21013 2.0 Pixel мобиль |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21013 2.0 Pixel мобиль |
21.5.2012, 16:57
Сообщение
#81
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 19.7.2011 Из: г.Киров Пользователь №: 7 629 |
|
|
|
23.5.2012, 0:32
Сообщение
#82
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 17.5.2011 Пользователь №: 7 618 |
ни одного чертежа нету...покупал готовые детали
|
|
|
29.5.2012, 0:30
Сообщение
#83
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 17.5.2011 Пользователь №: 7 618 |
Сегодня забрал заказаные в экзисте железки
Колодки "Girling"..уж очень хвалят их отзывы в нете.. чуваки в экзисте ахуели..переспрашивали на какую тачку мне эти колодки)) ну и крестовина "Ruville" |
|
|
29.5.2012, 6:25
Сообщение
#84
|
|
опытный воскрешатель всего неживого Группа: Пользователи Сообщений: 891 Регистрация: 19.7.2011 Из: Томск и Прокопьевск Пользователь №: 7 630 |
Как крестовина по качеству?
DDDann'у я ставил GU-400 (тоже брал в Экзисте), корейская, качество очень понравилось. Единственный недостаток - она немного шире, пришлось стопорные кольца немного прошлифовать. -------------------- You can't take the sky from me
|
|
|
29.5.2012, 8:29
Сообщение
#85
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 17.5.2011 Пользователь №: 7 618 |
не знаю...пока не ездил на ней...это первая)
почитал отзывы - вроде хвалят их |
|
|
31.5.2012, 23:30
Сообщение
#86
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 17.5.2011 Пользователь №: 7 618 |
заслонки заняли свое место. нужно подобрать все сопли, избавиться от свищей в коллекторе, немного переварить, подключить тахометр и можно калиброваться будет. |
|
|
21.6.2012, 11:17
Сообщение
#87
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 17.5.2011 Пользователь №: 7 618 |
из обновок
снял заварку..по причине развалившихся подшипников в дифере купил 2 балона человеческой резины поставил ЗДТ на базе 08 суппортов. по человечьи сварил рампу...была на шланге |
|
|
5.8.2012, 11:38
Сообщение
#88
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 17.5.2011 Пользователь №: 7 618 |
за сет спасибо Ferodo откалибровался...едет отлично. спасибо Алексею Шмидту smile очень грамотный человек. помог выявить не одну беду на автомобиле, ну и откалибровал два ряда отлично провалов при переключении рядов нет. тачка прет) Я РАД! что наконец то езжу а не чищу свечи каждый день) http://youtu.be/hmv9KIV52js |
|
|
7.8.2012, 16:39
Сообщение
#89
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 082 Регистрация: 31.12.2007 Из: мск Измайлово Пользователь №: 113 |
Злая
-------------------- не едет? сбрось балласт!
|
|
|
9.8.2012, 13:34
Сообщение
#90
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
Зачётно!
-------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
13.8.2012, 1:14
Сообщение
#91
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 17.5.2011 Пользователь №: 7 618 |
На днях ездил пробовать силы в драге. результат 14,7. считаю очень даже нормальным) зацеп бы получше...t1r не совсем дреговая резина...греешь - плывет...не греешь - вроде получше трогается..
после гонки разобрал мотор на ревизию... ибо масло жрал последнне время мотор ведрами)) куски металла в поддоне подвели меня к мысли что я вовремя разобрал его состояние вкладышей убедило меня не мерить зазор к/в - постель и к/в - шатун вкладыши второго шатуна промерил поршни 83,93 83,95 83,95 83,96 серьезный прихват четвертого поршня...остальные не сильно Цилинды тоже в прихватах...но в незначительных.. 1 цилиндр 84,05-84,07, 84,03-84,07, 84,04-84,06 2 цилиндр 84,07-84,08, 84,05-84,08, 84,05-84,07 3 цилиндр 84,05-84,07, 84,03-84,07, 84,04-84,06 4 цилиндр 84,05-84,07, 84,04-84,06, 84,05-84,04 Итого 1. элипс цилиндра 4 сотки, зазор поршень-цилиндр 0,14 2. элипс цилиндра 3 сотки, зазор поршень-цилиндр 0,13 3. элипс цилиндра 4 сотки, зазор поршень-цилиндр 0,12 4. элипс цилиндра 3 сотки, зазор поршень-цилиндр 0,11 Максимально допустимый зазор (при износе деталей) 0,15 дальше больше...померил зазор в кольцах...ахерел немного когда вставил кольцо маслосъемное Зазор маслосъемного кольца второго цилиндра 2,4 Зазор должен составлять 0,25-0,45 мм для всех новых поршневых колец. Предельно допустимый при износе зазор - 1,0 мм. Зазоры колец 1 цилиндр 1 0,75 2 0,95 м 2,15 2 цилиндр 1 0,80 2 1,10 м 2,4 3 цилиндр 1 0,7 2 0,95 м 2,15 4 цилиндр 1 0,75 2 0,95 м 2,25 Кольца кстати снимал новенькой приспособой фирмы ликота...очень советую к применению такую штуку тем кто моторит проверил состояние коленвала...потрепало его...(( Корни 1 50,8-80,79 2 50,79-50-79 3 50,8-50,79 4 50,8-50,79 5 50,8-50,79 Шатуны 1 47,83-47,84 2 47,81-47,83 3 47,83-47,84 4 47,81-47,79 Номинальный диаметр коренных шеек 50,775-50,795 мм. Номинальный диаметр шатунных шеек 47,814-47,834 мм. Овальность не более 0,03 мм. корни успел спасти...шатуны покажет шлифовка Померил пальцы 21,96 все к ряду...износ не сильный промерил втулки шатунов 1 21,99 - 21,98 2 21,97 - 21,97 3 21,99 - 21,98 4 21,98 - 21,99 втулка первого шатуна уплыла не могу найти информацию по тазиковским зазорам втулка - палец.. вот такие вот пироги... Ревизия показала что остановился я вовремя...хотя до места где раскидывал мотор я ебашил на третьей в отсечке :rally: Также ревизия показала что двигателю очень не хватало масло и возможно само по себе масло Gulf не совсем подходит для данного типа режимов работы мотора. Посему хочу на новом моторе /попробовать Motul. Блок скорее всего буду гильзовать...и в общем скорее всего буду собирать тот же низ, но врежу форсунки и поставлю однорядку...у нее производительность насоса получше Головку пока не разбирал...позже опишу результат ревизии ГБЦ. вот так вот тазик до восьми крутить любители многацыфр тыкаем палец вверх)) |
|
|
16.8.2012, 16:20
Сообщение
#92
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 082 Регистрация: 31.12.2007 Из: мск Измайлово Пользователь №: 113 |
14.7 эт оч. достойно для классики!
а чем мерили? -------------------- не едет? сбрось балласт!
|
|
|
16.8.2012, 23:28
Сообщение
#93
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 22.11.2007 Из: Киев Пользователь №: 30 Машина:2107 (151 Hp) |
Слушай, я смотрю что ты оставил родной сектор под тросик газа на дросселях. У меня при таком секторе полностью не открывались заслонки, уж очень он большой радиус имеет. Пришлось ставить пластиковый от солекса вазовского. Как у тебя с этим моментом срослось? Не пойму. -------------------- Моя машина: 9000 rpm, 151 hp, ЕТ-14,6 сек
www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt |
|
|
17.8.2012, 8:06
Сообщение
#94
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
14.7 эт оч. достойно для классики! а чем мерили? у меня чайзер 14.9 едет)) -------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
17.8.2012, 14:28
Сообщение
#95
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 082 Регистрация: 31.12.2007 Из: мск Измайлово Пользователь №: 113 |
у меня чайзер 14.9 едет)) Так я и говорю валит у меня у самого в азлыке стоке мотор 147лс ,а на валах таких же дудках и гбц подпиленной едет 14.8... а тут копья жОт просто )) восемь вэ сразу вспомнил Андрея LooN у него были атмо семерки и восемь вэ и 16 правда до конца были не доделанны обе но за порг в 15.5 выбраться ну никак не могли (ну по крайне мере я не видал) а тут для атмы на классическом моторе просто жесть... может вес конечно,но че там копейка легче чем 05/07 на 30кг ps Просто я сам видел не раз что такое классический мотор на левинах в 120лс (ну типа не злой,но бодрый) такой конфиг едет еле еле 16.3-16.6 -------------------- не едет? сбрось балласт!
|
|
|
17.8.2012, 20:39
Сообщение
#96
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 17.6.2011 Пользователь №: 7 622 |
Мне кажется что цифра немного завышина.У нас на трассе драг проходил так с таким временем пол турбового монопривода можно объехать.
|
|
|
18.8.2012, 0:07
Сообщение
#97
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 22.11.2007 Из: Киев Пользователь №: 30 Машина:2107 (151 Hp) |
Мне кажется что цифра немного завышина.У нас на трассе драг проходил так с таким временем пол турбового монопривода можно объехать. Ничего завышенного в этом времени нету. Моя семёрка в стрите едет 14,6 сек, и это при 151 кобыле. Можно видео посмотреть даже http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2...888643319/#post А турбо с таким временем это позор и только. Для турбомотора время должно быть от 13 до 14 сек, а в идеале от 12 до 13 сек для стритовой машины, и 11-12 для корча. -------------------- Моя машина: 9000 rpm, 151 hp, ЕТ-14,6 сек
www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt |
|
|
18.8.2012, 14:41
Сообщение
#98
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 082 Регистрация: 31.12.2007 Из: мск Измайлово Пользователь №: 113 |
Мне кажется что цифра немного завышина.У нас на трассе драг проходил так с таким временем пол турбового монопривода можно объехать. Это просто потому что "пол турбового" это рейсеры у которых мотор ели до 170-200лс дотягивает а кривая момента например никак не подходит к их кпп вот и все Я сам лично ездил с 200 сильной 99 турбовой так на старте он копает потом более менее начинает валить и обходит меня только по завершению 400м а машина у меня была которая ели ели едет 15.7-15.8 и не давно был на телеметрии две или три "турбовые" ПП проехали по 15.3-15.5 так что таких ездунов полно -------------------- не едет? сбрось балласт!
|
|
|
24.8.2012, 23:01
Сообщение
#99
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 17.5.2011 Пользователь №: 7 618 |
Мерили на аэродроме смышляевка на кубке SS20. была телеметрия. у шестерки кстати рядом личный рекорд 13,95...так что мой результат не супер... это при том что у него мотор слабее в теории (клапан меньше, объем меньше) а то что турбовые так едут, то я вообще не знаю на фига такое турбо)) сектор газа отрабатывает 100 % открытия дросселя как и обещал отчет по голове... осмотр... видны следы масла сгоревшего после ультразвуковой мойки получаем мерием плоскость головки для этого берем большой штангель. ложим на головку. и во всех местах прилегания пытаемся засунуть плоский щуп 0.1 штангель прикладываем в трех плоскостях. две диагональных и одна горизонтальная щуп не лезет...значит все норм далее мерием диаметр клапанов 1. 7.99 2. 7.99 3. 8.0 4. 7.99 5. 7.99 6. 8.01 7. 8.01 8. 7.99 далее мерием втулку клапана 1. 8.05 2. 8.07 3. 8.07 4. 8.04 5. 8.04 6. 8.07 7. 8.06 8. 8.04 путем вычисления разницы получаем зазор максимальный у меня 8 соток...многовато но допустимо допуск до 0.15 номинал впуск 0.022- 0.055 выпуск 0.029 - 0.062 в копилке инструментов прибавление...магнитная стойка. очень рад покупке! купил сегодня втулки и развертку. втулок взял с запасом...буду пробовать..предстоит впервые |
|
|
28.8.2012, 12:28
Сообщение
#100
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 6.10.2010 Из: Киев Пользователь №: 7 595 Машина:2107 |
как рулится машинка с твоими рычагами?
как руль крутить? резину жрёт? -) -------------------- Киевская 2107
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2024, 19:12 |