IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Эстония 21М, Формула 1600
fazoinvertor
сообщение 19.1.2012, 11:58
Сообщение #81





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



А зачем рестриктор? Если насос кабрюраторный, то ругулируются поплавки с иглой в карбе, если инжекторный - регулятор давления. А рестриктор устроит тебе бедную смесь на оборотах со всеми вытекающими.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beka
сообщение 19.1.2012, 14:00
Сообщение #82





Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 4.10.2011
Пользователь №: 7 636
Машина:Estonia 21M



Цитата(fazoinvertor @ 19.1.2012, 12:58) *
А зачем рестриктор? Если насос кабрюраторный, то ругулируются поплавки с иглой в карбе, если инжекторный - регулятор давления. А рестриктор устроит тебе бедную смесь на оборотах со всеми вытекающими.

насос штатный вазовский карбюраторный но качает слишком сильно. иглы не выдержат. на мото карбах довление не должно превышать 0.2 атмосферы.
Всетаки соглашусь на щет рестриктора. это был просто эксперимент для предотвращения переливания которое происходило во время попыток запуска без обратки. и факт недостатка топливо говорит о том что он лишний.
Но вот обратка точно нужна но с нормально работающим обратным клапаном. Клапан от восмерки идеально подходит по функциональности так как не пропускает с разу а открывается под небольшим довлением. Но он почти с разу выходит из строя. уже две таких испортились. Есть какиенибудь альтернативы? фирменные от ауди фордов и фольксвагенов пропускают в одну сторону без препятственно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wiener
сообщение 19.1.2012, 15:08
Сообщение #83


Экипаж безопасности


Группа: Пользователи
Сообщений: 730
Регистрация: 22.7.2010
Из: Россия, Москва, ЗАО, САО, ВАО
Пользователь №: 7 583



Цитата(Beka @ 19.1.2012, 14:00) *
насос штатный вазовский карбюраторный но качает слишком сильно. иглы не выдержат. на мото карбах довление не должно превышать 0.2 атмосферы.
Всетаки соглашусь на щет рестриктора. это был просто эксперимент для предотвращения переливания которое происходило во время попыток запуска без обратки. и факт недостатка топливо говорит о том что он лишний.
Но вот обратка точно нужна но с нормально работающим обратным клапаном. Клапан от восмерки идеально подходит по функциональности так как не пропускает с разу а открывается под небольшим довлением. Но он почти с разу выходит из строя. уже две таких испортились. Есть какиенибудь альтернативы? фирменные от ауди фордов и фольксвагенов пропускают в одну сторону без препятственно.

Посмотри на "перепускной клапан" системы улавливания паров бензина 10-го ссемейства...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beka
сообщение 23.1.2012, 16:44
Сообщение #84





Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 4.10.2011
Пользователь №: 7 636
Машина:Estonia 21M



Цитата(Wiener @ 19.1.2012, 16:08) *
Посмотри на "перепускной клапан" системы улавливания паров бензина 10-го ссемейства...

Уменя стоит такая штука



фотки взял от сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3901124

говорят это двухходовый клапан а мне продали как обратку от восмерки.
И ломается он почти сразу. Начинает пропускать легко с обеих сторон.
Так ты этот клапан имел в виду?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wiener
сообщение 23.1.2012, 17:48
Сообщение #85


Экипаж безопасности


Группа: Пользователи
Сообщений: 730
Регистрация: 22.7.2010
Из: Россия, Москва, ЗАО, САО, ВАО
Пользователь №: 7 583



http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=608048 - только тут его почему то назвали "Клапан обратки", хотя по каталогу идёт как "Клапан предохранительный".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beka
сообщение 23.1.2012, 17:51
Сообщение #86





Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 4.10.2011
Пользователь №: 7 636
Машина:Estonia 21M



Цитата(Wiener @ 23.1.2012, 18:48) *
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=608048 - только тут его почему то назвали "Клапан обратки", хотя по каталогу идёт как "Клапан предохранительный".

ОК спасибо! А на какое давление расчитан этот клапан можно узнать гдето? что то подобное мне предлагали но не смог продуть его. слишком сильное давление выдерживал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wiener
сообщение 23.1.2012, 17:52
Сообщение #87


Экипаж безопасности


Группа: Пользователи
Сообщений: 730
Регистрация: 22.7.2010
Из: Россия, Москва, ЗАО, САО, ВАО
Пользователь №: 7 583



Цитата(Beka @ 23.1.2012, 17:51) *
ОК спасибо! А на какое давление расчитан этот клапан можно узнать гдето? что то подобное мне предлагали но не смог продуть его. слишком сильное давление выдерживал

Он однонаправленный, давление срабатывания не подскажу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beka
сообщение 9.2.2012, 14:42
Сообщение #88





Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 4.10.2011
Пользователь №: 7 636
Машина:Estonia 21M



Работа продлжается.
Был сделан пол и покрашен в черный цвет. он уже стоит на шасси. Сделали спец отверстие в нем для слива масло которую закрыли текстолитом. Скоро прикрепим радиатор трос для газа и в путь

Хотел спросить сколько давленя выдает классический карбюраторный бензонасос?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sirius13
сообщение 9.2.2012, 18:34
Сообщение #89


опытный воскрешатель всего неживого


Группа: Пользователи
Сообщений: 891
Регистрация: 19.7.2011
Из: Томск и Прокопьевск
Пользователь №: 7 630



Не больше 0.3 атм.


--------------------
You can't take the sky from me
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beka
сообщение 16.2.2012, 15:30
Сообщение #90





Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 4.10.2011
Пользователь №: 7 636
Машина:Estonia 21M



Цитата(sirius13 @ 9.2.2012, 19:34) *
Не больше 0.3 атм.

Спасибо
Можно его уменьшить до 0.2 атмосферы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sirius13
сообщение 16.2.2012, 21:29
Сообщение #91


опытный воскрешатель всего неживого


Группа: Пользователи
Сообщений: 891
Регистрация: 19.7.2011
Из: Томск и Прокопьевск
Пользователь №: 7 630



А может доп. емкость поставить? Чтобы бенз в карбы самотеком поступал?


--------------------
You can't take the sky from me
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beka
сообщение 17.2.2012, 22:41
Сообщение #92





Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 4.10.2011
Пользователь №: 7 636
Машина:Estonia 21M



Цитата(sirius13 @ 16.2.2012, 22:29) *
А может доп. емкость поставить? Чтобы бенз в карбы самотеком поступал?

я подумал но это не лучший вариант. крбы там высоко. У потока не будет скорости. Думаю для полноценной настройки мотоциклный насос надо будет ставить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beka
сообщение 19.2.2012, 20:37
Сообщение #93





Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 4.10.2011
Пользователь №: 7 636
Машина:Estonia 21M



сегодняшнее видео. Подсоединили радиатор и прогрели мотор. подключил обратко от восмерки хотя этот клапан нафиг не работает. Выходит из строя за пять минут. Работал как обычный рестриктор на обратке.
вот как все звучит
http://www.youtube.com/watch?v=GL_UAJEoD68

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igorich
сообщение 20.2.2012, 11:42
Сообщение #94





Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 9.8.2008
Из: Ярославль
Пользователь №: 2 286
Машина:21013



Цитата(Beka @ 17.2.2012, 22:41) *
я подумал но это не лучший вариант. крбы там высоко. У потока не будет скорости. Думаю для полноценной настройки мотоциклный насос надо будет ставить

может пригодится инфа - насос стоит на хондах СВ-1, мот карбовый, за производительность его не скажу


--------------------
2101
(O)====|L|====(O)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beka
сообщение 20.2.2012, 12:02
Сообщение #95





Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 4.10.2011
Пользователь №: 7 636
Машина:Estonia 21M



Цитата(igorich @ 20.2.2012, 12:42) *
может пригодится инфа - насос стоит на хондах СВ-1, мот карбовый, за производительность его не скажу

спасибо
На многих стоит. Практически на всех японских баиках доинжекторного периода.
В мото насосе фишка в том что он перестает качать как только создается довление. Обратка не нужна. Таким образом получается очень низкое давление но мгновенная компенсация израсходованного бензина в камере. Большенство проблем с настройкой мото карбов на машине связаны с использованием обычных карбовых насосов. Даже с регулятором они не могут обеспечить идеальную подачу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igorich
сообщение 20.2.2012, 12:49
Сообщение #96





Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 9.8.2008
Из: Ярославль
Пользователь №: 2 286
Машина:21013



не на всех, на сестре СВ-1 - СВ400 - самотёк. по-моему это связано с наклоном карбов, на св400 - горизонтальные, св-1 - под углов около 45 градусов


--------------------
2101
(O)====|L|====(O)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beka
сообщение 20.2.2012, 13:29
Сообщение #97





Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 4.10.2011
Пользователь №: 7 636
Машина:Estonia 21M



Цитата(igorich @ 20.2.2012, 13:49) *
не на всех, на сестре СВ-1 - СВ400 - самотёк. по-моему это связано с наклоном карбов, на св400 - горизонтальные, св-1 - под углов около 45 градусов

может быть но как я вижу это не спортбайк
На спортбаиках насос нужен. их сильно нклоняют и едут на одном колесе. Думаю самотек в таком случии ненадежен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igorich
сообщение 20.2.2012, 15:53
Сообщение #98





Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 9.8.2008
Из: Ярославль
Пользователь №: 2 286
Машина:21013



cв1 - скорее стритфайтер, св400 - классик. но накло здесь ни при чём, в повороте боковая сила такая, что результирующая силы притяжения и боковой силы будет почти вдоль мотоцикла. причины могут быть например - нижняя точка бака почти на уровне карбов (из-за снижения центра тяжести).


--------------------
2101
(O)====|L|====(O)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 21.2.2012, 9:00
Сообщение #99





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Зачем изобретать велосипед? Facet делает насосы на 0,3 и 0,35 атм.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beka
сообщение 21.2.2012, 9:50
Сообщение #100





Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 4.10.2011
Пользователь №: 7 636
Машина:Estonia 21M



Цитата(fazoinvertor @ 21.2.2012, 10:00) *
Зачем изобретать велосипед? Facet делает насосы на 0,3 и 0,35 атм.

Надо меньше.
В конце концов пойду путем мото насоса и буду знать что с подачей топливо все в порядке на 100%. Минус - расход електроэнергии

Цитата
cв1 - скорее стритфайтер, св400 - классик. но накло здесь ни при чём, в повороте боковая сила такая, что результирующая силы притяжения и боковой силы будет почти вдоль мотоцикла. причины могут быть например - нижняя точка бака почти на уровне карбов (из-за снижения центра тяжести).

да правильная заметка на счет наклона. но на одном колесе ведь тоже едут и некоторые очень долго. Насос надежнее. Он стоит на каждом спортбаике по крайней мере которых я видел. мне даже уже предложили один Б/У насос smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

16 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 22.5.2024, 19:05
hosted by primary autosport information partner: Genisoft