КПП VFTS, Поиск чертежей!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КПП VFTS, Поиск чертежей!!! |
19.10.2014, 13:22
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 25.5.2014 Пользователь №: 7 701 |
Внимание всем! Нужна любая информация по наличию чертежей или полного киткомплекта кулачковой кпп. Тем, кто предоставит чертежи или киткомплект для образца, будут особые условия получения готового комплекта. Пока есть возможность воспользоваться услугами механического завода, жду ваших отзывов!
|
|
|
19.10.2014, 14:20
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Внимание всем! Нужна любая информация по наличию чертежей или полного киткомплекта кулачковой кпп. Тем, кто предоставит чертежи или киткомплект для образца, будут особые условия получения готового комплекта. Пока есть возможность воспользоваться услугами механического завода, жду ваших отзывов! Могу образец настоящей КПП выслать, какие сроки изготовления и какой материал и обработка шестерен? Информации дай побольше. |
|
|
19.10.2014, 22:25
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 25.5.2014 Пользователь №: 7 701 |
Могу образец настоящей КПП выслать, какие сроки изготовления и какой материал и обработка шестерен? Информации дай побольше. Материал будет тот, который либо по технологии, либо лучше. Обработка самая современная. Специалисты соскучились по интересной работе, поэтому и немного заработать не откажутся. По срокам пока не скажу, им надо видеть то, что делать))) |
|
|
19.10.2014, 23:12
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Куда высылать?
|
|
|
20.10.2014, 0:17
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 25.5.2014 Пользователь №: 7 701 |
|
|
|
20.10.2014, 1:06
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 682 Регистрация: 22.12.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 87 |
если что то у меня тож имеется оригинальная ,но пока что она на авто стоит.
-------------------- ссср
|
|
|
20.10.2014, 1:15
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 682 Регистрация: 22.12.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 87 |
кпп в сборе, ряд эс-3: 2.89
1.89 1.51 1.19 1 2.37 схема раннего образца 241 32R кпп собрана на основе 4х ступки, требует минимальной доработки корпуса и кулисы. -------------------- ссср
|
|
|
20.10.2014, 1:17
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 682 Регистрация: 22.12.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 87 |
схема:
241 35R -------------------- ссср
|
|
|
20.10.2014, 1:31
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 25.5.2014 Пользователь №: 7 701 |
|
|
|
20.10.2014, 1:44
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 682 Регистрация: 22.12.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 87 |
Под разбор отдашь? ))) в крайнем случае, т.к . с авто снимать не охота) подробности в личку) -------------------- ссср
|
|
|
20.10.2014, 2:25
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Она у тебя в сборе или киткомплект? В Москву. Точные координаты скину в личку, после ответа. Вся в сборе с дохлой третей передачей, ее все равно разбирать и шестерню менять, шестерня есть, так что меня не чего не сдерживает и могу выслать. Lada VFTS 6 speed. 1 - 2.720 2 - 1.976 3 - 1.642 4 - 1.372 5 - 1.147 6 - 1 R - 2.720 Есть 5 ступенчатая но я планирую ее через пару недель уже на боевую ставить. |
|
|
22.10.2014, 11:21
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 25.5.2014 Пользователь №: 7 701 |
Вся в сборе с дохлой третей передачей, ее все равно разбирать и шестерню менять, шестерня есть, так что меня не чего не сдерживает и могу выслать. Lada VFTS 6 speed. 1 - 2.720 2 - 1.976 3 - 1.642 4 - 1.372 5 - 1.147 6 - 1 R - 2.720 Есть 5 ступенчатая но я планирую ее через пару недель уже на боевую ставить. Сильно не затягивай, спецы в ожидании))) |
|
|
22.10.2014, 18:58
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 20.6.2013 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 7 685 |
AMR - club, ~пару лет назад сканы большинства чертежей КПП VFTS были у этого человека bolshekov@gmail.com.
Я могу консультировать по материалу и частично термообработке для всех деталей кулачковой КПП на классику... Однако, создание работоспособного образца исключительно по результатам обмеров готовых деталей не такое простое дело, как кажется |
|
|
22.10.2014, 22:21
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
AMR - club, ~пару лет назад сканы большинства чертежей КПП VFTS были у этого человека bolshekov@gmail.com. Я могу консультировать по материалу и частично термообработке для всех деталей кулачковой КПП на классику... Однако, создание работоспособного образца исключительно по результатам обмеров готовых деталей не такое простое дело, как кажется Честно говоря материал и термообработка в этом процессе самое сложное дело, я пробовал изготавливать шестерни на заводе но, что то не долго это все живет. |
|
|
22.10.2014, 22:37
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 25.5.2014 Пользователь №: 7 701 |
Честно говоря материал и термообработка в этом процессе самое сложное дело, я пробовал изготавливать шестерни на заводе но, что то не долго это все живет. Если бы было все так легко, то мы уже автобусы в космос запустили. Есть возможность - надо пробовать, больше некому, как я понимаю. Так что, работаем? |
|
|
22.10.2014, 22:44
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Работаем!
Коробка уже в багажнике, завтра вышлю. |
|
|
23.10.2014, 8:35
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 25.5.2014 Пользователь №: 7 701 |
|
|
|
23.10.2014, 18:11
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 25.5.2014 Пользователь №: 7 701 |
AMR - club, ~пару лет назад сканы большинства чертежей КПП VFTS были у этого человека bolshekov@gmail.com. Я могу консультировать по материалу и частично термообработке для всех деталей кулачковой КПП на классику... Однако, создание работоспособного образца исключительно по результатам обмеров готовых деталей не такое простое дело, как кажется Спасибо! Обязательно нужна будет консультация))) |
|
|
24.10.2014, 0:50
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 20.6.2013 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 7 685 |
Честно говоря материал и термообработка в этом процессе самое сложное дело, я пробовал изготавливать шестерни на заводе но, что то не долго это все живет. При всём уважении к Вам и Вашему богатому опыту, не соглашусь. Самое сложное и важное - это то, как точно выполнены сопрягаемые эвольвентные поверхности, их взаимное расположение при работе. Точность профиля, биение эвольвенты относительно посадочных (базовых) поверхностей, погрешности шага зубчатого зацепления куда важней, нежели материал и ТО. Если выполнить зуб с низкой точностью, сопряжение шестерен будет вовсе не по эвольвентам, а по неким переходным кривым. В этом случае практически сразу вместо приработки возникает критический износ, период нормального износа отсутствует( Даже правильно термообработанные шестерни из первоклассной стали износятся в этом случае очень быстро. Если позволяют средства и технологические возможности, обязательно включите в маршрут об-ки шлифовку зуба и посадочных поверхностей (базируясь по зубу!) после ТО. Для деталей классической кулачковой КПП не вижу критических препядствий для невыполнения этих операций. Нет зубошлифовки? Можно фрезеровать зуб червячной фрезой повышенной точности вторым проходом перед термообработкой-это несколько нивилирует снижение точности профиля зуба после ТО. Закаленные посадочные цилиндрические поверхности и торцы можно без проблем пыльнуть на токарном станке керамикой или КНБ... Затраты на все эти дела окупятся повышенным ресурсом деталей, надёжностью и прогнозируемым износом деталей. |
|
|
24.10.2014, 9:16
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
При всём уважении к Вам и Вашему богатому опыту, не соглашусь. Самое сложное и важное - это то, как точно выполнены сопрягаемые эвольвентные поверхности, их взаимное расположение при работе. Точность профиля, биение эвольвенты относительно посадочных (базовых) поверхностей, погрешности шага зубчатого зацепления куда важней, нежели материал и ТО. Если выполнить зуб с низкой точностью, сопряжение шестерен будет вовсе не по эвольвентам, а по неким переходным кривым. В этом случае практически сразу вместо приработки возникает критический износ, период нормального износа отсутствует( Даже правильно термообработанные шестерни из первоклассной стали износятся в этом случае очень быстро. Если позволяют средства и технологические возможности, обязательно включите в маршрут об-ки шлифовку зуба и посадочных поверхностей (базируясь по зубу!) после ТО. Для деталей классической кулачковой КПП не вижу критических препядствий для невыполнения этих операций. Нет зубошлифовки? Можно фрезеровать зуб червячной фрезой повышенной точности вторым проходом перед термообработкой-это несколько нивилирует снижение точности профиля зуба после ТО. Закаленные посадочные цилиндрические поверхности и торцы можно без проблем пыльнуть на токарном станке керамикой или КНБ... Затраты на все эти дела окупятся повышенным ресурсом деталей, надёжностью и прогнозируемым износом деталей. Все верно, только я столкнулся с другой проблемой, при резком переключении или при разгоне по не ровной дороге где возникает ударная нагрузка тупо вышибает зуб или несколько, и тут начинался долгий процесс с ТО и зубья то раздавливает то отламывает, инженер кто занимался говорит виной в этом служит близкое осевое расположение валов в коробке и требовалось изготовить другой корпус КПП, или отказаться от 6 передачи в пользу ширины шестерен, а может и от 5 и предложил изготовить надежную 4 ступку где слабым местом будет корпус КПП. Вопрос так и остался открытым. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2024, 18:35 |