2141, когдато и такие в раллях гоняли... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2141, когдато и такие в раллях гоняли... |
24.9.2008, 10:35
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 082 Регистрация: 31.12.2007 Из: мск Измайлово Пользователь №: 113 |
2141 94г 1.5 уфа по документам (теперь рено ф3р)
1. Двигатель: в данный момент сток ф3р (был уфа 1.5,солекс 24/26,прямой выхлоп) 2. КПП: гл. пара 4.1 в остальном сток (на уфе пара была 4.55 ща продал её другу) 3. Подвеско: Перед: плаза газ,сток пружины -1.5 витка Зад: плаза газ,сток пружины -2 витка 4.Кузов: сток, крышка багажнека алюминевая,в ней как и в боковых (кроме передних) стеклах поликарбонат толщина 3мм,каркас (Омский) болтовой аля вихур, ковш ОМР,руль Прошпорт кетай Ралли... 5. Салон по большей части отсутствует... 6. диски кременчуг (штамп резина разная: ека а539 195/60 14,сухой слик матадор 170/500 14,амтел ST 310шип 175/65 14,Гиславед норд фрост II 175/70 14) Есть еще диски с порша 924 но они кривые катать нада позже заморочусь с ними... 7. Тормоза сток кроме вакумника (вакумник Лукас) Вес авто ровно 950кг Энерговооруженность: кг/лс 8.4кг на одну лошадиную силу для сравнения в сток тазу или азлк ~14.1кг В планах: доработка головы возможно распредвал выхлоп под задн.пр.дверь гл. пара 4.22 длинная первая возможно блокировка ну и немного по кузову доработак Возможно волго тормозилки спереди,но тада придецо переходить на рэ15 Винтовая подвеска ABTechnic Спринт вот такое афто денег свободных немного потому иду неспеша,трешовый кар но мне нравиться с ним заморачиваться...
Прикрепленные изображения
-------------------- не едет? сбрось балласт!
|
|
|
13.7.2009, 20:25
Сообщение
#121
|
|
Скажу миру Ы!!! Группа: Элита Сообщений: 414 Регистрация: 30.11.2007 Из: МО г. Московский Пользователь №: 44 |
я так понимаю последнее фото олицетворяет Автоэкзотику в целом
|
|
|
14.7.2009, 11:52
Сообщение
#122
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 082 Регистрация: 31.12.2007 Из: мск Измайлово Пользователь №: 113 |
я так понимаю последнее фото олицетворяет Автоэкзотику в целом ну эт каждый сам для себя решает я какбы непроч выпить сильно с друзьями с которыми вижусь два раза в год на ДИМе и на АЭ... а так не ну есть люди которые не пьют вапще а постоянно в гараже гайки крутят шоб пёрло,я какбы не помешанн на этом -------------------- не едет? сбрось балласт!
|
|
|
14.7.2009, 12:07
Сообщение
#123
|
|
статус отключен за неуплату Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 8.9.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 2 673 |
На АЭ не был и не расстраиваюсь ни разу... )))
На счет огнетушителя - то нужен общий объем не менее 4-х литров. Главное чтобы огнетушителями можно было воспользоваться не вставая и не вылезая из сидения! Отсюда наиболее оптимально закреплять в ногах у штурмана и туннеля в задней части салона. А вот по подбору огнетушителей - стоит приобрести только ОУ (углекислотный), т.к. если он действительно понадобиться то он работает в отличие от ОП (порошковый) - по сути порошковый - все равно что мешочек с песком! ))) Так что бери крепления, либо колхозь их сам, и бери пару угликислотных огнетушителей! -------------------- Ралли - это жизнь, а все что между ралли - лишь ожидание того момента, когда ты вновь будешь жить!
|
|
|
14.7.2009, 12:11
Сообщение
#124
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 082 Регистрация: 31.12.2007 Из: мск Измайлово Пользователь №: 113 |
На АЭ не был и не расстраиваюсь ни разу... ))) На счет огнетушителя - то нужен общий объем не менее 4-х литров. Главное чтобы огнетушителями можно было воспользоваться не вставая и не вылезая из сидения! Отсюда наиболее оптимально закреплять в ногах у штурмана и туннеля в задней части салона. А вот по подбору огнетушителей - стоит приобрести только ОУ (углекислотный), т.к. если он действительно понадобиться то он работает в отличие от ОП (порошковый) - по сути порошковый - все равно что мешочек с песком! ))) Так что бери крепления, либо колхозь их сам, и бери пару угликислотных огнетушителей! Да Саш пасиб так и сделаю в скором времени (а то вон у нас на азлк две машины погорели в подкапотке из за электрики вот тож задумалсо ненашутку) зы не понта ради,а пользы для -------------------- не едет? сбрось балласт!
|
|
|
22.7.2009, 16:13
Сообщение
#125
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 082 Регистрация: 31.12.2007 Из: мск Измайлово Пользователь №: 113 |
Боян наверно ацкий,но оч понравилось...
Когда замирает время… Многие спрашивают: "А как себя ощущаешь когда стоишь на старте? Нервничаешь?" и т.п. Вот наткнулся на текст который на 100% описывает ощущения во время старта. Читайте, надеюсь прочувствуете… Он привычно подъехал к судейской машине КВ. Все как обычно. Отметка. Штурман проверил время и скомандовал «Вперед». Сто метров. Старт спецучастка. Впереди две машины. Шлемы. Включить переговорку. — Слышишь? — Да, отлично. — Я тоже. Тянущее молчание. Минута. Машина уходит на старт. Еще одна. Машина уходит. Взмах судьи. Отметка времени в карте. Передний бампер напряженно замер у датчика старта. Тридцать секунд. Как же медленно ползет стрелка часов. Пульс учащается. Вдох, выдох. — Семьдесят, правый шесть, двадцать левый два обратный. — Понял. — Спокойно, Саш. — Да. Вдох. Выдох. Закрыть глаза. Открыть. Пятнадцать секунд. Десять. В наушниках дыхание штурмана. Размеренное, но напряженное. — Система старта. — Есть. Ручник. Сцепление. Характерный лязг передачи. Машина вздрогнула всем своим стальным корпусом. Газ в пол. Двигатель мгновенно взревел, но тахометр послушно замер на положенной отметке. Пять. Зажегся блинкер. Четыре. Кажется напряжение везде. В мышцах, в воздухе, в агрегатах автомобиля. Ощущение, что в ушах звенят стальные тросы, натянутые кругом. Перед глазами только дорога. Пространство сужается. — Семьдесят, правый шесть, двадцать левый два обратный. — Есть. Три. Два. Время начинает растягиваться как жвачка под палящим летним солнцем. Оно тянется и перестает быть реальным. Один. Секунды сливаются в стремительно несущийся поток. Руки и ноги отрабатывают на автомате. Опустить ручник, сцепление в меру резко, но не жестко. Газ держать! Краем глаза – погас индикатор системы старта. Вторая, газ, третья, газ, четвертая, торможение, третья, поворот. — Левый два обратный, сто правый три резать, семьдесят трамплин – полет, сто! Дорога летит навстречу полотном, вокруг которого нет ничего. Есть только эта грунтовка, ты штурман и машина. Где-то близко предел. Но за него нельзя. Хочется быстрее. Газ, лампа ограничителя оборотов, передача, газ. Движения короткие и точные. В голове траектория, которая почти видна на трассе. Машина облизывает вираж. Колеса плюются гравием. — Семьдесят трамплин, сто! Разгон, виден трамплин, газ. Взлет. Время замерло. Видны вспышки фотокамер. Зрители. Полет длится очень долго. Он все тянется. Уже должно быть приземление. Тело привычно ждет жесткой «встряски». Ну, когда же. Еще минута, еще… Он вздрогнул и проснулся в холодном поту, едва переводя дыхание. Сел на кровати. За окном шумела листва июньских деревьев, будоражимая ветром, а улицу освещала полная луна. Он встал, подошел к окну и глотнул минералки. Вытер пот со лба. Вот ведь. Взгляд упал на календарь. До старта на следующем этапе оставалась неделя. Скоро сон станет явью. -------------------- не едет? сбрось балласт!
|
|
|
22.7.2009, 16:31
Сообщение
#126
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Я тож периодически гоняю по ночам))) Последний раз на 130 кроссовом ЗиЛе.
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
22.7.2009, 16:35
Сообщение
#127
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 082 Регистрация: 31.12.2007 Из: мск Измайлово Пользователь №: 113 |
Я тож периодически гоняю по ночам))) Последний раз на 130 кроссовом ЗиЛе. ну вваливаеш хоть? -------------------- не едет? сбрось балласт!
|
|
|
22.7.2009, 16:57
Сообщение
#128
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 082 Регистрация: 31.12.2007 Из: мск Измайлово Пользователь №: 113 |
на днях сгорел блок предохранителей((
надо чето придумывать интересное... -------------------- не едет? сбрось балласт!
|
|
|
22.7.2009, 17:38
Сообщение
#129
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
А то)))
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
2.8.2009, 13:55
Сообщение
#130
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 082 Регистрация: 31.12.2007 Из: мск Измайлово Пользователь №: 113 |
1. Этап 6-й был в субботу а не в воскр. что было мягко говоря для штурмана и пелота неожиданно...
2. Решили ехать ибо не ехать просто глупо 3. Машину ессно НЕ отремонтировал! а следовательно едем БЕЗ (Поворотников,дворников,приборов) 4. Приехали славабогу без эксцессов,по сухому откатали на ура вроде первое место в ПП 4.1. По пути прогревочных кругов вырывает крепления выхлопа - принимаем решение демонтировать проблему итог: глушаг с гусем снят! мЕхал подал голос! 5. Далее льёт ацкий дождь - думаем как будем возвращацо без дворников 6. Пережидаем дождь 7. Пережидаем дождь 8. Тут орги решают провести 7й этап типа по грязи-грязевой 9. Принимаем решение что участвовать будем (несмотря на то что дворников нет,а соответственно видимость отсутствует ибо даже у тех у каво они работают грязь летит таг что они НЕ справляюцо) 10. Пашка (глобал) подкидывает идею: найти сЧОтку зимнюю и он буит в открытое окно вылезать и прочищать стекло от грязи шоб пелот видел куда давить! 11. ну ощущения АД столько мата я от паши неслышал еще вопщем проехали таг что раллист на имперзе взял нас всего на пять секунд 12. Обратный путь: дождь 13. мкад варшавка встали намертво сворачиваю варшавка центр,дворники в руках - через открытое окно прочищаю лобовуху,не*уя невидно ,мотор орет,устал ацки но надо ехать - хочецо пива,да и Витьке сказал что приеду за крылом к 20.00 время уже около восьми 14. трешка,волгоградка - встаём ливень - нечерта невидно дворники в руках,руки ацки устали штурман начинает иногда рулить и переключать передачи... 15. Энтузиасты поворот на буракова - дворники в руках,руки отнимаюцо остановка на минуту размять ноги и гальюн 16. брод длинна метров 100 глубина 40-50см решаемсо на взятие 17. Первая сцепа чуть выжата обороты в районе 3500об/мин скорость в районе 4-5км/ч - ботинки полны воды,вода всё поднимаецо вот уже дошла до уровня центрального тоннеля в салоне всё плывёт,дворники в руках руки отнимаюцо,но надо ехать - Брод взят 18. Глажу по торпеде мехала ласково пиз*у с ним красавец настоящий мужик,не каждая тачка таг смоглабы (всмысле не тока что брод взяли а вопще в целом) 19. Район - дворники в руках,руки устали нас снимают на фотокамеру ибо выглядим мы оч забавно 20. Без глушака мехал нравицо пелоту больше - он постоянно прогазовывает бойца - чем раздражаю и удивляю окружающих... 21. фуф стоп машина добрались - такова еще со мной небыло - мехал тоже в шоке,штурман с механиком тоже дух переводят -------------------- не едет? сбрось балласт!
|
|
|
2.8.2009, 15:22
Сообщение
#131
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 082 Регистрация: 31.12.2007 Из: мск Измайлово Пользователь №: 113 |
купил еще крыло из алюминия
терь у меня крышка и крыло вес этих деталей в четыре-пять раз меньше стоковых металических но главное канешно то что по разным данным комплектов (капот,дверные шкуры,крылья передние,задняя крышка) было всего от 4х-до 8ми...
Прикрепленные изображения
-------------------- не едет? сбрось балласт!
|
|
|
2.8.2009, 19:58
Сообщение
#132
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
гы насыщенный день получился у вас))))))
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
3.8.2009, 12:27
Сообщение
#133
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 082 Регистрация: 31.12.2007 Из: мск Измайлово Пользователь №: 113 |
гы насыщенный день получился у вас)))))) ага я и говорю стока ощущений в один день я еще не получал... -------------------- не едет? сбрось балласт!
|
|
|
8.8.2009, 11:20
Сообщение
#134
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 082 Регистрация: 31.12.2007 Из: мск Измайлово Пользователь №: 113 |
-------------------- не едет? сбрось балласт!
|
|
|
26.9.2009, 14:06
Сообщение
#135
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 082 Регистрация: 31.12.2007 Из: мск Измайлово Пользователь №: 113 |
завершу историю соей техники последними фото...
жаль его тащил он для своих неплохо
Прикрепленные изображения
-------------------- не едет? сбрось балласт!
|
|
|
26.9.2009, 14:22
Сообщение
#136
|
|
Праворульщик Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 28.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 174 |
Слушай, я первый раз в твою тему зашёл, и сразу ШОК!!! А что случилось? Почему всё так вот резко закончилось? Продолжение будет?
|
|
|
KONFUZZ |
26.9.2009, 14:30
Сообщение
#137
|
Гости |
кузов вроде как другой
|
|
|
26.9.2009, 14:40
Сообщение
#138
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 082 Регистрация: 31.12.2007 Из: мск Измайлово Пользователь №: 113 |
Слушай, я первый раз в твою тему зашёл, и сразу ШОК!!! А что случилось? Почему всё так вот резко закончилось? Продолжение будет? ну я пока сам незнаю что будет но будет точно хочется в ккр Корну компанию/конкуренцию составить возможно просто соберу реплику мЕхалу тока с крепким кузовом и седьмым мотором ЗЫ модераторы тока тему не сносите! ну или хотябы пока -------------------- не едет? сбрось балласт!
|
|
|
16.1.2010, 0:21
Сообщение
#139
|
|
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
-------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
16.1.2010, 10:18
Сообщение
#140
|
|
ns sXe Группа: Пользователи Сообщений: 621 Регистрация: 12.12.2009 Из: г.Самара Пользователь №: 7 552 |
Блин жалко москвичушку ! Чё то даже на запчасти мало что сняли с него я бы всё поснимал всегда пригодится ! Жизнь моего шмеля так же прикратилась резко .Утром машина ещё ездила а днём я принял решение что кузов гнилой и надо прощатся и вечером возле гаража лежала груда металла ! Правда я с машины снял всё можно сказать до болтика кроме кузовщины ! Удачи в новом проэкте надеюсь он будет таким же интересным !
-------------------- Думай глобально - действуй локально !!!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2024, 5:54 |