лада 2105 вфтс реплика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
лада 2105 вфтс реплика |
24.5.2010, 1:48
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 21.3.2009 Пользователь №: 7 495 |
|
|
|
24.5.2010, 20:18
Сообщение
#22
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
первый выезд на ралли-спринт после ребилда
из поломок только сломанный эл.двигатель первичного вентилятора -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
1.6.2010, 21:52
Сообщение
#23
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
(рабочая инфа)
высота МН= 95мм толщина пластины = 2мм -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
3.6.2010, 18:49
Сообщение
#24
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
(рабоча инфа)
поднятие маслозаборника=10мм(прокладка)+2мм(пластина)=12мм -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
10.6.2010, 22:22
Сообщение
#25
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
что за порнота с колесами??!?!
мне кажется или они друг на друга смотрят? -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
10.6.2010, 22:32
Сообщение
#26
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
по машине особых изменений пока не планируется, вроде все что хотел - все сделал.
остался тока выпуск, а остальное - по мелочам так что гоняем на спринтах и чиним что будет ломаться обновил первое сообщение -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
10.6.2010, 22:34
Сообщение
#27
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
Дим, просто на классике динамический не только развал, но и схождение тоже. Когда подвеска работает, изменяется и угол наклона рулевых тяг.
-------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
10.6.2010, 22:53
Сообщение
#28
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
почистил тему, теперь красивая стала))
Сись, а я думал что рычаги и тяги параллельны всегда во всех режимах -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
10.6.2010, 23:19
Сообщение
#29
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
помоему просто резина подломилась
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
11.6.2010, 9:52
Сообщение
#30
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
почистил тему, теперь красивая стала)) Сись, а я думал что рычаги и тяги параллельны всегда во всех режимах Вот это вот что, я щас лоханулся круто да? -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
11.6.2010, 10:20
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 906 Регистрация: 26.2.2008 Из: Москва СЗАО Митино Пользователь №: 387 Машина:21043 |
ковши классно опустил, мне также надо сделать, а то я на самопальных юэнпишных салазках катаюсь, ковши высоко стоят, надо копить на сварку.
-------------------- |
|
|
11.6.2010, 21:36
Сообщение
#32
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
12.6.2010, 23:03
Сообщение
#33
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
винда в гараже приказала долго жить сука
вобщем седня был на южке, прикупился немного.. с последнего раза было сделано: -установлены иридиевые свечи (сразу почувствовалась прибавка снизу) -сделана перегородка между багажником и салоном (надо герметизировать ещё) -перенесен маслорадиатор из-под капота вперед перед радиатором (так обдув должен быть лучше) -установлена подножка штурмана (алюминий 2мм, каркас - уголок сталь 3мм) -покрашены площадки крепление каркаса к кузову, и профили для установки кресел -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
12.6.2010, 23:06
Сообщение
#34
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
жара пипец, мокрое было ВСЁ, особенно когда в задней клетке сидел - пот капал на пол с лица просто)
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
12.6.2010, 23:43
Сообщение
#35
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 082 Регистрация: 31.12.2007 Из: мск Измайлово Пользователь №: 113 |
За*уяривай каркас в белый цвет теперь!
скока свечки стоют? -------------------- не едет? сбрось балласт!
|
|
|
12.6.2010, 23:46
Сообщение
#36
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
не, каркас пусть черный будет)
собсна тока перекладины надо покрасить.. свечи по 400р./шт. -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
12.6.2010, 23:56
Сообщение
#37
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
седня проследил за поведением движка - до 7500 крутится прекрасно, потом идет переключение (у меня))
на второй ровно до 100 можно разогнаться. пара 3,9 - скорость примерно правильная интересно будет разгон замерить, мож завтра с фотиком прокачусь) -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
13.6.2010, 3:21
Сообщение
#38
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 21.3.2009 Пользователь №: 7 495 |
герметичность: багажник - салон
понятно, что перегородка не для того, чтобы чемоданы не летели туда сюда... как и что на счёт ГЕРМЕТИЧНОСТИ относительно проникновения бензина/горящего бензина? ведь гофры нельзя полностью плотно заизолировать |
|
|
13.6.2010, 8:49
Сообщение
#39
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
герметичность будет обеспечиваться путем нанесения на стык защиты и кузова герметика и размазываения и вмазывания его в этот стык.
то же будет и с местами где гофры вылазят. -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
13.6.2010, 11:27
Сообщение
#40
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 082 Регистрация: 31.12.2007 Из: мск Измайлово Пользователь №: 113 |
седня проследил за поведением движка - до 7500 крутится прекрасно, потом идет переключение (у меня)) на второй ровно до 100 можно разогнаться. пара 3,9 - скорость примерно правильная интересно будет разгон замерить, мож завтра с фотиком прокачусь) У меня у дурга есть джи тэк давай померием узнаем до сотки скока и квотер впринципе цифры вполне реальные даёт а пара канешно несолидно 3.9 нада 4.44 или еще короче,шоб ты смело на третьей боком шел а каркас яб покрасил - черного невидно вапще,а так прикольно быобы на фотках -------------------- не едет? сбрось балласт!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2024, 19:32 |