Ваз 21013, Еще один стоГ от гараж44 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ваз 21013, Еще один стоГ от гараж44 |
30.7.2008, 15:11
Сообщение
#1
|
|
спортсмен супер наХ))) Группа: Элита Сообщений: 1 480 Регистрация: 15.11.2007 Пользователь №: 12 |
Авто моего друга димы ака d™
История Год выпуска 1984 Год последней постройки 2004-2007 (постоянно строиться конца и края еще не видать) Кузов 21013 усилен + болтовой каркас (Вихур) Двигатель Блок 2130 Диаметр 82х84 Расширенные и отполированные впускные каналы 36х32 Облегченные клапана 40х35 Титановые тарелки Распредвал Шрик самый злой что был полнобазный Облегченный маховик 4,5 кг Все вывешено и отбалансировано Система зажигания – бесконтактная Система охлаждения – шнива Система питания - карбюраторная: Лето: Weber 45 диффузор 40 Зима: Weber 45 диффузор 40 Система выпуска - Паук 4-1 на 63 трубе остальной тракт компонены Симонс Трансмиссия Коробка передач 1р Редуктор 4.1 (2103). Дисковая блокировка Отбалансирован карданный вал , усиленные крестовины Сцепление Керамика Передняя подвеска Двойной стабилизатор Обрезанные передние пружины от 21213 Амортизаторы Bilstain Rally перевертыши Задняя подвеска Усиленные реактивные тяги на сайлентблоках 08 панара регулируемая Усиленные места креплений Пружины -3 витка Амортизаторы Bilstain Rally перевертыши Перенесенные крепления аммортизаторов Тормоза Передние: Лето вентилируемые перфорированные диски, суппорта ваз 2112 14" Задние: диски, суппорта ваз 2110 13" Вакуумный усилитель нет 2-х контурная система Ручник - есть Регулятор давления - есть Колеса ATS мокрый слик пирелли Салон машина 2 местная Сиденья UNP форсаж 4–х точечные ремни безопасности Темперамент Максимальная мощность - около ХХХ л/с при ХХ00 об/мин Динамика 0-100 км/ч- Х-ХХ секунд. Разное Аккумулятор перенесен в багажник Музыка что то есть -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2024, 11:36 |