IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Ваше мнение
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
Загрузка изображения
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
RRR Дата 16.6.2013, 14:29
  А вот Баттон предпочёл ВАЗ 2103! smile.gif

http://www.sportliga.com/posts/40233/
Дата 17.5.2009, 22:46
 
Цитата(sysadmin5 @ 17.5.2009, 17:14) *
Правда далеко не факт что объем остался неизменным wink.gif (я про увеличение объема БЕЗ расточки)

венгры обычно ставят в мотор 66 колено 80 и кованые поршни со смещенным пальцем)
sysadmin5 Дата 17.5.2009, 17:14
 
Цитата(sqrat @ 16.5.2009, 23:01) *

Правда далеко не факт что объем остался неизменным wink.gif (я про увеличение объема БЕЗ расточки)
Taifun Дата 17.5.2009, 3:01
 
Цитата(sqrat @ 16.5.2009, 22:19) *
зачОт! bj.gif
дядь,ты ведь один из первых членов клуба.неужели ниразу не заходил сюда ? blink.gif

Я в этом не силён!
Дата 16.5.2009, 23:01
  пример машины с нетрадиционным для VFTS мотором
Дата 16.5.2009, 22:26
 
Цитата(professor @ 16.5.2009, 12:44) *
Автор топа проснулся утром и перечел свои фразы... И приносит всем кто прочел в отзыве о первых км обидные выражения.... Я просто описал свои ощущения. Конечно не забываем что машинка корпоративная - т.е. ездил на ней каждый кому не лень и любил ее по-своему. Но главная мысль остается другой - посадить бы владельцев хороших иномарок за руль такой машины - есть шанс что по-другому будут смотреть из-за стекла своих иномарочек на соседа по потоку.

один такой пересаженый из хороших машин в классику уже здесь...теперь я успеваю разглядеть соседей по потоку angry.gif
а по теме--ты не морочься сильно с выбором блока,строй на том низе,который уже есть.
да,родной VFTS был 1,6 с одноряднй цепью...впрочем,омологационный лист группы Б ФИА видел каждый,и повторяться не стоит...
но еслипойти о пути тех же венгров--они строят для своих реплик ЛЮБЫЕ моторы,заисклюением 2130(он им недоступен).и совсем не чураются ни мотора 2103,ни даже 21011,ну и ременной мотор у них весьма популярен...в общем,приложи голову(обязательно)и руки к тому движку,который есть,и не парься.приятно ехать способен любой из их,ну а сраный самолёт ты построить ни из какого не сможешь..
Дата 16.5.2009, 22:19
 
Цитата(Taifun @ 16.5.2009, 9:32) *
А почему нельзя?

зачОт! bj.gif
дядь,ты ведь один из первых членов клуба.неужели ниразу не заходил сюда ? blink.gif
Дата 16.5.2009, 12:44
  Автор топа проснулся утром и перечел свои фразы... И приносит всем кто прочел в отзыве о первых км обидные выражения.... Я просто описал свои ощущения. Конечно не забываем что машинка корпоративная - т.е. ездил на ней каждый кому не лень и любил ее по-своему. Но главная мысль остается другой - посадить бы владельцев хороших иномарок за руль такой машины - есть шанс что по-другому будут смотреть из-за стекла своих иномарочек на соседа по потоку.
Taifun Дата 16.5.2009, 9:32
 
Цитата(sqrat @ 16.5.2009, 5:51) *
нельзя расточить.кури форум...

Я образно говорю! А почему нельзя?
Дата 16.5.2009, 5:51
  афтар топа хочет бан!

Цитата(Taifun @ 15.5.2009, 2:10) *
Глупый вопрос! Двиг можно расточить,а кузов перекрасить! Думаю стоит взять!

нельзя расточить.кури форум...
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
- Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 10:12
hosted by primary autosport information partner: Genisoft