Масляный насос |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Масляный насос |
18.7.2013, 1:22
Сообщение
#121
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
Насос стандартный, хз какой пробег, полгода примерно. У меня звездочка на поросенке стоит маленькая и скорость вращения насоса большая, клапан сброса настроен на 4 кг. масло густое 20-60, это и могло стать причиной износа. Буду разбираться, может действительно сыромятина. Не нужна эта звезда для моторов , которые работают от 3000. Кстати, на моторах для F3, рабочее давление 3 бара. Масло 10w60. -------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
18.7.2013, 9:11
Сообщение
#122
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 658 Регистрация: 12.6.2009 Из: Нерезиновая Пользователь №: 7 518 |
Во во... это потому что у кого то насос качает на 8000 по 6-7 кг... только в этом причина) На азлк моторах так вообще потолок 3 кг на высоких оборотах, а то там вообще же текстолит на звездочке... а на холостых плевать лишь бы 0.5 кг было.
-------------------- Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец. |
|
|
18.7.2013, 9:25
Сообщение
#123
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 21.4.2013 Из: ЧЕЛЯБИНСК Пользователь №: 7 679 |
Во во... это потому что у кого то насос качает на 8000 по 6-7 кг... только в этом причина) На азлк моторах так вообще потолок 3 кг на высоких оборотах, а то там вообще же текстолит на звездочке... а на холостых плевать лишь бы 0.5 кг было. Лёха,ты че за бредятину пишешь то? тебе не стыдно? На УЗАМе никогда этот "грибок" не износится,нет там никакова текстолита,там Латунь и алюминий. Узаму крутящемуся максимум в 6800 обязательно нужно давление 1.5 на х.х и 4.5-5атм при нагрузке. -------------------- BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с) |
|
|
18.7.2013, 9:43
Сообщение
#124
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 658 Регистрация: 12.6.2009 Из: Нерезиновая Пользователь №: 7 518 |
у меня текстолит, походу кооперативщина))) а про давляк дядь... Ну пообщался я... со знающими людьми и успокоился. По этому на холостом 0.5 и 3-3.5 кг на 7000 и все мне больше не надо)
-------------------- Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец. |
|
|
18.7.2013, 10:03
Сообщение
#125
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 21.4.2013 Из: ЧЕЛЯБИНСК Пользователь №: 7 679 |
Что у тебя там текстолит?
Шестерня привода маслонасоса/трамблёра? да так не бывает! готов поспорить Я уважаю тех людей с кем ты общался но считаю что для УЗАМа это не приемлимо,при том что нет этому никакова обьяснения. Как можно желать мотору малое давление? -------------------- BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с) |
|
|
18.7.2013, 10:23
Сообщение
#126
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
Как можно желать мотору малое давление? Не знаю как на узаме, на вазиках при больших давках были проблемы со сливом масла в поддон. А на холостых 0,5 вполне достаточно если на них не ездить. -------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
18.7.2013, 11:54
Сообщение
#127
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 21.4.2013 Из: ЧЕЛЯБИНСК Пользователь №: 7 679 |
А если не брать в расчет проблемы со сливом масла в поддон? теоретически большое давление чем плохо?
на х.х 0.5 давка это норм? после 20км боевых, мотор в жару так раскаляется что если при обычной езде давка 0,5 то там будет 0,и при этом нужно еще дать мотору поработать минут 15 на этих х.х со включенной печкой и вентилятором чтоб он остыл,при таком давлении это фатал ИМХО Давление там должно быть всегда,при макс нагрузке максимум 5атм что мешает "грибок" сделать из бронзы? она эластичная,в критической ситуации сдастся,а в других будет ходить еще раз повторюсь что на УЗАМе такой проблемы НЕТ, там как раз бронза,принцип передачи вращения колено/трамблёр/маслонасос вроде одинаков дак вот таз постоянно дрищет этой "28-й шестерёй" -------------------- BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с) |
|
|
18.7.2013, 12:08
Сообщение
#128
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
А если не брать в расчет проблемы со сливом масла в поддон? теоретически большое давление чем плохо? на х.х 0.5 давка это норм? после 20км боевых, мотор в жару так раскаляется что если при обычной езде давка 0,5 то там будет 0,и при этом нужно еще дать мотору поработать минут 15 на этих х.х со включенной печкой и вентилятором чтоб он остыл,при таком давлении это фатал ИМХО Давление там должно быть всегда,при макс нагрузке максимум 5атм что мешает "грибок" сделать из бронзы? она эластичная,в критической ситуации сдастся,а в других будет ходить еще раз повторюсь что на УЗАМе такой проблемы НЕТ, там как раз бронза,принцип передачи вращения колено/трамблёр/маслонасос вроде одинаков дак вот таз постоянно дрищет этой "28-й шестерёй" 0,5 естествено при рабочей температуре разница между 3 и 5 атм в увеличении мехпотерь и повышенный износ(привод, маслонасос). Так зачем 5атм нужно? -------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
18.7.2013, 12:20
Сообщение
#129
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 21.4.2013 Из: ЧЕЛЯБИНСК Пользователь №: 7 679 |
0,5 естествено при рабочей температуре разница между 3 и 5 атм в увеличении мехпотерь и повышенный износ(привод, маслонасос). Так зачем 5атм нужно? говоря "рабочая температура" ты подразумеваешь температуру на финише или в обычном режиме? увеличение мех потерь? за счет более лучшей смазки? при увеличении этих мех потерь теряется мощьность? 5 атм это с запасом на возможное "мгновенное" маслянное голодание на поворотах повышенный износ привода и насоса? привод не сложно поменять раз в 3000км а насос при 10000км пробега,к слову у меня на Узаме пробег привода 113000км (до сих пор ездит) а насос погиб на 100000км) это лучше чем перебирать мотор после гонки и отскабливать вкладышь от шатуна -------------------- BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с) |
|
|
18.7.2013, 12:31
Сообщение
#130
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
говоря "рабочая температура" ты подразумеваешь температуру на финише или в обычном режиме? увеличение мех потерь? за счет более лучшей смазки? при увеличении этих мех потерь теряется мощьность? 5 атм это с запасом на возможное "мгновенное" маслянное голодание на поворотах повышенный износ привода и насоса? привод не сложно поменять раз в 3000км а насос при 10000км пробега,к слову у меня на Узаме пробег привода 113000км (до сих пор ездит) а насос погиб на 100000км) это лучше чем перебирать мотор после гонки и отскабливать вкладышь от шатуна а почему именно 5, может лучше тогда 7 или даже 8. мотор ведь маслом не испортишь жгете товарищи. надо бороться с причинами "мгновенного масляного голодания", срывом масляной пленки и т.д. а не давление увеличивать. -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
18.7.2013, 12:44
Сообщение
#131
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
говоря "рабочая температура" ты подразумеваешь температуру на финише или в обычном режиме? увеличение мех потерь? за счет более лучшей смазки? при увеличении этих мех потерь теряется мощьность? 5 атм это с запасом на возможное "мгновенное" маслянное голодание на поворотах повышенный износ привода и насоса? привод не сложно поменять раз в 3000км а насос при 10000км пробега,к слову у меня на Узаме пробег привода 113000км (до сих пор ездит) а насос погиб на 100000км) это лучше чем перебирать мотор после гонки и отскабливать вкладышь от шатуна температуру измеряю в °C 100-110 если больше , то надо решать эту проблему речь идёт о мехпотерях и износ на привод и работу маслонасоса не понимаю, почему вы думаете, что большое давление лучше смазывает. по мне прочная плёнка решает. если не согласны напишите сюда, у них клапан настроен на 3атм Цитата 5 атм это с запасом на возможное "мгновенное" маслянное голодание на поворотах для этого надо ресивер в магистраль ставить -------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
18.7.2013, 12:46
Сообщение
#132
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
Цитата а почему именно 5, может лучше тогда 7 или даже 8. и маслофильтр с чугуниевым корпусом -------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
18.7.2013, 12:59
Сообщение
#133
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 21.4.2013 Из: ЧЕЛЯБИНСК Пользователь №: 7 679 |
Я это не с потолка взял,все опробовано на собственном опыте.
У меня "низ" прошел 50000км после сборки из 1.5 в 1.8 из них примерно 15000-18000 в боевых режимах (ралли-спринты и тренировки) первый раз полез туда после пробега 30000км,давление упало до 0.5 атм на х.х и 3 при нагрузке от чего мотор стал подстукивать частично разобрал мотор,вынул колено,шлифанул в 1-й ремонт,собрал и поставил новый насос,закрутил редукционник на максимум и обкатывал на х.х при давлении 2.5 атм (ездить и обкатывать не мог т.к в/у у меня отжали) обкатал 10часов на таких х.х после этого отстроил клапан чтоб сброс был на 5атм,налил масло уровень+1 литр и поехал сразу на гонку в мотор после этого не лазил,ходит до сих пор,вот уже 20000км проехал и ездит дальше что я сделал не так? в чем моя логика подвергается сомнению? покажите мне тазовый мотор 8вЭ который Вы построили и чтоб так отходил? Собирал на вкладышах ЗМЗ и масло лил Мобил 5W-40,всегда следил чтоб давление было на х.х1.5, на финише падало до 0.9 -------------------- BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с) |
|
|
18.7.2013, 13:00
Сообщение
#134
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 21.4.2013 Из: ЧЕЛЯБИНСК Пользователь №: 7 679 |
-------------------- BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с) |
|
|
18.7.2013, 13:01
Сообщение
#135
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 21.4.2013 Из: ЧЕЛЯБИНСК Пользователь №: 7 679 |
а почему именно 5, может лучше тогда 7 или даже 8. мотор ведь маслом не испортишь жгете товарищи. надо бороться с причинами "мгновенного масляного голодания", срывом масляной пленки и т.д. а не давление увеличивать. Вашу бы тоже глянул -------------------- BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с) |
|
|
18.7.2013, 13:19
Сообщение
#136
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
покажите мне тазовый мотор 8вЭ который Вы построили и чтоб так отходил? на сколько ваш мотор отличается от стока и как его сравнить с формульным мотором 1600 8кл 170сил отсечка 8000-8200 кулачковая коробка двухдисковое бездемпферное сцепление? Цитата покажи свою машину чего там хотите увидеть? -------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
18.7.2013, 13:34
Сообщение
#137
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 21.4.2013 Из: ЧЕЛЯБИНСК Пользователь №: 7 679 |
на сколько ваш мотор отличается от стока и как его сравнить с формульным мотором 1600 8кл 170сил отсечка 8000-8200 кулачковая коробка двухдисковое бездемпферное сцепление? чего там хотите увидеть? увидеть хочу подтверждение вашим рассуждениям, увидеть ресурсность мотора у которого такое давление и он действительно ездит долго и счастливо тюнинг мотора определяется кулачковой кпп и двудисковым сцеплением? мой мотор в крадце низ все сток за исключением шатунов облегченных на 213грамм каждый голова одна из лучших работ над УЗАМоголовой (парамерты скажу если интересно) обьём 1.8 СЖ 10,7 Отсечка 6800 график есть,замер с колёс -------------------- BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с) |
|
|
18.7.2013, 13:46
Сообщение
#138
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 21.4.2013 Из: ЧЕЛЯБИНСК Пользователь №: 7 679 |
на сколько ваш мотор отличается от стока и как его сравнить с формульным мотором 1600 8кл 170сил отсечка 8000-8200 кулачковая коробка двухдисковое бездемпферное сцепление? чего там хотите увидеть? увидеть хочу подтверждение вашим рассуждениям, увидеть ресурсность мотора у которого такое давление и он действительно ездит долго и счастливо тюнинг мотора определяется кулачковой кпп и двудисковым сцеплением? мой мотор в крадце низ все сток за исключением шатунов облегченных на 213грамм каждый голова одна из лучших работ над УЗАМоголовой (парамерты скажу если интересно) обьём 1.8 СЖ 10,7 Отсечка 6800 график есть,замер с колёс -------------------- BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с) |
|
|
18.7.2013, 13:47
Сообщение
#139
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
Я это не с потолка взял,все опробовано на собственном опыте. У меня "низ" прошел 50000км после сборки из 1.5 в 1.8 из них примерно 15000-18000 в боевых режимах (ралли-спринты и тренировки) первый раз полез туда после пробега 30000км,давление упало до 0.5 атм на х.х и 3 при нагрузке от чего мотор стал подстукивать частично разобрал мотор,вынул колено,шлифанул в 1-й ремонт,собрал и поставил новый насос,закрутил редукционник на максимум и обкатывал на х.х при давлении 2.5 атм (ездить и обкатывать не мог т.к в/у у меня отжали) обкатал 10часов на таких х.х после этого отстроил клапан чтоб сброс был на 5атм,налил масло уровень+1 литр и поехал сразу на гонку в мотор после этого не лазил,ходит до сих пор,вот уже 20000км проехал и ездит дальше что я сделал не так? в чем моя логика подвергается сомнению? покажите мне тазовый мотор 8вЭ который Вы построили и чтоб так отходил? Собирал на вкладышах ЗМЗ и масло лил Мобил 5W-40,всегда следил чтоб давление было на х.х1.5, на финише падало до 0.9 1. это могло быть стечением обстоятельств, совпадением... т.е. не повод всегда и везде делать давление под 5кг. 2. я бы на вашем месте сменил масло, т.к. Мобил 5-40 для гражданских овощей. -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
18.7.2013, 13:56
Сообщение
#140
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
тюнинг мотора определяется кулачковой кпп и двудисковым сцеплением? ресурс -------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2024, 15:58 |