Эстония 21М, Формула 1600 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Эстония 21М, Формула 1600 |
25.12.2011, 22:50
Сообщение
#61
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 7 636 Машина:Estonia 21M |
поискал в интернете и думаю это автоматический наияжитель ПИЛОТ. Не как не пойму что он там делает. Натяжитель у меня ужестоит......... может у кого есть идеи как можно иметь два натяжителя в одном моторе...
|
|
|
26.12.2011, 9:47
Сообщение
#62
|
|
Праворульщик Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 28.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 174 |
Думаю, это у тебя привод (толкатель с корпусом) бензонасоса, а не натяжитель...
|
|
|
26.12.2011, 9:49
Сообщение
#63
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
поискал в интернете и думаю это автоматический наияжитель ПИЛОТ. Не как не пойму что он там делает. Натяжитель у меня ужестоит......... может у кого есть идеи как можно иметь два натяжителя в одном моторе... Это шток бензонасоса))) Ставится в блок, а сверзу уже бензонасос http://old-vaz.ru/images/2010/01/polozheni...benzonasosa.jpg -------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
26.12.2011, 11:17
Сообщение
#64
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 7 636 Машина:Estonia 21M |
Это шток бензонасоса))) Ставится в блок, а сверзу уже бензонасос http://old-vaz.ru/images/2010/01/polozheni...benzonasosa.jpg |
|
|
28.12.2011, 16:07
Сообщение
#65
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 7 636 Машина:Estonia 21M |
залили масло для турбо-дизельных грузавиков 15:40. У этого масло флешпоинт (температура воспламенения) аж на 230 градусов (выдерживает экстремальные нагрузки) и очень высокое содержание дисульфида молибдена который уменшает износ от именно трения. Очень пригодно для старых моторов с талкателями и плотными кольцами особенно во время обкатки.
вчера пытались завести но неудачно давлене масло есть когда прокручивается стартер мотор на метках стоит Когда метки на ВМТ первый цилиндр на трамлере находится прямо над болтом крепления диафрагмы опережения в карбюраторах бензин поступает но компрессия только в одном цилиндре. думаю эта проблема зазора клапанов. В следствии доработки седел на станке клапана заходят глубже и упераются в талкатели не закрываясь полностю. На днях исправим. |
|
|
30.12.2011, 23:59
Сообщение
#66
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 7 636 Машина:Estonia 21M |
опять не смогли завести. Мотор не охотно крутится и думаю не хватает оборотов. Провода нагреваются что наверное значит что гдето контакт плохой. В ручную мотор вроде не плохо крутится.
|
|
|
8.1.2012, 17:25
Сообщение
#67
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 7 636 Машина:Estonia 21M |
всех поздравляю с праздниками.
Мучались долго с запуском. стартер все не крутил как надо и думал что мотор тугой. Заменили стартер и мотор покрутило! Но щас нет искры на свечах. на главном проводе из бабины есть т.е. в трамблер подаетса но искра желтоватая не сильная а на конце свечных проводов ее вообще нет. так это проблема бабины или трамблера? |
|
|
8.1.2012, 21:55
Сообщение
#68
|
|
опытный воскрешатель всего неживого Группа: Пользователи Сообщений: 891 Регистрация: 19.7.2011 Из: Томск и Прокопьевск Пользователь №: 7 630 |
Проверь бегунок и высоковольтные провода.
-------------------- You can't take the sky from me
|
|
|
8.1.2012, 22:40
Сообщение
#69
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 7 636 Машина:Estonia 21M |
|
|
|
8.1.2012, 23:14
Сообщение
#70
|
|
опытный воскрешатель всего неживого Группа: Пользователи Сообщений: 891 Регистрация: 19.7.2011 Из: Томск и Прокопьевск Пользователь №: 7 630 |
Система контактная? Проверь контакты, могли замаслиться.
Если бесконтактная, то коммутатор. -------------------- You can't take the sky from me
|
|
|
8.1.2012, 23:31
Сообщение
#71
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 7 636 Машина:Estonia 21M |
|
|
|
9.1.2012, 9:18
Сообщение
#72
|
|
опытный воскрешатель всего неживого Группа: Пользователи Сообщений: 891 Регистрация: 19.7.2011 Из: Томск и Прокопьевск Пользователь №: 7 630 |
Может и конденсатор. Его проще поменять, чем проверять. Для начала достаточно контакты сбрызнуть очистителем карба - это смоет возможное масло.
-------------------- You can't take the sky from me
|
|
|
9.1.2012, 16:07
Сообщение
#73
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 7 636 Машина:Estonia 21M |
|
|
|
9.1.2012, 17:13
Сообщение
#74
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 13.5.2008 Из: Россия, Новосибирск Пользователь №: 1 158 |
Прерывателя... Лучше все же бесконтактное или микропроцессорное зажигание поставить...
Про микропроцессорное можно на форуме поискать-почитать... -------------------- |
|
|
9.1.2012, 17:45
Сообщение
#75
|
|
спортсмен супер наХ))) Группа: Элита Сообщений: 1 480 Регистрация: 15.11.2007 Пользователь №: 12 |
А есть более подробное фото вала и паука?
-------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
|
|
|
9.1.2012, 17:57
Сообщение
#76
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 7 636 Машина:Estonia 21M |
|
|
|
9.1.2012, 18:21
Сообщение
#77
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 7 636 Машина:Estonia 21M |
|
|
|
18.1.2012, 22:56
Сообщение
#78
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 7 636 Машина:Estonia 21M |
заменил конденсатор и на конец машина завелась! заводится с пол оборота правда подача топлива думаю не хватает. Чтоб не допустит переливания я засунул в шланге идущем из бака в насос рестриктор и прикрутил обратку от ваз 2108 которая открывается под небольшим довлением возвращая лишний бензин в бак. Но этот клапан с разу выходит из строя и пропускает без сопротивления.
вот видео http://www.youtube.com/watch?v=SfmMO8pZ0eU...mp;feature=plcp чтоб убедится в исправности топливной системы надо поставить насос от мотоцикла который качает только при отсутствии довления системе |
|
|
19.1.2012, 9:35
Сообщение
#79
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 2 286 Машина:21013 |
видел такое решение для мотокарбов - под капот выше карбов поставлен топливный танк, в него вход с насоса и выход на карбы снизу. а сверху штуцер обратки.
таким образом топливо в карбы идёт самотёком, лишнее само уходит через обратку. -------------------- 2101
(O)====|L|====(O) |
|
|
19.1.2012, 10:16
Сообщение
#80
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 7 636 Машина:Estonia 21M |
видел такое решение для мотокарбов - под капот выше карбов поставлен топливный танк, в него вход с насоса и выход на карбы снизу. а сверху штуцер обратки. таким образом топливо в карбы идёт самотёком, лишнее само уходит через обратку. да, читал про такое. интересное решение и в плане економии електричество даже лучше мото насоса (в болидах не стоит генератор). Просто единственное что меня беспокоит это стабтльность работы на больших боковых и фронтальных перегрузках во время езды |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 7:57 |