Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2107-GT | Дата 29.12.2013, 1:11 |
Наверное, будет верней раздельно говорить о карбюраторном многодроссельном впуске и впрысковом... Выскажусь про карбюраторный. С горизонталками Dell'Orto при тонкой настройке можно не потерять момент внизу и прибавить на верху; коллектор короткий ~60мм+дудки 25 или 43мм. Довольно утомительная процедура, особенно зажигание. Избыточно длинные дудки обрежут верха, даже разница в длине дудок в "лишние" 10-20мм обязательно станет заметна. Нужно подбирать длину дудок, чтобы получить золотую середину. Сравнивал поведение мотора в 2-х вариантах впуска практически одинаковой длины: длинный (греческий) коллектор + коротенькие дудочки и короткий (английский) коллектор+более длинные дудки. Динамические характеристики практически не изменились, а вот отзывчивость педали газа у варианта с коротким коллектором была выше... В обоих опытах конфигурация мотора, дорожные условия и водитель были одни и те же) Всё верно. Тоже такое замечено. |
|
Евгений.В | Дата 28.12.2013, 18:58 |
Является ли правильным следующее высказывание:"Многодроссельный впуск с коротким трактом при прочих равных эффективнее работает на верхах и теряет на низах Да является правильным, потому что весь эффект этого тракта и заключается в динамическом подпоре и резонансе впуска определенной длинны, то есть смесь разогнавшись в впускном канале продолжает наполнять цилиндр даже в тот момент когда поршень пошел уже к верху, происходит сталкивание и уплотнение смеси и клапан закрывается, в этот момент наполнение максимально возможное и может превышать атмосферное. Этот эффект настраивается длинной впуска и вовремя закрытым клапаном, то есть фазой или шестерней. |
|
_dx | Дата 28.12.2013, 13:10 |
ага. всем спасибо! | |
Дата 24.12.2013, 19:08 | |
некоторые производители, например, на атмосферной subaru forester, ставят после ДЗ ресивер. | |
CATAH | Дата 24.12.2013, 18:05 |
Тут имхо надо найти золотую середину в общей длинне,а самый лучший вариант итоговый будет тот у кого сами заслонки максимально близко к клапану... Что и подтверждает опыт автора выше,пока на длинном коллекторе смесь пройдет весь путь после заслоки ты уже надобность вся в 100% открытии дросселя пропадет )) |
|
ussrtank | Дата 24.12.2013, 10:33 |
Наверное, будет верней раздельно говорить о карбюраторном многодроссельном впуске и впрысковом... Выскажусь про карбюраторный. С горизонталками Dell'Orto при тонкой настройке можно не потерять момент внизу и прибавить на верху; коллектор короткий ~60мм+дудки 25 или 43мм. Довольно утомительная процедура, особенно зажигание. Избыточно длинные дудки обрежут верха, даже разница в длине дудок в "лишние" 10-20мм обязательно станет заметна. Нужно подбирать длину дудок, чтобы получить золотую середину. Сравнивал поведение мотора в 2-х вариантах впуска практически одинаковой длины: длинный (греческий) коллектор + коротенькие дудочки и короткий (английский) коллектор+более длинные дудки. Динамические характеристики практически не изменились, а вот отзывчивость педали газа у варианта с коротким коллектором была выше... В обоих опытах конфигурация мотора, дорожные условия и водитель были одни и те же) |
|
Дата 24.12.2013, 10:11 | |
если дросселя накрыть ресивером и длину ранеров на однозаслоночном ресивере, в этом случае низы будут лучше на дросселях. да и на всех гражданских машинах на дросселях, они накрыты ресивером. Да и открытые дросселя имеют смысл, когда фаза валов большая и перекрытие больше. | |
_dx | Дата 24.12.2013, 5:53 |
Всем привет! Разразился тут недавно у нас спор не на жизнь а на смерть с одним товарищем, прошу помощи в нахождении истины. В общем суть сводится к следующему 1. Является ли правильным следующее высказывание:"Многодроссельный впуск с коротким трактом при прочих равных эффективнее работает на верхах и теряет на низах" 2. Есть ли такая конфигурация с использованием многодроссельного впуска, чтобы получить низы и не потерять на верхах? В частности длиннючие дудки зачем ставят? Моя точка зрения(если кратко) сводится к тому, что в коротком тракте резонанс наступает на более высокой частоте, чем в длинном и поэтому больше подходит для высоких оборотов. На низких оборотах же короткий много дроссельный впуск в любом случае покажет себя хуже даже на стандартных валах, т.к. как минимум в резонанс мы не попадаем, а как максимум резонанс играет против нас. т.е. клапан открывается в неудачный момент, когда давление перед ним меньше, чем могло бы быть. ну в общем кто в теме тот я думаю поймет о чем я. Да и вообще валы и прочее можно опустить, т.к. мы рассматриваем влияние изменения лишь одной переменной: а именно укорачивание впуска и 4 дросселя. Кто что скажет? |
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2024, 19:04 |