Вопрос к Евгению В., о выхлопе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос к Евгению В., о выхлопе |
exhouster |
30.9.2013, 17:17
Сообщение
#1
|
Гости |
Доброго времени суток, какие формулы или расчеты применяете при расчете выпускной системы? что думаете о готовых пауках, которые производят для широких масс? Заранее спасибо. Вообще можете написать, что думаете о выхлопе, интересно читать ваши посты.
|
|
|
3.10.2013, 10:42
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
Отпишусь тоже о инфе из опыта своего.
Я заметил, что большой клапан толком нифига не дает. Сравнивали доработанную голову с облегченным сток клапаном и с большим клапаном. При абсолютно идентичном конфиге массовый расход воздуха и цикловое наполнение отличаются совсем незначительно ( 380кг/ч и 480мг/цикл против 400кг/час и 500мг/цикл) Тоже самое хочу сказать про сток коллектор вкупе с инжекторными шатанами на 51ой трубе и пауком некс 4-2-1 дале та же 51 ая труба. Резонатор и расстояния идентичны. Точно так же результат в пределах погрешности измерений. (конфиг сравниваемый был таков 82*84 ресивер ФорМаш, р/вал М15 от ОКБ) Я это к чему. К тому что если вам не на кубок идентичнх машин ехать, то не обязательно снимать мельчайшие сопли с мотора, жертвуя немалым колличеством денежных знаков. -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 13:18 |