IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> В продаже двигатель ВАЗ 2106 1,7i 101лс 119Нм стенд, Москва МО (в регионы отправим)
CATAH
сообщение 17.7.2015, 19:43
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 082
Регистрация: 31.12.2007
Из: мск Измайлово
Пользователь №: 113



Собственно изучаю спрос на свой двигатель с Классики.
Собран весной 2015г.
Настроен и прошёл бережную обкатку 1000км после этого один спринт и пару светофорных гонок и сняли установив в замен 1,9.

Итак собсно конфиг собранный из новых Зч:

ВАЗ 2107 2006г.в
ДВС:
Блок 2106 убран недоход + расточка в 82,0 (5000р), поршни UM (82.0) - (3500р.) Шатуны 21213 облегченные Z-IQ (3500р), доработанный маслонасос.
ГБЦ заготовка 2101 каналы 34/30 клапана облегченные стандартного диаметра - доработка XPAiN г.Самара (7500р) распредвал новый ОКБ Динамика 680 11.7мм фаза 280-290 + тарелки под него заводские (6000р)

Далее то что НЕ входит в комплект продажи:
Впуск рессивер Баргин дроссель 54мм китай нулевик
Выпуск паук Стингер 4-1 резонатор стингер глушитель Ауди 80
ЭБУ Январь 7.2 Настройка Евгений Котов

Вот в таком конфиге все это показало на стенде у Евгения В. 101лс и 119Нм
При этом при снятии не совпадение каналов Гбц и выпуска на 3-4мм если поправить уверен будет около 105-110лс и за 125Н - Это реальные цифры прошу не сравнивать, а вот у Пети на валу и карбе 24/26 было 120сил... Итд итп)
Но все равно мотор ехал крайне бодро, от Форда Фокуса 1,8 125лс уезжает


По цене получается 25500р это только основное
В принципе серьёзно торговаться НЕ готов. Мотор собран с умом, все настроено поставил поехал (про программу под скажу у кого настраивал приедете зальют прошивку, только Онлайн откатать стоило 7000р)
На моторе куча новых мелочей клапанка, поддон, рокера, итд. Все это по мелочи тоже денег стоит.
Вобщем как есть столбик в сборе без стартера, гены и впуска/выпуска - 23000р (готов выслушать Ваши предложения)

Москва
ВАО
В регионы отправлю транспортной
89257082434

Фото и видео как едет тут по ссылке - http://www.drive2.ru/r/lada/1193031/



--------------------
не едет? сбрось балласт!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CATAH
сообщение 19.7.2015, 11:22
Сообщение #2





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 082
Регистрация: 31.12.2007
Из: мск Измайлово
Пользователь №: 113



Поправка: момент - 126Нм на 4700об мин



--------------------
не едет? сбрось балласт!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
moitranscend
сообщение 19.7.2015, 14:23
Сообщение #3





Гости






привет!!! ты продаешь железо,сродни стока только в стоке на 1,7 момент при3,4к 125нм!! и то что у тебя на графиках это же не нагрузочный стенд?!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Штахет
сообщение 19.7.2015, 17:13
Сообщение #4





Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 17.8.2009
Пользователь №: 7 529



Цитата(moitranscend @ 19.7.2015, 14:23) *
привет!!! ты продаешь железо,сродни стока только в стоке на 1,7 момент при3,4к 125нм!! и то что у тебя на графиках это же не нагрузочный стенд?!!!!

У стока каналы впускные в головке меньше(уже) по диаметру,не помню сколько точно,в районе 31.5-32-чё то такое,(скорость потока выше),поэтому эффект утрамбовки топливно воздушной смеси(дозаполнение цилиндра топливновоздушной смесью до того момента как впускной клапан закроется) на низких и средних оборотах-лучше,но душит на верхах(из за малого диаметра-узкого).Поэтому при канале 34мм скорость потока на низких и средних оборотах меньше,иннерция меньше,и значительная часть заряда,вылетает обратно во впускной канал.Картину ухудшает ещё и не стоковый распредвал,у каторого момент закрытия впускного клапана позже чем на стоке,поэтому низа и средние пропадают ещё сильнее.

Это нормальная практика когда на пиленой гбц и вале падает момент на низах и середине.Мне знаком вал окб 680,настраивал много и долго мотор 1.7 на веберах 40,и зажигание и смесь и положение вала,а каналы у головки-почти сток(состыковка впускного коллектора с каналами гбц только и всё).И вот сам вал заставляет мотор интенсивно ускорятся приблизительно с 4000,а на 3400-так себе-не на много хуже стока.Так что сравнивать момент на стоке и не на стоке-это не то занятие,каторым стоило бы заниматься,ибо сток 1.7-так хорошо не поедет,хоть и будет момент на 3400 больше.


--------------------
Good for the (drag)strip,bad for the street.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CATAH
сообщение 19.7.2015, 23:08
Сообщение #5





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 082
Регистрация: 31.12.2007
Из: мск Измайлово
Пользователь №: 113



Ребят покупайте сток 1,7 с нивы! Я никого не заставляют
Я таких умников повидал пизда сколько, вы хоть один мотор на стенд загоните , а там поговорим


--------------------
не едет? сбрось балласт!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Штахет
сообщение 20.7.2015, 1:13
Сообщение #6





Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 17.8.2009
Пользователь №: 7 529



На лютых атмо моторах момента на 3400об\мин ваще нету,но это не мешает им е*ашить.Ставьте сток,повалит)))))
http://master-motor.ru/cams/vsh/21213_1700.png


--------------------
Good for the (drag)strip,bad for the street.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Штахет
сообщение 20.7.2015, 1:26
Сообщение #7





Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 17.8.2009
Пользователь №: 7 529



красные линии-это сток.Максимальная отдача это диапазон оборотов от максимального крутящего момента до максимальной мощности.Поэтому сравнивать сток с не стоком-это неправильно и бессмысленно.


--------------------
Good for the (drag)strip,bad for the street.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_van_*
сообщение 20.7.2015, 15:43
Сообщение #8





Гости






Цитата(CATAH @ 19.7.2015, 23:08) *
Ребят покупайте сток 1,7 с нивы! Я никого не заставляют
Я таких умников повидал пизда сколько, вы хоть один мотор на стенд загоните , а там поговорим

Я когда увидел объяву, захотел узнать, кто такой Евгений В, что у него за стенд ,сколько стоит замер...
оказалось пустышка(....ты всегда начинаешь хамить, когда тебе правду матку да в очи??? Ты где тут стенд видел??? Тебе умные
(умники?)люди выше уже написали,
что это фуфло...даже сравнивать не подойдёт, да и просто логи или G сенсор+весы или будильник +рулетка гораздо чеснее. Реально
думаешь ,что 680 даёт прибавку в 25%?
Цитата
Штахет
красные линии-это сток.Максимальная отдача это диапазон оборотов от максимального крутящего момента до максимальной мощности.
Поэтому сравнивать сток с не стоком-это неправильно и бессмысленно.

Ну раз нельзя сравнивать сток, то не будем...не забудь в ММ написать гневное письмо по поводу сравнения bj.gif
Кста насчёт этого порно: опираясь на твой пост про скорости потока, каналы, вылетающие заряды, а более на законы диалектики и пару
формул из школы легко предположить ,что для каждых оборотов поршневого двс есть свои идеальные фазы при которых достигается
максимальный момент: меньше обороты -уже фазы, выше -шире. Причём если взять идеальные фазы во всём диапазоне об., характер
кривой у поршневого двс будет такой же, с одним пиком в средней области (это не паровоз и не турбина) и установив рв с идеальными фазами
именно под этот пик , это будет максимальная отдача мотора по моменту. Так вот двигая этот пик момента (путём ширины фазы
распредвала) вниз, будет наблюдаться небольшое увеличение момента до определённого предела, а если вверх -то будет уменьшение момента
(более серьёзное, чем увеличение в первом случае...просто будут влиять разные факторы, один из них весомее) с увеличением мощности до
определённого момента.
А вот теперь, кладезь битых ссылок, взгляни ещё раз на этот фотошоп от ММ и ,если не сложно, объясни мне, учившему теорию двс 5 лет, проходившему практику на стендах,какого хрена низовые валы чуть ли не в 2 раза моментнее стока и полный бред что более верховые вылы выдают больший момент чем сток?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CATAH
сообщение 20.7.2015, 17:15
Сообщение #9





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 082
Регистрация: 31.12.2007
Из: мск Измайлово
Пользователь №: 113



Тем временем мотор продан!!
Тему можно удалять


--------------------
не едет? сбрось балласт!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Штахет
сообщение 20.7.2015, 18:18
Сообщение #10





Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 17.8.2009
Пользователь №: 7 529



Ну раз нельзя сравнивать сток, то не будем...не забудь в ММ написать гневное письмо по поводу сравнения bj.gif
Кста насчёт этого порно: опираясь на твой пост про скорости потока, каналы, вылетающие заряды, а более на законы диалектики и пару
формул из школы легко предположить ,что для каждых оборотов поршневого двс есть свои идеальные фазы при которых достигается
максимальный момент: меньше обороты -уже фазы, выше -шире. Причём если взять идеальные фазы во всём диапазоне об., характер
кривой у поршневого двс будет такой же, с одним пиком в средней области (это не паровоз и не турбина) и установив рв с идеальными фазами
именно под этот пик , это будет максимальная отдача мотора по моменту. Так вот двигая этот пик момента (путём ширины фазы
распредвала) вниз, будет наблюдаться небольшое увеличение момента до определённого предела, а если вверх -то будет уменьшение момента
(более серьёзное, чем увеличение в первом случае...просто будут влиять разные факторы, один из них весомее) с увеличением мощности до
определённого момента.
А вот теперь, кладезь битых ссылок, взгляни ещё раз на этот фотошоп от ММ и ,если не сложно, объясни мне, учившему теорию двс 5 лет, проходившему практику на стендах,какого хрена низовые валы чуть ли не в 2 раза моментнее стока и полный бред что более верховые вылы выдают больший момент чем сток?
[/quote]
1)График с ММ я скинул для того чтоб было видно на каких оборотах момент и на каких оборотах мощность у стока нива 1.7,вы увидели то,что вас смутило-ну так может быть сами отправите на ММ своё недоумение?уж извините-не нашёл просто графика стокового мотора,пришлось скинуть это,ну а если смутило что эти ребята выложили свои испытания разных валов на СТОКОВОМ МОТОРЕ-ко мне какие вопросы?
2) А опираясь на твой опыт,кроме познаний о фазах и показаниях на стенде ничего дельного больше нет в твоей писанине.Если у тебя весь твой крутящий момент завязан только к распредвалу,то придётся тебя удивить-двигатель внутреннего сгорания-единый организм в котором есть не только распредвал с его фазами и др его показателями.Так же существует 1)вид впускной системы(сток рессивер,не сток рессивер,один карб,дросселя или карбюраторы),2)выхлопная система,3)уровень доработки головки блока(сток,доработаный сток,большие клапана со всеми вытекающими),4)Степень сжатия5)используемое топливо.Ну и если брать 16кл моторы-там эти запчасти играют ещё более решающую роль,а не только параметры валов.И то что один и тот же вал может ехать совершено по разному,в зависимости от остального фарша-об этом ты почему то не упомянул.Хотя до*бался до такого очень важного процесса конца такта впуска (ДОЗАРЯДКА) (INTAKE RAMMING) https://d-a.d-cd.net/edb25b4s-480.gif
от каторого крутящий момент зависит очень сильно.Чем позже впускной клапан закроется,тем меньше будет момент на низах,чем больше будет перекрытие клапанов,тем меньше будет момент на низах,будет вместо дросселей или карбов стоять рессивер или карб-меньше будет момент на низах,меньше степень сжатия-меньше момент,и так можно ещё продолжить про уровень доработки гбц,и особено что с чем и ка кработает и что от чего изменится.Так что один и тот же вал-может ехать совершено по разному.


--------------------
Good for the (drag)strip,bad for the street.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CATAH
сообщение 20.7.2015, 23:02
Сообщение #11





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 082
Регистрация: 31.12.2007
Из: мск Измайлово
Пользователь №: 113



Цитата(Гость_van_* @ 20.7.2015, 15:43) *
Я +рулетка гораздо чеснее. Реально
думаешь ,что 680 даёт прибавку в 25%?



Сам понял что написал?
Мотор доработан весь степень, объём, впуск, выпуск, Гбц, распред какие 25% от 680
О чем вы теоретики хуевы... Учили они... Вы учили а я собираю , разница есть


--------------------
не едет? сбрось балласт!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
panel 12_82
сообщение 23.7.2015, 1:34
Сообщение #12





Гости






Чего вы придераетесь на 1.7 реально снять 101 лс. Потом учтите что мотор инж.если его хорошо настроить то очень неплохо будет ехать. Потом вставки человек на этом моторе форд фокус рвал а фокусы особенно 2 очень шустрые.то не м
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 30.5.2024, 4:44
hosted by primary autosport information partner: Genisoft