IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> давление масла, проблемы
Символ
сообщение 21.8.2008, 5:08
Сообщение #1





Гости






Обкатал двигатель 213 карбюратор новый 2500 залил масло кастрол ейдж спорт 10w60 при обкатке было все нормально а щас давление масла подымается до7 а клапан вроде должен при 4.5 срабатывать стоит карб28/28 ,115 валик так что машина до 8300 крутится ,так у меня вопрос это косяк или допустимо для такого мотора , 7 давление достигается при 4500 обор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
karburator
сообщение 21.8.2008, 13:47
Сообщение #2





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



У 213-го давление при том же насосе выше т.к. зазоры в шейках калена значительно меньше по сравнению с обычн. классич. дв...
но чё-то совсем высоко... может перепускной клапан неработает...
...но если это плохо, то, как я понимаю, только лишними потерями мощности...


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 21.8.2008, 15:35
Сообщение #3





Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 14.12.2007
Пользователь №: 70



Цитата(karburator @ 21.8.2008, 13:47) *
У 213-го давление при том же насосе выше т.к. зазоры в шейках калена значительно меньше по сравнению с обычн. классич. дв...

Это в каком месте там зазоры меньше, по сравнению с 2101-06?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Символ   давление масла   21.8.2008, 5:08
karburator   У 213-го давление при том же насосе выше т.к. зазо...   21.8.2008, 13:47
Pugnator  

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 0:41
hosted by primary autosport information partner: Genisoft