IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> какой 16-клапанник выбрать
sysadmin5
сообщение 13.9.2011, 13:59
Сообщение #1


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Господа, загорелась вот в жопе вата, хочется сменить восьмиклапанное сердечко на более современное шестнадцатиклапанное от переднеприводных автомобилей линейки ВАЗ. Тут сразу хочу сказать что собираюсь брать БУ мотор под переборку/доработку, но я то в этих моторах (обозначениях и назначениях) вообще нуб, посему реквестую знающих людей подсказать и рассказать какие они, 16 клапанники от ваза бывают, какие нюансы могут быть (вот знаю что на приоромотор одна только поршневая сток непонятного качества овердо...уя стоит). Какие моторы проще поддаются тюнингу (там высокий блок какой-то). Просто на выходе видится моторчик 1.6 с высоким RS. Короче разъясните плиз нубу.
КАК ставить такой мотор меня не интересует, в инете все облизано, интересует именно какой мотор ставить?


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
Turrba
сообщение 12.6.2013, 16:44
Сообщение #2





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 042
Регистрация: 26.1.2011
Из: Хакасия
Пользователь №: 7 610
Машина:21013



У меня машина японская старая, ещё не раритет но уже скоро станет)), там эта хрень называется\лась "изменяемая геометрия впускного канала"... Заслонки-лопатки на впуске перед плоскостью гбц управлялись одной тягой и вакуумным клапаном, наподобие как в наших карбюраторных трамблёрах-вакуумное опережение. Вакуум для привода брался от "электронно-управляемого карбюратора", может, кто-нибудь видел такого осьминога, это нечто. С успехом заменён на Солекс) Так вот, если правдиво- я не увидел разницы после удаления заслонок, видимо лишнее сопративление на впуске в виде заслоночек нивелировало эффект... Не получится ли как всегда? Хотя... истинный гонщик выпилит всю эту хрень целиком и запилит красный ресивер своего изготовления, я уверен))) По ДАДу- плюс, У ДМРВ слишком частые глюки...


--------------------
Вам что тут надо, похвастать в тусовке себе подобных что зарегены на ВФТС? Ваша машина - стриткар для светофорных гонок, и то мало мальски прокачанная калинка/приорка разорвет в тряпки Ваш драндулет. Дождитесь снега и хвастайте пацанам с района- как лихо можете запилить в поворот на заснеженной парковке ашана. (c) Sysadmin5. :)

Не успеваете завершить обгон- прижимайтесь к обгоняемому, не выезжайте на встречную обочину... и никогда не препятствуйте обгону сами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
sysadmin5   какой 16-клапанник выбрать   13.9.2011, 13:59
CLIFF   21124 блок, там калина-блок высокий и объём как ра...   13.9.2011, 15:31
srg_a  

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 30.5.2024, 11:09
hosted by primary autosport information partner: Genisoft