IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопрос к Евгению В., о выхлопе
exhouster
сообщение 30.9.2013, 17:17
Сообщение #1





Гости






Доброго времени суток, какие формулы или расчеты применяете при расчете выпускной системы? что думаете о готовых пауках, которые производят для широких масс? Заранее спасибо. smile.gif Вообще можете написать, что думаете о выхлопе, интересно читать ваши посты. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
Евгений.В
сообщение 27.10.2013, 1:36
Сообщение #2





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Все правильно, просто перекрытие на валу маловато, замени на впуске рокера просаженные на 0.5 в месте где клапан упирается, перекрытие выставь и момент на верху прирастет ощутимо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusUFO
сообщение 27.10.2013, 9:08
Сообщение #3





Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 13.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 334
Машина:21041



Цитата(Евгений.В @ 27.10.2013, 1:36) *
Все правильно, просто перекрытие на валу маловато, замени на впуске рокера просаженные на 0.5 в месте где клапан упирается, перекрытие выставь и момент на верху прирастет ощутимо.

Я про резонатор, длина до которого подбирается для правильной работы коллектора. Длина коллектора определяет обороты где будет пик момента. Естествено в согласовании со впуском.


--------------------
"сша не может-судья поможет"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 27.10.2013, 9:27
Сообщение #4





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Цитата(RusUFO @ 27.10.2013, 9:08) *
Я про резонатор, длина до которого подбирается для правильной работы коллектора.

Я тоже про резонатор, газодинамика поменялась и теперь надо вал настроить.
Может часть свежей смеси в выхлоп теперь высасывает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusUFO
сообщение 27.10.2013, 10:02
Сообщение #5





Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 13.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 334
Машина:21041



Цитата(Евгений.В @ 27.10.2013, 9:27) *
Я тоже про резонатор, газодинамика поменялась и теперь надо вал настроить.
Может часть свежей смеси в выхлоп теперь высасывает.

Вал покрутить надо, не спорю.
Для меня это пока практические экперименты с выхлопом.


--------------------
"сша не может-судья поможет"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Константин_03
сообщение 29.10.2013, 11:10
Сообщение #6





Гости






Так какой диаметр канала на впуске получаем при вн. диаметре седла 34мм? Со выпуском вроде понятно(седло 29, канал с 29 расширяеться постепенно к 32мм)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 29.10.2013, 21:41
Сообщение #7





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Цитата(Константин_03 @ 29.10.2013, 11:10) *
Так какой диаметр канала на впуске получаем при вн. диаметре седла 34мм? Со выпуском вроде понятно(седло 29, канал с 29 расширяеться постепенно к 32мм)

Постараюсь объяснить глубже с каналами и седлами.
Воздух движется слоями и он не однородный в движении.
Тот воздух который соприкасается со стенкой канала почти не движется а только ворует диаметр, у него большое трение, второй слой едет по головам первого быстрей, у него трение меньше и скорость больше, так как второй слой трется со слоем который уже движется в том же направлении, третий слой трется и едет по головам второго и скорость еще выше и так далее, получается, что самую высокую скорость имеем только в центре канала и это движение выглядит как выдвигающийся центр телескопической антенны.
Увеличивать диаметр впуска надо обязательно, если скорость этих слоев будет превышать число рейнольдса (эта единица вязкости и скорости движущийся массы) то слои будут залезать друг под друга и мгновенно начнется хаус в канале и наполнение двигателя ограничится.

Если седло на впуске будет такого же диаметра как канал, то наполнение будет хуже, и часть низко скоростных слоев лезут и перекрывают часть клапанной щели и мешают высокоскоростным слоям, также тратится энергия и время на их разгон, а если седло уже канала и имеет форму диффузора то пограничные слои по которому едут основные центральные слои так и остаются у стенки, они конечно уплотняются и лезут все равно в щель но очень тонким слоем, но так и остаются шестеркой в транспортировке скоростных центральных слоев.

Получается, если под клапаном есть объем и запас воздуха и у направляющей расширено и под седлом увеличено, то первый глоток в момент открытия клапана очень эффективен, воздух растягивается вакуумом в первый момент меньше чем на узком канале, так как его поперечное сечение больше, тем самым первоначальная скорость разгона стоячего воздуха в канале выше, это равносильно увеличению фазы впуска.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusUFO
сообщение 30.10.2013, 0:02
Сообщение #8





Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 13.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 334
Машина:21041



Цитата(Евгений.В @ 29.10.2013, 21:41) *
Постараюсь объяснить глубже с каналами и седлами.
Воздух движется слоями и он не однородный в движении.
Тот воздух который соприкасается со стенкой канала почти не движется а только ворует диаметр, у него большое трение, второй слой едет по головам первого быстрей, у него трение меньше и скорость больше, так как второй слой трется со слоем который уже движется в том же направлении, третий слой трется и едет по головам второго и скорость еще выше и так далее, получается, что самую высокую скорость имеем только в центре канала и это движение выглядит как выдвигающийся центр телескопической антенны.
Увеличивать диаметр впуска надо обязательно, если скорость этих слоев будет превышать число рейнольдса (эта единица вязкости и скорости движущийся массы) то слои будут залезать друг под друга и мгновенно начнется хаус в канале и наполнение двигателя ограничится.

Если седло на впуске будет такого же диаметра как канал, то наполнение будет хуже, и часть низко скоростных слоев лезут и перекрывают часть клапанной щели и мешают высокоскоростным слоям, также тратится энергия и время на их разгон, а если седло уже канала и имеет форму диффузора то пограничные слои по которому едут основные центральные слои так и остаются у стенки, они конечно уплотняются и лезут все равно в щель но очень тонким слоем, но так и остаются шестеркой в транспортировке скоростных центральных слоев.

Получается, если под клапаном есть объем и запас воздуха и у направляющей расширено и под седлом увеличено, то первый глоток в момент открытия клапана очень эффективен, воздух растягивается вакуумом в первый момент меньше чем на узком канале, так как его поперечное сечение больше, тем самым первоначальная скорость разгона стоячего воздуха в канале выше, это равносильно увеличению фазы впуска.

Хочу уточнить: в нашем случае движение в канале это топливно-воздушная смесь(вентиляция картера во впуск не считаю) об нагретую топливную пленку от стенки канала. Чем тоньше стенка, тем меньше перенос энергии( тепла) в пленку и испарение её меньше. Соответствено диаметр чистого потока будет больше. Растачивая канал мы утоньшаем стенку.


--------------------
"сша не может-судья поможет"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
exhouster   Вопрос к Евгению В.   30.9.2013, 17:17
Евгений.В   Сколько не считал выхлоп он не когда не приносил н...   30.9.2013, 19:14
exhouster   Спасибо за ответ. :) То есть чем ближе резонатор к...   1.10.2013, 18:27
Alexsander   Добавлю несколько своих слов. Настроить в домашних...   1.10.2013, 20:24
Евгений.В   Длину ловить от 600 до 800 мм. там зависит и от пе...   1.10.2013, 22:31
Евгений.В   Выхлоп как музыкальный инструмент, который поет на...   1.10.2013, 22:45
Евгений.В   Вот гляди, чем больший объем двигателя будет работ...   1.10.2013, 23:17
Grall   А из покупных 4-1 и 4-2-1 какой лучше выбрать для ...   2.10.2013, 1:12
Евгений.В   Слабое место в классике это коробка передач, котор...   2.10.2013, 11:41
exhouster   у некоторых пользователей есть опыт, что стандартн...   2.10.2013, 16:52
Alexsander  

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 14:21
hosted by primary autosport information partner: Genisoft