Жигули |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Жигули |
20.2.2009, 13:19
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.2.2008 Из: Иркутск Пользователь №: 335 |
История
Год выпуска 1996 Год последней постройки 2003-2009 Кузов 2105 сток. Поддерживаю в нормальном состоянии Двигатель Блок 213 установлены маслянные форсунки Диаметр 82,8х84 (прошлым летом умер 82х84) Поршни ТДМК 213 доработанные (проточки, циковки) Объем 1808 см3 Степень сжатия 11,2 Расширенные и впускные каналы 35х32 Облегченные клапана 41х35 (клапана с дизельного двигателя (грейс, хайс)) С головы снято 1,8мм Тарелки доработанные от истаны Башмак с шестеренкой Распредвал М12 + разрезная шестерня Облегченный маховик Облегченные шатуны Все вывешено и отбалансировано Система зажигания – бесконтактная Система охлаждения – люминь радиатор Система питания - карбюраторная: Лето: Weber DCO 48 SP диффузор 38, 40, 42, дудки разной длинны. Зима: Solex 24x26 Система выпуска - Паук 4-1 на 51 Весь тракт в пассике брал. Коллектор гавно устал подваривать. Трансмиссия Коробка передач 2107 5-и ступенчатая с измненным рядом R1 Редуктор 4.44 (2102). Винтовая блокировка Сцепление Валео Передняя подвеска Двойной стабилизатор Пружины фобос -40 Амортизаторы кояба Exsel-G Задняя подвеска Пружины фобос -40 Амортизаторы кояба Exsel-G Задний стабилизатор Тормоза Передние: Вентилируемые диски суппорта ваз 2112 14" Колеса Кованные диски 7"хJ16" марка SSR INTEGRAL GT1 вес 6,2кг Резина 195/45r16 бриджики 16-е литье устанавливалась через переходник 4х98 4х100 К&К 5,5"хJ14" Резина 185/60r14 Салон Сиденья Субару В4 Руль СтритСшторм, Был про шпрот сломался Разное Аккумулятор перенесен в багажник Музыка Голова - JVC Для меня музыка не главное. Движку неслышно. Планы: замутить поддон чтоб не отливал и поставить оил куллер кит -------------------- Не стыдно не знать, стыдно не знать и не спросить!
[color="#FF0000"]"Другие придут сменив уют на риск и не по мерный труд, пройдут тобой не пройденный маршрут"[/color] |
|
|
29.8.2012, 18:46
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.2.2008 Из: Иркутск Пользователь №: 335 |
что стоит вместо сайленблока? ШС? Для начала просто втулки с бронзовой обоймой. Еще я хочу сделать клиренс 70мм как вы думаете много это или мало? -------------------- Не стыдно не знать, стыдно не знать и не спросить!
[color="#FF0000"]"Другие придут сменив уют на риск и не по мерный труд, пройдут тобой не пройденный маршрут"[/color] |
|
|
11.8.2017, 18:25
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
Еще я хочу сделать клиренс 70мм как вы думаете много это или мало? это капец как мало, я при 120мм даже из гаража не могу выехать, дощечки подкладываю. -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2024, 18:09 |