Классические москвичи в автоспорте |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Классические москвичи в автоспорте |
21.9.2011, 23:44
Сообщение
#141
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 27.11.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5 485 |
На таком здорово и ралли проехать, хотя бы клубное. Но готовить Москвич нынче ещё сложней чем классику, АЗЛК давно нет, УМПО моторы давно не выпускает, запчасти к ним, насколько я знаю, тоже, сторонние фирмы тюнинговые и гоночные запчасти к Москичам не производят....
|
|
|
22.9.2011, 12:10
Сообщение
#142
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 13.5.2008 Из: Россия, Новосибирск Пользователь №: 1 158 |
Знакомый делал себе раллийную подвеску на 412-м, но, так как машина еще и поповозом тогда была, снял...
А пока ездил, был доволен, что слон. -------------------- |
|
|
22.9.2011, 16:18
Сообщение
#143
|
|
Группа: Элита Сообщений: 670 Регистрация: 7.12.2007 Пользователь №: 51 |
Rajd Polsky 1975, экипаж Брундза-Брум
автомобиль предположительно оснащен двухвальной ГБЦ -------------------- Нету тут меня
|
|
|
23.9.2011, 11:14
Сообщение
#144
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 658 Регистрация: 12.6.2009 Из: Нерезиновая Пользователь №: 7 518 |
Многие тащаться жаль никто практически не пытается воссоздать подобное авто имхо интересно приезать на спринт на таком и составить конкуренцию репликам вихур/вфтс быть против стаи,а не с ней... Офф я сча личную обиду затаю -------------------- Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец. |
|
|
26.5.2012, 0:31
Сообщение
#145
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 27.11.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5 485 |
А сколько всего было произведено 2140 SL Rally?
|
|
|
27.5.2012, 15:09
Сообщение
#146
|
|
Группа: Элита Сообщений: 670 Регистрация: 7.12.2007 Пользователь №: 51 |
А сколько всего было произведено 2140 SL Rally? Для меня сей факт доподлинно неизвестен. Вообще, по действововавшим на тот момент требованиям групы А таких 1.6 литровых машин на Веберах и КПП К-9/К-10 должно было быть выпущено не менее 5000 штук. Но такого количества, естественно, никогда не было выпущено. В очередной раз, как и с 2105 VFTS и Москвич 1600 Ралли наши обманули FIA. Скорее всего, речь может идти о полутора-двух десятках машин. В качестве апа некротемы - фото с ралли Статурнус 1986 года. Москвич пришел третьим. -------------------- Нету тут меня
|
|
|
18.6.2012, 23:07
Сообщение
#147
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 28.12.2010 Пользователь №: 7 606 |
Rajd Polsky 1975, экипаж Брундза-Брум автомобиль предположительно оснащен двухвальной ГБЦ Эдгар, у ижевчан даже на А5 не было 2-х вальной ГБЦ, не говоря уже о А2, и как бы его пропустил бы техком? Они в 1972 на "Рейд Польский" сжульничали с дисковыми тормозами от ВАЗ 2101 для машины Брундзы. и то тряслись, чтобы не попасться... |
|
|
24.6.2012, 22:23
Сообщение
#148
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 27.11.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5 485 |
Откуда такие сведения?
А двухвальные гбц до сих пор перепродают в среде москвичеводов! |
|
|
25.6.2012, 8:33
Сообщение
#149
|
|
Группа: Элита Сообщений: 670 Регистрация: 7.12.2007 Пользователь №: 51 |
Эдгар, у ижевчан даже на А5 не было 2-х вальной ГБЦ, не говоря уже о А2, и как бы его пропустил бы техком? Они в 1972 на "Рейд Польский" сжульничали с дисковыми тормозами от ВАЗ 2101 для машины Брундзы. и то тряслись, чтобы не попасться... дело в том, что машина Брундзы была неким гибридом Ижевских и московских спортивных решений. На "Туре Европы-74" - тоже были ижевские машины, но КП-9 и двухвальники там наличествовали, как и дисковые тормоза. Информацию о двухвальных ГБЦ на Ижах Брундзы 73-75 годов модно найти в польских и чешских источниках, в английской газете, посвященной польскому ралли, также указывалось на двухвальную голову. А после 76 года, когда АЗЛК выкатил свой Moskvitch 1600 Rallye, Ижевцы стали выезжать только на этапы ЧЕ и КДСС, и двухвальные головы у них пропали, видимо, их не хватало и самим АЗЛКовцам. Заметочку постараюсь откопать у себя в загашниках. Насчет техкома: Ижевская и Московская машины выступали под одной омологацией. Двухвальная ГБЦ, вместе с "особыми поршнями" там тоже была, каким-то чудом, видимо таким же, как и дисковые тормоза. -------------------- Нету тут меня
|
|
|
25.6.2012, 15:28
Сообщение
#150
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 042 Регистрация: 26.1.2011 Из: Хакасия Пользователь №: 7 610 Машина:21013 |
Мотор Москвичей тех лет трофейный, так может, немцы сделали 16 вэ на блок своей машины, при сохранении геометрических параметров, а нам она перепала затем из ГДР? С трудом верится, что завод делал гбц специально для раллийных машин?..
-------------------- Вам что тут надо, похвастать в тусовке себе подобных что зарегены на ВФТС? Ваша машина - стриткар для светофорных гонок, и то мало мальски прокачанная калинка/приорка разорвет в тряпки Ваш драндулет. Дождитесь снега и хвастайте пацанам с района- как лихо можете запилить в поворот на заснеженной парковке ашана. (c) Sysadmin5. :)
Не успеваете завершить обгон- прижимайтесь к обгоняемому, не выезжайте на встречную обочину... и никогда не препятствуйте обгону сами. |
|
|
25.6.2012, 16:30
Сообщение
#151
|
|
Группа: Элита Сообщений: 670 Регистрация: 7.12.2007 Пользователь №: 51 |
Мотор Москвичей тех лет трофейный, так может, немцы сделали 16 вэ на блок своей машины, при сохранении геометрических параметров, а нам она перепала затем из ГДР? С трудом верится, что завод делал гбц специально для раллийных машин?.. Дружище, ну не охота мне писать бурлящие негодованием посты))) хоть бы малость ознакомились с сабжем, а? Двухвальных голов было сделано 22 штуки, разработчик ГБЦ - тов.Гладилин. Ни на какие головы БМВ эта ГБЦ не похожа, а вот на голову мотора FIAT OSCA 1500/1600 более чем смахивает. Делалась она для спортивных машин, использовалась на Москвичах Г5, на раллийных 412-х, на Москвич 1600 Ралли (2140 1976 года), на 2140 SL, подготовленных по группе А5 союзной классификации. Все материалы по этому агрегату я собрал тут - http://www.drive2.ru/users/edgar-mg/blog/2...152279679/#post -------------------- Нету тут меня
|
|
|
25.6.2012, 17:06
Сообщение
#152
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 042 Регистрация: 26.1.2011 Из: Хакасия Пользователь №: 7 610 Машина:21013 |
Чёрт побери, 8и клапанный мотор с двумя распредвалами! Ну и ну! Эдгар, сорри!
-------------------- Вам что тут надо, похвастать в тусовке себе подобных что зарегены на ВФТС? Ваша машина - стриткар для светофорных гонок, и то мало мальски прокачанная калинка/приорка разорвет в тряпки Ваш драндулет. Дождитесь снега и хвастайте пацанам с района- как лихо можете запилить в поворот на заснеженной парковке ашана. (c) Sysadmin5. :)
Не успеваете завершить обгон- прижимайтесь к обгоняемому, не выезжайте на встречную обочину... и никогда не препятствуйте обгону сами. |
|
|
23.7.2012, 20:41
Сообщение
#153
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
Свежие фотки москвичей с "Шелкового пути" 2012 от первоисточника так сказать)
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
23.7.2012, 23:06
Сообщение
#154
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 27.11.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5 485 |
Вот здесь весь "Шёлковый путь" с Москвичами:
http://www.moskvitch-rally.ru/silkway2012/foto.htm |
|
|
24.7.2012, 12:16
Сообщение
#155
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 082 Регистрация: 31.12.2007 Из: мск Измайлово Пользователь №: 113 |
Зачет!
-------------------- не едет? сбрось балласт!
|
|
|
24.7.2012, 14:35
Сообщение
#156
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 13.11.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 7 598 |
Молодцы.
|
|
|
7.9.2012, 20:20
Сообщение
#157
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
вот наткнулся в инете и не знаю куда разместить, возможно баян.
http://www.drive2.ru/communities/azlkclub/...30376152278218/ -------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
14.9.2012, 22:19
Сообщение
#158
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 082 Регистрация: 31.12.2007 Из: мск Измайлово Пользователь №: 113 |
Её продают уже пол года точно
толку ноль от нее все недостающее подбирать/на заказ делать кароче имхо время узама ушло безповоротно,его если делать то с ацким бюджетом -------------------- не едет? сбрось балласт!
|
|
|
5.7.2013, 14:33
Сообщение
#159
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 27.1.2010 Из: Москва Дмитровское ш Пользователь №: 7 557 |
Много разговоров о полумифическом Москвиче, с двигателем, доработанным в фирме Piper, некоторые интернет-писатели называют его "легендарным", однако легендарность проистекает не от его достижений, а скорее от отсутствия какой либо информации. действительно, сейчас найти что либо про этот Москвич нереально, кроме того, что он участвовал в Ралли 1000 озер 1976 года. Однако никто не пишет, с каким успехом. раскопал. EPIC FAIL. Машина выступала под 44 номером, экипаж С.Брундза, А.Брум. Автомобиль обозначен в протоколе как Moskvitch 1600, группа 2, класс 1/2. До финиша машина не доехала, сход на 44 СУ, причина схода не указана, однако на одном из литовских сайтов в биографии С.Бркндзы указано. что машина вылетела с трассы, а у Стасиса случилось обострение старой травмы спины. http://www.rallybase.nl/index.php?type=res...amp;rallyid=354 есть небольшая инфа про этот мотор , если интетесно то могу написать |
|
|
5.7.2013, 15:12
Сообщение
#160
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 21.4.2013 Из: ЧЕЛЯБИНСК Пользователь №: 7 679 |
есть небольшая инфа про этот мотор , если интетесно то могу написать Конечно интересует! -------------------- BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2024, 18:45 |