IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Гидроручник с барабанами...
Йожег
сообщение 30.7.2012, 21:09
Сообщение #1





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 515
Регистрация: 9.5.2010
Из: Москва,ЗАО
Пользователь №: 7 573



Суть вопроса:
если устанавливать гидроручник в паре с задними штатными тормозами, барабанами, какие подводные камни можно ожидать???
Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 31.7.2012, 9:09
Сообщение #2





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Цитата(Йожег @ 30.7.2012, 22:09) *
Суть вопроса:
если устанавливать гидроручник в паре с задними штатными тормозами, барабанами, какие подводные камни можно ожидать???
Спасибо.

Надо будет сделать "эксцентрики" для задних колодок, с помощью которых можно будет те самые колодки разводить.
Так сделано на старых 2101.
Сейчас колодки подводятся тросом ручника, если его снять, но они сожмут полностью тормозные цилиндрики.
"Саморазводящие" цилиндры нам не помогали.


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 31.7.2012, 10:14
Сообщение #3





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



блин сейчас все продается готовое уже!
покупаются планшайбы, проточенные полуоси с проставкой, покупаются суппорта, колодки, диски, покупается гидроручник креатек с регулятором, шланги гидролинии - и все ставится на ура!

короче ставь здт и все


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Йожег
сообщение 31.7.2012, 10:29
Сообщение #4





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 515
Регистрация: 9.5.2010
Из: Москва,ЗАО
Пользователь №: 7 573



да не хотел я ЗДТ ставить пока, не очень хотца)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BESHENYAGA
сообщение 31.7.2012, 10:34
Сообщение #5





Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 2.12.2011
Из: КИРОВ
Пользователь №: 7 646
Машина:2106



Цитата(Йожег @ 31.7.2012, 10:29) *
да не хотел я ЗДТ ставить пока, не очень хотца)

Юр,надо изготовить планки регулируемые для разводки колодок,как на москвиче.
И конечно же все детали желательно новые поставить,не самого плохово качества.
Колодки разводятся,до лёгкого притирания о барабан,тормозит так же как ЗДТ,но не перетормаживают при основном торможении.


--------------------
Все люди стоят в очередь за смертью, и только владельцы "классики" лезут без очереди!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 31.7.2012, 10:56
Сообщение #6





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Цитата(BESHENYAGA @ 31.7.2012, 10:34) *
Колодки разводятся,до лёгкого притирания о барабан,тормозит так же как ЗДТ,но не перетормаживают при основном торможении.


1) потекла полуось - тормоз перестал работать
ЗДТ продолжает работать как ни в чем не бывало

2) если ЗДТ перетормаживает, значит плохой регулятор торм усилий, или настроен неправильно. у меня никогда не было проблем с балансом перед/зад


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BESHENYAGA
сообщение 31.7.2012, 11:07
Сообщение #7





Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 2.12.2011
Из: КИРОВ
Пользователь №: 7 646
Машина:2106



Цитата(fuzh @ 31.7.2012, 10:56) *
1) потекла полуось - тормоз перестал работать
ЗДТ продолжает работать как ни в чем не бывало

2) если ЗДТ перетормаживает, значит плохой регулятор торм усилий, или настроен неправильно. у меня никогда не было проблем с балансом перед/зад

Как я помню у тебя впереди тормоза не стоковые...
если оставить стандарт спереди то с любым регулятором перетормаживание будет,хотя если сильно зажать заднюю магистраль,но опять же кпд тормозов упадёт.
Барабанные тормоза если за ними постоянно следить тормозят ни чем не хуже дисковых.


--------------------
Все люди стоят в очередь за смертью, и только владельцы "классики" лезут без очереди!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 31.7.2012, 11:12
Сообщение #8





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Информативность тормозов с барабанами мне не нравится. Так же постоянно подводить задние колодки не кайф ниразу.
Чтоб не было перетормоза задней оси ставьте суппорта от Оки и регулятор.


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 31.7.2012, 16:57
Сообщение #9





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Цитата(BESHENYAGA @ 31.7.2012, 11:07) *
Как я помню у тебя впереди тормоза не стоковые...
если оставить стандарт спереди то с любым регулятором перетормаживание будет,хотя если сильно зажать заднюю магистраль,но опять же кпд тормозов упадёт.
Барабанные тормоза если за ними постоянно следить тормозят ни чем не хуже дисковых.


у меня спереди и сзади абсолютно одинаковые тормоза
и задняя магистраль сильно не надо зажимать
"постоянно следить" за тормозами - как это? Менять сальник сразу как он потек? А если он потек на гонках, или нет времени перед гонками менять сальник или еще чего?


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 8:02
hosted by primary autosport information partner: Genisoft