IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> ВАЗ 2105 VFTS, next rally ККР КР ЧР
Корн
сообщение 5.11.2011, 21:57
Сообщение #21


статус отключен за неуплату


Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 8.9.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 2 673



Цитата(bimmer @ 5.11.2011, 20:53) *
Слышал не будет клубного больше

Интересно откуда это?
Клубное было, есть и будет есть! )))


--------------------
Ралли - это жизнь, а все что между ралли - лишь ожидание того момента, когда ты вновь будешь жить!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FLoK
сообщение 5.11.2011, 22:01
Сообщение #22


В ралли нет Я - есть только МЫ!


Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Регистрация: 21.10.2011
Из: г. Подольск
Пользователь №: 7 639
Машина:2105,2105 VFTS



Цитата(bimmer @ 5.11.2011, 21:53) *
Слышал не будет клубного больше


что будет туда и поедем !!!
главное это участие smile.gif


--------------------
"АМспорт Team" "ДОСААФ России"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bimmer
сообщение 5.11.2011, 22:33
Сообщение #23





Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 14.7.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 7 624



Цитата(Корн @ 5.11.2011, 20:57) *
Интересно откуда это?
Клубное было, есть и будет есть! )))


от наших судей и раллистов клубных. Все кто ездил в стандарте сейчас торопятся каркасы ставить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FLoK
сообщение 6.11.2011, 9:15
Сообщение #24


В ралли нет Я - есть только МЫ!


Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Регистрация: 21.10.2011
Из: г. Подольск
Пользователь №: 7 639
Машина:2105,2105 VFTS



Цитата(Корн @ 5.11.2011, 21:57) *
Интересно откуда это?
Клубное было, есть и будет есть! )))


больше вероятности что кубок с клубным совместят,а не уберут клубное!!!
клубное самое распространённое там есть стандарт!!!!
стандарт валит и очень уверенно!!!! smile.gif
а в КУБКЕ щас народу вообще фактически нету !!!


--------------------
"АМспорт Team" "ДОСААФ России"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bimmer
сообщение 6.11.2011, 11:19
Сообщение #25





Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 14.7.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 7 624



Цитата(FLoK @ 6.11.2011, 8:15) *
больше вероятности что кубок с клубным совместят,а не уберут клубное!!!
клубное самое распространённое там есть стандарт!!!!
стандарт валит и очень уверенно!!!! smile.gif
а в КУБКЕ щас народу вообще фактически нету !!!


в том и беда что есть вероятность"стандарт" потерять навсегда
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Корн
сообщение 6.11.2011, 12:07
Сообщение #26


статус отключен за неуплату


Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 8.9.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 2 673



В ЦФО об отмене пока не слушал, хотя я считаю целесообразно их совместить.
Но если такое преобразование последует, то будет обидно за стандартников и новичков, которым опробовать себя в раллийной стизе будет после этого чрезвычайно трудно и финансово дорого.


--------------------
Ралли - это жизнь, а все что между ралли - лишь ожидание того момента, когда ты вновь будешь жить!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Геныч
сообщение 6.11.2011, 13:53
Сообщение #27





Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 22.9.2009
Пользователь №: 7 534
Машина:83



В какой клас попадает машина?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FLoK
сообщение 6.11.2011, 15:18
Сообщение #28


В ралли нет Я - есть только МЫ!


Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Регистрация: 21.10.2011
Из: г. Подольск
Пользователь №: 7 639
Машина:2105,2105 VFTS



Цитата(Корн @ 6.11.2011, 12:07) *
В ЦФО об отмене пока не слушал, хотя я считаю целесообразно их совместить.
Но если такое преобразование последует, то будет обидно за стандартников и новичков, которым опробовать себя в раллийной стизе будет после этого чрезвычайно трудно и финансово дорого.


вот тут Я согласен , так как КР сам по себе дороже ККР =((
особенно после боевиков , новичкам тяжело будет ехасть !!!

в 4000Н


--------------------
"АМспорт Team" "ДОСААФ России"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RRR
сообщение 6.11.2011, 20:52
Сообщение #29





Группа: Пользователи
Сообщений: 822
Регистрация: 27.11.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 485



ККР сохранится, только немного в другом виде. Он перейдёт на региональный уровень, но при этом техтребования в разных регионах будут одинаковые, т.е. при желании можно будет поехать участвовать к соседям, точно представляя что там и будучи уверенным что по приезде не получите от ворот поворот.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Корн
сообщение 7.11.2011, 14:21
Сообщение #30


статус отключен за неуплату


Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 8.9.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 2 673



Цитата(FLoK @ 6.11.2011, 14:18) *
в 4000Н

с чего это 4000Н?, в 1600Н да не попадает, а вот в 2000Н - да.


--------------------
Ралли - это жизнь, а все что между ралли - лишь ожидание того момента, когда ты вновь будешь жить!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edik33
сообщение 7.11.2011, 16:14
Сообщение #31


Штирлиц


Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Регистрация: 4.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 692



Цитата(Корн @ 7.11.2011, 14:21) *
с чего это 4000Н?, в 1600Н да не попадает, а вот в 2000Н - да.


Так как мотор минимум 1,7...Она уже едет в 2000Н... НО 4 заслонки.... ЛЕВЕЛ АП!!!!!

1. Зачетные группы и Требования к автомобилям:

Зачетная группа (Зачет)
Требования к автомобилям
1600Н
Подготовленные в соответствии с требованиями Приложения 9 к КиТТ 2011 года к классам «1400Н» и «1600Н» 2000Н Абсолютный
все вышеперечисленные автомобили Зачетных групп 1600Н, 2000Н, автомобили, подготовленные в соответствии с требованиями Приложения 9 к КиТТ 2011 года к классу 4000Н и автомобили, подготовленные согласно техническим требованиям для класса N4 Приложения «J» к МСК ФИА (за исключение автомобилей S2000)

Автомобили, в конструкции которых использовано что-либо из нижеперечисленного, выступают в следующей (по приведенному рабочему объему) Зачетной группе:

более 2-х дроссельных заслонок в системе впуска;


с измененной кинематикой подвески (изменено место расположения точек крепления подвески к кузову и/или ширина кузова над передней и/или задней осями), за исключением требований п.п. 3.3.27 и 3.3.55 Приложения 9 к КиТТ 2011 года.

секвентальная КПП


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru

GRT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN
сообщение 7.11.2011, 17:49
Сообщение #32





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 061
Регистрация: 6.1.2008
Из: М.О. г.Щёлково
Пользователь №: 137



В ККР она попадает в 2000Н в чём проблема? Какой левел ап? Демус ездил на веберах и кулаке в нынешнем 2000Н (бывший 4000Н в ККР)

Сообщение отредактировал DIMAN - 7.11.2011, 17:50


--------------------
 Серёга AMD, помним, скорбим... 


я предпочитаю строить то, что могу и кататься, нежели строить то, что НЕ могу и не кататься. © FEDOS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FLoK
сообщение 7.11.2011, 18:13
Сообщение #33


В ралли нет Я - есть только МЫ!


Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Регистрация: 21.10.2011
Из: г. Подольск
Пользователь №: 7 639
Машина:2105,2105 VFTS



Цитата(DIMAN @ 7.11.2011, 17:49) *
В ККР она попадает в 2000Н в чём проблема? Какой левел ап? Демус ездил на веберах и кулаке в нынешнем 2000Н (бывший 4000Н в ККР)


машина может как в 2000Н так и в 4000Н ехать ,резина тоже вроде как идёт учёт!?
мотор будет 1950(тобиш почти 2 литра)


--------------------
"АМспорт Team" "ДОСААФ России"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wiener
сообщение 8.11.2011, 9:27
Сообщение #34


Экипаж безопасности


Группа: Пользователи
Сообщений: 730
Регистрация: 22.7.2010
Из: Россия, Москва, ЗАО, САО, ВАО
Пользователь №: 7 583



Цитата(FLoK @ 7.11.2011, 17:13) *
резина тоже вроде как идёт учёт!?

Нет, просто "боевая" в классе "стандарт" запрещена.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Геныч
сообщение 8.11.2011, 10:26
Сообщение #35





Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 22.9.2009
Пользователь №: 7 534
Машина:83



2.0 литра + дроселя = абсолют в ККР или 4000Н в КР
Кулачек коофицента не добавляет, а вот секвентал - ДА
А Демус едет в абсолюте, раньше ездил в 4000Н
http://www.clubrally.ru/images/stories/doc...0Spisok%208.pdf

Сообщение отредактировал Геныч - 8.11.2011, 10:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edik33
сообщение 8.11.2011, 10:41
Сообщение #36


Штирлиц


Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Регистрация: 4.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 692



Цитата(Геныч @ 8.11.2011, 10:26) *
2.0 литра + дроселя = абсолют в ККР или 4000Н в КР
Кулачек коофицента не добавляет, а вот секвентал - ДА
А Демус едет в абсолюте, раньше ездил в 4000Н
http://www.clubrally.ru/images/stories/doc...0Spisok%208.pdf


Что я и говорил.
Диман грош цена твоим словам..... С ЭТОГО года регламент поменяли!!!!!!!!! И теперь все классико едет в АБСОЛЮТЕ в ККР!!!!(на 4 заслонках если конечно не мотор <=1600см3)
А в Кубке или в Чемпионате мы попадаем в 4000Н!!!!

Кури регламенты Димон!!!!!

Вот у нас 2101 Коника.... Абсолют!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  spisok_pic_11.pdf ( 128,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 686
 


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru

GRT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FLoK
сообщение 8.11.2011, 14:56
Сообщение #37


В ралли нет Я - есть только МЫ!


Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Регистрация: 21.10.2011
Из: г. Подольск
Пользователь №: 7 639
Машина:2105,2105 VFTS



да надо регламент почитать smile.gif))
я последний раз читал его где-то в том году smile.gif))))
я так думаю когда приеду на соревнование и там уже будет видно куда попадём !!!


--------------------
"АМспорт Team" "ДОСААФ России"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edik33
сообщение 8.11.2011, 15:19
Сообщение #38


Штирлиц


Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Регистрация: 4.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 692



Цитата(FLoK @ 8.11.2011, 14:56) *
да надо регламент почитать smile.gif))
я последний раз читал его где-то в том году smile.gif))))
я так думаю когда приеду на соревнование и там уже будет видно куда попадём !!!



Так нельзя.... А то можно приехать.... доехать до техкома..... и поехать обратно домой......


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru

GRT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FLoK
сообщение 8.11.2011, 15:25
Сообщение #39


В ралли нет Я - есть только МЫ!


Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Регистрация: 21.10.2011
Из: г. Подольск
Пользователь №: 7 639
Машина:2105,2105 VFTS



Цитата(Edik33 @ 8.11.2011, 15:19) *
Так нельзя.... А то можно приехать.... доехать до техкома..... и поехать обратно домой......


отец хорошо регламент знает:)))
так что приедем и поедем в бой !:)


--------------------
"АМспорт Team" "ДОСААФ России"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN
сообщение 8.11.2011, 18:23
Сообщение #40





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 061
Регистрация: 6.1.2008
Из: М.О. г.Щёлково
Пользователь №: 137



Чо-т я тока Демуса наблюдаю в абсолюте и то "Русская Верста" его первый выезд в этом году, вся остальная Классика едет в 2000Н не надо тут кидаться громкими словами. И где вы тут прочитали про секвентал? Я только кулак увидел в спеках и где упоминание что будет 2.0?


--------------------
 Серёга AMD, помним, скорбим... 


я предпочитаю строить то, что могу и кататься, нежели строить то, что НЕ могу и не кататься. © FEDOS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 14.5.2024, 6:39
hosted by primary autosport information partner: Genisoft