IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Лада VFTS. Мифы и реальность!, много фото в основном новодел
Дружбан
сообщение 15.11.2007, 14:39
Сообщение #1





Гости






Эта фотосессия позволит нам немного больше понять, что именно делало знаменитое тюнинг ателье в Вильнюсе! Смотрим!

(фотки недоступны)
Причина редактирования: хотлинкинг мля!! (фуж)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Открыть тему
Ответов (80 - 99)
karburator
сообщение 29.11.2008, 15:02
Сообщение #81





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(Serega_91 @ 25.3.2008, 1:58) *
ЛАДА 2105 ВФТС Т16. (илл.3) Автомобиль построен в Техническом центре по подготовке спортивных автомобилей вильнюсского авторемонтного завода. Как и вышеописанная машина, оснащена шестнадцатиклапанным двигателем оригинальной разработки.(илл.4) Однако самое интересное находится в районе выпускного тракта - если приглядеться внимательнее, то можно увидеть турбокомпрессор. Итак, мотор объемом 1772,5 см3 при степени сжатия 7,8 и избыточном давлении наддува 1 кгс/см2, оснащенный карбюратором Вебер развивает 240 л.с. Данный неслабый параметр вкупе с несинхронизированной пятиступенчатой коробкой передач с кулачковыми муфтами включения, металлокерамическим сцеплением "Фихтель и Сакс", главной парой 5,3 позволял машине весом 970 кг проходить 1 километр со стартом с места за 25,5 секунд. Для сравнения - это на 1,3 секунды быстрее, чем Honda Integra Type R, на 1 секунду быстрее Ford Escort RS Cosworth, ровно столько же, сколько у Maserati Ghibli 2.0 V6 (306 л.с.) и Aston Martin DB7, на полсекунды медленнее BMW M3 Е36, на одну секунду медленнее Ferrari 328GTS 1986 года. По расчетам, разгонная динамика около 5,5 секунд до 100 км/ч.
не знаю..выкладывал ли кто на форуме это уже..ну в общем,если плагиат извиняйте)

Это она... ( aq.gif ацкий надув смесью aq.gif )
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KuMiR)%
сообщение 30.11.2008, 14:45
Сообщение #82


Большой Почемучго!


Группа: Элита
Сообщений: 1 217
Регистрация: 29.12.2007
Из: М.О. БЕЛЫЕ СТОЛБЫ
Пользователь №: 108



ИПАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
просто супер!!!ябы посмотрел бы в живую..хотя не!!думаю в обморок упал бы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдгар
сообщение 24.7.2009, 17:39
Сообщение #83





Группа: Элита
Сообщений: 670
Регистрация: 7.12.2007
Пользователь №: 51



фотографии с болгарского форума http://forum.rally-club.bg/viewforum.php?f=8
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


--------------------
Нету тут меня
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдгар
сообщение 27.11.2009, 9:55
Сообщение #84





Группа: Элита
Сообщений: 670
Регистрация: 7.12.2007
Пользователь №: 51



Цитата(Xa6a @ 17.11.2007, 16:57) *
Блин на Шахиде обвес че то не очень смотрится!

Я с хозяином этой машины общался раньше smile.gif Августас зовут, из Каунаса, мотор 1.5, собрана в гараже... http://photofile.ru/users/vfts/2210385/



это машина, на которой его отец выступал



--------------------
Нету тут меня
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
drihting
сообщение 4.1.2010, 3:47
Сообщение #85





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 682
Регистрация: 22.12.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 87



Прикрепленное изображение


--------------------
ссср
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
drihting
сообщение 4.1.2011, 21:59
Сообщение #86





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 682
Регистрация: 22.12.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 87



Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


--------------------
ссср
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
drihting
сообщение 5.1.2011, 0:37
Сообщение #87





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 682
Регистрация: 22.12.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 87



на последней фотке обратие внимание на резину-адская шиповка panic.gif


--------------------
ссср
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдгар
сообщение 5.1.2011, 14:16
Сообщение #88





Группа: Элита
Сообщений: 670
Регистрация: 7.12.2007
Пользователь №: 51



Цитата(drihting @ 5.1.2011, 1:37) *
на последней фотке обратие внимание на резину-адская шиповка panic.gif

угу, зашипованный Мишлен грунтовый, зачем тока, толку от такой покрышки на снегу никакого.


--------------------
Нету тут меня
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
drihting
сообщение 7.1.2011, 17:58
Сообщение #89





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 682
Регистрация: 22.12.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 87



Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


--------------------
ссср
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
drihting
сообщение 7.1.2011, 18:10
Сообщение #90





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 682
Регистрация: 22.12.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 87



.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


--------------------
ссср
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
drihting
сообщение 7.1.2011, 18:13
Сообщение #91





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 682
Регистрация: 22.12.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 87



.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

 


--------------------
ссср
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RRR
сообщение 7.1.2011, 18:35
Сообщение #92





Группа: Пользователи
Сообщений: 822
Регистрация: 27.11.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 485



Цитата(Эдгар @ 5.1.2011, 13:16) *
угу, зашипованный Мишлен грунтовый, зачем тока, толку от такой покрышки на снегу никакого.

Почему Вы считаете что это грунтовый Мишлен?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдгар
сообщение 7.1.2011, 21:37
Сообщение #93





Группа: Элита
Сообщений: 670
Регистрация: 7.12.2007
Пользователь №: 51



Цитата(RRR @ 7.1.2011, 19:35) *
Почему Вы считаете что это грунтовый Мишлен?

Смущает тип покрышки или марка?
Если марка - я на автомате написал, это скорее Пирелли, на Фолтыни пишут что такой размерности Пирелли были на ВФТСках и ВФТС-МТХ. Найду фото с музея - скажу точно.
Если по типу покрышки - думаю, очевидно что ни по рисунку, ни по высоте протектора,ни по ширине покрышки и вылету дисков это ни разу не зиняя резина. В музее стоит ВФТСка на таких же покрышках и безовсяких шипов. Либо это ретушь на фотографии, либо кто то додумался зашиповать не зимнюю покрышку. На чисто асфальтовую тож не похоже - на асфальт на ВФТСки в основном полуслик одевали, все таки машина была у относительно богатых команд. Смотрел фото ВФТС с Асфальтовых гонок - там полуслик в подавляющем большинстве случаев. А вто когда Брундза в Новой Зеландии рассекал по гравию - вот похожая резина стояла.


--------------------
Нету тут меня
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RRR
сообщение 7.1.2011, 22:23
Сообщение #94





Группа: Пользователи
Сообщений: 822
Регистрация: 27.11.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 485



Марка не важна. Конечно это не нынешняя узкая зимняя резина, но не забывайте, автомобиль родом из восьмидесятых, в те времена хорошая резина, а тем более такая специфичная, была дефицитом. Да, наверно ВФТСки были больше в относительно богатых командах, но те команды всё-таки не чета нынешним банкирско-строительным клубам и вполне возможно за неимением другого была зашипована какая-то асфальтовая или вообще стандартная резина.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдгар
сообщение 8.1.2011, 9:52
Сообщение #95





Группа: Элита
Сообщений: 670
Регистрация: 7.12.2007
Пользователь №: 51



Цитата(RRR @ 7.1.2011, 23:23) *
Марка не важна. Конечно это не нынешняя узкая зимняя резина, но не забывайте, автомобиль родом из восьмидесятых, в те времена хорошая резина, а тем более такая специфичная, была дефицитом. Да, наверно ВФТСки были больше в относительно богатых командах, но те команды всё-таки не чета нынешним банкирско-строительным клубам и вполне возможно за неимением другого была зашипована какая-то асфальтовая или вообще стандартная резина.

да я и не забываю, наоборот, очень хорошо все помню))) (Ко мне кстати, можно на "ты") так я про то и говорю, что зашиповали обычную покрышку, хотя конечно торлку от такого катка на снегу никакого. Кстати в этой серии Автоэкспортовских фотографий как раз есть фото на узкой резине (правда шипов там не видно) с дисками "Кромодора", видимо сняли с 1600 Rally для съемки)


--------------------
Нету тут меня
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
drihting
сообщение 9.1.2011, 4:34
Сообщение #96





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 682
Регистрация: 22.12.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 87



Цитата(Эдгар @ 7.1.2011, 17:52) *
да я и не забываю, наоборот, очень хорошо все помню))) (Ко мне кстати, можно на "ты") так я про то и говорю, что зашиповали обычную покрышку, хотя конечно торлку от такого катка на снегу никакого. Кстати в этой серии Автоэкспортовских фотографий как раз есть фото на узкой резине (правда шипов там не видно) с дисками "Кромодора", видимо сняли с 1600 Rally для съемки)



Прикрепленное изображение


данные колёсики с автомобиля Fiat Abarth 124 Rallye применялись в зимнем ралли 1976 года rolleyes.gif


--------------------
ссср
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдгар
сообщение 9.1.2011, 13:03
Сообщение #97





Группа: Элита
Сообщений: 670
Регистрация: 7.12.2007
Пользователь №: 51



Цитата(drihting @ 9.1.2011, 5:34) *
Прикрепленное изображение
данные колёсики с автомобиля Fiat Abarth 124 Rallye применялись в зимнем ралли 1976 года rolleyes.gif

Откуда дровишки? на моей памяти нет ни одной фотографии 124го Абарта заводской команды на дисках ATS, 95% - диски Кромодора. А тут ATSки, которые чаще были на немцах и ВФТСках.
Да и возникает вопрос - итальянцы еще с начала 70-х ездили на адекватной змней резине
Вот Монтекарло 1973 например
там же в 1975
далее - если посмотреть фото 77 года - то 131ый едет на нормальной зимней узкой резине, на фотографиях 73,74,75 гг - то же самое, 124ый. И тут на тебе, в 1976 такой смелый эксперимент. Кстати - покрышка 100% Пирелли.
В 1976 году зимних ралли было 2 - Монте Карло и ралли Швеции, в стартовых листах ралии Швеции 1976 года Абарт 124 я пока не нашел, есть только Стратос. В ралли Монте-карло 76 - лучший из Абартов пришел 15м...постараюсь найти фото с этого ралли, чтобы разобраться.


--------------------
Нету тут меня
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдгар
сообщение 9.1.2011, 14:36
Сообщение #98





Группа: Элита
Сообщений: 670
Регистрация: 7.12.2007
Пользователь №: 51



Вот нашел газетку со статьей про резину, Пирелли - как раз резина 1976-77 года - шиповки там нет, хотя первая покрышка - копия по рисунку. Скорее всего - шиповка была уже местным энтузиазмом, себе не оправдавшим.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Нету тут меня
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
drihting
сообщение 9.1.2011, 14:49
Сообщение #99





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 682
Регистрация: 22.12.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 87




да, это Monte Carlo Rally

http://www.mcklein-imagedatabase.com/image...&idb_page=1


--------------------
ссср
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдгар
сообщение 9.1.2011, 14:57
Сообщение #100





Группа: Элита
Сообщений: 670
Регистрация: 7.12.2007
Пользователь №: 51



Все, понял. Это такая самодеятельность FIAT techical support была) ни до ни после такие колса на фиатах не встречались.
Вот кстати Данлопы для Монте-карло конца 60-х
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Нету тут меня
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 20.5.2024, 4:11
hosted by primary autosport information partner: Genisoft