IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Лед-снег-гонки, Помощь и советы от опытных
Арт
сообщение 29.11.2016, 14:14
Сообщение #1





Гости






Приветствую всех
Не для кого не секрет что в некоторых городах уже начинают готовить ледовые траасы для различных соревнований.
И у меня назрело несколько вопросов!
Я новичек(первая зима на классике) и хочу в этом году попробовать свои силы на этих различных ледовых площадках!
Вопросы собственно такие
Имея резину контик2 какое давление выставлять в зависимости от погоды? Стоит или нет догружать балластом авто?(мнения разошлись кто то говорит нет кто то всегда догружает) и куда лучше закреплять балласт?
Может ещё у кого то есть какие нибудь секреты по подготовке авто?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
Гость
сообщение 11.1.2017, 12:29
Сообщение #2





Гости






Приветствую вчера нашли усасточек и пробовали понять что е чему. Накатал почти80км
Итог
Начал понимать про постепенную до загрузку, ну поскольку подвеска жестковата то шибко больших кренов не наблюдается. На прямиках за счёт блокировки на прямике оч хорошо уходит..
В воскр соревнования, думаю снять стабилизатор и поставить поставки перед по 15мм зад 20 чтоб изменить плече, верно мыслю?
Езжу пока что на снежинке держак оч слабый..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 11.1.2017, 23:52
Сообщение #3





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Цитата(Гость @ 11.1.2017, 12:29) *
Начал понимать про постепенную до загрузку, ну поскольку подвеска жестковата то шибко больших кренов не наблюдается.

Это зря что подвеска жесткая, если на трассе нет ям и подвеску не пробивает то думай как сделать мягче, чем зацепа меньше тем подвеска мягче и на оборот.
Для того чтоб понять и увидеть как это работает надо скотчем приклеить к капоту лазерную указку и все качения вечером ты увидишь на дороге.

Цитата
В воскр соревнования, думаю снять стабилизатор

Если стабилизатор снимешь то обязательно езжай тренироваться и привыкать к машине.


Цитата
поставить поставки перед по 15мм зад 20 чтоб изменить плече, верно мыслю?


Во обще проставками надо подстраивать управляемость, избыточную или недостаточную и скоро в это вникнешь.
К примеру; в повороте слабая реакция на руль и морда пытается все повороты ехать прямо то ставь проставки спереди, а если тебя постоянно разворачивает то сзади, толщиной проставок найдешь баланс.
Это я подсказываю как должно быть а то загонешь машину еще в худшее управление.

Вот когда был разговор про управление массой, это и есть нарушение этого баланса которое ты сначала должен настроить в том числе и проставками, при легком притормаживании масса уходит на передние колеса и появляется легкая избыточная поворачиваемость и в этот момент машина легче поворачивает, а на жопе в этот момент меньше зацеп, а при газе появляется недостаточная поворачиваемость и морда приподнимается и если в этот момент пытаться поворачивать то машина будет пытаться ехать прямо, нужно ткнуть носом сбросив газ повернуть и наваливать дальше, может потребуется загрузить передачей или креном, понятно?

Про дозагрузку когда нет зацепа и машина скользит прямо пробуй играть массой продольно качая машины, когда сбрасываешь газ машина тыкается носом и появляется какой то зацп и как только пошла поворачивать сразу увеличивай газ, то есть придавая машине легкое вращение в повороте но не переборщи, если опять скользит прямо значит опять сбрасывай газ, траектория будет многогранной.
Конечно много зависит от дороги и резины и от этого надо выбирать стиль управления.

Учись качать машину и поперечно, качнув ее перед поворотом в противоположную сторону а потом войти в поворот практически с той же скоростью выпрямив руль, это для плавных поворотов, а если не научился быстро проходить змейку с заносом то и не получиться, во общем пробуй!

Цитата
Езжу пока что на снежинке держак оч слабый..

На снежинке это хорошо, шипы есть?
Сама резина диагональная и уже имеет большую избыточную поворачиваемость, для укатанного снега без льда просто бомба, для зацепа старайся много в нее не качать от 1.5 до 1.7 зависит от дороги и мощности мотора и честно говоря очень конкурента, но ехать надо стилем поперечного качения с большим боковым уводом и она не для узких трасс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Арт   Лед-снег-гонки   29.11.2016, 14:14
Кэр   балласт располагается обычно на сиденье водителя, ...   29.11.2016, 18:55
Евгений.В  
Цитата
  16.1.2017, 18:22
Прес  

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 16:44
hosted by primary autosport information partner: Genisoft