последней фотке обратие внимание на резину-адская шиповка угу, зашипованный Мишлен грунтовый, зачем тока, толку от такой покрышки на снегу никакого. -------------------- Нету тут меня
|
|
|
7.1.2011, 17:58
Сообщение
#89
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 682 Регистрация: 22.12.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 87 |
-------------------- ссср
|
|
|
7.1.2011, 18:10
Сообщение
#90
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 682 Регистрация: 22.12.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 87 |
-------------------- ссср
|
|
|
7.1.2011, 18:13
Сообщение
#91
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 682 Регистрация: 22.12.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 87 |
-------------------- ссср
|
|
|
7.1.2011, 18:35
Сообщение
#92
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 27.11.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5 485 |
|
|
|
7.1.2011, 21:37
Сообщение
#93
|
|
Группа: Элита Сообщений: 670 Регистрация: 7.12.2007 Пользователь №: 51 |
Почему Вы считаете что это грунтовый Мишлен? Смущает тип покрышки или марка? Если марка - я на автомате написал, это скорее Пирелли, на Фолтыни пишут что такой размерности Пирелли были на ВФТСках и ВФТС-МТХ. Найду фото с музея - скажу точно. Если по типу покрышки - думаю, очевидно что ни по рисунку, ни по высоте протектора,ни по ширине покрышки и вылету дисков это ни разу не зиняя резина. В музее стоит ВФТСка на таких же покрышках и безовсяких шипов. Либо это ретушь на фотографии, либо кто то додумался зашиповать не зимнюю покрышку. На чисто асфальтовую тож не похоже - на асфальт на ВФТСки в основном полуслик одевали, все таки машина была у относительно богатых команд. Смотрел фото ВФТС с Асфальтовых гонок - там полуслик в подавляющем большинстве случаев. А вто когда Брундза в Новой Зеландии рассекал по гравию - вот похожая резина стояла. -------------------- Нету тут меня
|
|
|
7.1.2011, 22:23
Сообщение
#94
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 27.11.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5 485 |
Марка не важна. Конечно это не нынешняя узкая зимняя резина, но не забывайте, автомобиль родом из восьмидесятых, в те времена хорошая резина, а тем более такая специфичная, была дефицитом. Да, наверно ВФТСки были больше в относительно богатых командах, но те команды всё-таки не чета нынешним банкирско-строительным клубам и вполне возможно за неимением другого была зашипована какая-то асфальтовая или вообще стандартная резина.
|
|
|
8.1.2011, 9:52
Сообщение
#95
|
|
Группа: Элита Сообщений: 670 Регистрация: 7.12.2007 Пользователь №: 51 |
Марка не важна. Конечно это не нынешняя узкая зимняя резина, но не забывайте, автомобиль родом из восьмидесятых, в те времена хорошая резина, а тем более такая специфичная, была дефицитом. Да, наверно ВФТСки были больше в относительно богатых командах, но те команды всё-таки не чета нынешним банкирско-строительным клубам и вполне возможно за неимением другого была зашипована какая-то асфальтовая или вообще стандартная резина. да я и не забываю, наоборот, очень хорошо все помню))) (Ко мне кстати, можно на "ты") так я про то и говорю, что зашиповали обычную покрышку, хотя конечно торлку от такого катка на снегу никакого. Кстати в этой серии Автоэкспортовских фотографий как раз есть фото на узкой резине (правда шипов там не видно) с дисками "Кромодора", видимо сняли с 1600 Rally для съемки) -------------------- Нету тут меня
|
|
|
9.1.2011, 4:34
Сообщение
#96
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 682 Регистрация: 22.12.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 87 |
да я и не забываю, наоборот, очень хорошо все помню))) (Ко мне кстати, можно на "ты") так я про то и говорю, что зашиповали обычную покрышку, хотя конечно торлку от такого катка на снегу никакого. Кстати в этой серии Автоэкспортовских фотографий как раз есть фото на узкой резине (правда шипов там не видно) с дисками "Кромодора", видимо сняли с 1600 Rally для съемки) данные колёсики с автомобиля Fiat Abarth 124 Rallye применялись в зимнем ралли 1976 года -------------------- ссср
|
|
|
9.1.2011, 13:03
Сообщение
#97
|
|
Группа: Элита Сообщений: 670 Регистрация: 7.12.2007 Пользователь №: 51 |
данные колёсики с автомобиля Fiat Abarth 124 Rallye применялись в зимнем ралли 1976 года Откуда дровишки? на моей памяти нет ни одной фотографии 124го Абарта заводской команды на дисках ATS, 95% - диски Кромодора. А тут ATSки, которые чаще были на немцах и ВФТСках. Да и возникает вопрос - итальянцы еще с начала 70-х ездили на адекватной змней резине Вот Монтекарло 1973 например там же в 1975 далее - если посмотреть фото 77 года - то 131ый едет на нормальной зимней узкой резине, на фотографиях 73,74,75 гг - то же самое, 124ый. И тут на тебе, в 1976 такой смелый эксперимент. Кстати - покрышка 100% Пирелли. В 1976 году зимних ралли было 2 - Монте Карло и ралли Швеции, в стартовых листах ралии Швеции 1976 года Абарт 124 я пока не нашел, есть только Стратос. В ралли Монте-карло 76 - лучший из Абартов пришел 15м...постараюсь найти фото с этого ралли, чтобы разобраться. -------------------- Нету тут меня
|
|
|
9.1.2011, 14:36
Сообщение
#98
|
|
Группа: Элита Сообщений: 670 Регистрация: 7.12.2007 Пользователь №: 51 |
Вот нашел газетку со статьей про резину, Пирелли - как раз резина 1976-77 года - шиповки там нет, хотя первая покрышка - копия по рисунку. Скорее всего - шиповка была уже местным энтузиазмом, себе не оправдавшим.
-------------------- Нету тут меня
|
|
|
9.1.2011, 14:49
Сообщение
#99
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 682 Регистрация: 22.12.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 87 |
-------------------- ссср
|
|
|
9.1.2011, 14:57
Сообщение
#100
|
|
Группа: Элита Сообщений: 670 Регистрация: 7.12.2007 Пользователь №: 51 |
Все, понял. Это такая самодеятельность FIAT techical support была) ни до ни после такие колса на фиатах не встречались.
Вот кстати Данлопы для Монте-карло конца 60-х -------------------- Нету тут меня
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.5.2024, 4:11 |