ваз 2104, вторая постройка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ваз 2104, вторая постройка |
8.2.2015, 22:46
Сообщение
#1
|
||
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 3.2.2015 Из: Орел Пользователь №: 7 709 |
однажды я уже строил кроссовый автомобиль д 2 классика,и даже поучаствовал на нем в пяти этапах, это был ваз 2106,звезд с неба не хватали-и авто не достаточно подготовлено было,да и водятел я "сильный"))
|
|
|
||
8.2.2015, 23:10
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 3.2.2015 Из: Орел Пользователь №: 7 709 |
с фазой погорячился) 289
|
|
|
11.2.2015, 18:58
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 6.1.2012 Пользователь №: 7 649 |
В субботу будеш на старте или долгострой?))
|
|
|
11.2.2015, 21:03
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 3.2.2015 Из: Орел Пользователь №: 7 709 |
в конце месяца должна поехать)
|
|
|
11.2.2015, 21:21
Сообщение
#5
|
||||
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 3.2.2015 Из: Орел Пользователь №: 7 709 |
День сегодня прошел весьма плодотворно раскидал подвеску,завтулил лонжероны в местах крепления балки,заменил сайлентблоки и прикрутил балку на место
|
|||
|
||||
14.2.2015, 22:42
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 3.2.2015 Из: Орел Пользователь №: 7 709 |
|
|
|
17.2.2015, 21:21
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 3.2.2015 Из: Орел Пользователь №: 7 709 |
|
|
|
26.2.2015, 14:29
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 3.2.2015 Из: Орел Пользователь №: 7 709 |
со дня последней публикации мало что изменилось,собрал мост,залил кастрол,прикрутил новые тяги,и положил под машину),собрал переднюю подвеску,поставил двигатель на подушки,чтоб под ногами не мешался и заболел...ангина вещь не приятная,да и лечится довольно долго...но по скольку я пошел на поправку и стал позволять себе не на долго выходить на улицу,решил я покопаться в закромах дабы найти старинный карбюратор и каково же было мое удивление,когда я увидел не только механический привод второй камеры,отсутствие штуцера опережения зажигания,но и равные заслонки первой и второй камер а так же одинаковые диффузоры №4 разобрал,помыл,отреставрирую и попробую его на машине,мне кажется потенциал у него поболе;единственное что смущает-отсутствие опережения зажигания(фото прилагается,качество г... с регистратора) на заслонках выбито 78 градусов(не нашел маленького нолика)по бокам средней части карбюратора в кружках выбито 23
|
|
|
26.2.2015, 15:54
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 3.2.2015 Из: Орел Пользователь №: 7 709 |
|
|
|
26.2.2015, 16:11
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 6.1.2012 Пользователь №: 7 649 |
|
|
|
26.2.2015, 19:46
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 3.2.2015 Из: Орел Пользователь №: 7 709 |
довольно редкий экспонат-для меня во всяком случае)))
а сток шнива это как? в мае 200 % |
|
|
26.2.2015, 20:44
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 6.1.2012 Пользователь №: 7 649 |
довольно редкий экспонат-для меня во всяком случае))) а сток шнива это как? в мае 200 % http://avtopasker.ru/goods/60598.htm |
|
|
26.2.2015, 23:32
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 3.2.2015 Из: Орел Пользователь №: 7 709 |
ок
|
|
|
4.3.2015, 19:15
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 3.2.2015 Из: Орел Пользователь №: 7 709 |
|
|
|
9.4.2015, 23:16
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 3.2.2015 Из: Орел Пользователь №: 7 709 |
3 недели не подходил к четверке,но наконец выдался свободный денек,и провел я его с пользой)наконец зарычал новый движок оповестив всю округу,кстати звук оказался очень приятным-доработанные нива штаны+резонатор 2110.сростил я их при помощи заливной горловины 2104.начитавшись про силыча решил попробовать астро 962.3734. с дд,под него пришлось приварить шпильку на 8,на прилив между 2-м и 3-м цилиндром.Посмотрим,что за зверь.Приварил крепление под аккумулятор,ковш,закрепил бак,собрал тормозную систему-осталось прокачать,одному несподручно)Дело за задними амортизаторами,говорят их как то прокачивают,я повертев в руках ничего не понял...Если кто знает-подскажите,буду очень признателен.осталось прикрутить кардан и авто "на ходу"В скором будущем ожидается покраска-думаю в белый или светлый беж+пару полос начинающихся спереди в районе ватерлинии с расширением к заду,как на вфтс,но пока в раздумии если у кого есть варианты-предлагайте.
|
|
|
9.4.2015, 23:20
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 3.2.2015 Из: Орел Пользователь №: 7 709 |
|
|
|
9.4.2015, 23:21
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 3.2.2015 Из: Орел Пользователь №: 7 709 |
|
|
|
13.4.2015, 22:52
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 3.2.2015 Из: Орел Пользователь №: 7 709 |
|
|
|
6.5.2015, 19:52
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 3.2.2015 Из: Орел Пользователь №: 7 709 |
|
|
|
14.5.2015, 20:52
Сообщение
#20
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 3.2.2015 Из: Орел Пользователь №: 7 709 |
На днях ездили с ребятами на тренировку,в целом автомобилем остался доволен,за исключением задних пружин-пиленые на полтора витка 2104 оказались низковаты,кардан доставал до днища было принято решение заменить на пружины нива-не резаные.залез под машину и увидел,что новые тяги приказали долго жить(((пробег 1 тренировка максимум 30 км вместе с дорогой до трассы и обратно.+побило амортизаторы(
|
||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2024, 17:11 |