ВАЗ 2105 VFTS, next rally ККР КР ЧР |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ВАЗ 2105 VFTS, next rally ККР КР ЧР |
5.11.2011, 21:57
Сообщение
#21
|
|
статус отключен за неуплату Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 8.9.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 2 673 |
Слышал не будет клубного больше Интересно откуда это? Клубное было, есть и будет есть! ))) -------------------- Ралли - это жизнь, а все что между ралли - лишь ожидание того момента, когда ты вновь будешь жить!
|
|
|
5.11.2011, 22:01
Сообщение
#22
|
|
В ралли нет Я - есть только МЫ! Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 21.10.2011 Из: г. Подольск Пользователь №: 7 639 Машина:2105,2105 VFTS |
Слышал не будет клубного больше что будет туда и поедем !!! главное это участие -------------------- "АМспорт Team" "ДОСААФ России"
|
|
|
5.11.2011, 22:33
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 14.7.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 7 624 |
|
|
|
6.11.2011, 9:15
Сообщение
#24
|
|
В ралли нет Я - есть только МЫ! Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 21.10.2011 Из: г. Подольск Пользователь №: 7 639 Машина:2105,2105 VFTS |
Интересно откуда это? Клубное было, есть и будет есть! ))) больше вероятности что кубок с клубным совместят,а не уберут клубное!!! клубное самое распространённое там есть стандарт!!!! стандарт валит и очень уверенно!!!! а в КУБКЕ щас народу вообще фактически нету !!! -------------------- "АМспорт Team" "ДОСААФ России"
|
|
|
6.11.2011, 11:19
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 14.7.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 7 624 |
|
|
|
6.11.2011, 12:07
Сообщение
#26
|
|
статус отключен за неуплату Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 8.9.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 2 673 |
В ЦФО об отмене пока не слушал, хотя я считаю целесообразно их совместить.
Но если такое преобразование последует, то будет обидно за стандартников и новичков, которым опробовать себя в раллийной стизе будет после этого чрезвычайно трудно и финансово дорого. -------------------- Ралли - это жизнь, а все что между ралли - лишь ожидание того момента, когда ты вновь будешь жить!
|
|
|
6.11.2011, 13:53
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 22.9.2009 Пользователь №: 7 534 Машина:83 |
В какой клас попадает машина?
|
|
|
6.11.2011, 15:18
Сообщение
#28
|
|
В ралли нет Я - есть только МЫ! Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 21.10.2011 Из: г. Подольск Пользователь №: 7 639 Машина:2105,2105 VFTS |
В ЦФО об отмене пока не слушал, хотя я считаю целесообразно их совместить. Но если такое преобразование последует, то будет обидно за стандартников и новичков, которым опробовать себя в раллийной стизе будет после этого чрезвычайно трудно и финансово дорого. вот тут Я согласен , так как КР сам по себе дороже ККР =(( особенно после боевиков , новичкам тяжело будет ехасть !!! в 4000Н -------------------- "АМспорт Team" "ДОСААФ России"
|
|
|
6.11.2011, 20:52
Сообщение
#29
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 27.11.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5 485 |
ККР сохранится, только немного в другом виде. Он перейдёт на региональный уровень, но при этом техтребования в разных регионах будут одинаковые, т.е. при желании можно будет поехать участвовать к соседям, точно представляя что там и будучи уверенным что по приезде не получите от ворот поворот.
|
|
|
7.11.2011, 14:21
Сообщение
#30
|
|
статус отключен за неуплату Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 8.9.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 2 673 |
в 4000Н с чего это 4000Н?, в 1600Н да не попадает, а вот в 2000Н - да. -------------------- Ралли - это жизнь, а все что между ралли - лишь ожидание того момента, когда ты вновь будешь жить!
|
|
|
7.11.2011, 16:14
Сообщение
#31
|
|
Штирлиц Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 4.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 692 |
с чего это 4000Н?, в 1600Н да не попадает, а вот в 2000Н - да. Так как мотор минимум 1,7...Она уже едет в 2000Н... НО 4 заслонки.... ЛЕВЕЛ АП!!!!! 1. Зачетные группы и Требования к автомобилям: Зачетная группа (Зачет) Требования к автомобилям 1600Н Подготовленные в соответствии с требованиями Приложения 9 к КиТТ 2011 года к классам «1400Н» и «1600Н» 2000Н Абсолютный все вышеперечисленные автомобили Зачетных групп 1600Н, 2000Н, автомобили, подготовленные в соответствии с требованиями Приложения 9 к КиТТ 2011 года к классу 4000Н и автомобили, подготовленные согласно техническим требованиям для класса N4 Приложения «J» к МСК ФИА (за исключение автомобилей S2000) Автомобили, в конструкции которых использовано что-либо из нижеперечисленного, выступают в следующей (по приведенному рабочему объему) Зачетной группе: более 2-х дроссельных заслонок в системе впуска; с измененной кинематикой подвески (изменено место расположения точек крепления подвески к кузову и/или ширина кузова над передней и/или задней осями), за исключением требований п.п. 3.3.27 и 3.3.55 Приложения 9 к КиТТ 2011 года. секвентальная КПП -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
GRT |
|
|
7.11.2011, 17:49
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 061 Регистрация: 6.1.2008 Из: М.О. г.Щёлково Пользователь №: 137 |
В ККР она попадает в 2000Н в чём проблема? Какой левел ап? Демус ездил на веберах и кулаке в нынешнем 2000Н (бывший 4000Н в ККР)
Сообщение отредактировал DIMAN - 7.11.2011, 17:50 -------------------- Серёга AMD, помним, скорбим...
я предпочитаю строить то, что могу и кататься, нежели строить то, что НЕ могу и не кататься. © FEDOS |
|
|
7.11.2011, 18:13
Сообщение
#33
|
|
В ралли нет Я - есть только МЫ! Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 21.10.2011 Из: г. Подольск Пользователь №: 7 639 Машина:2105,2105 VFTS |
В ККР она попадает в 2000Н в чём проблема? Какой левел ап? Демус ездил на веберах и кулаке в нынешнем 2000Н (бывший 4000Н в ККР) машина может как в 2000Н так и в 4000Н ехать ,резина тоже вроде как идёт учёт!? мотор будет 1950(тобиш почти 2 литра) -------------------- "АМспорт Team" "ДОСААФ России"
|
|
|
8.11.2011, 9:27
Сообщение
#34
|
|
Экипаж безопасности Группа: Пользователи Сообщений: 730 Регистрация: 22.7.2010 Из: Россия, Москва, ЗАО, САО, ВАО Пользователь №: 7 583 |
|
|
|
8.11.2011, 10:26
Сообщение
#35
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 22.9.2009 Пользователь №: 7 534 Машина:83 |
2.0 литра + дроселя = абсолют в ККР или 4000Н в КР
Кулачек коофицента не добавляет, а вот секвентал - ДА А Демус едет в абсолюте, раньше ездил в 4000Н http://www.clubrally.ru/images/stories/doc...0Spisok%208.pdf Сообщение отредактировал Геныч - 8.11.2011, 10:29 |
|
|
8.11.2011, 10:41
Сообщение
#36
|
|
Штирлиц Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 4.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 692 |
2.0 литра + дроселя = абсолют в ККР или 4000Н в КР Кулачек коофицента не добавляет, а вот секвентал - ДА А Демус едет в абсолюте, раньше ездил в 4000Н http://www.clubrally.ru/images/stories/doc...0Spisok%208.pdf Что я и говорил. Диман грош цена твоим словам..... С ЭТОГО года регламент поменяли!!!!!!!!! И теперь все классико едет в АБСОЛЮТЕ в ККР!!!!(на 4 заслонках если конечно не мотор <=1600см3) А в Кубке или в Чемпионате мы попадаем в 4000Н!!!! Кури регламенты Димон!!!!! Вот у нас 2101 Коника.... Абсолют!
Прикрепленные файлы
-------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
GRT |
|
|
8.11.2011, 14:56
Сообщение
#37
|
|
В ралли нет Я - есть только МЫ! Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 21.10.2011 Из: г. Подольск Пользователь №: 7 639 Машина:2105,2105 VFTS |
да надо регламент почитать ))
я последний раз читал его где-то в том году )))) я так думаю когда приеду на соревнование и там уже будет видно куда попадём !!! -------------------- "АМспорт Team" "ДОСААФ России"
|
|
|
8.11.2011, 15:19
Сообщение
#38
|
|
Штирлиц Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 4.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 692 |
да надо регламент почитать )) я последний раз читал его где-то в том году )))) я так думаю когда приеду на соревнование и там уже будет видно куда попадём !!! Так нельзя.... А то можно приехать.... доехать до техкома..... и поехать обратно домой...... -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
GRT |
|
|
8.11.2011, 15:25
Сообщение
#39
|
|
В ралли нет Я - есть только МЫ! Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 21.10.2011 Из: г. Подольск Пользователь №: 7 639 Машина:2105,2105 VFTS |
Так нельзя.... А то можно приехать.... доехать до техкома..... и поехать обратно домой...... отец хорошо регламент знает:))) так что приедем и поедем в бой !:) -------------------- "АМспорт Team" "ДОСААФ России"
|
|
|
8.11.2011, 18:23
Сообщение
#40
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 061 Регистрация: 6.1.2008 Из: М.О. г.Щёлково Пользователь №: 137 |
Чо-т я тока Демуса наблюдаю в абсолюте и то "Русская Верста" его первый выезд в этом году, вся остальная Классика едет в 2000Н не надо тут кидаться громкими словами. И где вы тут прочитали про секвентал? Я только кулак увидел в спеках и где упоминание что будет 2.0?
-------------------- Серёга AMD, помним, скорбим...
я предпочитаю строить то, что могу и кататься, нежели строить то, что НЕ могу и не кататься. © FEDOS |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.5.2024, 3:55 |