Лада VFTS. Мифы и реальность!, много фото в основном новодел |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лада VFTS. Мифы и реальность!, много фото в основном новодел |
Дружбан |
15.11.2007, 14:39
Сообщение
#1
|
Гости |
Эта фотосессия позволит нам немного больше понять, что именно делало знаменитое тюнинг ателье в Вильнюсе! Смотрим!
(фотки недоступны)
Причина редактирования: хотлинкинг мля!! (фуж)
|
|
|
25.3.2008, 2:58
Сообщение
#2
|
|
CHE}|{OK Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 19.1.2008 Пользователь №: 194 |
ЛАДА 2105 ВФТС Т16. (илл.3) Автомобиль построен в Техническом центре по подготовке спортивных автомобилей вильнюсского авторемонтного завода. Как и вышеописанная машина, оснащена шестнадцатиклапанным двигателем оригинальной разработки.(илл.4) Однако самое интересное находится в районе выпускного тракта - если приглядеться внимательнее, то можно увидеть турбокомпрессор. Итак, мотор объемом 1772,5 см3 при степени сжатия 7,8 и избыточном давлении наддува 1 кгс/см2, оснащенный карбюратором Вебер развивает 240 л.с. Данный неслабый параметр вкупе с несинхронизированной пятиступенчатой коробкой передач с кулачковыми муфтами включения, металлокерамическим сцеплением "Фихтель и Сакс", главной парой 5,3 позволял машине весом 970 кг проходить 1 километр со стартом с места за 25,5 секунд. Для сравнения - это на 1,3 секунды быстрее, чем Honda Integra Type R, на 1 секунду быстрее Ford Escort RS Cosworth, ровно столько же, сколько у Maserati Ghibli 2.0 V6 (306 л.с.) и Aston Martin DB7, на полсекунды медленнее BMW M3 Е36, на одну секунду медленнее Ferrari 328GTS 1986 года. По расчетам, разгонная динамика около 5,5 секунд до 100 км/ч.
не знаю..выкладывал ли кто на форуме это уже..ну в общем,если плагиат извиняйте) |
|
|
29.11.2008, 15:02
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
ЛАДА 2105 ВФТС Т16. (илл.3) Автомобиль построен в Техническом центре по подготовке спортивных автомобилей вильнюсского авторемонтного завода. Как и вышеописанная машина, оснащена шестнадцатиклапанным двигателем оригинальной разработки.(илл.4) Однако самое интересное находится в районе выпускного тракта - если приглядеться внимательнее, то можно увидеть турбокомпрессор. Итак, мотор объемом 1772,5 см3 при степени сжатия 7,8 и избыточном давлении наддува 1 кгс/см2, оснащенный карбюратором Вебер развивает 240 л.с. Данный неслабый параметр вкупе с несинхронизированной пятиступенчатой коробкой передач с кулачковыми муфтами включения, металлокерамическим сцеплением "Фихтель и Сакс", главной парой 5,3 позволял машине весом 970 кг проходить 1 километр со стартом с места за 25,5 секунд. Для сравнения - это на 1,3 секунды быстрее, чем Honda Integra Type R, на 1 секунду быстрее Ford Escort RS Cosworth, ровно столько же, сколько у Maserati Ghibli 2.0 V6 (306 л.с.) и Aston Martin DB7, на полсекунды медленнее BMW M3 Е36, на одну секунду медленнее Ferrari 328GTS 1986 года. По расчетам, разгонная динамика около 5,5 секунд до 100 км/ч. не знаю..выкладывал ли кто на форуме это уже..ну в общем,если плагиат извиняйте) Это она... ( ацкий надув смесью ) -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 6:24 |