Гидроручник с барабанами... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гидроручник с барабанами... |
30.7.2012, 21:09
Сообщение
#1
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 515 Регистрация: 9.5.2010 Из: Москва,ЗАО Пользователь №: 7 573 |
Суть вопроса:
если устанавливать гидроручник в паре с задними штатными тормозами, барабанами, какие подводные камни можно ожидать??? Спасибо. |
|
|
31.7.2012, 9:09
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
Суть вопроса: если устанавливать гидроручник в паре с задними штатными тормозами, барабанами, какие подводные камни можно ожидать??? Спасибо. Надо будет сделать "эксцентрики" для задних колодок, с помощью которых можно будет те самые колодки разводить. Так сделано на старых 2101. Сейчас колодки подводятся тросом ручника, если его снять, но они сожмут полностью тормозные цилиндрики. "Саморазводящие" цилиндры нам не помогали. -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
31.7.2012, 10:14
Сообщение
#3
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
блин сейчас все продается готовое уже!
покупаются планшайбы, проточенные полуоси с проставкой, покупаются суппорта, колодки, диски, покупается гидроручник креатек с регулятором, шланги гидролинии - и все ставится на ура! короче ставь здт и все -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
31.7.2012, 10:29
Сообщение
#4
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 515 Регистрация: 9.5.2010 Из: Москва,ЗАО Пользователь №: 7 573 |
да не хотел я ЗДТ ставить пока, не очень хотца)
|
|
|
31.7.2012, 10:34
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 2.12.2011 Из: КИРОВ Пользователь №: 7 646 Машина:2106 |
да не хотел я ЗДТ ставить пока, не очень хотца) Юр,надо изготовить планки регулируемые для разводки колодок,как на москвиче. И конечно же все детали желательно новые поставить,не самого плохово качества. Колодки разводятся,до лёгкого притирания о барабан,тормозит так же как ЗДТ,но не перетормаживают при основном торможении. -------------------- Все люди стоят в очередь за смертью, и только владельцы "классики" лезут без очереди!
|
|
|
31.7.2012, 10:56
Сообщение
#6
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
Колодки разводятся,до лёгкого притирания о барабан,тормозит так же как ЗДТ,но не перетормаживают при основном торможении. 1) потекла полуось - тормоз перестал работать ЗДТ продолжает работать как ни в чем не бывало 2) если ЗДТ перетормаживает, значит плохой регулятор торм усилий, или настроен неправильно. у меня никогда не было проблем с балансом перед/зад -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
31.7.2012, 11:07
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 2.12.2011 Из: КИРОВ Пользователь №: 7 646 Машина:2106 |
1) потекла полуось - тормоз перестал работать ЗДТ продолжает работать как ни в чем не бывало 2) если ЗДТ перетормаживает, значит плохой регулятор торм усилий, или настроен неправильно. у меня никогда не было проблем с балансом перед/зад Как я помню у тебя впереди тормоза не стоковые... если оставить стандарт спереди то с любым регулятором перетормаживание будет,хотя если сильно зажать заднюю магистраль,но опять же кпд тормозов упадёт. Барабанные тормоза если за ними постоянно следить тормозят ни чем не хуже дисковых. -------------------- Все люди стоят в очередь за смертью, и только владельцы "классики" лезут без очереди!
|
|
|
31.7.2012, 11:12
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
Информативность тормозов с барабанами мне не нравится. Так же постоянно подводить задние колодки не кайф ниразу.
Чтоб не было перетормоза задней оси ставьте суппорта от Оки и регулятор. -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
31.7.2012, 16:57
Сообщение
#9
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
Как я помню у тебя впереди тормоза не стоковые... если оставить стандарт спереди то с любым регулятором перетормаживание будет,хотя если сильно зажать заднюю магистраль,но опять же кпд тормозов упадёт. Барабанные тормоза если за ними постоянно следить тормозят ни чем не хуже дисковых. у меня спереди и сзади абсолютно одинаковые тормоза и задняя магистраль сильно не надо зажимать "постоянно следить" за тормозами - как это? Менять сальник сразу как он потек? А если он потек на гонках, или нет времени перед гонками менять сальник или еще чего? -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 8:02 |