Эстония 21М, Формула 1600 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Эстония 21М, Формула 1600 |
19.1.2012, 11:58
Сообщение
#81
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
А зачем рестриктор? Если насос кабрюраторный, то ругулируются поплавки с иглой в карбе, если инжекторный - регулятор давления. А рестриктор устроит тебе бедную смесь на оборотах со всеми вытекающими.
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
19.1.2012, 14:00
Сообщение
#82
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 7 636 Машина:Estonia 21M |
А зачем рестриктор? Если насос кабрюраторный, то ругулируются поплавки с иглой в карбе, если инжекторный - регулятор давления. А рестриктор устроит тебе бедную смесь на оборотах со всеми вытекающими. насос штатный вазовский карбюраторный но качает слишком сильно. иглы не выдержат. на мото карбах довление не должно превышать 0.2 атмосферы. Всетаки соглашусь на щет рестриктора. это был просто эксперимент для предотвращения переливания которое происходило во время попыток запуска без обратки. и факт недостатка топливо говорит о том что он лишний. Но вот обратка точно нужна но с нормально работающим обратным клапаном. Клапан от восмерки идеально подходит по функциональности так как не пропускает с разу а открывается под небольшим довлением. Но он почти с разу выходит из строя. уже две таких испортились. Есть какиенибудь альтернативы? фирменные от ауди фордов и фольксвагенов пропускают в одну сторону без препятственно. |
|
|
19.1.2012, 15:08
Сообщение
#83
|
|
Экипаж безопасности Группа: Пользователи Сообщений: 730 Регистрация: 22.7.2010 Из: Россия, Москва, ЗАО, САО, ВАО Пользователь №: 7 583 |
насос штатный вазовский карбюраторный но качает слишком сильно. иглы не выдержат. на мото карбах довление не должно превышать 0.2 атмосферы. Всетаки соглашусь на щет рестриктора. это был просто эксперимент для предотвращения переливания которое происходило во время попыток запуска без обратки. и факт недостатка топливо говорит о том что он лишний. Но вот обратка точно нужна но с нормально работающим обратным клапаном. Клапан от восмерки идеально подходит по функциональности так как не пропускает с разу а открывается под небольшим довлением. Но он почти с разу выходит из строя. уже две таких испортились. Есть какиенибудь альтернативы? фирменные от ауди фордов и фольксвагенов пропускают в одну сторону без препятственно. Посмотри на "перепускной клапан" системы улавливания паров бензина 10-го ссемейства... |
|
|
23.1.2012, 16:44
Сообщение
#84
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 7 636 Машина:Estonia 21M |
Посмотри на "перепускной клапан" системы улавливания паров бензина 10-го ссемейства... Уменя стоит такая штука фотки взял от сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3901124 говорят это двухходовый клапан а мне продали как обратку от восмерки. И ломается он почти сразу. Начинает пропускать легко с обеих сторон. Так ты этот клапан имел в виду? |
|
|
23.1.2012, 17:48
Сообщение
#85
|
|
Экипаж безопасности Группа: Пользователи Сообщений: 730 Регистрация: 22.7.2010 Из: Россия, Москва, ЗАО, САО, ВАО Пользователь №: 7 583 |
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=608048 - только тут его почему то назвали "Клапан обратки", хотя по каталогу идёт как "Клапан предохранительный".
|
|
|
23.1.2012, 17:51
Сообщение
#86
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 7 636 Машина:Estonia 21M |
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=608048 - только тут его почему то назвали "Клапан обратки", хотя по каталогу идёт как "Клапан предохранительный". ОК спасибо! А на какое давление расчитан этот клапан можно узнать гдето? что то подобное мне предлагали но не смог продуть его. слишком сильное давление выдерживал |
|
|
23.1.2012, 17:52
Сообщение
#87
|
|
Экипаж безопасности Группа: Пользователи Сообщений: 730 Регистрация: 22.7.2010 Из: Россия, Москва, ЗАО, САО, ВАО Пользователь №: 7 583 |
|
|
|
9.2.2012, 14:42
Сообщение
#88
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 7 636 Машина:Estonia 21M |
Работа продлжается.
Был сделан пол и покрашен в черный цвет. он уже стоит на шасси. Сделали спец отверстие в нем для слива масло которую закрыли текстолитом. Скоро прикрепим радиатор трос для газа и в путь Хотел спросить сколько давленя выдает классический карбюраторный бензонасос? |
|
|
9.2.2012, 18:34
Сообщение
#89
|
|
опытный воскрешатель всего неживого Группа: Пользователи Сообщений: 891 Регистрация: 19.7.2011 Из: Томск и Прокопьевск Пользователь №: 7 630 |
Не больше 0.3 атм.
-------------------- You can't take the sky from me
|
|
|
16.2.2012, 15:30
Сообщение
#90
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 7 636 Машина:Estonia 21M |
|
|
|
16.2.2012, 21:29
Сообщение
#91
|
|
опытный воскрешатель всего неживого Группа: Пользователи Сообщений: 891 Регистрация: 19.7.2011 Из: Томск и Прокопьевск Пользователь №: 7 630 |
А может доп. емкость поставить? Чтобы бенз в карбы самотеком поступал?
-------------------- You can't take the sky from me
|
|
|
17.2.2012, 22:41
Сообщение
#92
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 7 636 Машина:Estonia 21M |
|
|
|
19.2.2012, 20:37
Сообщение
#93
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 7 636 Машина:Estonia 21M |
сегодняшнее видео. Подсоединили радиатор и прогрели мотор. подключил обратко от восмерки хотя этот клапан нафиг не работает. Выходит из строя за пять минут. Работал как обычный рестриктор на обратке.
вот как все звучит http://www.youtube.com/watch?v=GL_UAJEoD68 |
|
|
20.2.2012, 11:42
Сообщение
#94
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 2 286 Машина:21013 |
я подумал но это не лучший вариант. крбы там высоко. У потока не будет скорости. Думаю для полноценной настройки мотоциклный насос надо будет ставить может пригодится инфа - насос стоит на хондах СВ-1, мот карбовый, за производительность его не скажу -------------------- 2101
(O)====|L|====(O) |
|
|
20.2.2012, 12:02
Сообщение
#95
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 7 636 Машина:Estonia 21M |
может пригодится инфа - насос стоит на хондах СВ-1, мот карбовый, за производительность его не скажу спасибо На многих стоит. Практически на всех японских баиках доинжекторного периода. В мото насосе фишка в том что он перестает качать как только создается довление. Обратка не нужна. Таким образом получается очень низкое давление но мгновенная компенсация израсходованного бензина в камере. Большенство проблем с настройкой мото карбов на машине связаны с использованием обычных карбовых насосов. Даже с регулятором они не могут обеспечить идеальную подачу. |
|
|
20.2.2012, 12:49
Сообщение
#96
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 2 286 Машина:21013 |
не на всех, на сестре СВ-1 - СВ400 - самотёк. по-моему это связано с наклоном карбов, на св400 - горизонтальные, св-1 - под углов около 45 градусов
-------------------- 2101
(O)====|L|====(O) |
|
|
20.2.2012, 13:29
Сообщение
#97
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 7 636 Машина:Estonia 21M |
не на всех, на сестре СВ-1 - СВ400 - самотёк. по-моему это связано с наклоном карбов, на св400 - горизонтальные, св-1 - под углов около 45 градусов может быть но как я вижу это не спортбайк На спортбаиках насос нужен. их сильно нклоняют и едут на одном колесе. Думаю самотек в таком случии ненадежен. |
|
|
20.2.2012, 15:53
Сообщение
#98
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 2 286 Машина:21013 |
cв1 - скорее стритфайтер, св400 - классик. но накло здесь ни при чём, в повороте боковая сила такая, что результирующая силы притяжения и боковой силы будет почти вдоль мотоцикла. причины могут быть например - нижняя точка бака почти на уровне карбов (из-за снижения центра тяжести).
-------------------- 2101
(O)====|L|====(O) |
|
|
21.2.2012, 9:00
Сообщение
#99
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Зачем изобретать велосипед? Facet делает насосы на 0,3 и 0,35 атм.
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
21.2.2012, 9:50
Сообщение
#100
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 7 636 Машина:Estonia 21M |
Зачем изобретать велосипед? Facet делает насосы на 0,3 и 0,35 атм. Надо меньше. В конце концов пойду путем мото насоса и буду знать что с подачей топливо все в порядке на 100%. Минус - расход електроэнергии Цитата cв1 - скорее стритфайтер, св400 - классик. но накло здесь ни при чём, в повороте боковая сила такая, что результирующая силы притяжения и боковой силы будет почти вдоль мотоцикла. причины могут быть например - нижняя точка бака почти на уровне карбов (из-за снижения центра тяжести). да правильная заметка на счет наклона. но на одном колесе ведь тоже едут и некоторые очень долго. Насос надежнее. Он стоит на каждом спортбаике по крайней мере которых я видел. мне даже уже предложили один Б/У насос |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2024, 19:05 |