Вопрос к Евгению В., о выхлопе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос к Евгению В., о выхлопе |
exhouster |
30.9.2013, 17:17
Сообщение
#1
|
Гости |
Доброго времени суток, какие формулы или расчеты применяете при расчете выпускной системы? что думаете о готовых пауках, которые производят для широких масс? Заранее спасибо. Вообще можете написать, что думаете о выхлопе, интересно читать ваши посты.
|
|
|
27.10.2013, 1:36
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Все правильно, просто перекрытие на валу маловато, замени на впуске рокера просаженные на 0.5 в месте где клапан упирается, перекрытие выставь и момент на верху прирастет ощутимо.
|
|
|
27.10.2013, 9:08
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
Все правильно, просто перекрытие на валу маловато, замени на впуске рокера просаженные на 0.5 в месте где клапан упирается, перекрытие выставь и момент на верху прирастет ощутимо. Я про резонатор, длина до которого подбирается для правильной работы коллектора. Длина коллектора определяет обороты где будет пик момента. Естествено в согласовании со впуском. -------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
27.10.2013, 9:27
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
27.10.2013, 10:02
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
Я тоже про резонатор, газодинамика поменялась и теперь надо вал настроить. Может часть свежей смеси в выхлоп теперь высасывает. Вал покрутить надо, не спорю. Для меня это пока практические экперименты с выхлопом. -------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
Константин_03 |
29.10.2013, 11:10
Сообщение
#6
|
Гости |
Так какой диаметр канала на впуске получаем при вн. диаметре седла 34мм? Со выпуском вроде понятно(седло 29, канал с 29 расширяеться постепенно к 32мм)
|
|
|
29.10.2013, 21:41
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Так какой диаметр канала на впуске получаем при вн. диаметре седла 34мм? Со выпуском вроде понятно(седло 29, канал с 29 расширяеться постепенно к 32мм) Постараюсь объяснить глубже с каналами и седлами. Воздух движется слоями и он не однородный в движении. Тот воздух который соприкасается со стенкой канала почти не движется а только ворует диаметр, у него большое трение, второй слой едет по головам первого быстрей, у него трение меньше и скорость больше, так как второй слой трется со слоем который уже движется в том же направлении, третий слой трется и едет по головам второго и скорость еще выше и так далее, получается, что самую высокую скорость имеем только в центре канала и это движение выглядит как выдвигающийся центр телескопической антенны. Увеличивать диаметр впуска надо обязательно, если скорость этих слоев будет превышать число рейнольдса (эта единица вязкости и скорости движущийся массы) то слои будут залезать друг под друга и мгновенно начнется хаус в канале и наполнение двигателя ограничится. Если седло на впуске будет такого же диаметра как канал, то наполнение будет хуже, и часть низко скоростных слоев лезут и перекрывают часть клапанной щели и мешают высокоскоростным слоям, также тратится энергия и время на их разгон, а если седло уже канала и имеет форму диффузора то пограничные слои по которому едут основные центральные слои так и остаются у стенки, они конечно уплотняются и лезут все равно в щель но очень тонким слоем, но так и остаются шестеркой в транспортировке скоростных центральных слоев. Получается, если под клапаном есть объем и запас воздуха и у направляющей расширено и под седлом увеличено, то первый глоток в момент открытия клапана очень эффективен, воздух растягивается вакуумом в первый момент меньше чем на узком канале, так как его поперечное сечение больше, тем самым первоначальная скорость разгона стоячего воздуха в канале выше, это равносильно увеличению фазы впуска. |
|
|
30.10.2013, 0:02
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
Постараюсь объяснить глубже с каналами и седлами. Воздух движется слоями и он не однородный в движении. Тот воздух который соприкасается со стенкой канала почти не движется а только ворует диаметр, у него большое трение, второй слой едет по головам первого быстрей, у него трение меньше и скорость больше, так как второй слой трется со слоем который уже движется в том же направлении, третий слой трется и едет по головам второго и скорость еще выше и так далее, получается, что самую высокую скорость имеем только в центре канала и это движение выглядит как выдвигающийся центр телескопической антенны. Увеличивать диаметр впуска надо обязательно, если скорость этих слоев будет превышать число рейнольдса (эта единица вязкости и скорости движущийся массы) то слои будут залезать друг под друга и мгновенно начнется хаус в канале и наполнение двигателя ограничится. Если седло на впуске будет такого же диаметра как канал, то наполнение будет хуже, и часть низко скоростных слоев лезут и перекрывают часть клапанной щели и мешают высокоскоростным слоям, также тратится энергия и время на их разгон, а если седло уже канала и имеет форму диффузора то пограничные слои по которому едут основные центральные слои так и остаются у стенки, они конечно уплотняются и лезут все равно в щель но очень тонким слоем, но так и остаются шестеркой в транспортировке скоростных центральных слоев. Получается, если под клапаном есть объем и запас воздуха и у направляющей расширено и под седлом увеличено, то первый глоток в момент открытия клапана очень эффективен, воздух растягивается вакуумом в первый момент меньше чем на узком канале, так как его поперечное сечение больше, тем самым первоначальная скорость разгона стоячего воздуха в канале выше, это равносильно увеличению фазы впуска. Хочу уточнить: в нашем случае движение в канале это топливно-воздушная смесь(вентиляция картера во впуск не считаю) об нагретую топливную пленку от стенки канала. Чем тоньше стенка, тем меньше перенос энергии( тепла) в пленку и испарение её меньше. Соответствено диаметр чистого потока будет больше. Растачивая канал мы утоньшаем стенку. -------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 14:21 |