Лед-снег-гонки, Помощь и советы от опытных |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лед-снег-гонки, Помощь и советы от опытных |
Арт |
29.11.2016, 14:14
Сообщение
#1
|
Гости |
Приветствую всех
Не для кого не секрет что в некоторых городах уже начинают готовить ледовые траасы для различных соревнований. И у меня назрело несколько вопросов! Я новичек(первая зима на классике) и хочу в этом году попробовать свои силы на этих различных ледовых площадках! Вопросы собственно такие Имея резину контик2 какое давление выставлять в зависимости от погоды? Стоит или нет догружать балластом авто?(мнения разошлись кто то говорит нет кто то всегда догружает) и куда лучше закреплять балласт? Может ещё у кого то есть какие нибудь секреты по подготовке авто? |
|
|
Гость |
11.1.2017, 12:29
Сообщение
#2
|
Гости |
Приветствую вчера нашли усасточек и пробовали понять что е чему. Накатал почти80км
Итог Начал понимать про постепенную до загрузку, ну поскольку подвеска жестковата то шибко больших кренов не наблюдается. На прямиках за счёт блокировки на прямике оч хорошо уходит.. В воскр соревнования, думаю снять стабилизатор и поставить поставки перед по 15мм зад 20 чтоб изменить плече, верно мыслю? Езжу пока что на снежинке держак оч слабый.. |
|
|
11.1.2017, 23:52
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Начал понимать про постепенную до загрузку, ну поскольку подвеска жестковата то шибко больших кренов не наблюдается. Это зря что подвеска жесткая, если на трассе нет ям и подвеску не пробивает то думай как сделать мягче, чем зацепа меньше тем подвеска мягче и на оборот. Для того чтоб понять и увидеть как это работает надо скотчем приклеить к капоту лазерную указку и все качения вечером ты увидишь на дороге. Цитата В воскр соревнования, думаю снять стабилизатор Если стабилизатор снимешь то обязательно езжай тренироваться и привыкать к машине. Цитата поставить поставки перед по 15мм зад 20 чтоб изменить плече, верно мыслю? Во обще проставками надо подстраивать управляемость, избыточную или недостаточную и скоро в это вникнешь. К примеру; в повороте слабая реакция на руль и морда пытается все повороты ехать прямо то ставь проставки спереди, а если тебя постоянно разворачивает то сзади, толщиной проставок найдешь баланс. Это я подсказываю как должно быть а то загонешь машину еще в худшее управление. Вот когда был разговор про управление массой, это и есть нарушение этого баланса которое ты сначала должен настроить в том числе и проставками, при легком притормаживании масса уходит на передние колеса и появляется легкая избыточная поворачиваемость и в этот момент машина легче поворачивает, а на жопе в этот момент меньше зацеп, а при газе появляется недостаточная поворачиваемость и морда приподнимается и если в этот момент пытаться поворачивать то машина будет пытаться ехать прямо, нужно ткнуть носом сбросив газ повернуть и наваливать дальше, может потребуется загрузить передачей или креном, понятно? Про дозагрузку когда нет зацепа и машина скользит прямо пробуй играть массой продольно качая машины, когда сбрасываешь газ машина тыкается носом и появляется какой то зацп и как только пошла поворачивать сразу увеличивай газ, то есть придавая машине легкое вращение в повороте но не переборщи, если опять скользит прямо значит опять сбрасывай газ, траектория будет многогранной. Конечно много зависит от дороги и резины и от этого надо выбирать стиль управления. Учись качать машину и поперечно, качнув ее перед поворотом в противоположную сторону а потом войти в поворот практически с той же скоростью выпрямив руль, это для плавных поворотов, а если не научился быстро проходить змейку с заносом то и не получиться, во общем пробуй! Цитата Езжу пока что на снежинке держак оч слабый.. На снежинке это хорошо, шипы есть? Сама резина диагональная и уже имеет большую избыточную поворачиваемость, для укатанного снега без льда просто бомба, для зацепа старайся много в нее не качать от 1.5 до 1.7 зависит от дороги и мощности мотора и честно говоря очень конкурента, но ехать надо стилем поперечного качения с большим боковым уводом и она не для узких трасс. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 16:44 |